— Великая организация УВИ не способна предусмотреть такую вещь, как аварийное освещение в лифте? В этом плане вас обошли даже смертные, ─ голос Локи так и сочился ядом, которым он не скупился выплёскивать на застрявшего с ним агента.
— Не волнуйся, Локи, мы же не навечно застряли в этом лифте, ещё успеем к обеду. Или ты боишься темноты? Подержать тебя за ручку? ─ не удержался поддеть ворчливое божество Мобиус. В ответ с противоположной стороны услышал многозначительное хмыканье.
Мобиус на ощупь отыскал в стене небольшую дверцу и приоткрыл, пропуская тусклый свет из шахты в небольшое пространство кабины. Мужчина довольный собой посмотрел в сторону притихшего Лафейсона и заметил, как напряжённость в его позе сменилось расслабленным спокойствием.
Мобиус мысленно себя стукнул. Стоило догадаться, что Локи может испытывать от дискомфорта до панической атаки, оказавшись в тёмном пространстве. Ведь падение в бездну с радужного моста не прошло для него даром. Агенту хотелось подойти к нему и крепко стиснуть в объятьях, успокаивающе поглаживать по спине, но Локи не позволит проявление жалости к своей персоне. Как ранее этот упрямый асгардец обозначил свою позицию, что не нуждается в сочувствии. У Мобиуса на это было своё мнение на этот счёт. Это не жалость в чистом виде, а дружеское участие, сопереживание. Каждому время от времени требуется забота от ближнего, каким бы сильным и независимым ты не был.
— Как у тебя обстоят дела с обучением? Продолжил смотреть видеоролики, что тебе предоставили? ─ спросил Мобиус, сглаживая немного напряжённую атмосферу.
— Смотрел столько насколько, мог выдержать. Я в процессе дела больше усваиваю информацию, чем от вашей утомительной цифровой пропаганды, ─ скучающим тоном пояснил Локи, засунув руки в карманы брюк.
— Локи, ты в курсе, что есть такая вещь как ответственность? ─ в который раз возмутился Мобиус, с укоризной глядя на нахальное божество.
— Впервые слышу, ─ усмехнулся трикстер, разводя руки в стороны словно не при делах.
Мобиус не сдержал улыбки, что невольно вырывается на волю, стоит Локи что-либо сказать или вытворить из ряда вон выходящее. «Ну как ребёнок, честное слово», ─ пронеслась мимолётная мысль в его голове.
Локи тихо вздохнул, затем начал развязывать галстук, попутно расстёгивая верхние пуговицы рубашки. Мобиус тяжело сглотнул, глядя на открытую бледную шею и ярко выраженные ключицы. Кто бы знал, какие порой откровенные мысли посещают его голову в отношении бога обмана. Иногда кажется Локи знает, какие взбудораживающие чувства терзают мужчину, и бессовестно провоцирует, подбивая на открытые действия. Или только ему так кажется...
Мужчина прикрыл глаза, откинув голову на стену в попытке сохранить самообладание. Мобиус почувствовал, как его шеи коснулись холодные тонкие пальцы. От неожиданности по телу прокатилась дрожь. Мобиус резко распахнул глаза и обнаружил Локи на близком расстоянии от себя. Тот смотрел на него спокойным взглядом, в котором угадывалась неприкрытая томность. Тусклый свет добавлял таинственности облику йотуна, окутывая полумраком всё пространство. На свету чётче выделялись острые скулы, что так и манят провести по ним пальцем, и будет неудивительно, если о них можно в итоге пораниться. Мобиус опустил взгляд на губы, которые так и манят о поцелуе, затем перевёл взор на сверкающие глаза напротив.
— И что, по-твоему, ты делаешь? ─ собрав остатки самообладания, поинтересовался Мобиус, неотрывно следя за действиями коварного божества. Он просто змей искуситель в чистом виде.
— Здесь становится жарко. Ты не находишь? ─ дёргая узел на галстуке агента, пояснил Локи ─ Почему бы тебе не снять некоторые элементы одежды?
Мобиус не нашёлся что ответить на такую беспардонность. Мысли плавились, словно эскимо в погожий день. Этот мерзавец ещё и выдаёт это с таким видом, будто обсуждает погоду. Агент захватил ловкие руки трикстера в свои, отрывая от своего многострадального галстука.
— Локи, кажется, я понял, к чему ты клонишь...
