Глава 2

<center>***</center>

Вот уже четыре с половиной недели я учусь в японской школе. Ощущения двоякие на самом деле. Парту мне на следующий день же каким-то чудесным образом заменили. Я сама не поняла как так получилось, но старая разрисованная школьная мебель будто никогда не существовала в классе. Атмосфера среди одноклассников изменилась. И если раньше был тотальный игнор, то сейчас они будто активизировались и стали более настороженными. Особенно девочки.


Даже не знаю радоваться мне или плакать. Ведь теперь я под незримым покровительством самого Баджи Кейске. И в мою сторону даже дышать боялись. Тут не то что врагов не заведешь, тут и приятелей вряд ли найдешь! Вот и получилось, что из друзей у меня только Манджиро и Кейске. С которыми мы уже несколько выходных гуляли на нашей площадке. Почему нашей? Да потому что они банально распугали почти всех детей. Давая зеленый свет только девочкам. А пацаны, как они выразились, пусть ищут себе другие площадки.


Вообще совсем не понимала зачем им в компанию я. Ведь слабая, да и к тому же девочка. Ни драться, ни бегать, ни играть у меня на равных с ними не получается. У меня, конечно, была версия, что для них я как <i>«свой братан»</i>, но быстро отбросила, ведь братан для миниатюрной меня слишком громкое слово. Скорее всего это из-за моего характера, а возможно из-за странного юмора не присущего девочкам. В любом случае, порой мы просто гуляли, а бывали и те моменты, когда они затевали драку как с другими компаниями мальчишек, так и сами с собой. Конечно, я в них практически не участвовала, потому что была значительно слабее. Мой главный плюс был в быстром беге и сильных блоках. Так что если вступала с кем-то в драку, то могла либо обороняться, либо убежать. Хотя несколько раз мне посчастливилось получить пару сильных ударов в схватке за территорию. Тогда Манджиро и Кейске были особенно жестоки с обидчиками. И это даже пугало.


— Подождешь меня здесь, Хитти, — легко улыбнувшись, произнес Манджиро. — Я быстро забегу домой и вернусь.


Я осталась стоять около ворот его дома. Со слов Манджиро, это было дедушкино додзё, в котором он с Кейске активно занимались каратэ с раннего детства. Довольно интересное здание. И хоть внутри я ни разу не была, было видно, что дизайн и убранство дома выполнены в японском стиле.


Постояв минут десять около ворот, я поняла, что, видимо, ждать мне придется долго. Поэтому быстренько разложилась около ближайшего дерева, положив на землю скатерть для лепки. А раз мой названный друг решил, что торопиться совсем не обязательно, я достала из рюкзака кадзи и стала внимательно вчитываться в текст.


— Ты к кому? — ко мне подошел парень лет семнадцати. Подняв взгляд, я восхитилась схожестью с Манджиро. Глаза такие же черные омуты как и у Сано. Тут без сомнения можно сказать что это был его старший брат Шиничиро.


Отложив кадзи от себя, я поднялась с насиженного места и легонько протянула ему руку.


— Меня зовут Хитоми Есидо. Приятно познакомиться. Я жду Манджиро, он обещал выйти. Но его нет уже как двадцать минут.


Юноша медленно расплылся в улыбке. Смотря на меня, он протянул мне руку в ответ.


— А. Так ты его подружка, да? — ехидно спросил он, не переставая улыбаться. И честно говоря захотелось его чем-то огреть тяжелым. Я сразу же поменялась в лице.


— Он мне просто друг. Мы втроем договорились погулять. И никакая я ему не подружка! — нахмурилась и с обидой произнесла я, передразнивая последнюю фразу. Почему, раз общаешься с противоположным полом, так сразу вот эта ехидная фразочка выскакивает.


<i>«Подружка»… </i>


Фу, аж сразу передергивает. Развернувшись, я начала складывать скатерть и учебники в рюкзак. Ставя галочку в голове о том, что разговаривать и пересекаться с ним больше не буду.


— Ой, Ой. Прости, я совсем не подумал, — он приветливо поднял руки около груди и лучезарно мне улыбнулся. — Просто Манджиро еще ни разу не приводил в дом девочку, вот я и подумал… Меня кстати Шиничиро зовут, я его старший брат.


Он неловко почесал голову и добавил:

— Надеюсь, ты на меня не обиделась. А то ты уж слишком грозной выглядишь, — он так мило пытался со мной вновь заговорить, что я даже ненадолго растерялась. Шиничиро выглядел добрым и немного эксцентричным. Похоже, ляпнуть не подумав это его конек.


