- Твой английский очень неплох, - заметил Тэхён, ведя Чонгука под руку. Свидание они провели в импульсивной прогулке - шли, куда глаза глядят, и смотрели на всё, что было интересно, пробовали всё, что хотели, и фотографировали, что попадалось на глаза. Тэхён часто улыбался, и Чонгуку нравилось на это смотреть, как они делают друг друга счастливее. На самом деле их отношения мало изменились снаружи, но знание о взаимности чувств очень сильно поменяло их внутри. Потому что каждый раз, когда Чонгук, заикаясь и сердясь, доказывал, что их отношения «не такие», окружающим было понятно, что как раз «такими» они и были - просто они тогда ещё не раскрылись друг другу.

Лето в Лондоне было довольно жарким, но не таким, как в Корее, но Чонгук нацепил на Тэхёна летнюю рубашку, шорты и панамку, а сам надел футболку и джинсы с кепкой. Их почти не узнавали, так что можно было погулять всласть, и даже держаться за руки. Чонгук заново открывал для себя такие вещи: ему бы в голову не пришло гулять за ручку с кем-то из своих бывших пассий.

- Не могу понять, босс и сонбэ встречаются или всё-таки нет, - растерянно пробормотал Минсок.

- Если тебя не позвали на свадьбу, значит, не твоё дело, - ответил Джисон, но потом всё же добавил: - Я думаю, что да.

Домой - в отель - они пришли уже поздно вечером, и Чонгука немного шатало, так как он в местном баре хотел попробовать и бренди, и пиво, и всё, что вообще горит; однако зная, что Тэхёну этим даже нежелательно дышать, он принял только пару рюмок из интереса к местному крепкому алкоголю.

- Прежде, чем целоваться, тебе надо рот прополоскать, - рассмеялся Тэхён. - Хочешь на ручки?

- Хочу, - каверзно ухмыльнулся Чонгук и резво запрыгнул к нему на спину. - Хён, совсем, как раньше… Помнишь? Ты меня в постель относил…

- Конечно, помню, я всё помню, - Тэхён подхватил его под попу и понёс.

- Хён… ты когда меня полюбил? Сразу?.. Или постепенно?

- Не знаю… Наверное, постепенно, но кажется, что сразу, - улыбнулся Тэхён.

- И я не знаю, - Чонгук коснулся губами его уха. - У меня ощущение, что до тебя жизнь неполной была. А с тобой наполнилась. Даже если я не сразу это понял.

- Неправильно так наполнять смыслом других людей, а если мы с тобой друг друга разлюбим, - проворчал Тэхён.

- Ну вот пока не разлюбили, ты мой смысл, - Чонгук ущипнул его. - Ну тебя с твоими «если», лови момент, хён. Пока я тебя люблю. А там, кто знает? Может, и до старости долюбимся.

- Хотелось бы, - Тэхён зашёл в отель. - Ну что, мы приехали. Слезешь или до номера довезти тебя?

- До номера! - скомандовал Чонгук, размахивая рукой, словно раскручивая невидимое лассо. Тэхён хихикнул. Уютная темнота номера приняла их, пряча от чужих глаз, и Чонгук, как только Тэхён попытался усадить его на постель, потянул его на себя, опрокидывая.

- Мы сейчас в номере, одни, позволишь себе один коньячный поцелуй? - спросил Чонгук, скользя ладонями по его спине. Тэхён чмокнул его губы, только хранившие слабый привкус.

- Алкоголь уже успел выветриться. Всё в порядке, любимый.

- Тогда ещё поцелуй…

Следующий поцелуй был куда глубже. Чонгук любил, когда Тэхён проявлял инициативу, и когда много касался, сопровождая поцелуй  движениями пальцев по щекам. Когда его ладони так бережно обхватывали его, Чонгук чувствовал себя сокровищем, зеницей ока, которую Тэхён никому бы не отдал.

Тэхён лукаво скосил на него глаза, любуясь чуть прикушенной пухлой розовой губкой и явно наслаждаясь тем, как Чонгук мучается предвкушением нового поцелуя. Он снова мягко соединил их губы, лаская нежно и неторопливо, позволяя Чонгуку так же целовать его в ответ, вплетать пальцы в его волосы и легко касаться кожи на шее, пуская мурашки.

