- Хён, как тебе это? - Чонгук, красуясь, продемонстрировал идеально сидящий чёрный костюм с едва заметным поблёскивающим узором.
- Сидит потрясающе, - одобрил Хосок, кладя рук на плечи айдола и вертя его во все стороны. - Отлично! Классика.
- Скучновато, - заметил Тэхён.
- Тоже так думаю, - согласился Чонгук и скрылся в гардеробной. Следующим был костюм более интересного покроя с аксельбантом и вензелями по всей поверхности.
- А этот как?
- Похож на форму или на костюм принца, выглядит сексуально и благородно, - ответил Хосок, потирая подбородок пальцами.
- Похож на обивку дивана, - решительно отверг наряд Тэхён.
- Или на портьеры, - согласился Чонгук и снова скрылся в гардеробной. Хосок покосился на Тэхёна:
- Я понимаю, что нам нужно выбрать идеальный наряд для красной дорожки, но если мы продолжим в том же духе, мы не закончим никогда.
- Дай ребёнку поразвлекаться, - фыркнул Тэхён. - Ему это нравится, время у нас ещё есть. К тому же, последний действительно был похож на обивку.
- Дизайнеру это бы не понравилось, - хохотнул Хосок. - У нас ещё аксессуары. К тому же, тебе тоже необходимо подобрать костюм. Твои обычные не подойдут, обязательно нужен такой, в котором мы ещё не появлялся на публике.
- Любой обычный чёрный будет в самый раз.
- Нет! Нужно что-то понаряднее!
- Я телохранитель, а не звезда, мне нужно быть незаметным.
- Хотя бы что-нибудь!
- Надену симпатичную цепочку, - ответил Тэхён. Чонгук выглянул из гардеробной снова, демонстрируя пышный воротник на пиджаке, похожем на китель, белом с золотом.
- Оригинально, но глупо, - сказал Тэхён.
- Согласен, - на этот раз Хосок был на стороне телохранителя.
- Они все какие-то одинаковые, - сморщился Чонгук: морщинки смешно собрались у его носика, придавая ему ребячливый вид.
- Тогда попробуй не костюмы, - предложил ему Тэхён.
- И верно.
Чонгук снова скрылся в гардеробной.
- Если он выйдет в платье, Тэхён…
- Пусть выходит, ему всё к лицу, - возразил тот. Хосок видимо занервничал.
- Я не уверен, что Сокджину это понравится, - признался он.
- Зато представь, сколько будет фотографий, - «утешил» его Тэхён.
- Вы готовы? - раздался приглушённый голос Чонгука из-за двери. - Леди нашла для меня кое-что интересненькое!
- Боже, помоги нам, - закатил глаза Хосок.
Чонгук выплыл из гардеробной в тёмно-пурпурной, почти чёрной накидке, которая доходила ему до запястьев. На нём были узкие брюки с завышенной талией, украшенные тремя серебристыми массивными замками с изящными металлическими завитушками; на накидке такой же массивный, но тонкий декор обрисовывал плечи, придавливая плащ к телу. Под ним была полупрозрачная рубашка с едва заметными серебристыми искорками, и при движении разрез посередине накидки открывался, демонстрируя острый, узкий, но довольно глубокий вырез. Сзади накидка была украшена длинным волочащимся шлейфом довольно простого покроя, но украшенном летящими четырёхконечными звёздочками. Чонгук покрутился, заставляя шлейф взлететь и окутать его ноги.
- Хорошо, - одобрил Тэхён.
- О, отлично на тебе сидит, довольно броско, но очень нарядно, и цвет красивый, - одобрил Хосок, вздыхая от облегчения.
- Это всё? - поднял брови Чонгук.
- Что «всё», - возмутился Хосок. - Тэхён вообще сказал только «хорошо», но ты никогда не жалуешься!
- Это его манера говорить, - задрал нос Чонгук, - а ты мой менеджер!
- Знаешь, что, - Тэхён прищурился. - Те фиолетовые туфли.
- О-о-о, ты гений! - Хосок щёлкнул пальцами.
- Отличная идея! - просиял Чонгук. - Леди, вот этот, пожалуйста. Пришлите мне его после корректировки. Я заплачу сразу за всё.
