целый мир

я заставляю тебя смеяться, а ты заставляешь меня плакать, думаю, для меня самое время, чтобы улететь.

reo speedwagon — time for me to fly


розовый ежик волос приятно шуршит под пальцами, и макс хохочет, вспоминая какую-то до жути смешную шутку. джанет прекрасно знает, что ей нравится во всем этом. вишневый бальзам на губах, только-только зашедшее солнце, простор для приключений — всё это вводит макс в невообразимый восторг, наблюдать за которым — одно наслаждение.


— мне почему-то нравится, — выдыхает джанет, чувствуя покалывание в щеках. — мне почему-то нравится…


это всё. она не скажет.


макс тыкается затылком в ее руку, все еще посмеиваясь и намекая на продолжение тактильного удовольствия. будет ли вечер веселым? определенно.


и все бы ничего, но ведь и сама джанет — не из тихих. возможно, макс нужна кто-то, кто могла бы уравновесить этот хаос, но вместо этого джанет почему-то научилась устраивать беспорядок повсюду вместе с ней. и это… почему-то радует.


почему именно тут она ощущает себя номером один?


парк погружается в холодные сумерки. на сердце противной пленкой оседает осознание. макс все еще смеется, параллельно печатая что-то, не относящееся к теме в телефоне.


им обеим хочется поцеловаться, но положение слишком неудобное. на футболке макс пятно от энергетика, а в горящих глазах — целый мир, которым она одержима.


только вот джанет видит там лишь себя. и это ей нравится.