В студии Юнги с помощниками моментально забрали Чонгука себе. Сначала они долгое время торчали у звукозаписи, пока Чонгук пел, затем у офиса Юнги, где эти двое с остальными работниками сидели за экранами вместе с синтезатором и записной книжкой.

- Никогда раньше не видел, как люди музыку пишут, - заметил Джисон.

- Писать нужно с инструментом, - ответил Тэхён. - Композиторы древности сочиняли, сидя за клавесином.

- Клавесин?.. Это что за зверь?

- Такой старинный клавишный инструмент. Тысячи две лет назад был весьма популярен в Европе. Сейчас больше используют фортепиано.

- Вот оно что… А вы играете?..

- Немного, раньше играл, - поделился Тэхён. - Не уверен, что помню. Может, если будет настроение, и сыграю что-нибудь.

- О, ну вы только не забудьте. Мне кажется, дорённиму такое точно понравится.

- Правда?

Эта мысль, казалось, немного увлекла Тэхёна, и он побарабанил пальцами по своему локтю. Джисон подтвердил:

- Он всяко ищет способы вас похвалить. Вы, хоть и старше его, куда ближе к нему по возрасту, чем мы, я-то ему если не в отцы, то в дядьки точно гожусь. Молодым людям нужны друзья, которым они могут доверять и делать всяческие эти свои молодые делишки. Вам это тоже не помешает, кстати.

Тэхён приподнял брови, выглядя недовольным непрошеным советом, но Джисон больше ничего не говорил, поэтому он решил не делать замечание.

- А я не хочу делать песни, похожие одну на другую!

- Такие мелодии всегда успешны, они коммерческие! Не выдумывай, она совсем не похожа на «Крик»!

- Если я так решил, значит, другие тоже могут это заметить! Надо что-то другое придумать!

- Ты не можешь отвергать мелодию только из-за того, что у него куплет в гармонии!

- Это моя лирика и моя песня!

- Это наша песня!

Юнги с Чонгуком пререкались, тыкая пальцами в клавиши и переписывая ноты раз за разом.

- Ну всё, давай сделаем так: на совещании предоставим все черновики, если скажут, что похожа, то переделаем, - Юнги устало потёр переносицу. - Мне уже и самому не нравится, мы можем лучше. Перерыв на кофе. Если я сейчас не выпью кофе, я на тот свет отойду.

- Отлично, я выйду подышу воздухом, - Чонгук зарылся пальцами в волосы, превращая свою залаченную десять раз шевелюру в гнездо, а затем пошёл наружу. Тэхён последовал за ним, Джисон тоже увязался следом, держа дистанцию в метров пять.

Чонгук вышел во внутренний дворик офиса. Тут не было риска напороться на неожиданную компанию, а в крохотном сквере стояло несколько столов и лавок под навесом, где несколько людей сидели за поздним перекусом. Чонгук купил в торговом автомате стаканчик холодного латте и присел на скамейку, помахав коллегам рукой.

- Ужас какой-то, - проворчал он. - Хён, хочешь кофе? А, он с молоком, ты такое не пьёшь…

- Я не люблю кофе, - ответил Тэхён. - Но спасибо.

- А есть что-то, что ты любишь?..

- Я… люблю газировку, - признался он и усмехнулся.

- Что? А какую? Что ты смеешься?

Тэхён сел рядом на скамейку и принялся аккуратно поправлять вставшие торчком волосы Чонгука.

- Любая хороша, - сказал он. - Не могу выбрать.

Чонгук хихикнул, перехватывая его руку.

- Хватит приглаживать, - сказал он. - Я всё равно половину к вечеру выдеру.

- Уже вечер.

- Отстаю от графика.

Он снова присосался к стаканчику с кофе.

- Не пей слишком много, а то потом не заснёшь.

- Засну. Я ужасно устал. А завтра ехать в Пусан…

- Не хочешь ехать в Пусан?

Чонгук помотал головой.