— Эй, Хитти. Я немного задержался! — пулей выскакивая из ворот, Манджиро чуть не сбил с ног своего брата. — О, и ты тут! Привет, нии-сан.


— С девочкой пойдешь гулять, м? — Шиничиро игриво ему улыбнулся, потрепав по вьющимся блондинистым волосам.


— Ага, в отличие от тебя, — показав брату язык, Манджиро взял меня за запястье и, смеясь, побежал к нашему новому штабу.

Лицо брата его стало каким-то уж совсем понурым. Неужели у такого красавчика нет девушки? Да ни в жизнь не поверю! Он грустно улыбнулся смотря нам вслед.


<center>***</center>

Игры с Манджиро и Кейске напоминали мне что-то похожее на взрывы петард. Яркие, безбашенные и безумно громкие. Прогуливаясь в один из дней, мы как-то забрели на склад металлолома. Все, что было там — это разбросанные стеклянные банки, сломанные автомобили и тонны мелкого мусора. Место стало нашим штабом. Игры в самураев перешли так сказать на новый уровень. Теперь мы развлекались по полной. Разбивали в стекла, кидались банками в машины, прыгали по огромной горе мусора. И это было по-настоящему весело.


— Надо обустроить тут место для отдыха, — задумчиво произнесла я. Кейске с Манджиро переглянулись. — Это будет нашим секретным местом. Как вам?


— А что! Хорошая же идея, — задорно произнес Баджи, прищурив глаза. Его взгляд переместился на гору из шин. — Сделаем палатку для переговоров и развлечений. Даже в дождь сможем играть!


— Ага. А Из шин можно будет сделать кресла, — подхватив идею предложил Манджиро. Вообще меня удивлял иногда характер парня. Двоякая личность получалась. И если с Кейске было все более менее понятно — взрывной, активный и шумный парень, за словом в карман не лезет — то вот Манджиро был как закрытая книга. Он постепенно открывался мне, даже не смотря на то, что назвал меня чуть ли не с первого взгляда другом. — Я еще хочу поставить сюда проигрыватель. Как раз у нии-сана можно стащить.


— Ты смотри кассеты какие лишние не возьми, — со смехом сказал Баджи, играя бровями. Манджиро лишь кинул в него рядом лежащую банку и тихо выдохнул <i>«Завались»</i>.


Обустроить базу получилось в кратчайшие сроки. Кейске притащил еще откуда-то большую цветочную ткань. Мы сделали из нее своеобразный навес, прикрыв еще сверху листом фанеры. На вопросы откуда ткань Банджи отнекивался, но мы с Манджиро решили, что стащил под шумок у мамы.


Наш уголок получился поистине помпезным. Три импровизированных шинных кресла, стол из нескольких найденных Манджиро деревяшек и мини подсветка из гирлянд.

Все свободное время мы проводили в штабе. Рассказывали истории, смеялись, делали домашку. Прикормили даже несколько котов.


Однажды как-то спросила у них почему они общаются со мной, ведь я же девочка. На что Баджи громко прокричал:

— Ты ж на мальчика похожа. Мне весело с тобой.


Чего? Шок сменился сначала злостью, а потом обидой. Я видела как Сано кивнул на ответ Кейске, медленно потягивая сок из трубочки. И почему-то мне стало безумно больно.


— Я настолько страшная? — сквозь зубы выдохнула я, опуская голову вниз. Слезы невольно скопились в уголках глаз. Разве у меня настолько плохая внешность? Да, я не похожа на японку. И цвет глаз у меня другой. Но разве это теперь считается страшным?


— Э?! — непонимание Баджи было прям видно невооружённым взглядом. — Ты плачешь?

Теперь они вместе смотрели на меня в ступоре. Первым, видимо, опомнился Сано.


— Ну ты и идиот, Кейске, — Манджиро покачал головой. — Ты только что сказал, что Хитти некрасивая.


Подойдя ко мне, он аккуратно наклонился и заглянул в глаза. Убрал легонько мои волосы и прищурился. Его лицо было так близко, что невольно отшатнулась. Но его это не волновало, он лишь изучал мои черты.


— Ты вроде красивая, Хитти, — выдохнул Манджиро и, наклонив голову, улыбнулся мне. — У тебя все на месте. Я проверил. 


— Д-да, — поддержал его Кейске. — Я хотел сказать, что ты характером похожа. Так что вот…


— Ага, — весело сказал Сано, протягивая мне свой сок. 

А мне стало почему-то смешно. У меня все на месте? Это комплимент такой? Смешок невольно вырвался из меня. А потом я и вовсе залилась смехом. Они такие забавные.


<center>***</center>


В один из дней Манджиро был особенно задумчивым. Только мы сели за наш штатный столик я решила прямо у него спросить.