- М-м…

Непроизвольный сорвавшийся звук пустил искры по коже. Чонгук с восторгом принял этот лёгкий стон, он в первый раз слышал нечто подобное от Тэхёна, полное, такое расслабленно-тихое, но в то же время наполненное наслаждением. Он ненадолго отстранился, только выровнять дыхание, его язык быстро мелькнул, оставляя на губах ещё большую влажность. Тэхён тоже остановился, только водя носом по его щеке, ласково, как кошка, наклоняя голову немного вбок и оставляя рот соблазнительно полуоткрытым, так что срочно хотелось поцеловать его снова. Его ладони переместились вниз, задирая футболку Чонгука и поглаживая поясницу, затем пальцы задели резинку шорт.

- Стой, стой-стой-стой, - Чонгук положил ладонь ему на грудь, жарко выдыхая в губы. - Что… что ты делаешь?

Тэхён сфокусировал взгляд, удобно устраиваясь на боку и придвигая Чонгука поближе.

- А на что, как ты думаешь, это похоже?

- Эм-м…

Чонгук закусил губу, несмело смотря исподлобья.

- Ты решил заняться со мной сексом? - поспешно, но не слишком уверенно выдал он.

- Да?

- Я думал, мы не занимаемся сексом… только целуемся, - Чонгук был немного сбит с толку. - Ты говорил, что никогда… ты говорил, что не будешь…

- И почему я так говорил? - подбодрил его Тэхён. - Ты помнишь?

- А… так мы можем заняться сексом, - Чонгука осенило.

- Конечно, можем, - Тэхён щёлкнул его по носу. - Особенно если ты возьмёшь это на себя. У меня нет опыта, только море энтузиазма.

- О-о-о, - протянул Чонгук. - Чувствую ответственность! А мы хотим заняться сексом?

- Ты устал? - Тэхён состроил жалобное лицо, тиская его поясницу. - Я хотел взять на себя инициативу. Если я тебя не привлекаю сексуально…

- Так чш-ш-ш, - Чонгук положил ему палец на губы. - Какие глупости. Когда речь заходит обо мне, ты становишься волнительным и глупеньким, да, хён? Прямо как я. Ну как ты можешь меня не привлекать? Каждый раз, когда ты что-то делаешь, говоришь или просто дышишь, я думаю, боже, я хочу ему отсосать.

- Ого, - выдал Тэхён. - И ты просто решил ничего не делать, потому что когда-то я тебе сказал, что не буду с тобой спать?..

- А что, это не причина? - недоумённо спросил Чонгук. - То, что мы встречаемся, ещё не значит, что предыдущие договорённости больше не важны.

- А знаешь, ты прав, - улыбнулся Тэхён, боднув его головой в грудь. - Тогда я тебе скажу: - раз ты носишь цепочку из стерлинга, мне не страшно, и наоборот, очень даже приятно тебя трогать. И хотя у меня нет сексуального опыта, я бы хотел его с тобой приобрести.

- Как официально, - Чонгук ухмыльнулся и поцеловал его руку. - Сударь, позвольте пригласить вас для страстного коитуса.

Тэхён прыснул.

- Вот какие слова ты знаешь.

- У Юнги-хёна и не такого понахватаешься. Мне нужен перерыв на поцелуи.

Тэхён опять подтянул к себе Чонгука, мягко накрывая его губы. Хотя он был неопытным, целоваться у него выходило очень даже неплохо, а может быть, Чонгук был просто влюблён в него по уши.

- Мх!..

Тэхён куснул его за губу, с лёгким чмоком отстраняясь и снова целуя. Внутри всё переворачивалось и как будто таяло, и Чонгук нащупал пальцами пуговицы его рубашки, расстёгивая… затем снова остановился, слабо, но настойчиво упираясь ладонью ему в грудь.

- Подожди… любимый, подожди. Надо всё обсудить…

Весь покрытый приятный румянцем и с зацелованными губами, часто дышавший и растрёпанный, он меньше всего походил на человека, что собирался что-то обсуждать.

