Примечание
16 ноября 2021
отдельная ау, где бурдувилисовы в еще первые года съехались вместе.
саша тяжело выдыхает. вероятно, он немного не ожидал, чем обернется проживание вместе.
поначалу все было разделено условно четкими границами – две отдельные комнаты, в которые можно входить по разрешению. личные границы, как никак. и это же касалось вещей, привязанных с собой. и так месяц, другой.. а дальше – от мелочей и больше.
– я могу взять ручку, саш? моя не пишет.
– саш, можешь дать наушники на время?
– саш, я взял у тебя ножницы из комнаты, ты же не против..?
саша не против, саша не видит смысл беспокоится об этих деталях.
//
саша и сам не встречу будто шел, отдавая диме одну из пар своих перчаток, когда увидел красные ладони забежавшего в квартиру димы. на это было смотреть больно.
– дим, насколько там холодно..? хотя б перчатки одел.
– ты мне не мама, сань, – фыркает дима и продолжает спустя пары секунд, – забываю в магазин забежать, не умру..
– возьми мои, – отвечает, не долго думая вилисов, пожимая плечами. и возвращается в свою комнату, не ожидая ответа. и не замечает тихо чертыхающегося диму, чья губы против своей воли растягиваются в улыбке.
//
из сашиных вещей пусть и не обговоренная, но вроде как само собой разумеющееся, кружка из деревни с надколотым краем. когда дима начал ее брать, саше было плевать. забылось и забылось. мягкое волнение возникло, когда он видит–слышит, как дима осторожно убирает ее глубже на полку, когда дома гости. "она сашина" – неловко бурдуков бросает. перед глазами этого самого саши бурдуков, которого остальное время это не особо волнует.
саша закрывает на это глаза.
//
саша, возвращаясь с подработки, заглядывает диме в комнату на секунду – оповестить, что он пришел. и застывает в проходе, да и дима глядящий на него выглядит почти испуганно.
– это моя кофта? – саша опирается на дверной косяк, задумчиво смотря на сожителя. этот самый сожитель поворачивается обратно к монитору и зарывается рукой в волосы так, что лица сейчас не видно.
– мм.. да.. – неловко дима начинает, спотыкаясь и формулируя объяснение. – моя в стирке, а в квартире, как видишь, холодно еще.. – дима наконец опять смотрит на вилисова, нервно улыбаясь. – но если думать сейчас, то рыться в чужих вещах действительно херовая затея, мне вернуть сейчас?
– к кинологам переоденься только, – отвечает саша, качая головой. и старается просто выкинуть это из головы.
//
саша забивает и тогда, когда бурдуков отрубается у него на кровати, во время того, как вилисов записывает озвучку для выпуска.
//
саша смотрит в потолок, складывая все эти мелочи и сообразить не может, как этот человек все больше влезает в каждую мелочь его существования.