Тэхён проснулся, по своему обычаю, часов в пять утра. Чонгук лежал рядом, по-прежнему стискивая руку в перчатках, и, кажется, даже не пошевелился с тех пор, как заснул. Тэхён некоторое время смотрел на него, а затем поморщился.
- Проклятье… чёртова газировка.
Он осторожно высвободил руку и потёр виски пальцами, после чего стащил с Чонгука брюки и накрыл его покрывалом, а сам отправился принять душ и переодеться. У него было достаточно времени, чтобы обдумать свои поступки вчерашним вечером и принять решение, что делать дальше.
- Господи, какой стыд, - пробормотал он. К счастью, у него хотя бы всё-таки не было похмелья, если не считать лёгкого головокружения, но это мелочи. Надо как-нибудь задобрить Чонгука. И Хосока. Иначе они могут решить, что Тэхён некомпетентен… а он ни в коем случае не может потерять эту работу!
Первым делом Тэхён сварил Чонгуку кашу и сделал несколько тостов, нарезал фрукты и сварил кофе. Чонгуку нравился кофе с утра, а вот Тэхён не мог пить что-то настолько горькое. Когда завтрак был готов, Тэхён сверился с часами, убедился, что время до отбытия на работу ещё есть и протиснулся в свою комнату, где на постели с комфортом расположился спящий красавец. Чонгуку, в отличие от Тэхёна, в его одежде было спать вполне комфортно, а уж после того, как с него стянули штаны, он чувствовал себя совершенно вольготно, уютно кутаясь в покрывало и обнимая подушку.
Тэхён поставил поднос с завтраком на прикроватный столик и присел на край постели, нежно касаясь пальцами спутавшихся от сна волос.
- Чонгук, - позвал он. - Как ты себя чувствуешь?
- Тэхёни-хён, - пробормотал Чонгук, не торопясь просыпаться, и Тэхёна обожгло новой волной воспоминаний. Он кашлянул, нервно зачёсывая назад волосы, и покосился на ступни Чонгука - на них всё ещё оставались следы травы и земли. Вздохнув, Тэхён взял влажные салфетки и принялся обтирать его ноги, качая головой и сетуя на себя.
- Тэхёни-хён, - позвал Чонгук, просыпаясь от щекотки. - Эй, не надо. Я просто пойду в душ…
- Я сделал завтрак, - глухо проговорил Тэхён. Чонгук сел на постели и подтянул к себе ноги:
- Хён, не надо, это уже слишком…
- Пожалуйста, - Тэхён вздохнул. - Прости меня.
Повисла тишина. Чонгук озадаченно уставился на него.
- Поешь, я сварил тебе кашу, - тихо пробормотал Тэхён, снова потянувшись к ногам Чонгука с салфеткой, но тот поджал губы и убрал их под себя, хватая чашку с кофе.
- Хён, я с утра хотел сварить тебе похмельный суп, - сказал он. - О чём ты говоришь? Было весело вчера. Ты был милый и много улыбался. Нет никакой нужды себя так корить, ты не виноват. Это случается. Я только боялся, что тебе будет плохо с утра. Как ты себя чувствуешь, кстати?
Тэхён поднял на него глаза, глядя серьёзно и грустно.
- Чонгук, - проговорил он наконец. - Мне тоже было весело. Мне очень нравится быть с тобой друзьями. Я рад, что наша жизнь складывается таким образом. Но я никогда не должен делать что-то в ущерб твоей безопасности. Прежде всего, я твой телохранитель.
Услышав это, Чонгук посерел.
- А. Ну да, - он поставил кружку на поднос, так и не сделав ни глотка.
- Алкоголь для меня, как яд. Мне таким даже дышать нельзя. Я был недостаточно бдителен.
- Я должен был проверить эти банки, я ведь их купил для нас, - вздохнул Чонгук. - Если бы я знал, что…
«Что наутро ты будешь таким.»
Он этого не сказал, но Тэхёна накрыло новой волной горечи и стыда.
- Прости меня, - он не придумал ничего лучше, как снова извиниться.
- Ну всё, достаточно, давай просто позавтракаем, - нервно сказал Чонгук, ставя поднос себе на колени. - Пожалуйста, больше не пытайся помыть мне ноги, это ужасно неловко.
- Ты нёс меня на себе, - пробормотал Тэхён.