- Боже мой, - Чонгук обхватил лицо Тэхёна ладонями. - Ты такой красивый…

- Любовь, ты буквально айдол, - со смехом напомнил ему Тэхён, перехватывая его руки.

- Забудь об этом. Я просто твой мальчишка и больше ничего, - заявил Чонгук.

- Хорошо, мой мальчишка, что ты ещё хочешь обсудить, - Тэхён подтянул его, устраивая прямо на себе, и сцепил руки на его талии. Чонгук положил голову ему на грудь, краснея ещё больше.

- У нас нет презервативов. И смазки тоже нет, - заметил он. - Поэтому сегодня не думаю, что у нас что-то получится… К тому же, завтра концерт. Мне нужно беречь своё горло, да и попу тоже.

- Попу? - на лбу Тэхёна появилась небольшая складочка. - Ах, да. Точно. Ты предпочитаешь пассивную позицию?..

- Ну, у меня больше опыта в этом, да и ты мой телохранитель, не хочу тебя сразу мучить прелестями первого анального секса, - заметил Чонгук.

- Милый, я буквально могу себе вагину отрастить.

- А, эм… ты не забеременеешь? Или я… не забеременею? Если мы займёмся сексом? Я просто, я не знаю, ты же не человек, и…

- Нет, никто из нас не забеременеет, потому что мы мужчины, - со смехом отозвался Тэхён. - Для того, чтобы забеременеть, мне нужно полностью сменить пол и дать телу некоторое время, чтобы выработать яйцеклетки, который смогут принять твою спе…

- То есть, чисто технически, у нас могут быть даже свои дети? - перебил Чонгук.

- Технически, да.

- Ах, - Чонгук словно вспомнил что-то. - И они даже будут хэчи! О боже, вот почему Намджун был таким напряжённым из-за этого. Наверное, он чувствовал огромную ответственность из-за того, что думал, что вы последние хэчи, он думал, что я заделаю тебе ребёночка? Бедный Намджун…

- Я не хочу детей, - проворчал Тэхён.

- Тогда не будем об этом, - Чонгук поцеловал его в нос. - Может, потом когда-нибудь, если ты переменишь своё мнение, а до тех пор и говорить нечего. Но мне нравится… сама возможность. Факт этого.

- Мне не очень хочется превращаться в женщину и ходить беременным и… вот это всё, - обескураженно проговорил Тэхён. - Кроме того, это же дети… мало их родить. Не хочу этим заниматься.

- Ну значит, не будешь, - легко проговорил Чонгук. - Мне всего двадцать четыре. И я айдол.  В любом случае я этого не хочу.

- Потом я могу всё равно не захотеть, - немного взволнованно заметил Тэхён.

- Ну и ладно, мне всё нравится, пока ты хочешь меня, - Чонгук оставил поцелуй на его оголённой ключице.

- Если честно, мне очень хочется секса с тобой, - взбудораженно выдохнул Тэхён. - Прямо сейчас… если, если честно.

- Ты такой очаровательный, - Чонгук оседлал его бёдра, и комната снова наполнилась звуками поцелуев. Температура повышалась, и внутри что-то словно заставляло двигаться, класть руки на бёдра или оглаживать плечи, скользить пальцами по груди, забираясь под одежду и то легонько щекоча, вызывая смешливое фырканье в чужие губы, то надавливая, скользя вслед за рельефом мышц и узорам шрамов, чтобы спровоцировать взволнованный вздох.

- Хён, я тут подумал, - влажно чмокнув чужие губы, Чонгук снова сел. - У нас ведь первый поцелуй случился там, в лаборатории?.. Когда я сказал тебе, что люблю тебя.

- Получается, так, - Тэхён пихнул его тазом, чуть подкидывая вверх и заставив охнуть и повалиться на себя.

- Какой кошмар, - Чонгук упёрся в его плечи. - Я признался тебе в любви, ты признался мне в ответ, и мы должны были сделать что-то ужасное со своими любимыми. Я терпеть это не могу. Давай не будем его считать. Я очень счастлив, что мои чувства к тебе взаимны, но знаешь, эта атмосфера была просто кошмарной.

