Do it for Him

— Ну же, Джейсон, сделай это. Ради Него.


Теплая ладонь ложится на плечо и Джейсон крепче сжимает в подрагивающих руках нож. Стоящая перед ним на коленях женщина не пытается бежать, покорно ждёт исполнения своего предназначения и только в самой глубине её тёмных глаз плещется страх смерти.


Наверное, умирать и правда страшно. Но такова её участь, она должна отдать свою жизнь ради Него, а Колчек должен ей помочь, выполнить свою часть. Так сказал Эрик.


Джейсон заносит над её головой холодную блестящую сталь. Вопль обрывается не успев вырваться из груди. Должно быть, неудобно кричать со вспоротым горлом. Женщина заваливается на бок, хрипит, дёргается пару раз и замирает, расслабляясь, глядит перед собой стеклянными глазами, которые быстро застилает мертвенная дымка, а её размётанные по полу медно-рыжие волосы окрашиваются багряной кровью.


— Умница, — Кинг мягко забирает из ослабших рук окровавленный нож, — ты хорошо потрудился. Он будет доволен.


Джейсон несколько секунд не моргая смотрит на лежащее у его ног мёртвое тело и переводит взгляд на свои испачканные кровью руки. Эрик одобрительно треплет парня по плечу и наклоняется к самому уху, опаляя его горячим дыханием.


— Хороший мальчик.


По коже бегут мурашки и Джейсон вздрагивает слегка, поворачиваясь лицом к улыбающемуся довольно Кингу, не обращая внимания на оттаскивающих труп братьев.


— Ты молодец. Иди умойся и до обеда можешь быть свободен, — пастырь довольно прищуривает глаза, — я рад, что к нам пришёл такой толковый парень. Тебя ждёт большое будущее.


Эрик в последний раз треплет его по плечу, чуть сжимая, прежде чем отпустить, и уходит из зала, оставляя Джейсона одного. Колчек вновь переводит взгляд на испачканные кровью руки и перед глазами появляется лицо той женщины, но его быстро перекрывают раздавшиеся в голове, подобно звону колокола, слова Кинга.


Джейсон поднимает голову и покидает зал, направляясь в свою комнату, намереваясь отмыть руки от крови. Сегодня ещё одна из сестёр покинула семью ради Него, но Джейсону до этого, если честно, дела особо нет.


Эрик доволен, а остальное не так уж и важно.