- Не люблю Пусан.

- Почему?..

- Там сильно пахнет рыбой.

- …

Чонгук вздохнул и боднул его головой:

- В Пусане я родился. Так что с ним у меня просто не связано никаких приятных ассоциаций. Интересно, почему я почти ничего не помню о детстве…

- Это защитный механизм. Твоя память избавляется от тяжёлых воспоминаний, чтобы не травмировать тебя слишком сильно. Не береди раны, теперь всё иначе.

- Я и не хочу. Травма? Не думаю. Я не боюсь ехать в Пусан, но тёплых эмоций у меня это всё равно не вызывает.

Чонгук прислонился в плечу Тэхёна. Тот погладил его по спине, легонько похлопывая.

- В Пусане… - медленно начал он. - Может, прогуляемся вместе? Если будет время.

- На свидание зовёшь? - игриво поинтересовался Чонгук. - Эх… хён, ты старше меня на шесть лет. Это так неловко.

- Чонгук, - проворчал Тэхён. - Тебе нужно больше гулять на воздухе.

- Давай съездим в Сораксан, когда у меня будет отпуск.

- В Сораксан? - выражение лица Тэхёна немного изменилось.

- Ну да! А что? Что у тебя такое лицо? Тебе не нравится на северном побережье?

- Нет, ничего, просто давно там не был.

- Знаешь, что было бы здорово? Снять там в горах домик дня на три, просыпаться, выходить - а тебя встречает туманная лощина, и облака вниз текут… - размечтался Чонгук. - По иголкам сосновым путаются… пора возвращаться. Юнги наверняка уже хочет продолжить. Который час? У нас хватает времени на совещание?

- Хватает.

- Ну слава богу. Хосок так и не вернулся, куда же он пропал…

Совещание состоялось в итоге в десять часов вечера и продлилось до полуночи. Хосок, едва успевший на него, пожаловался, что сейчас, когда все уставшие и вымотанные до крайности, от переговоров не будет никакого толка, но так как ни съёмки, ни тем более радиоэфир нельзя было перенести, выбора особенно не было. Тэхён не знал, что происходило в конференц-зале, но Чонгук вышел оттуда с ещё более взъерошенными волосами и покрасневшими сухими глазами.

- Весь мозг вынесли, - коротко вздохнул он. - Сокджин-хён тоже из сил выбился. С утра это надо делать всё-таки. Ты не устал?

Вместо ответа Тэхён повернулся к нему спиной и поманил к себе рукой. Чонгук просиял и быстро запрыгнул к нему на спину, крепко обнимая за шею и следя, чтобы не прижаться ненароком к обнажённым участкам кожи.

- О, я смотрю, вы уже поладили, - голос Сокджина позади заставил Тэхёна обернуться.

- Добрый вечер, менеджер Ким, - поприветствовал его Тэхён. Чонгук подумал, не стоит ли слезть обратно, когда Тэхён беседует с менеджером, но тот крепко держал его под бёдра и не планировал отпускать, поэтому Чонгук тоже стиснул его плечи и затих.

- Как ваша работа? Чонгук не приносит проблем? Были какие-нибудь происшествия?

Тэхён повернул голову, глядя на Чонгука, и тот опустил взгляд.

- Да, были. За Чонгуком действительно охотятся, - немного понизив тон, проговорил Тэхён. - Ему не показалось, и он не накрутил себя. Сегодня нам на глаза попалась ищейка. Это человек со способностью обнаружения любой цели. Сами по себе они не опасны, но людей, которых они могут привести, не стоит недооценивать.

- В самом деле? - Сокджин помрачнел. - Мне стоит нанять больше охраны? Мы можем сообщить об этом в полицию?

