-Ах, травмы. Есть у меня парочка шрамов, считается?

В детстве стукнулась один раз локтем, кожу до крови содрала, вот и шрам. Маленькая была, активная, спорт любила и игры. Помню из того времени почти только радостное что-то. Как на велосипеде к подружке летом гоняла, например, сидела да быстро педали крутила – чем не радостное. Да, солнце светило тогда ярко-ярко, лучи свои тёплые земле дарила, небо синее-синее было. Хорошо, в общем, жилось.

Вот ещё от операции два шрама. Ничего серьёзного, правда, да и в больнице интересно было, страшно поначалу, но интересно. Тревожилась сначала, как же: незнакомые люди, режим, да одна на столько долго ещё не оставалась, попривыкла правда потом, освоилась, и ладошки потеть перестали.

Руки? На них тоже шрамы есть. Не стыжусь их, но и не горжусь. Не очень хорошая история вышла. Самоповреждение никогда хорошим не бывает, от отчаяния всё идёт, от него проклятого. И руки резать, и кожу расчесывать, губы вечно кусать, да много чего есть. Выход всегда есть, только не видно его обычно таким как я, но главное – идти. Иногда садишься или на месте топчешься, иногда в обратную сторону идёшь, и такое бывает. Но выход есть. Верить в него – и всё получится.

Заболталась, да?