- Да, дорённим, - девушка, что помогала Чонгук с примеркой, тут же принялась проворно ощупывать пальцами лишнюю ткань. - К счастью, здесь не потребуется много изменений, у вас очень хорошая фигура.
- О, я часто это слышу, благодарю, - улыбнулся Чонгук.
- Хотите добавить цепочку на плащ? Оригинальный дизайн включает в себя это.
- Да, пожалуйста, - согласился Чонгук, и ушёл снимать с себя всё это великолепие.
- И всё-таки костюм довольно… - Хосок помотал головой. - Ну ладно. Он хорошо выглядит. Довольно солидно для благотворительного вечера, и весьма нарядно.
- Вот именно, - Тэхён поиграл пальцами с ручкой, что держал в руках. - Он будет выгодно выделяться среди мужчин, которые все, как один, снова придут в костюмах. Очень многим его фанатам такое понравится, да и костюм действительно красивый.
Чонгук выскочил из примерочной и выпалил:
- Хочу покраситься в фиолетовый!
Хосок закатил глаза.
В день благотворительного вечера Сокджин лично приехал и провёл тщательный инструктаж, наказав Хосоку сопровождать Чонгука везде, а Тэхёну и его помощникам - быть особенно бдительными, потому что журналисты и репортёры только и ждут какой-нибудь вкусной истории, чтобы раздуть её до состояния аэростата.
- И не болтай с Чжиын слишком долго, ты знаешь, чем это может закончиться, - пригрозил Сокджин. Чонгук был готов взвыть: он был так рад, что сможет увидеться с Чжиын лицом к лицу, что рвался на вечер, как дикий тигр на свободу.
- Почему бы тебе просто не сделать нам коллаб? - спросил Чонгук. - Тогда мы могли бы просто общаться вместе…
- Потому что агентство Чжиын против вашей дружбы и тем более против сотрудничества, какую репутацию ты себе завёл, вот теперь разгребай последствия.
Чонгук закатил глаза.
- Нам пора, собирайся, - напомнил Тэхён. Ему тоже купили совершенно новый костюм, так же, как и Джисону с Минсоком, ничего такого вызывающего, как у Чонгука, но тем не менее довольно нарядно: чёрные костюмы с едва заметной серебристой линией по лацканам, белые рубашки с серебристыми уголками на воротничках.
- Хён, а я и не замечал, что у тебя уши проколоты, - вдруг воскликнул Чонгук. Тэхён коснулся уха:
- Да, когда-то я носил серёжки. Но в армии, конечно, с этим было неудобно, так что я их в конце концов снял.
- О-о… не хочешь опять надеть? У меня есть кое-что подходящее.
Тэхён поколебался, но в результате кивнул, и Чонгук рванул в свою комнату, чтобы выбежать со шкатулкой с его любимыми побрякушками. Он выудил одну серёжку, довольно массивный цветок из белого золота, украшенный висячими каплями кристаллов, цеплявшимися друг за друга, и протянул ему.
- Тебе помочь вставить? - немного смутившись, спросил он. - Наверное, проколы уже могли зарасти…
- Попробуй, - согласился Тэхён.
- Я буду осторожен, чтобы не коснуться, - предупредил Чонгук и, накрыв пальцы носовым платком, аккуратно обхватил ушко Тэхёна, чтобы вдеть серьгу в крошечную дырочку. Иголка украшения была довольно острой, но Чонгук не хотел делать больно, так что медленно вращал кончиком, чтобы протолкнуть её внутрь. Когда у него это наконец получилось, Тэхён испустил короткий тихий выдох, и Чонгук защёлкнул застёжку. От усилий мочка порозовела, придавая холодному образу телохранителя немного уязвимый вид. Чонгук наклонил голову, хищно ухмыляясь и любуясь этим зрелищем:
- Хён, ты так сладко выглядишь. Серьги очень тебе идут. Я уже говорил, что ты будешь перетягивать на себя внимание камер, так что теперь тебе надо идти рядом со мной, чтобы они, по крайней мере, снимали нас обоих.
- Я и так буду идти рядом с тобой, - Тэхён опустил ресницы, а затем снова поднял на Чонгука взгляд, смотря исподлобья.
