Крутой мыс уходил далеко в бескрайнее море. Раскинув по сторонам руки, Король прикрыл глаза, улыбаясь и наслаждаясь моментом столь чувственной близости. Если бы только не...
— Ваше величество, стойте!
Главный Офицер королевской гвардии стоял немного поодаль и не мог видеть лица своего короля, ибо тот смотрел в морскую даль. За ним мельтешили солдаты, готовые броситься к обрыву, чтобы удержать правителя от безумного поступка — понадобится, и за ноги ухватили бы, — но король стоял неподвижно, а приказа так и не последовало.
— Это безрассудство!
Стоя всего в паре метров от Офицера, Главный советник наконец-то подал голос. Всё это представление, которое задумало преисполненное наглости величество, переходило все границы.
Ветер почтительно молчал, а вот волны всё сильнее ударялись о камни, подобно рукам забираясь всё выше.
Король горько усмехнулся, признав, что наивно было полагать, что его так просто отпустят. Этим двоим всегда нужен тот, за кем они могли укрыться. Или скрыться.
— Безрассудство? И это мне говорит человек, каждый месяц спускающий из казны баснословные суммы на азартные игры? Или, — Король посмотрел на Офицера, — тот, чей гарем из куртизанок в три раза переплёвывает количество принцесс, желающих стать королевами?
Король всё знал о своих приближённых. Как и об их ненасытном желании поскорее сковать его семейными узами — как бы хорошо он ни знал географию, и подумать не мог, что эти двое смогут достать потенциальных правительниц из самых дремучих дебрей.
Ещё один шаг к краю. Волны бушевали настолько сильно, что доставали до середины обрыва. Небо заволокли тучи.
Пусть Офицер и сдерживал солдат, не двигаясь и сам, Советник и не думал ему повиноваться. Ступив несколько шагов вперёд, он скрестил руки и недобро кашлянул в кулак.
— Да, безрассудство, а ещё глупость и эгоизм. Все знают, насколько вы слабый правитель, и даже завести наследника всё найти силы никак не можете. Но не сомневайтесь: как только ребёнок появится на свет, мы вместе с правительницей возьмём все обязательства на себя, а вы можете идти на все четыре стороны.
Король не должен был становиться королём как седьмой из сыновей в роду, из-за чего никогда о престоле не задумывался и спокойно вёл жизнь так, как ему нравилось. Но кто же знал, что спустя всего пару лет после того, как его самый старший брат возьмёт в свои руки корону, он и второй брат погибнут на войне из-за идиотского стечения обстоятельств; третий с четвёртым сопьются с горя, а пятый сгорит в пожаре в той таверне, где старшие устроили поминки.
Перед нынешним королём был ещё шестой, но этот ушлый малый с малых лет разбирался, в чьих руках на самом деле власть в их государстве, начиная с прапрапрадедушки и, не желая взваливать на себя такой глупый груз ответственности, ловко прикинулся помешанным из-за смертей близких и родных, а в конечном счёте уехал со своей семьёй в самое дальнее поместье, куда даже самые отчаянные вояки добираться просто не рискнут.
Ветер всё же подал слабый голос. Тучи вежливо замерли. Волны достали почти до верхушки.
Остался седьмой. Последний. Потому что два брата после него кинули всё и куда-то сбежали — ещё когда корону планировали передать шестому брату. Тогда все были заняты подготовкой новой церемонии коронации — ухватившись за седьмого всеми руками, — и не стали особо заморачиваться о беглецах. Ведь этот, новый правитель, смотрелся самым попадающим под чужое влияние. Уж его-то Советник с Офицером под себя подстроят.
Если бы, как они в итоге выяснили, не одно "но".
Когда волны коснулись босых ног Короля, а Советник замер в полуметре — он услышал, как правитель вдруг засмеялся. Порывом ветра Советник был откинут назад метра на три прямо в руки Офицера, а правитель снял корону с головы.
— Я не хотел быть королём. Нет, не потому, что боюсь обязанностей или вашего вечного влияния на королевский род. Просто...
Король пару раз повертел в руках корону — а вода, медленно поднимаясь по его боку, уже добралась до плеч — и кинул её в бескрайние просторы за обрывом.
— Мою королеву вы всё равно принимать отказались.
До доли секунды сотворённый Водой и Ветром ураган показал миру руки, что схватили летящие в бездну морей корону.
Немного ещё побушевав, ураган распрощался с ветром так же, как и встретился, и огромный объём воды упал вниз.
Ступив на берег возле Короля, Морская Богиня — на вид женщина лет тридцати, сотканная из жидкости, — негромко посмеялась и надела корону на себя.
Советник с Офицером переглянулись. Солдаты замерли в немом шоке.
Да, седьмой претендент на корону был более податлив чужому влиянию, вот только лет с семнадцати его россказни о том, что он влюблён в Морскую Богиню и, кажется, это взаимно, смотрелись байками больного от буйного воображения ума. Помнится, парня даже хотели отправить лечиться.
Сейчас же было непонятно, кого же тогда лечить нужно было на самом деле.
Обняв новоиспечённую гостью на краю обрыва — и как ей удавалось удержать плотность воды в жёстких рамках? От его прикосновений она не распалась и не разлилась! — Король поправил на ней корону, что-то прошептал на ухо, повернул голову и, обратившись ко всем остальным, неожиданно уверенно сказал:
— Удачи. Кто-то, а вы, уважаемый Советник, точно примете правильно решение в сложившейся ситуации. И ваша дочь станет отличной правительницей, я имел честь в этом убедиться.
В следующее мгновение влюблённой пары на краю обрыва уже не было. Когда Офицер подбежал к краю, а солдаты ринулись за ним, он успел увидеть счастливую — какую раньше никогда не видел — улыбку своего короля перед тем, как тот тихо погрузился в объятия морской глади.
Какая милая романтичная история! Прям бальзам на душу! Король случайно не «седьмой сын седьмого сына» с такими-то романтическими интересами ко всяким там богиням? Я б не удивилась.
Жалко что не ясно, что с ним стало. Стал ли он сам водой, водным божеством, или чем-то типа русала.
Написано хорошо, читается легко, история завершенная,...
Добрый день, автор!
Сразу скажу, я была ошарашена, увидев, что текст начинается с возможного суицида. "Ведь ещё ничего не произошло, стой Король, куда ты?!" х)
Буквально несколько предложений спустя, это чувство пропало. Вместо него закралось ощущение чего-то таинственного, магического. И я оказалась права.
Исходя из истории жи...
Приветствую ♥️
Тут мимолетом получается))
Я пищу от восторга! Какая прекрасная история, по своему трагична и романтична.
Настроением и обречённостью Короля напомнила одну песню - "вересковый мед". "Смерть" единственный выход не быть тем, кем заставляют и быть с любовью всей жизни.
История тут кстати зеркальна "охотнику" -...