- Полиция только усугубит ситуацию в данном случае, - ответил Тэхён. - Я позабочусь о Чонгуке. Большое количество охраны будет трудно контролировать, это не целесообразно. Но если у вас в компании проводится инструктаж по технике безопасности, это было бы для меня удобно. Я мог бы внести свою лепту для рядовых сотрудников и заодно побеседовать с ними, чтобы, возможно, найти бегунков на ту сторону. Но, так как у вас чрезвычайно напряжённый график, я понимаю, если это будет тяжело сделать.

- Я вас понял. Не буду утомлять вас вежливой беседой, Чонгуку действительно нужен отдых, сейчас начинается самый напряжённый период, - взгляд Сокджина потеплел. - Спасибо, что вы с нами. Насчёт инструктажа не беспокойтесь, я найду способ это организовать. Хосок сообщит вам день, когда это будет возможно. Мы подумаем над тем, чтобы Чонгук занимался своим делом рядом с вами, чтобы вы могли держать его в поле зрения, пока шерстите по сотрудникам. Это было бы замечательно и для Чонгука, и для всей компании.

- Благодарю за оказанное доверие, - Тэхён коротко кивнул.

- Я вам ещё наберу, - пообещал Сокджин. - До скорой встречи, завтра мы ещё увидимся в Пусане.

- Хорошо. Приятного вечера, господин Ким.

- И вам того же.

Тэхён склонил голову и развернулся, чтобы уйти.

- Хён переживает за меня? - спросил Чонгук у Тэхёна и добавил тихо: - Мне стоит ему рассказать про…

- Тебе решать, - ответил Тэхён. - Конечно, он переживает за тебя. Он действительно сердечно относится к тебе, Чонгук. Но я тебе вот что скажу: ты никогда не можешь знать, чем человек готов ради тебя пожертвовать. Даже сам человек этого не знает.

- Как сам человек может не знать этого?..

- Это кажется довольно простым, когда ты сам об этом думаешь. Это просто, потому что мы думаем об этом так: я пожертвую собой, и тогда всё будет хорошо у тех, кого я люблю, - Тэхён подошёл к лифту. - Нажми кнопку. Так вот… но когда ты действительно оказываешься в такой ситуации, всё куда сложнее. Существует много факторов твоей неудачи. И оказывается, что, даже если очень нужно пожертвовать чем-то, это не обязательно кого-то спасёт. Получается, даже если тебе нужно отдать свою жизнь, ты всё ещё можешь проиграть. Получается, даже если твоим близким угрожает опасность, даже если ты их очень любишь, твоя жертва может оказаться напрасной. И более того, скорее всего, она окажется напрасной. И ты не в той позиции, чтобы торговаться. И большинство людей в таких случаях предпочитает спасти свою шкуру. Это нормально, потому что героизм, хотя и может спасти миллионы, не является хорошей тактикой выживания. Страх внутри нас задуман природой не просто так. Поэтому, подумай сам, если ты расскажешь Сокджину о своей способности, сможет ли он тебе помочь больше, чем он помогает сейчас? Как это знание поможет ему? Или ты хочешь рассказать ему, чтобы просто не держать в неведении, потому что он дорог тебе?

- Значит, мне лучше не говорить ему? Я не хочу, чтобы он оказался в опасности из-за меня, - вздохнул Чонгук, утыкаясь лбом в плечо Тэхёна. - И хотя я правда хочу, чтобы вокруг меня были люди, которые мне дороги, я боюсь… что это односторонне.

- А что насчёт меня?

- Тебя?

- Ты очень откровенен со мной.

- Хён, хотя мы с Сокджином и Юнги очень близки, никто из них не пел мне колыбельных и не чистил зубы, не носил на руках и не готовил завтрак, - улыбнулся Чонгук. - Тебе, конечно, платят за то, чтобы ты был рядом со мной, хён, но ты меня не надуришь. Я тебе нравлюсь. И ты мне тоже нравишься. К тому же, опасность сближает. У каждого из нас есть секреты. Я думаю, что именно потому что ты такой, мне не страшно тебе что-то рассказать, ты ведь мой телохранитель, к тому же, такой хороший. Ты в безопасности, а я в безопасности рядом с тобой.