- Не больно?
- Ничуть. Ничего не проткнул, видимо, прокол ещё не зарос, - Тэхён коснулся серьги, качнув её. - Отвык от веса серёжек.
- Носил когда-нибудь такие большие?
- Нет. Но это ничего. Я привыкну, - Тэхён чуть улыбнулся. - Она мне нравится. Давай, собирайся, тебе нужно ещё накраситься.
Чонгук уже получил свои тёмно-фиолетовые волосы, но ограничиваться этим не собирался. Он никогда не красился слишком ярко, и в этот раз не собирался, но остановил свой выбор на чёрно-фиолетовой подводке с блёстками, слегка растушёванной по уголкам глаз. У Чонгука были жгучие, чёрные большие глаза, и косметика сделала его взгляд дымчатым и таинственным. В своём костюме, с новыми туфлями, которые ему подарили, с новыми фиолетовыми волосами и подчёркнутыми фиолетовым глазами он действительно выглядел потрясающе. Тэхён некоторое время разглядывал его и удовлетворённо кивнул:
- Хорошо.
- Отлично, - обрадовался Чонгук. Хосок проворчал:
- Как так получается, что ему достаточно одного только «хорошо» от тебя? Поделись авторитетом!
- Не ворчи, а лучше тоже заканчивай с приготовлениями, - посоветовал ему Тэхён. Хосок скривился - ему выпала доля репортёра от компании: он должен был не только записать материал с Чонгуком и сделать несколько фотографий, но и вообще записывать всё, что происходит, чтобы в случае проблем у них был их собственный материал.
- Я давно не был на благотворительных вечерах, - поделился Чонгук. - На самом деле всё, что там происходит интересного - это встречи и, наверное, само выступление. Обычно показывают балет или оперу.
- Что вообще происходит на таких сборищах? - спросил Джисон.
- Люди прибывают, общаются друг с другом, обедают, выпивают, затем смотрят представление, после чего - афтепати, обычно в это время заключаются полезные знакомства, происходит полноценное общение с журналистами и, так как некоторые успевают изрядно принять на грудь, интересные конфликты, - пояснил Хосок.
- Как тогда это может быть чем-то благотворительным?
- Во-первых, за участие выкладывается нехилая сумма. Десять тысяч долларов стоит каждый входной билет, и для нас с вами в том числе, - заметил Хосок. Минсок разинул рот.
- Вот это сумма! Но мы же телохранители!
- Мы не обладаем статусом приглашённых, не журналисты и не стафф, так что придётся заплатить. Однако для некоторых гостей обычно делается поблажки. Десять из них проходят бесплатно. Чонгук входит в это число, - с особой гордостью проговорил Хосок. Чонгук нежно улыбнулся ему.
- Почему? Получается, за всех нас уплачено по десять тысячи, а дорённим проходит бесплатно?
- Это золотой пасс, он даётся только тем людям, которые, во-первых, сделали самые крупные пожертвования за год, и которые, во-вторых, обладают особым влиянием в масс-медиа, - сказал Тэхён, появляясь перед ними. - Чонгук очень известный как в Корее, так и за её пределами. Чтобы увидеть его, на этот вечер ворвутся десятки журналистов, множество очень богатых людей захотят свести с ним знакомство и купят билет. Таким образом, пригласив Чонгука, организаторы получат больше выгоды, чем если просто понадеются, что он купит билет.
- Всё верно, - кивнул Хосок. - Вся прибыль от билетов пойдёт на благотворительность, после этого костюмы звёзд и светских львов будут выставлены на специальной экспозиции ещё месяц, и прибыль от неё тоже пойдёт на благотворительность. Это всё широко освещается в прессе, очень важное событие. Манкировать им никак нельзя.