— Ну-у… У меня есть оказывается сестра — тихо проговорил он. — Эммой зовут. Она теперь живет с нами.


— О. я ее видел! — весело сказал Кейске, отпивая из банки газировки. — Она еще с нами в додзё занимается. Стеснительная такая!


— Ага. Я хочу вас познакомить. Вы должны обязательно подружиться! — он посмотрел на меня в надежде на согласие. А я даже и не знала что и сказать.


— Конечно, я не против, — закинув обе ноги на шины, я приветливо улыбнулась. Сделав несколько глотков шипучки, я задорно произнесла: — Не все же мне в компании мальчишек быть.


— Ну вот и отлично! — весело проговорил Манджиро, выхватывая у меня банку. Полностью игнорируя мои гневные окрики, он продолжил: — Я уж думал ты не согласишься! Меня теперь кстати зовут Майки. Правда я крутое имя выбрал?

Он за несколько глотков допил газировку и кинул банку в кучу мусора. Кейске немного озадаченно на него посмотрел.


— А меня Эдвардом! Мы с Майки придумали себе клички, чтобы Эмме было не так грустно, — проговорил Баджи, легонько спрыгивая с шин. — Так что! Теперь ты просто обязана с ней познакомиться.


— Ну…ладно? — как -то совсем растерянно произнесла я. Вот это энтузиазм у этих двоих. Смотря на эти два улыбающихся лица даже отказываться неловко.


— Жду тогда завтра у себя. Мы как раз после школы с Кейске собирались.


— После школы? — я взяла из пакета еще одну банку газировки и, мстительно улыбнувшись, за несколько глотков точно также опустошила ее. — А не слишком рано? У нас так-то уроки в четырнадцать часов заканчиваются.

— Да в самый раз! — он взял мою банку и с размаху кинул в лобовое стекло разбитой машины. — Так что заметано. Я вас после учебы встречу.


На следующий день я была морально готова к встрече с сестрой Манджиро…точнее Майки. Прозвище ему действительно шло, хоть я иногда и путалась.

Была уже середина осени. На улице стояла теплая осенняя погода. В Японии, а в частности в Токио, была плюсовая температура. Можно было спокойно выходить в кофте или толстовке.


На учебе все шло гладко и ужасно скучно. Даже разнообразие в виде рисования и музыки не спасало ситуацию. Отсидев все уроки, мы с Кейске вышли на улицу.


— Ну и скукотища сегодня была, — сев на лавочку, я потянулась. Бросила портфель на асфальт и оглянулась. Баджи стоял рядом и с прищуром разглядывал ворота школы.


— Ага. — не успел он договорить, как к нам на всех скоростях бежал Майки.


— Ну что? Погнали? — с легкостью спросил Майки, даже не запыхавшись. Всегда удивляла его дыхалка…столько бегать, а ему хоть бы что.


Добрались мы до дома Манджиро довольно быстро. Он был разделен на гараж и сам дом. Войдя в ворота, я не смогла оторвать взгляд. Деревья и цветы дополняли и подчеркивали изящество додзё.


Мы вошли в дом и Майки дал мне сменную обувь.


— Пойдете, думаю Эмма уже нас ждет.


Мы вошли в гостиную. Она была небольшая, но уютная. Два небольших дивана, ковер и маленький кофейный столик. Дизайн всего помещения был выполнен в японском стиле. Мое внимание привлекли картины, подчеркивающие стиль. На них были нарисованы иероглифы со знаком солнца.


— Эй, Эмма, к нам гости, — во весь голос прокричал Манджиро. — Спускайся.


— Хватит орать, идиот! — грозный голос послышался где-то около гаража. Видимо, он принадлежал Шиничиро. — Ори потише, не мешай деду!


Кейске с Манджиро побежали к гаражу напрочь забыв о нас с Эммой.

Девочка примерно моего возраста стояла около лестницы и смущенно меня разглядывала. Видимо, она спустилась в тот момент, когда ее брат удачно свинтил с дома. Ее небольшие пышные блондинистые волосы были немного взлохмачены. И первое на что я обратила внимание так это розовые заколочки с котиком. Они были безумно милые.


— Привет, — немного смущенно произнесла она, переступая с ноги на ногу.

— Привет, — я искренне ей улыбнулась. — Меня зовут Хитоми Есидо. Приятно познакомиться.


Я протянула к ней руку. Видимо, девчушка была настолько смущена, что не сразу догадалась ее пожать.


