- Хорошо, спасибо большое, все свободны, - проговорил Сокджин, сворачивая конференцию. - Чонгук. Все в порядке? Как ты?

Онлайн остались только они трое: Чонгук, Сокджин и Юнги.

- Я хорошо, - бодро ответил Чонгук. - Я познакомился с братом Тэхёна, он очень милый! Он разрешил мне воспользоваться его кабинетом для совещания.

- У Тэхёна есть брат? - удивился Юнги. - Старший?

- Да, зовут Намджун, - поделился Чонгук. - Он тоже высокий и красивый! Сначала он был мне не рад, но, думаю, я ему понравился, - он поскрёб ногтем кончик носа. - Здесь вообще очень хорошо. Свежий воздух и всё такое. Я очень хорошо поспал, как будто я в отпуске! Можно я потом буду приезжать к хёну поработать? Тут так умиротворённо.

- Для начала пусть-ка вернёт тебя в Сеул! - нахмурился Сокджин, пока Юнги хмурился. - Твой телохранитель подозрительный с самого начала, я перестаю ему доверять! Он ведёт себя странно. Почему нельзя вернуть тебя сейчас? Здесь, в большом городе, ты будешь у всех на виду, под моим присмотром!

- Хён, у меня правда есть причины доверять Тэхёни-хёну, - убедительно проговорил Чонгук. - Да и сам посуди, зачем бы ему меня похищать? Подожди ещё немного, я скоро уже вернусь.

- Имей в виду, моё терпение держится на соплях! Ты знаешь, какую взбучку мне устроили? Знаешь, как Хосок запарился со страховой? Это кошмар. Твой дом как будто взорвали! Я решительно не могу вынести того, что ты не под моим крылышком, Чонгуки.

- Хён, я обязательно вернусь, я обещаю, - заверил его Чонгук.

- О, пожалуйста, иначе он нам всем плешь проест, - посетовал Юнги. - У меня уже первые седые волосы появились, как только я услышал, что случилось. Думал, машина взлетела на воздух вместе с тобой! Представить только, жуть.

- О, кстати, а что с новостями? - поинтересовался Чонгук. - У меня совершенно не было времени посмотреть, что творится в медиа-пространстве.

- Не так много, как мы опасались, - успокоил его Сокджин. - Но представь, что! «Жару» закрыли. Даже не знаю, на время или насовсем, но Ли Ёнбом как сквозь землю провалился. Ну, то есть, не умер, но ни слуху ни духу всё равно. Неужели Тэхёнова работа?

- Я… даже не знаю, я уже совсем забыл про этого придурка, - немного растерянно проговорил Чонгук. - Я спрошу его!

- Да не надо, не спрашивай, - отмахнулся Сокджин. - Не хочу себе душу бередить его ужасными способностями.

- Ты же его не боишься? - улыбнулся Чонгук.

- Единственный, кто его не боится, это ты, - проворчал Юнги.

- Глупости! Я думал, все любят хёна! Почему это вдруг вы его боитесь?

- Чонгук, он носится с тобой, как курица с яйцом, но только с тобой, - улыбнулся Сокджин. - Пока ты ему доверяешь, я тоже ему доверяю, но любой другой человек относился бы к нему настороженно.

- Я люблю хёна не потому что он мне готовит вкусную еду, - насупился Чонгук. - Он добрый и смешной, и интересный, он знает много всего разного, и всегда знает, что сказать мне, и разбирается во всём на свете!

- Напомню, что ты не можешь встречаться с собственным телохранителем, - заметил Сокджин.

- Я знаю! - вдруг разозлился Чонгук. - М-мы не встречаемся!

На лицах Юнги и Сокджина промелькнуло виноватое выражение, словно они оба подумали об одном и том же. Чонгук вспыхнул:

- И н-не сплю я с ним! Между н-нами нет ничего т-такого!

Выражение лица Сокджина стало ещё более сложным, словно он напряжённо пытался что-то осмыслить.

- Хорошо, малыш, - спокойно проговорил он. - Только не злись. Я совсем не против, если ты будешь дразнить публику. Дело не в этом. Я только боюсь, что тебе будет больно.

