Счастье с привкусом подъёбов

Бокуто налетел на друга на полной скорости, когда тот шёл по коридору, прямиком в кабинет Яку, сдавать ему ненавистные отчёты. Они провалились на пол, Бокуто лежал на Куроо, при этом не переставая кричать.

— Бро, почему ты мне не сказал?! Ты и Дайшо?! Ты и змеюка встречаетесь?! Как это возможно?! — всё не останавливался Котаро.

Куроо ничего не мог сказать хотя бы потому, что Бокуто придавил его собой так, что у Тецуро не получилось бы выдавить из себя и слово, но Котаро этого не замечал, он был под слишком сильным впечатлением от последних новостей, поэтому продолжал выкрикивать всё, что думает об этом, сидя на друге.

— Котаро-сан, наверное, чтобы Куроо-сан ответил нужно для начала поднять его. — тихо проговорил Акааши за спиной у Бокуто.

Бокуто повернул голову, чтобы посмотреть на Акааши, затем повернулся обратно, чтобы посмотреть на еле дышащего Куроо, после он отпустил плечи, за которые тряс его всё это время, встал, отряхнулся и помог Куроо подняться.

— "Котаро-сан"? — хрипло произнёс Тецуро. — Это определённо прогресс. — усмехнулся ангел.

— Мы сейчас не об этом говорим, а о тебе и змеюке! — возмутился красный Бокуто, ударив друга в плечо кулаком.

— Точно, обо мне и змеюке. — вздохнул Куроо. — Это долгая история, Бо, так что давай для начала я отдам эти дурацкие бумажки нашему "чудесному" боссу, а потом мы с тобой пойдём в сад или к реке и всё обсудим? — подняв бумажки с пола Куроо больше не принимал никаких возражений.

Тецуро заходил в кабинет так, словно его вели на казнь. Яку наверняка был в курсе; те зеваки, что заметили их у дерева сто процентов первым делом побежали рассказывать тому, кто курирует этого непутёвого ангела-хранителя. Меньшее, что мог сделать Мориске — это шутить над Куроо до скончания времён. А о худшем Тецуро и думать не хотел.

Куроо медленно толкал дверь, в попытках отсрочить свою казнь, но осознание того, что это неизбежно всё сильнее и сильнее накатывало, пока скрип петель бил по ушам.

— Да зайди ты уже, не играй на моих нервах, Куроо. — устало огрызнулся ангел. — Я не буду тебя убивать или ещё чего. — искренне отозвался Мориске.

— Точно, как же я мог забыть, что за убийство подчиненного ты лишишься возможности повышения. — съязвил Тецуро, перед тем как пройти в кабинет и положить отчёты на стол.

— Здесь дело не в повышении, Тецуро. — проверяя бумаги ответил Яку.

— Кто ты и что сделал с моим начальником? — спросил Куроо, медленно отходя к выходу.

— Полудурок, лови момент, пока я весь из себя добрый и понимающий. — огрызнулся Яку. — Я сам в такой же ситуации, что и ты, только вот моё положение не позволяет мне делать всё, что в голову взбредёт, потому что за свои промахи отвечаю я сам. — грустно выдохнул он и жестом руки указал Куроо на стул напротив рабочего стола.

— Из-за своих метаний так и проведёшь вечность в страданиях по безответным чувствам. — присаживаясь говорил Тецуро. — Вы же были ещё совсем молодыми, когда познакомились, столько времени прошло, а ты всё тянешь.

— Ну, в отличие от некоторых я не настолько безрассуден, чтобы облизываться с демоницей на виду у всего рая. — поднимая бровь и усмехаясь ответил Мориске. — А теперь рассказывай всё от первого лица. Это я не как начальник, а как давний друг. — уже более нежно усмехаясь сказал он, своими словами вгоняя друга в краску.

— Да что тут рассказывать. — Куроо вздохнул и развалился на стуле, откинув голову. — Мы жутко срались первые две недели, в один момент удача была на его стороне, а в следующий победа была в моих руках и так день за днём. Эта борьба действительно выматывала. Сам не заметил как мы начали говорить, не просто плеваться ядом, а вести нормальные разговоры, оказалось, что он не последняя сволочь в поднебесье и вот так всё и вышло. — рассказывал он это глядя в потолок, потому что посмотреть в глаза Яку было слишком неловко, особенно, когда тот еле сдерживал смех.

— Тецуро, я знал, что ты не самый умный из нас, но чтобы так просто влюбиться? Это ужасно банально для тебя. — заявил Яку, смеясь в полный голос.

