Усталость — дело житейское. Хорошо, когда она не разбавляет похожие будни, и плохо, когда ими и является.
Входная дверь отворилась и тут же закрылась обратно. Вяло махнув рукой пришёдшему, Куро, сидя на кровати, увлечённо продолжил чтение книги в блёклой обложке. То ли текст был настолько интересен — хотя вряд ли, судя по отстранённому взгляду, — то ли друг, пришедший под самый вечер, не заслужил приветствия.
Реакции не последовало даже тогда, когда Широ, нечленораздельно промычав что-то себе под нос, лёг поперёк кровати, положив голову Куро на колени. Тот даже и вздохнуть не захотел в его сторону, только запустил пальцы свободной руки в посеребрённые до плеч волосы и неторопливо начал перебирать пряди.
Время шло, а молчание всё сильнее смахивало на повисший над головами друзей дамоклов меч. Но находившегося в комнате ещё с обеда Куро это нисколько не смущало.
— Чего вы с Нэко пытаетесь добиться?
Выражение лица друга настолько смахивало на познающего дзен, что Широ решил сразу идти с козырей. Ну или хотя бы с намёков на них.
Наконец-таки хотя бы бровь на лице Куро поднялась вверх.
— О чём ты? — нейтрально сказал он, словно ничего не знал.
Широ усмехнулся.
— За месяц Нэко взорвала фейерверки в школьном туалете, затопив разноцветной жидкостью помещение этажом ниже, обмазала волосы одноклассника пожароопасной жидкостью, провела обряд изгнания духов из учительского журнала смесью составляющих, которые «сжевали» его под громкие звуки и пузырообразные вздутия. А сегодня, когда вышла к доске, она заставила молодого учителя визжать от страха, потому что под её руками — стоило только прикоснуться мелом — доска начинала «плавиться».
Широ набрал в лёгкие побольше воздуха. Куро всё так же игнорировал его, ничем не выдавая и нотки эмоции, хотя под внимательным взором можно было заметить, что губы его дёрнулись.
— Я всё ещё считаю, что идея сойти за родственников очень удачная, — Широ, закрыв глаза, упомянул лишь происшествия, первыми всплывшие в памяти, хотя по факту их было в разы больше. — Вот только из-за этого учителя пострадавшие от проделок непутёвой племянницы идут жаловаться мне на неё, — пускай будет дядя из десятого рода по лунному календарю, однако разница в возрасте отлично вписывается, а их поведение на людях вполне подходит.
— Девочка взрослеет.
Продолжая быть безучастным, Куро неторопливо — на несколько секунд оторвавшись от перебирания приятных на ощупь волос — перелистнул страницу, бегло проведя языком по губам.
— А ты ей в этом помогаешь.
Укор оказался настолько увесистый, что Куро с искренним возмущением уставился на друга.
— На твоих уроках она ведёт себя как примерная ученица.
— А то, — Широ легонько ткнул в обложку книги над ним. — Брось, Куро. Я знаю, что это ты купил ей книгу с разного рода шутливыми приёмами. Да, я про ту, что ты сейчас читаешь, честно спрятав в безобидную обложку.
Намёк на улыбку на лице того стал проявляться сильнее. Младшие жители квартиры были приметно одного возраста, и пусть были очень разными, не удивительно, что для достижения общей цели пошли навстречу друг другу со всем рвением. Вместе с тем обескураженный таким наглым поведением "племянницы" так сильно любимый ей "родственник" для пущего эффекта отвернулся и, загадочно улыбнувшись, добавил:
— И да, блюда, в которые ты добавляешь снотворное, очень нравятся моим коллегам. Не всем, конечно — отключаться, не выходя из школы, то ещё удовольствие, — но твоё кулинарное мастерство хвалят все.
А про себя добавил: "Спасибо, что не слабительное".
— Твоя проницательное впечатляет.
Закрыв книгу и достав из суперобложки, Куро подтвердил предположения Широ. Обложка с броским названием говорила сама за себя.
Почти жертва чужих шуток повторил свой вопрос, на что Ятогами посоветовал ему вновь обратиться к своей проницательности.
Спустя семнадцать минут и сорок секунд — время на висящих на стене часах засечь было легко — терпение обретающего дзен кончилось. Громко хлопнув себя ладонью по лбу, тот отложил книгу в сторону и потянул всё ещё лежавшего на нём за волосы вверх, получив в ответ звонкое: "ай!" Возгласы ему быстро надоели, как и попытки чужих пальцев побыстрее закончить эту пытку, потому он сам выпустил волосы и возопил чуть ли не дрожащим от негодования голосом:
— Идиота ты кусок, до твоей светлой головушки вообще не доходит, что попытки скрыться от всех за внеплановой работой ни до чего хорошего не доведёт?!
Дальше Куро припомнил Широ его привычку сваливать в никуда при первой возможности, приправив это умозаключениями о плохо прокаченном — или давно утерянном — умение долго и спокойно находиться среди большого количества людей. А так же большую пачку успокоительных на полгода, которая за два месяца ушла в ничто.
Оправдываться быстро стало бесполезно, зато причинно-следственные связи потихоньку начали вырисовываться. Глубоко вздохнув, сев, придвинувшись к Куро и положив голову тому на плечо лицом вниз, Широ пробубнил искреннее: "Прости-ите" — и ведь действительно вынужден был признать, что и сам не заметил, как внеплановые задачи действительно скатились до состояния, приводящего к таким выводам.
Куро остыл быстро, да и смысл злиться на друга, который очень долго жил в полном одиночестве? А здесь вдруг бац! — и так много народу на глазах каждый день. Но это и не значило, что он заслужил прощение — в книге двести четырнадцать страниц, а Нэко успела использовать приёмы только из семидесяти шести. Да, все сразу незачем, но ещё страниц на тридцать Широ заслужил право оценить, как многому научилась его "племянница". А что до снотворных... Приятно, конечно, когда твою готовку хвалят, однако пару раз можно поиграть и со слабительными.
Девочка взрослеет, Куро всё такой же вспыльчивый, а Сиро всё такой же спокойный. Время идёт, они не меняются)) и бытовуха для них в радость, особенно для Куро. Мда... Вот прям красивейшая картинка перед глазами: живая, насыщенная эмоциями.
Зарисовка ярко описывает взаимодействие между героями и напряжение, которое витает в воздухе. С первы...
Доброго времени суток, автор!
Очень рада видеть человека из своего любимого фд, да ещё и активно занимающегося творчеством! Мне казалось, K Project уже умер, как бы грустно это не звучало..
Признаюсь честно, я не сразу уловила суть происходящего. Действия, вроде, происходят после событий второго сезона? Раз Широ у нас учитель, а Нэко...