Тэхён бедром прижал ключи от машины в кармане и велел:

- Открой переднюю пассажирскую.

Машина повиновалась, распахивая дверь, и телохранитель повернулся спиной, приземляя своего всадника на сиденье, а затем сел перед ним на колени, смотря снизу вверх, и взял за руки.

- Чонгук, мир - это опасное место. Я могу тебе помочь, правда, могу, но не нужно мыслить клишированными категориями. Не существует места, безопасного на сто процентов, потому что мы на маленьком каменном шарике с парой капель воды и воздушной оболочкой несёмся в невесомости на жутких скоростях. Я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы защитить тебя, чтобы ты не боялся и не тревожился о том, как бы прожить завтрашний день. Но человек, который до конца будет рядом с тобой, это только ты сам. Хотя я специалист, я тоже могу умереть. Я умру, если в меня выстрелят, как и любой другой человек. Но, если вдруг такое случится, я хочу, чтобы после ты смог жить нормальной жизнью. Как обычный человек. Это небезопасно, но всё ещё менее опасно, чем доверять всем подряд, являясь объектом охоты. Даже твоё доверие ко мне - это риск.

- Хён, но мне нужно кому-то довериться, - Чонгук наклонился вниз, уперевшись локтями в свои колени. - Я надеюсь, что риск к тебе оправдан. Потому что правда хочу жить нормальной жизнью. Скажи, если опасность исчезнет, ты тоже уйдёшь? Для сохранения баланса? Наверняка ты нужен не только мне. Ещё где-то наверняка есть человек, который не может справиться с опасностью, которая на него навалилась.

- Пока что давай позаботимся о тебе, - Тэхён отвесил ему ласковый щелбан и поднялся. - Мы с тобой всего пару недель, а ты уже меня прогоняешь.

- Ничего не прогоняю! - возмутился Чонгук, накрывая ладошкой лоб. Щелбан был лёгкий и совсем не болезненный, но почему-то кожа горела. Тэхён покачал головой и закрыл дверь, а сам обогнул машину и устроился на водительском.

- Давай поговорим, - вздохнул Чонгук. - Я тебе уже всё рассказал о себе… А ты мне что-нибудь расскажешь?

- Расскажу. Попозже, - кивнул Тэхён. - Я старше, у меня секретов немного побольше, и они немного пострашнее.

- Даже страшнее, чем мои способности?

- Может быть. Кто знает? - Тэхён слегка улыбнулся, заводя машину. - Пристегнись.

- Хён!

Чонгук поджал губы.

- Так что же с ищейкой?..

- Я найду всех двойных агентов, которые приторговывают информацией на стороне или просто работают на твоих заказчиков, - проговорил Тэхён. - Это первый этап.

- О, мы избавимся от них?

- Незаметно. Для начала нужно вытянуть информацию.

- О… ты что, людей пытать будешь?..

- Я таким не занимаюсь, - цыкнул телохранитель. - Откуда такая жестокость в таком юноше, как ты?

- Ну, я дитя подворотен, - рассмеялся Чонгук. - Значит, ты будешь их ловить? Ты говорил, что будешь защищать меня, а не ловить преступников.

- К счастью, у меня есть помощники, - ответил Тэхён. - Для начала мне нужно убедиться, с чем таким мы имеем дело. Ты знаешь, если твой враг любит коллекционировать сверхспособности для своих нужд, это делает наше положение трудным.

- Думаешь, там ещё что-то есть в запасе?

- Скорее всего.

- Сверхспособностей на свете - всех не перечислить, нельзя же предугадать, какие люди придут за мной… - Чонгук упёрся локтем в окно, подперев щеку и мрачно глядя наружу. Мимо пролетали ночные огни, улицы уже почти опустели. Тэхён некоторое время молчал, а затем вздохнул:

- Надо готовиться в худшему. Все способности в мире делятся на два типа: янские и иньские. Янские воздействуют на нематериальное: на мысли, на чувства, на волны и частицы. Иньские воздействуют на вещества и их свойства. Не бывает такого, что человек просто из ничего создаёт струю огня или начинает левитировать. Даже священные звери использовали крылья для того, чтобы летать. Подумай о любой знакомой тебе сверхспособности и попробуй увеличить её до максимума.