- Я не уверен, что что-то ещё может причинить мне боль, - хмыкнул Чонгук.

- Ладно, - Сокджин вздохнул. - Держись Тэхёна, раз ты ему так доверяешь. Ты у меня уже большой мальчик. Надеюсь, у вас всё будет хорошо. Я очень жду вас обоих обратно.

- Поправляйся, - на прощание добавил Юнги. - Когда ты полностью выздоровеешь, я тебя накормлю самым вкусным самгёпсалем, который только есть.

- Спасибо, хён, - Чонгук тепло улыбнулся ему. - Я тоже по вам скучаю. Пока!

Распрощавшись с ними, Чонгук поспешил наружу. Намджун уже давно закончил с обследованием, которое заключалось в какой-то медитации неподалёку от него - Чонгуку снова пришлось снять стерлинг, видимо, чтобы дать доступ. Намджун являлся иньским хэчи, и он мог бы больше рассказать об этой силе Чонгуку, так как сам являлся её пользователем. Тэхён надеялся, что его брат может узнать что-то новое и полезное или же найти какие-то истоки его сил.

Он обнаружил их на полигоне. Внутри скалы было огромное поле, скрытое от посторонних глаз и освещённое системой зеркал, и здесь было всё необходимое: небольшой пруд с карасями, маленький сад, довольно дикий на вид, песочный берег и покрытое травой обширное поле. Видимо, название «полигон» дал полю Намджун так же, как и назвал дом «Обителью». Сейчас эти двое катали друг друга по песку, то ли дерясь, то ли дурачась, а может, всё сразу. Чонгук некоторое время понаблюдал за тем, как двое братьев громко пыхтят, валяясь по земле и отвешивая друг другу тумаков, но, так как Тэхён ему объяснил, что потом они просто превращались в новую версию себя, Чонгук не слишком волновался о сохранности их тел. Кажется, сражение было долгим - противники, едва ли уступающие друг другу по силе, могли уничтожить целый отряд, но друг с другом им справиться было тяжело. Намджун, весь в земле и песке, сиял фингалом под глазом, у Тэхёна шла кровь из носа и рта.

- Ну, хлюпик, ты совсем в размазню превратился, - прошепелявил Намджун.

- Смотри-ка, и всё равно тебя уделываю, - просипел Тэхён в ответ.

Они снова бросились друг на друга, яростно нанося удары, ставя подножки, выбрасывая подсечки. Удар такой силы, наверное, мог бы просто уничтожить человека, но хэчи не были людьми.

В конце концов Намджун всё-таки одолел Тэхёна. Чонгук знал, что так будет - Тэхён упоминал, что его брат гораздо сильнее.

- Давай, вставай. Нормально держишься. Не дольше, чем в наш последний раз, но я удивлён, что ты не растерял навык, пока оберегал задницу пляшущего мальчика, - Намджун подал руку брату, помогая ему подняться.

- Тьфу на тебя, - беззлобно фыркнул Тэхён, вытирая запястьем разбитый нос. - Однажды я положу тебя на лопатки.

- Ага. Когда я испущу свой последний вздох.

- Вот уложу, и испустишь.

- Больно? - Чонгук поспешил к ним с мокрым полотенцем. Тэхён осторожно взял полотенце из его рук, вытирая им лицо, и улыбнулся:

- Спасибо, малыш. Ничего, я привык.

- А зря, зачем привыкать к тому, что тебя валяют, как куклу, - фыркнул Намджун.

- Я и для вас полотенце принёс, хён, - Чонгук почтительно протянул ему второе полотенце.

- Не подлизывайся, - Намджун оскалился на него, но полотенце взял.

- Вы узнали что-нибудь? - поинтересовался Чонгук, неловко потерев голову.

- Ничего необычного, - пожал плечами Намджун. Тэхён предостерегающе на него посмотрел.

- А обычное?