В этом году мероприятие проводилось в одном из самых роскошных отелей Сеула. Грандиозный размах включал в себя огромный зал с мраморными полами и колоннами, звенящие пирамиды бокалов с шампанским, хрустальные люстры, огромная стеклянная арка, ведущая в прилегающий дивный сад, наполненный изящными фонариками, излучавшими нежный яркий свет, с дорожками, отделанными лакированным деревом, натёртым до блеска, чтобы каблуки приглашённых гостий не проваливались в песок и не втыкались в землю, а подолы длинных платьев и шлейфы не пачкались грязью. С северной стороны был организован невероятный фуршет под открытым небом, с южной - экзотическая вечеринка у бассейна с неоновыми огнями в американском духе, а посередине этого великолепия была круглая сцена, на которой и планировалось само зрелище, которым можно было наслаждаться из любого места: на веранде ли, из парка, у фуршета, у бассейна или даже из самого здания отеля - огромная стеклянная арка давала превосходный обзор на всю прилегающую территорию. Конечно, прежде, чем попасть внутрь, нужно было выйти на ковровую дорожку, пройти к отелю, пересечь его внутренний зал, наполненный журналистами, попозировать, помахать рукой, сказать что-нибудь на камеру, а потом уже наслаждаться вечером.
- Я буду рядом на ковровой дорожке, немного позади тебя, не нервничай, - шепнул Тэхён на ухо Чонгуку.
- Я не нервничаю, хён, - улыбнулся тот.
- Врунишка.
Тэхён вышел из машины и открыл дверь для Чонгука. Вспышки камер, до этого только периодически мелькавшие, превратились в настоящий шквал. Чонгук элегентно поставил сначала одну ступню на ковёр, и широким, тягучим движением выплыл из автомобиля, рукой подтягивая шлейф, который тут же растёкся вокруг него изящным полукругом. Юноша улыбнулся, неторопливо двигаясь вперёд за всеми остальными; Хосок тут же затерялся в толпе, а Тэхён двинулся следом за ним, бросив ключи Минсоку: на этот раз они воспользовались другой машиной, чтобы не было проблем с парковкой.
Тэхён смотрел на спину Чонгука, скрытую за длинным струящимся шлейфом. Внимание к айдолу было полностью оправданным, он выглядел потрясающе и куда интереснее однотипных мужчин с чёрными волосами, в чёрных костюмах и чёрных туфлях.
Чонгук был подобен принцу, вышедшему из сказок с магией, эльфами и драконами, и ему это, кажется, нравилось. Он повертелся, заставив шлейф взлететь, отсалютовал пару раз рукой, дав полюбоваться на открытые участки своего тела, и несколько раз поклонился. Этот красавец знал, как вести себя перед камерами, а Тэхён незаметной тенью следовал за ним - несмотря на его красоту и нарядный вид, никто его не замечал, пока он следовал за ним, словно он был одним из сотрудников вечера, ведь, когда он хотел, он замечательно сливался с толпой.
На лестнице он догнал Чонгука и наклонился, поправляя шлейф - он красиво тёк вслед за движениями юноши. Тот, почувствовав, что что-то сзади дёргает, обернулся и замер, увидев склонившегося над нарядом Тэхёна. Тот тоже поднял голову, встречаясь взглядом со своим подопечным.
- Хён, я прямо чувствую себя Золушкой, - улыбнулся Чонгук нежно. - Ты не мог бы мне помочь?
Он с хитрым выражением лица выставил вперёд ножку, демонстрируя развязавшуюся шнуровку на своих новеньких туфлях, одной из них. Тэхён с улыбкой покачал головой, присел и проворно зашнуровал всё заново, затем бережно обхватил ступню и спросил:
- Не туго?
- Нет, - промурлыкал Чонгук, явно наслаждаясь тем, что их фотографируют вместе в подобной нетривиальной сцене, и протянул ему руку. - Составишь мне компанию?
- Конечно.
Тэхён взял его под руку и повёл дальше. Где-то сбоку раздалось недовольное шипение Хосока, но Чонгук не обратил внимания.
- Хён, теперь все точно будут думать, что ты мой любовник, - сообщил Чонгук Тэхёну. Тот выдержал ровное выражение лица и обронил:
- Пусть.
- Тебя это не волнует?
- А ты хочешь, чтобы меня это волновало, дорённим? Кого хочешь поволновать, прессу или меня? - поинтересовался Тэхён.
- А тебе нравится волнение прессы вокруг тебя?
- Равнодушен, - хмыкнул Тэхён. - Но если ты хочешь…
Он положил ладонь на талию Чонгука, легко пробежавшись пальцами по его боку.
- Я могу подыграть.