— А сам-то не лучше! С первого взгляда и погряз! Один Господства, а вторая Покровительница, смелости не могут набраться, чтобы признать свои чувства! Я хотя бы сразу узнал все его дерьмовые стороны и мне даже они понравились! А ты со своей Алисой хоть раз не по работе говорил? — возмущался ангел. Он пыхтел и дулся, в попытках оправдаться и найти ещё больше причин смеяться уже над Яку.

— Вы столетия грызлись, а тут за несколько разговоров поняли, что ваши чувства гораздо глубже? Ты мне сейчас пересказываешь историю из тех людских книг, что Акааши тайком в библиотеку приносит с каждого визита на Землю? — всё не успокаивался он.

— В этом и твоя вина есть! Когда находишься в стрессовой обстановке двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и не можете отлучиться даже на пол часа, чтобы покрысить с лучшим другом, потому что начальник запретил отвлекаться от работы, так и происходит! — напоследок вбросил Куроо, больше в этой перепалке он участвовать не собирался, потому что его уши итак горели ярче огня.

— Ладно, чёрт с тобой. Буквально. — у Яку уже не хватало нервов на эти споры с Куроо. — Иди, тебе ещё неразлучникам всё это пересказывать. Только вот они из тебя, буквально, выбьют подробности. — посмеялся Яку.

Куроо прыснул от смеха, встал, поклонился, проигнорировав закатывание глаз Яку и тихо вышел из кабинете. Стоило ему оказаться за порогом, как Бокуто снова сбил его с ног, затем поднял, схватил за руку и побежал с ним к реке, не желая больше ждать, ему срочно нужно было узнать все подробности.

Акааши почти незаметно летел вслед за ними.

***

— Сугуру, ты сейчас серьёзно?! — кричал Нумай. — Он тебя покормил и ты поплыл?!

Слухи быстро распространяются, особенно, если этим занимаются райские создания, так что друзья Дайшо знали о его отношениях с ангелом ещё до того как сам Дайшо успел им об этом рассказать. Нумай был на своей "работе", но узнать всё от друга лично ему хотелось неимоверно сильно, поэтому он буквально заставил Сугуру прийти в человеческое кафе, к которому сейчас был привязан.

— Да чем ты вообще слушаешь, Казума?! — Сугуру было настолько стыдно, что он закрыл ладонями лицо и отказывался смотреть на друга. — Я сказал, что осознал свои чувства, когда он приготовил мне сырную пасту!

— Хорошо, ты отдался за макароны с сыром, это всё ещё не лучше. — Казума скрестил руки на груди и посмотрел на Дайшо своим самым суровым взглядом.

— Болван! Дело не в еде, а в том, что он это сделал просто так, потому что он видел, что мне тяжело и захотел помочь. — всё ещё сквозь ладони говорил он.

— Я в шоке. — вдруг подал голос Хироо, который до этого тихо сидел и пил молочный коктейль. — Никто и подумать не мог, что у тебя есть чувства, и не к абы кому, а к этому кошаку. Мало того, что влюбился в ангела за то, что тот его покормил, так ты ещё и устроил шоу в райской библиотеке. Просто невероятно. — он усмехнулся и продолжил пить свой коктейль.

— Я сам бы о таком и подумать не мог. И я влюбился не потому, что меня покормили, а осознал чувства, потому что ко мне проявили внимание! Это разные вещи. — проскулил Дайшо и уткнулся лбом в стол, за которым они сидели.

— Сакиджима засмеёт тебя, как только узнает. — весело подытожил Нумай, ясно давая понять, что Сакиджима будет не единственным.

— Но это всё равно было очень смело, Сугуру-кун, ты молодец. — тихо отозвался Хироо, закончив этой фразой их разговор.

Дайшо не боялся насмешек или осуждения со стороны ангелов и демонов. Он переживал о том, что поступил импульсивно, не подумал достаточно, не просчитал шаги, а просто захотел и сделал и всё это могло привести к неизвестному результату. Именно это и пугало Дайшо.

***

До бала оставалось три дня. С той встрече в библиотеке Дайшо и Куроо виделись всего один раз, когда Сугуру позвал его выпить в честь своего повышения, после этого оба были либо слишком заняты, либо слишком нервничали, чтобы сделать первый шаг.

Куроо не знал, где конкретно в этот момент может находиться Дайшо, они не много говорили о своей повседневной жизни, поэтому Куроо не придумал ничего лучше, чем просто отправиться в ад и узнать у Савамуры-сана, где обычно бывает этот змей. Но Саварума-сан тоже не мог точно сказать, поэтому назвал Куроо три места, в которых чаще всего бывает Дайшо: либо в офисе (что мало вероятно, по словам Дайчи), либо в мирском кафе, в котором "работал" Нумай или же Дайшо отправился в Лимб*. Куроо решил проверить сразу с последнего, потому что Савамура сказал, что это самый вероятный вариант.