- Ты - прямой потомок. Конечно, все люди со сверхспособностями, как вы это называете, потомки хэчи, но в тебе примесь такая сильная, что с тобой очень легко устанавливать связь. Удивительно даже, что ты сам не можешь, но ты всё-таки человек, - поделился Намджун. - Прошло много времени с тех пор, как я связывался с кем-то ментально, кроме Тэхёна. Скорее всего, кто-то из твоих бабушек или дедушек тоже был хэчи. Но точно это выяснить нельзя. Твои родители не чистокровные, это ясно, но видимо, звёзды сошлись так, что твои гены не только имеют огромную долю  наследия хэчи, этот след ещё и очень недавний. Это очень большая сила и очень большой риск. Дети с таким даром обычно даже не выживают, он так силён, что может навредить им самим. Но ты, к счастью, справился. Да, людей стерлинг не сдерживает, ничто не может их сдержать. Мы до сих пор не знаем, почему так, ведь стерлинг - это сплав, как так вышло, почему именно он, и почему он не действует на людей… Возможно, потому что мы словно портал, взаимодействуем с окружающим миром, а вы черпаете её изнутри самих себя. Нас можно отключить, но вас от себя отключить невозможно. Не уверен, это лишь моя теория.

- Значит, я могу просто исчерпать свою энергию? - спросил Чонгук. - И однажды она просто… закончится? И я буду обычным?

- Не советую проверять, - предостерёг его Намджун, повесив полотенце на шею. - Истории ещё неведомы случаи, когда люди исчерпывали свои способности. Твоя сила опасна, с ней нельзя баловаться. Ты, как и я, не только можешь превращать одни материалы в другие. Ты можешь придавать объектам форму, можешь выдыхать пламя и плавить камни. Но ты не должен этого делать, одна ошибка - и ты сгоришь. В прямом смысле, твоё тело - тело человека, ты не превратишься, не залечишь свои раны. Ты просто умрёшь. Поэтому я не буду тебя учить. Тебе лучше запереть эту силу навсегда и никогда про неё не вспоминать.

- Отлично, - Чонгук выдохнул: - Как я и делал всю свою жизнь. Мне не привыкать.

- Вот и молодец, - одобрил Намджун. - Если честно, мне даже понравилось. Я всё это время искал других хэчи в Корее, чтобы присоединиться к ним или пригласить к себе, но мои поиски не увенчались успехом. Хотя ты и человек, ты чувствуешься очень похоже. Я рад, что хоть немного освежил в памяти это ощущение.

- Оу… ну… пожалуйста? - Чонгук наморщил лоб, не зная, что сказать.

- Чольмин твой, конечно, тот ещё мудозвон, - заключил Намджун, хватая бутылку с водой и удаляясь. Чонгук покраснел.

- Он что, прям вообще всё видел? - немного стыдливо спросил он.

- Ага, - кивнул Тэхён. - Надень стерлинг, малыш. Всё, мой брат теперь будет опекать и оберегать тебя так же, как и меня.

- О… ну… - Чонгук покосился на телохранителя, покрытого кровью и грязью. Тот рассмеялся:

- Не волнуйся, он не будет тебя бить. Я к тому, что ты его полностью покорил. Он ещё будет ершиться, потому что жизнь вынудила его быть жестоким, но он рождён с мягким и добрым сердцем. Просто в то время его разбили.

- Мне очень жаль, хён, что с вами приключилась такая беда, - вздохнул Чонгук. - Я понимаю, почему Намджун ненавидит людей. Я бы на его месте тоже ненавидел бы, наверное.

- Хэчи никогда не были воинственным народом, - продолжил Тэхён. - Мы жили в гармонии с природой и сливались с ней в одно целое. Я и Намджун, наверное, первое поколение хэчи, взявших в руки оружие. И, наверное, последнее.

- Не осуждаю, - вздохнул Чонгук. - Но, наверное, с чтением мыслей и суперспособностями проще работать телохранителем? Ты удивительно легко прошёл симуляцию.

- Я прошёл симуляцию, потому что я хороший телохранитель, - покачал головой Тэхён. - В симуляции не было настоящего тебя, и я не мог бы прочесть мысли программы, даже если бы захотел. Я прошёл симуляцию, потому что я чертовски хорош, - он самодовольно хмыкнул и улыбнулся.