— Какой догадливый, если понял, то брюки давно были бы спущены до щиколоток, ─ расплываясь в неприлично широкой улыбке, полушёпотом проговорил Лафейсон ─ Ты тот ещё притворщик, не хуже меня. Думал я не замечу, как ты смотришь на меня? — Локи пресёк попытку Мобиуса вставить хоть слово. Он ещё немного сократил расстояние между ними, вырывая руки из ослабленной хватки агента, продолжил свою речь, ─ Позволь себе поддаться искушению, невзирая на последствия. Впервые ты в моём безраздельном распоряжении.
У Мобиуса от услышанного слетели последние предохранители, остаток здравого смысла бьёт тревогу. Он чувствовал, как бог хитрости уже расстёгивает последние пуговицы на его рубашке. И когда только успел? Мужчина решительно предотвратил дальнейшие поползновения хитреца, резко вжал его в стену кабины лифта.
— Ты что с ума сошёл? Мы ведь в лифте, ─ признавая своё поражение соблазнительному божеству, хриплым от волнения голосом пробормотал Мобиус.
— Я знаю, в этом-то вся и прелесть. В риске, ─ Локи начал бесстыдно, одной рукой, поглаживать напряжённый пресс сереброволосого мужчины, одновременно второй притягивал за затылок ближе к себе.
— Может позже в моём кабинете? Свет могут включить в любой момент, ─ сделал ещё одну попытку достучаться до безумца, чувствуя себя уже на грани просто окунуться в это самое безумие.
— Это же лифт Мобиус. У него есть кнопка аварийной остановки, а у меня нет.
После этих провокационных слов, Мобиус впился в сладкоречивый рот трикстера, чувствуя его победную усмешку. Он начал поглаживать спину Лафейсона, плавно подбираясь к упругим ягодицам, крепко сжал и втиснул между его ног колено. Локи издал первый тихий стон в поцелуй. Мобиус, удовлетворившись реакцией на свои действия, прекратил терзать уже порядком покрасневшие губы лжеца и перешёл с поцелуями на шею, царапая нежную кожу своей щетиной. Локи хватал воздух ртом в попытке восстановить сорванное дыхание, он просто млел от этих поцелуев. Его руки начали ловко освобождать агента от брюк, попутно погладив внушительную выпуклость.
В полумраке было слышно шуршание ткани, звуки страстных поцелуев, томные вздохи, переходящие в откровенные стоны, неразборчивый шёпот. Мужчины были крайне увлечены друг другом, отчаянно цеплялись друг за друга. Они будто дорвались до запретного десерта и с непривычки объедались. Старались урвать в настоящем как можно больше, утолить этот бушующий голод в ретивых сердцах.
Вдруг неожиданно включился свет и лифт пришёл в движение, продолжив путь, словно не было никакой остановки. Локи с Мобиусом резко отпрянули друг от друга и начали судорожно в спешке одеваться.
— Какая жалость, я только вошёл во вкус, ─ с усмешкой в голосе пробормотал Локи, словно такая ситуация не вгоняет его в панику, а лишь забавляет.
— Лучше не болтай, а одевайся, ─ взволнованно затараторил агент Мобиус.
Они в быстром темпе расправляли на себе мятую одежду, пытаясь придать ей относительно первозданный вид. Сердце казалось может выпрыгнуть из груди. Во рту пересохло от волнения.
Двери лифта распахнулись, являя общественности растрёпанных, раскрасневшихся напарников. Если у Мобиуса с волосами был обычный непорядок, то у Локи на голове красовалось гнездо вместо небрежно уложенных локонов.
За дверями стоял Кейси, придерживая тележку. Он удивлённо посмотрел на Мобиуса, затем на Локи, и хотел уже было поинтересоваться, что послужило столь странной для них неряшливости.
— Там было жарко, ─ ответил невпопад Мобиус.
— Очень жарко, ─ добавил Локи, про себя посмеиваясь нелепости ситуации в целом.
— Нам пора Кейси, дела не ждут. Если кто будет меня искать, скажи, чтобы в ближайший час меня не беспокоили, ─ спешно засобирался агент, утягивая за собой Локи. Он повёл трикстера в противоположную от их первоначального маршрута сторону. Обед может и подождать. Им стоит проверить его рабочий стол на прочность. Этот неугомонный искатель приключений так и напрашивается, чтобы его проучили как следует. Идущий рядом Локи, разделял аналогичную мысль.