- Хорошо, тогда какой поцелуй тебе больше понравился? В больнице?

- Нет… боже. Я до сих пор странно выгляжу, а тогда был похож на отбивную. Хочу быть красивеньким, - Чонгук наморщил нос. - Знаешь, когда ты прижался ко мне лбом на съёмках, я подумал, что ты хочешь меня поцеловать. Испугался даже.

- Ты такая прелесть, - усмехнулся Тэхён, гладя его поясницу.

- И это первый раз, когда ты ко мне прикоснулся, это очень важное дело! - поднял палец Чонгук. - О, и ещё… хён, есть ли что-то такое… эм. У тебя есть какие-то привычки… или приятные места? Я имею в виду, как хэчи, ты не ешь мяса даже когда ты в форме человека, но может, есть что-то ещё? Знаешь, как собаки любят, когда им чешут пузико.

Тэхён фыркнул при сравнении с собаками.

- Я очень люблю, когда ты перебираешь мои волосы, но не уверен, что это потому что я хэчи.

- Вот так?

Чонгук зарылся пальцами с его локоны, кончиками слегка массируя кожу, и Тэхён расслабленно раскинул руки и приятливо застонал:

- Да, боже, ещё…

- Так непривычно видеть тебя таким, - улыбнулся Чонгук, целуя его в уголок губ. - Ты возбуждён. Так, что мы делаем сегодня? Выращиваем котят?

- Котят?.. Ах, о боже, Чонгук… что за ужасный выбор слов?

- Я могу использовать свои руки и рот вместе, - многообещающе шепнул ему Чонгук. - Если ты не станешь избавляться от своего нефритового стержня, я могу заняться всем и сразу…

- Ещё и нефритовый стержень, - Тэхён сглотнул и кивнул вниз: - Ну, проверь, как тебе это понравится?..

- Вау, - Чонгук завёл руку назад, расстёгивая его джинсы. - Хён, ты правда можешь делать такие вещи? Ты можешь сделать своё тело каким угодно? Это потрясающе… Ты даже можешь два члена отрастить!

- Пожалуйста, не относись к этому так легкомысленно, я же не секс-игрушка, - взволнованно отозвался Тэхён, но его щёки покрылись отчётливым румянцем.

- Конечно, не игрушка, - согласился Чонгук. - Но я всё ещё хочу, чтобы твой опыт со мной был лучшим с самого начала. Чтобы тебе было хорошо и ещё лучше.

- Ты знаешь, как обращаться с..?

- Ещё как знаю, - Чонгук показал ему язык.

- О боже. Мой парень такой опытный, - промурлыкал Тэхён, смотря на Чонгука сверху вниз, пока тот возился с брюками.

- А я могу привыкнуть к этому виду, - хихикнул Чонгук. - Посмотри на меня построже, и я назову тебя «папочкой».

- Пожалуй, воздержусь, - покачал головой Тэхён.

Чонгук стянул с него брюки и уставился на него, любуясь сильной грудью, обрамлённой распахнутой рубашкой, полуобнажёнными плечами и бёдрами, огладил стройные, но мощные ноги, между которых он устроился, и снова сказал:

- Чёрт, ты действительно такой красивый…

- Хочешь ещё раз поцеловать своего красивого парня? - Тэхён приподнялся, и Чонгук послушно прильнул к нему, раскрывая рот. Ему нравилось всё, всё происходящее. Они целовались, ласкали друг друга, обнимали, шептали глупости и нежности на ухо, переплетали пальцы, и всё было так, как должно быть между ними.

- Дай я сниму…

Тэхён подцепил футболку Чонгука и стянул её через голову, опустил ладони на его талию, пробегаясь пальцами по коже, коснулся пурпурного знака на груди. Это наполняло сердце искрящейся радостью.

- Ты мой, - шепнул Тэхён Чонгуку, поглаживая костяшками его живот.

- А ты мой, - Чонгук радостно оскалил зубки. - Хочу тебя.

Рот наполнился слюной. Чонгук склонился над его бёдрами, поглаживая ладонью пах.

- Ты уверен, хён?..

- Давай уже, хвастун, - ласково усмехнулся Тэхён.