- Ну и что, ты тоже постоянно меня на себе носишь, - Чонгук отказывался принимать эту тонну неловкости, которую на него вываливал Тэхён.
- Но не босиком же…
- Ты тоже был босиком, - упрямо ответил Чонгук. - Я так посмотрю, от потери памяти ты не страдаешь. Не хочешь объясниться?
Тэхён потерял дар речи. Что за вопрос? Он говорит о том, что Тэхён вчера оседлал его и пришпилил к земле, словно ревнивый любовник?.. Или обо всех тех словах, что он нёс, пьяный?..
- Ты чего так на Минсока с Джисоном вчера ополчился? - Чонгук поднял брови. Тэхён едва заметно выдохнул от облегчения.
- Дело в том, что под действием алкоголя я перестаю различать лица людей, - пояснил он. - Мои способности к опознаванию личности рушатся. Скорее всего, я просто не смог понять, кто это.
- Ты не мог понять, что это за люди? - удивился Чонгук. - Вот чудеса. А что насчёт меня?..
- Ты никуда не уходил и не исчезал, поэтому я понимал, что это ты, - ответил Тэхён. - К тому же, мы уже месяц живём вместе, и тебя, в отличие от них, я беру на руки и постоянно оберегаю. Я знаю всё о тебе, твой голос, твоё лицо, твой запах, твою манеру двигаться, твои руки, твои волосы. Близких людей я замечательно могу опознавать даже в таком состоянии.
- О, тебе нужно поработать над своей пьяной базой данных, - заметил Чонгук, принимаясь за кашу.
- Я предпочитаю избегать алкоголя, - помотал головой Тэхён.
- Хён… тебе действительно нельзя пить алкоголь или ты просто стесняешься того, что быстро пьянеешь?
- Это…
Вопрос озадачил Тэхёна, и он всерьёз задумался над этим.
- Не сказал бы, что я стесняюсь, - медленно проговорил он, снова начав нервно зачёсывать волосы. - Если бы я не был при исполнении, наверное, мне было бы больше всё равно, но… так как мои умственные способности сильно падают, я легко могу попасть в переделку.
- Твои способности правда падают? Мне ты не показался глупым, - заметил Чонгук.
- Правда? - слабо улыбнулся Тэхён. - Я действительно могу многое делать, даже когда пьян. У меня не замедляется реакция, например, я даже могу водить машину и стрелять, но делать этого я не буду. Я просто не… например, я не могу читать или считать, когда пьян. Я словно попадаю в сон, а во сне ты не можешь распознавать лица или считать. Вот, на что это похоже.
- О-о, это имеет смысл, - Чонгук стукнул кулаком по ладони. - Впервые вижу человека, который пьянеет таким оригинальным путём.
- Это не то, чем я горжусь, - Тэхён отвернулся. - Это моё серьёзное слабое место…
- Глупости. Это не такое уж слабое место, - отмахнулся Чонгук. - Ну вряд ли похитители будут носить с собой бутылочку ликёра специально для тебя, хён.
- Мне будет достаточно хорошенько к нему принюхаться, - поморщился Тэхён. - Всё, что содержит спирт, для меня крайне нежелательно.
- Но чисто технически, это не вредно для твоего здоровья?..
- Чисто технически, не вреднее, чем алкоголь для любого человека, - признался Тэхён. - Это семейное. Мой брат ещё хуже - он либо засыпает, либо начинает занудно читать лекции. Ужасно.
- Мне с тобой повезло. Я рад, что ты не пострадал, - заметил Чонгук. - И ещё надеюсь как-нибудь выпить с тобой ещё раз. Спасибо, было очень вкусно!
Он сдвинул опустевший поднос с колен и взял Тэхёна за руку.
- Не вздумай себя корить. Ты вчера очень много для меня сделал.
Тэхён ничего не ответил, но про себя пообещал, что такого никогда больше не повторится. Чонгук помедлил, рассматривая его задумчивое, смурное лицо, а потом всё же задал вопрос:
- Хён, мы правда друзья?..