За всю свою жизнь в качестве ангела Куроо не решался побывать в таком месте, как Лимб. Это было похоже на мир людей, души здесь вели себя также, их уклад ничем не отличался от живых, но всё выглядело иначе. Человеческие лица, лишённые красок почти никогда не выражали эмоций, они сами и всё, что их окружало было серым и пустым, и время в подобных местах шло иначе: оно тянулось непозволительно долго, минуты растягивались в часы, а дни — в недели. Поэтому Куроо и опасался забредать сюда, здесь легко забыться, потеряться самому и самого себя. Но побродив по окрестностям ангел всё-таки достаточно быстро смог найти того, кого искал.

Дайшо сидел на траве в поле и смотрел на людей, что неподалёку сажали семена и пахали землю. Казалось бы, ничего не выдавало их в движениях, но Куроо видел какими медленными они были, как не доводили до конца действия, будто находясь в прострации, они не улыбались друг другу, не разговаривали, с них не тёк пот и у них не было отдышки. Эти люди словно не осознавали, что умерли, поэтому они продолжали "жить" по инерции, потому что они привыкли, что так было в прошлом, когда они были живыми людьми.

— Привет, Тецуро. — плавно обернувшись тихо поздоровался демон.

— Привет, Сугуру. — также тихо ответил ангел и сел рядом. — Мне кажется, что это первый раз, когда мы здороваемся, а не начинаем разговор с ссоры. Даже непривычно как-то. — отшутился он.

— Да, твоя правда. — Сугуру сидел скрестив ноги и положив на них руки, он выглядел расслабленным и мирным, совсем не таким, как все эти души здесь, совсем не таким, как обычный Сугуру, но Куроо это нравилось. — Зачем ты сюда пришёл?

— Савамура-сан рассказал, что ты любишь здесь бывать. — неловко ответил Тецуро и скрестит ноги, копируя позу демона.

— Тут спокойно. Как в живом мире, но не так суетливо, а наоборот — тихо и размеренно.

— Меня они пугают. — честно признался Куроо.

— Я даже не удивлён, тебе твоё вечное шило в заднице никак не даст угомониться, вот тебя и пугают спокойные места. — посмеялся Дайшо.

Куроо хотел съязвить в ответ, он уже почти придумал шутку, но в этом месте не то, что время, даже мысли шли иначе, из-за чего собрать их в кучу было сложнее. Тецуро старался что-то придумать, даже несмотря на то, что прошло уже довольно много времени и если он сейчас пошутит, то будет звучать неуместно, но он всё равно хотел ответить. Пусть в итоге вышло совсем не то, что он хотел сказать.

— Пошли со мной на бал? — всё, что смог выдавить из себя ангел.

Дайшо заметно нсторожился, он больше не был таким мягким и размеренным, он снова стал выглядеть, как привычный Дайшо, но почему-то это напрягло Куроо. Именно сейчас ангел понимал, что в такой ситуации Сугуру не должен так выглядеть.

— Ты можешь не идти и если хочешь, то я тоже могу не идти. — Тецуро отчаянно пытался спасти ситуацию. — Я имею ввиду, что я знаю про то какими могут быть Нумай, Хироо и все остальные, они никого не щадят в своих шутках, даже тебя, а после нашего совместного появления на балу их будет хоть отбавляй, и ты будешь главной мишенью. Так что я пойму, если ты откажешь, так же я пойму, если пойдешь с кем-то другим. Или же, всё ещё если ты хочешь, то мы можем вместе никуда не ходить. Прогуляемся по Земле, может быть, сходим куда-нибудь там, я вот люблю кондитерские, потому что я сладкоежка или можем поесть барбекю, по-моему, я слышал, что оно тебе нравится. — Куроо говорил без остановки, он не мог собрать мысли и силы, чтобы замолчать. — По-моему, это было в Сеуле. Я тебе тогда задание сорвал, случайно, кажется, ты пообещал меня как курицу на гриле зажарить, вот я и запомнил. — он закончил свой монолог, выдохнул и тихо стал ждать ответа, потому что самому сказать было больше нечего или же страшно сказать лишнего, Куроо пока не понимал.

— Да, барбекю мне нравится. — тихо ответил Дайшо, он всё ещё смотрел на людей и сидел не меняя позы, но по всему виду демона можно было сказать, что он напряжен. — Но я бы всё-таки сходил с тобой на бал, если честно. — ответил Дайшо и тут же залился краской. В серости, окружающей их, щёки Сугуру выглядели ещё ярче, чем они есть на самом деле.