- О-о-о… - Чонгук восхищённо раскрыл рот. - Ты действительно поразительный, хён! Вау!

- Пойдём в дом, - Тэхён подтолкнул его. - Я чувствую себя неловко в таком виде, мне точно нужно помыться и вправить себе нос.

Настало время обеда. Тэхён вместе с Намджуном готовил, Чонгук добрался до фортепиано и охотно наигрывал разные мелодии и пел.

- Он тебе уже нравится, - заметил Тэхён, нарезая огурцы на тонкие лоскуты.

- Малыш. Вежливый мальчик, - ответил Намджун. - Я готов его терпеть. Поёт хорошо.

Он вылил смесь из уксуса и кунжутного масла в рис и принялся перемешивать.

- А ты?

- Что я? - нахмурился Тэхён.

- Ты любишь его.

- Конечно, люблю. Он замечательный, - пожал плечами Тэхён.

- Ты понял, о чём я, не юли. Я просто не понимаю, почему бы вам тогда…

- Не лезь! - отрезал Тэхён. - Я не хочу, чтобы в его голове даже мысль промелькнула о том, что я его могу использовать.

- И что тогда? - в сердцах фыркнул Намджун. - До конца жизни будешь его телохранителем?

- Ну и буду. Какая разница? Намджун, нас осталось двое. Что бы мы ни предприняли, род корейских хэчи закончится на нас. Потому что мы братья. Всё, о чём ты думаешь, бесполезно. Ты искал других столько лет и не нашёл! Так что какая разница? Не вмешивайся в мои отношения с Чонгуком.

- Ты мне не дерзи, - Намджун цыкнул. - А если он сам захочет?

- Он не знает, - Тэхён помотал головой. - Я не хочу ему говорить. Зачем думать об этом.

- Потому что человек обычно хочет этого. Иногда нет, но - по большей части хочет. И скорее всего, Чонгук однажды - через пять лет, через десять, - задумается об этом. Ты всё ещё будешь с ним?

- Ты знаешь, что он ещё два года бродяжничал, прежде чем его нашёл его родственник? - спросил Тэхён, доставая циновку и ким. - Ему было всего десять лет, одиннадцать. Он был ребёнком. Мы думали, что кто-нибудь о нём позаботится. Но никто не сделал этого. Из нескольких миллионов человек - ни один. Мы хотя бы были друг у друга, и мы были старше, а он был одиноким ребёнком. Каждый день, должно быть, казался вечностью, - Тэхён яростно шлёпнул рис на водоросли и принялся размазывать. - Я больше никогда не оставлю его, я не хочу, Намджун. Я больше не хочу. Я буду с ним столько, сколько он захочет. Он не заслуживает ничего из того, что пережил.

- Тэхён, - Намджун со вздохом пододвинул к нему горшок с рисом и достал шпинат. - Ты уже давно вырос… и повзрослел. Я верю в твой выбор, даже если не одобряю его. Может быть, ты и прав, и я просто цепляюсь за последнюю надежду. Но всё же, если Чонгук тебя спросит… не молчи.

- Что, если я не хочу?.. - недовольно спросил Тэхён. - Что, если это всё вообще не для меня? Я уже больше дюжины лет каждый день совершенствую свои навыки в стрельбе и в рукопашном бою. Я не могу… представить себя в семейной жизни. Я телохранитель. У меня обручальные кольца в кармане не валяются.

- Ни у кого не валяются, - ласково усмехнулся Намджун. - Но ты ведь способен на любовь. Только посмотри на розовые слюни, которые вы с утра развели. Я думал, у меня на расстоянии диабет вскроется.

- Намджун… хён, - Тэхён вздохнул. - Если тебе так надо, я попрошу Чонгука, он тебе принесёт в ладошке, окей? Сам воспользуешься.

- Фу.

- Ага. Вот и хватит об этом.

- Опять ссоритесь? - Чонгук высунул свою голову из гостиной. - Что вы такое готовите?