Конечно, Тэхён бы ответил положительно в любом случае. Чонгук знал это, он понимал, что Сокджин выбрал Тэхёна в том числе и потому что тот молод и должен был хорошо сойтись характером с Чонгуком, потому что никто и никогда не может понять, насколько тот искренен, насколько он действительно кем-то дорожит. Чонгук был из тех людей, которые сделали бы всё для своих друзей, если бы им что-то потребовалось, но никогда не открылся бы им сам, чтобы ему не сделали больно. Никто во всём мире, кроме Тэхёна и тех, кто охотился за Чонгуком, не знали о его секрете, никто не знал о его прошлом, никто не мог понять, насколько он на самом деле одинок, что любовь миллионов не могла и никогда не сможет унять это одиночество и заполнить чёрную, бездонную пропасть внутри, и всё равно он жадно этого желал, поглощал без остановки, пытаясь унять голод. Но он никогда не подпускал людей так близко. Ему хотелось верить, что это всё не зря. Что эта спланированная акция на самом деле имела смысл. Что Сокджин был как всегда прав…
- Конечно, мы друзья, - мягко проговорил Тэхён, касаясь его руки. Почему этому так хотелось верить?..
- Ты скажешь мне, почему носишь перчатки? - спросил Чонгук. - Ты не всегда их носил.
- Я расскажу тебе, когда придёт время, я обещаю, - твёрдо сказал Тэхён.
- Мне нельзя касаться твоей кожи.
- Это для твоей же безопасности.
- Это опасно?.. - Чонгук ухватился за эту мысль, как за торчащую из клубка ниточку.
- Это… - Тэхён замолчал в замешательстве. - Это не то что бы именно опасно, просто…
- Я знаю, что у тебя есть тайны, и что ты не обязан мне их раскрывать, - Чонгук склонил голову набок. - Ты, правда, не обязан. Просто это сделало бы меня счастливым. Потому что мы друзья? Ну… как-то так. Это довольно нелепо с моей стороны, требовать от тебя доказательства. Но, если честно, я бы… очень этого хотел. Чтобы мы были прежде всего друзьями, а потом уже телохранителем и нанимателем. Ты мне нравишься, и я хочу быть ближе.
- Кинешься под пули, чтобы меня защитить? - вдруг недовольно спросил Тэхён. - Чонгук, мы не равны. Я всегда буду прежде всего твоим телохранителем, потому что речь идёт о твоей жизни, пойми. Но это не значит, что я не хочу быть твоим другом и делиться с тобой секретами. Я могу стать первым, я могу быть твоей ступенькой, на которую ты встанешь.
- Я не хочу, чтобы ты был моей ступенькой, - покачал головой Чонгук. - Я вообще не хочу, чтобы ты был инструментом. Мне не нужно кидаться под пули, из нас двоих у тебя есть навыки, чтобы защитить нас обоих. А я займусь чем-нибудь другим для нас, в чём ты не так хорош.
Сказав это, он прикусил язык. Что он может предложить Тэхёну, на самом-то деле? Он из хорошей семьи, он богат, он умён, красив. Что ему может предложить Чонгук, чего Тэхён не умеет или чего ему не хватает? На самом деле, почему он вообще здесь?
- Достаточно того, что ты рядом со мной и я тебя вижу, - проговорил Тэхён. - Давай больше не будем об этом пока.
- Почему ты здесь? - спросил Чонгук, обняв свои колени и выжидательно смотря на Тэхёна, но тот только взял поднос, бестолково перебирая на нём пустую посуду и явно ожидая, что Чонгук сменит тему.
- Просто чтобы защитить тебя, - вздохнул он наконец. - У меня нет никаких скрытых мотивов. Я здесь именно за этим.
Чонгука вдруг осенило.
- Хён, может, ты меня научишь каким-нибудь приёмчикам? - спросил он. - Ну там… боксировать или что-то такое.
- Твой лучший приём - это слушаться меня в стрессовых ситуациях, - покачал головой Тэхён. - Моё обучение включало в себя как минимум синяки каждый день, а то и серьёзные травмы. Обучить тебя какому-нибудь полуполезному приёму, который подойдёт только для неопытных бойцов, я не смогу. А если я наставлю тебе фингалов, мою жизнь закончит Хосок, а затем Сокджин. Да и когда нам заниматься? У тебя почти нет окон в расписании.
- Но ты же когда-то умудряешься поддерживать форму, - заметил Чонгук.
- Я - не ты, у меня есть много свободного времени, пока ты работаешь. В это время я могу заниматься чем угодно, - возразил Тэхён. Он умолчал о том, что в тесных коридорах не устроишь спарринг, и вообще не было места, чтобы поупражняться с оружием, но Чонгуку об этом знать не обязательно.
