пиши почаще, ладно?

привет,


как чувствуешь себя? помню тебя ярким солнышком. твои веснушки всегда заставляли меня улыбаться. знаешь, чувство тепла, разливающегося по телу? то же самое чувствовал и я.


чем занимаешься сейчас? представляю, как ждёшь моего письма. холодными и дрожащими пальцами держишь его сейчас и бегло просматриваешь строчки, почти не вчитываешься, воспроизводя в голове мой голос? признайся, милый, я угадал. ты улыбаешься. я много о тебе знаю.


я наконец-то согрелся, у нас совсем холодно. хожу в тёплых носках и том самом свитере. он всё ещё пахнет тобой, деку, представляешь, всё ещё! завариваю твой любимый чай, яойорозу подсказала рецепт. чабрец немного щекотит нос, да и к приторно-сладкому вкусу мёда я всё никак не могу привыкнуть, но пытаюсь. всё-таки, ты любишь этот чай. я хорошо это помню. всё время пил его из смешной кружки с черепашкой. однажды она разбилась, и мы с бакуго подарили тебе новую. где она сейчас? так же пьёшь из неё свой чай с чабрецом, вспоминая о нас? надеюсь на это. 


ты так редко пишешь мне, деку. наверное, много работаешь, дел невпроворот. небось, даже отдыхать забываешь, никогда о себе не заботишься. обещай мне расслабляться почаще. совсем себя не бережёшь. а я беспокойся о тебе тут!


я так люблю тебя, деку. редко это говорю, но так люблю тебя, просто до слёз, до головокружения. всё на свете отдал бы за объятие с тобой. улыбаешься? знаю, что улыбаешься, мальчишка, укравший мой первый поцелуй. какой же ты милый, деку. хочу притянуть тебя к себе, обнять крепко, снова ощутить твои ладони на своих щеках, привкус твоих губ, вечно сухих... поцелуи с тобой всегда такие приятные, галчонок.


знаешь,


я так скучаю по тебе, милый. с того самого дня.


трагедия. в душу вонзаются иглы, протыкают насквозь, и только с осознанием приходит боль, удушливая, противно-жгучая. как вспомню, сердце кровью обливается. вой сирен, шум дождя, но все звуки такие глухие и далёкие. слышу только свой крик. и всё замолкает. твои безжизненные глаза. последний тяжёлый выдох. осколки и кровь. «ты опять спас всех» - говорю. а как же ты сам, деку? вот. я живой. а ты - нет. больно, изуку, как же мне больно.


слышишь меня? обещай когда-нибудь посмотреть в мои глаза. улыбнуться мне ещё хотя бы один раз. погладить по голове и прошептать ласково на ушко моё имя. я так хочу почувствовать тебя снова. какой же я дурак. пишу это и не могу свыкнуться с мыслью, что тебя нет со мной рядом. и больше, кажется, никогда не будет.


люблю тебя, деку. каждым осколком своего сердца. до безумия. до смерти. люблю.


только старайся писать мне почаще, ладно?


твой шото.