— Наверное, все это смущает? — я решила начать разговор. Возможно, ей некомфортно что ее брат навязал со мной общение…— Майки как услышал Шиничиро, так сразу убежал…


Она слабо кивнула и прошла в гостиную. Сев на небольшой диванчик, она все еще смущенно на меня смотрела. Разговор совершенно не клеился.


— Может пойдем к ним? Вместе веселее? — я совершенно не знала о чем с ней говорить. А в голову совершенно не лезли темы для разговора.


— Ну...я, — тихо произнесла она, опуская голову. — Если ты хочешь, я могу приготовить чай. Или пойдешь к моему брату?


— А… да нет, — такая неловкая ситуация, я ведь ее совершенно не знаю. И Майки тоже молодец, ни слова про сестру не сказал. Я кроме имени ничего ж не знаю….


Мило улыбнувшись, я добавила: — Давай с тобой попьем чай, Эмма-чан.

Мы прошли в кухню. Она оказалась просторной. Плита, холодильник и столик на четверых. Несколько ящичков для утвари и большой ковер на полу.


— А чем ты увлекаешься? Я вот люблю иногда рисовать в свободное время или фильмы с мамой смотреть.


— А я… ну, мне тоже нравятся смотреть фильмы. Еще мультики и аниме, — она разложила маленькие чашки с чаем. — Я недавно смотрела мультик про Покахонтас. Майки, конечно, не очень понравилось. Зато я начала собирать коллекцию карточек с ней. А еще… — - Эмма говорила без умолку рассказывая мне о понравившемся мультике. И я улыбнулась, поддерживая разговор. Даже не заметила, как мы начали свободно болтать о всякой ерунде. Чай постепенно остывал, а тем для разговоров становилось все больше.


— Пока у Майки с Кейске тренировка, мы можем посмотреть фильм. У нас на кассете есть несколько. Правда большинство из них про самураев, но… — она быстро убрала чашки в посудомойку и, развернувшись ко мне, продолжила: — А хочешь я покажу тебе коллекцию своих заколок.


Она показала мне свой ящик аксессуаров, там были различные заколки, браслеты, серьги, даже несколько диадем. Они все были безумно милыми и необычными. Эмма решила полностью показать свою комнату, начиная от одежды, заканчивая игрушками.


— Хитти, Эмма вы где? — голос невозможно было не узнать. Мы переглянулись.

— Не ори дома. Сколько раз тебе говорить, — голос принадлежал по-видимому дедушке Майки.


Мы спустились вниз. В гостиной сидел дедушка с Шиничиро. Они о чем-то увлеченно разговаривали пока Кейске с Манджиро весело уплетали тайяки.


— Ой, Хитти, Эмма. Давайте к нам, — Майки активно помахал нам рукой. Все обернулись.


— Здравствуйте… — я мило улыбнулась. Честно говоря, я даже и не знала что сказать. Надеюсь, Манджиро хотя бы предупредил дедушку… хотя судя по взгляду Шиничиро…. Теперь-то стало вдвойне неловко.


— Классные заколочки, Хитти! — Майки словно не замечал красноречивых взглядов.


Я ойкнула и покраснела.


— Мне их Эмма подарила.


Видимо, Шиничиро с дедушкой отошли от шока.


— Хоть познакомь нас, Манджиро. Впервые девушку привел в дом и даже не представил нас, — и тут я вспыхнула как спичка.


— Мы просто с ним друзья!

— Мы просто с ней друзья!


— Вот это синхронность! Не думал, что ты будешь первым, кто приведет в дом девушку, — и тут уже вспыхнул Шиничиро. Он театрально схватился за сердце и пробурчал:

— Это слишком жестоко, дедушка…


И я едва сдерживала смех. Их дедушка просто нечто. Ну и юморист. Так незаметно подколоть внуков… Теперь он точно мой кумир!


— Да я же шучу! — он потрепал голову Шиничиро. — Такой красавчик как ты не может остаться без дамы!

Майки уже во всю смеялся с Кейске. Складывалась уютная семейная атмосфера.

Дедушка развернулся ко мне и зорко сверкнув глазами, спросил:


— Как тебя зовут? Ты проходи, не стесняйся.


— Меня зовут Хитоми Есидо, рада знакомству, — я улыбнулась и чуть поклонилась в знак уважения.


Мы вместе выпили по еще одной кружке чая. Сидя за столиком около дивана, мы не переставая шутили и смеялись. Майки говорил о своей коллекции вкладышей с машинками, рассказывал о школе. Он был невероятно счастлив. Я видела его горящие глаза, когда он смотрел на Шиничиро. В этой семье царила гармония и процветание. И мне бы хотелось, чтобы так было всегда. Но увы… заглядывая немного вперед, я с точностью могу сказать, что это были самые лучшие и счастливые годы…