- Ну, Хосок может вскипятить и испарить небольшое количество воды, - пробормотал Чонгук. - Но только воды. Масло, например, не может…

- Такое бывает, сложные элементы всегда труднее контролировать, вода - одно из самых простых веществ, - кивнул Тэхён. - Наверняка он может поддерживать температуру чашки чая, но вот вскипятить бассейн ему уже не под силу, верно?

- Не думаю, что он пробовал, - рассмеялся Чонгук.

- Представь, если бы он смог. Если бы человек мог контролировать температуру воды в трубах твоего дома, если бы он мог не только повышать, но и понижать. Он мог бы сварить тебя заживо, прорвав трубы паром и заполнив помещение кипятком. Не успеешь убежать и обваришья или умрёшь от болевого шока.

Чонгук перестал смеяться. Тэхён продолжил:

- Впрочем, из положительных новостей две вещи: первая - они не хотят тебя убивать, скорее всего, и вторая - такие способности не проходят для человека бесследно. Как правило, для преобразования объекта нужно касаться его напрямую или хотя бы находиться в непосредственной близости - даже тебе. Человек, если захочет крепко по тебе ударить, сам не уйдёт невредимым. Все способности имеют свою отдачу. Ты тоже её чувствуешь, ведь ты испытываешь боль, если используешь свою силу.

- У меня сила иньского зверя и метка янского зверя… - пробормотал Чонгук. - Как думаешь, это связано?

- Возможно, а возможно нет, возможно, не так, как мы могли бы предположить. Во всяком случае, зверь, что даровал тебе силу, и зверь, что оставил на тебе метку, точно не один и тот же. Не бывает двух сил у одного зверя, это всегда что-то одно.

- Как мужчина или женщина?

- Нет. Даже в этом случае могут случаться исключения. Но священные звери могут быть либо иньские, либо янские. Иль или ян. Однако, - Тэхён заехал на парковку: - В любом инь есть ян и наоборот. Например, все священные звери могут менять облик. Это часть инь. А также все они могут общаться мысленно, это часть ян.

- Ух ты… - пробормотал Чонгук. - Откуда ты это всё узнал? Священных зверей уже так давно никто не видел…

- Когда-то они жили рядом с нами, долгое время их вылавливали и порабощали. С тех пор было много записей о том, какими свойствами они обладают. А потом они исчезли, потом началась мировая война и японская оккупация, и стало не до зверей. Я читал старую литературу.

- Это так грустно. Мы зовём их зверями, но люди ведь тоже животные… это ведь не значит, что они не разумны. Разве они не были разумны?.. А мы их истребили…

- Так, не вешай нос, - Тэхён заглушил двигатель. - Тебе уже давно пора спать.

- Я хочу узнать больше, хён!

- И это похвально. Завтра нас ждёт долгая поездка в Пусан, и ты сможешь задать ещё кучу вопросов. Выбирайся-ка из машины, - Тэхён вышел сам и открыл дверь Чонгуку. - Прошу, дорённим. Минсок сказал, что доставка еды уже приехала, поэтому поторопись, пока еда не остыла.

- Ох… я и правда ужасно голоден…

Тэхён деликатно подтолкнул его, положив руку чуть повыше поясницы, и обернулся, чтобы закрыть машину. И посмотрел куда-то в темноту, внимательно вглядываясь в уходящие во мрак ряды парковки.

- Что такое?

- Ничего. Пока ничего. Пойдём, я тоже голоден.

- Ужасно хочу лапши…

- Минсок как раз заказал тебе лапши с мясом, сейчас поешь.