- Кимпаб, иди попробуй, Тэхён только что свернул первый рулетик, - Намджун выхватил кимпаб прямо из рук Тэхёна, ревниво сверкнувшего глазами, и вручил его Чонгуку.

- Ого, а что внутри! - круглые глаза так и засверкали, и, не дожидаясь ответа, юноша впился зубами в рулетик.

- Морковка, редька, шпинат, тофу и огурец, - ответил Намджун. Тэхён отобрал кимпаб у Чонгука и пригрозил брату:

- Чонгуки ещё нельзя маринованные овощи! Для него отдельный кимпаб!

- Ну от одного укуса ничего не будет! У меня есть ещё сахарные рисовые хлебцы, я с тобой поделюсь, когда злюка отвернётся, - сообщил Намджун Чонгуку. Тэхён открыл рот:

- Это я злюка?! Хён!

Чонгук захихикал.

- Хён, это он так шутит. Ты совсем не злой. Я больше не буду, я знаю, что мне пока нельзя острое. Хотя мой живот чувствует себя очень хорошо в последнее время.

- На ужин я сделаю соевое мясо, честное слово, тебе понравится, - пообещал Намджун. - Мы раньше такое не ели, но я как-то решил распробовать ради интереса. Получается очень вкусный веганский бефстроганов. Ладно, иди-ка садись за стол, пока Тэхён не задымился от ревности.

- Я выругаю вас обоих потом, - сурово отозвался Тэхён. - Намджун, иди вымой руки, пока я скручу остальное.

- Я тоже пойду помою, - Чонгук торопливо ускакал за Намджуном - видимо, очень голодный был.

- Тебе Тэхён дал какую-нибудь одежду? - спросил Намджун. - Полотенца?

- Нет, мы вчера как пришли, только поели немного и сразу спать, - признался Чонгук. - Он так устал, пока на себе нёс машину, что практически мгновенно вырубился.

- Напомни мне, чтобы я дал тебе немного домашней одежды, пока ты будешь здесь, - Намджун пропустил Чонгука к раковине. - Пока он разберётся с этой вашей проблемой, я присмотрю за тобой вместо ваших телохранителей. Так и тебе, и Тэхёну будет даже спокойнее.

- Спасибо. Хён много про вас рассказывал, ну, что мог, конечно, - поделился Чонгук. - Он хранит вашу фотографию в Тардис, в кармашке козырька.

- А, эта фотография, - кивнул Намджун. - Да, мы решили сфотографироваться прежде, чем разошлись.

- Почему вы решили разделиться?

- Я искал других хэчи в Корее, но Тэхён в это не верил. Он решил просто жить своей жизнью. Как я понял, он путешествовал и развивал свои навыки. Я занимался тем же самым, но здесь, в Корее.

- Вы никого не нашли, да? Неужели все хэчи в Корее пропали, - Чонгук приуныл.

- Эй, не эманируй тут своей грустью, - Намджун замахал руками, словно разгоняя дым. - То, что я никого не нашёл, не значит, что их нет. Мои способы поиска не самые совершенные.

- Что же вы используете? - спросил Чонгук.

- Тэхён наверняка уже рассказал тебе, что между хэчи есть разные виды связи, - ответил Намджун. - Связь существует между членами семьи или хэчи, которые хорошо друг друга знают. Но если ты в незнакомом месте, можно просто мысленно позвать, и хэчи в этой области откликаются на зов. Если слышат его. И хотят прийти.

- Почему они не слышат или не приходят?..

- Они могут быть в плену, за ограждением стерлинга или могут подумать, что это ловушка, - ответил Намджун. - Сам подумай. Во многих странах так активно велась охота на хэчи, что они вообще больше не показываются. Некоторые спрятались так далеко в горах, что до них не дозваться. По крайней мере, я так думаю.

- Хён… мне так жаль.

- Я знаю. Что тебе жаль, в смысле… я ведь видел твои мысли, - Намджун потёр переносицу и потрепал Чонгука по голове. - Иначе я бы не рассказывал тебе такие вещи. Пойдём, Тэхён наверняка нас заждался.