- Ты не сможешь научить меня, не избивая?..
- Нет, - покачал головой Тэхён. Чонгук задумался.
- А тебя много раз били во время тренировок?..
- Очень много. Каждый день, и очень больно. И много раз ломали кости, - ответил Тэхён. - Много раз ранили. У меня хорошие навыки, но достались они мне нелегко. Это очень трудно. И больно. Если ты хочешь чему-то научиться, ты должен понять, что это не занятия тхэквондо в местном клубе с ласковым инструктором. Это болезненно и безжалостно.
- Значит, тебе было очень больно, - Чонгук потянулся к предплечью телохранителя и скользнул по нему рукой. - У тебя много шрамов, да?
- Да, есть шрамы, которые некрасиво зажили, - Тэхён тускло улыбнулся. - Но все шрамы старые. Теперь я не позволяю себя ранить. Всё хорошо, этот этап пройден.
- Знаешь, я не против испытать боль, - Чонгук мотнул головой. - Это не так страшно. Может, когда у нас снова появится свободное время, мы поговорим с хёном об этом? Подумай, пожалуйста.
- Хорошо, - согласился Тэхён. - Если ты понимаешь, давай добавим это в долгосрочные планы.
- Будем на ринге валять друг дружку, - Чонгук махнул кулаками. - Хочу боксировать!
- Хорошо, хорошо, - вздохнул Тэхён. - Ты уж очень активный для этого утра. Собирайся, нам пора в студию. Хосок скоро приедет.
Менеджер должен был с утра завезти образцы полиграфии. Чонгук всегда хотел иметь своё слово во всех аспектах производства, поэтому ему тоже показывали варианты. Обычно такие вещи просматривались совместно, но, так как все были заняты, приходилось чем-то жертвовать.
- Просто скажи, какие тебе точно не нравятся, мы уже отсеяли ненужное, - Хосок разложил четыре варианта прямо в машине, и Чонгук тут же запустил к ним свои ручонки.
- Ух ты! А вот это сколько стоит?
- Ты сразу взял самое дорогое, - проворчал менеджер. - Будет дороже на семь центов. Пять полиуретановое покрытие и два - глянцевое.
- Такое приятное на ощупь! - одобрил Чонгук. - Я прямо представляю, как его будет хорошо держать в руках пташкам!
- Кроме того, что это дорого, есть и другие минусы. Оно быстро пачкается, - покачал головой Хосок. - У нас два оформления, одно из них светлое, будет видно следы от пальцев, если долго его трогать. Выставочные образцы на витринах станут быстро неприглядными. И ещё это не экологично.
- Оу, - расстроился Чонгук. - Тогда как насчёт вот этого? Фактурный картон… Мы можем соединить вот этот дизайн и этот материал?
- Нет, из-за фактуры печать расползётся, - вздохнул Хосок. - Либо простой дизайн и фактура, либо ровная поверхность и более сложная печать. К тому же он быстро растрепется… И кроме того, он немного не подходит концепту.
- Но я не хочу выбирать обычную бумагу, - расстроился Чонгук. - Нам нужно что-то, что поможет выбрать это на полке…
- Твой альбом и так купят твои фанаты, - постарался смягчить ситуацию Хосок, но Чонгука это не устроило:
- Но я же хочу постараться, а не всучить им просто то, что есть!
- Попробуй обычный картон с небольшим добавлением эффектов, - посоветовал Тэхён со своего места. - Обычный картон и декор глянцем или фольгой.
- Ого, хён, ты в этом тоже разбираешься? - удивился Чонгук.
Хосок начал загибать пальцы, считая.
- Это будет всего на пару центов дороже, позволит нам выбрать любой дизайн и к тому же декор будет не слишком помпезным, - заключил он. - Давай выберем вот этот дизайн, только без полиуретана. Посмотришь графику? Когда определимся с материалами, утвердим стиль.
- Мне нравятся эти крохотные узорчики, мы можем их сделать серебристыми?
- Можем даже голографию сделать, - Хосок показал разнообразную голографическую фольгу. - Это образцы, которые нам прислали. Если узоры не тоньше 0,5 миллиметра, проблем быть не должно, но мы всё равно запросим образцы, прежде, чем начинать делать партию.
- Класс! Давай на светлую версию голографию, а на тёмную - золотую?
- Смерти ты моей хочешь…