— Меня это радует. — всё, что смог ответить Куроо, перед тем как взять лицо Сугуру в свои ладони, повернуть его к себе и притянуть в медленный, нежный поцелуй, на который демон охотно отвечал.

***

Скорое приближение бала означало, что требуется выбрать костюмы для этого мероприятия. Дайшо ненавидел подобное. Он любил красиво одеваться, любил разные цвета — демоны не брезговали чем-то, кроме чёрного, в отличие от ангелов со своим белым — но Дайшо не нравилось ходить по человеческим масс-маркетам и выбирать одежду там, тем более без прикрытия, демону было легче создать себе всё необходимое, чем мучиться подобными вещами. Только вот Куроо решил, что Сугуру не умеет одеваться и не имеет чувства стиля, поэтому чуть-ли не насильно потащил его в людской магазин.

Перед тем как выйти в мир, Куроо заставил демона переодеться, потому что сам он заявился в офис, где сейчас прохлаждался Дайшо, уже в обычной человеческой одежде. Он принёс для Сугуру синие джинсы, белую футболку, такого же цвета кроссовки и коричневый пиджак. Сам же Куроо был одет в чёрную футболку, шлёпки, свободные шорты синего цвета с пальмовым принтом и сверху накинул гавайскую рубашку красного цвета с белыми цветами. И этот ангел говорил, что у Дайшо нет вкуса.

Конечно, по пути они поссорились, потому что ни Дайшо, ни Куроо не имели никакого представления о том, как обычно происходят походы по магазинам, хоть Тецуро и убеждал его, что он достаточно времени проводит на Земле, чтобы с этим разобраться, но Сугуру не верил, поэтому под крики возмущения от Дайшо Куроо затолкал его в примерочную с двумя костюмами и сказал, что не выпустит, пока тот не примерит хотя бы один. Будь воля Сугуру он бы прямо сейчас прошёлся когтями по лицу ангела, но при людях устраивать шоу демон не собирался.

— Как будто на зло выбрал самый банальный цвет. Скажи спасибо, что мы в людном месте, иначе ты бы огрёб. — сквозь зубы цедил Дайшо, пока стягивал с себя джинсы.

— Спасибо, Сугуру-чан. — громко отозвался Куроо из-за двери примерочной, которую подпирал спиной. — К тому же, ты не можешь отрицать, что чёрный тебе идёт.

Дайшо тяжело вздохнул, отбросил кроссовки и принялся примерять первый костюм. Он не сильно отличался от тех, что обычно он создаёт себе сам, разве что материал был более жестким и плотнее ощущался на коже. Как только Дайшо справился с пуговицами на рукавах рубашки Куроо решил, что ему срочно нужно ворваться в примерочную.

— Чего ты там копаешься, не знаешь как одеваться что-ли? — посмеялся ангел.

— Тецуро, выйди и закрой дверь, здесь люди ходят. — раздражённо выдыхая ответил демон.

— Во-первых, ты одет, штаны и рубашка на тебе, — он, рукой указал на всего Дайшо снизу вверх. — а во-вторых, кому ты нужен? — ехидничал Куроо, нарочно оборачиваясь по сторонам, чтобы найти хотя бы одного человека поблизости. — Давай, заканчивай с жилетом и пиджаком, нам надо ещё за обувью зайти. — сказал он и облокотившись плечом на стенку примерочной стал наблюдать за Дайшо.

— Мы могли бы просто создать себе одежду, для чего вся эта морока? — спросил демон, агрессивно застёгивая пуговицы на жилете.

— Так не интересно. — посмеялся ангел.

— А мучать меня очень интересно? — спросил Дайшо, наконец-то накидывая пиджак на плечи.

— В разы интереснее. — ответил Куроо и по глазам его было видно, что видом перед собой он доволен. — Красивый. — всё, что смог вымолвить ангел.

— Что? — отвлёкся демон от агрессивного поправления пиджака.

— Я говорю: ты красивый! — Куроо наклонился чуть вперёд и повторил уже громче.

Осознав смысл слов, сказанных ангелом, Дайшо покраснел до кончиков ушей, отвернулся спиной к Куроо и сделал вид, что поправляет одежду, вызывая у Куроо смешок.

— Ладно, стой здесь, я принесу ещё один костюм. — произнёс ангел и отправился в другой конец зала под недовольную ругань из примерочной.

Когда они выходили из торгового центра солнце уже зашло, небо стало светло синим, но облака у горизонта всё ещё отсвечивали оранжевым. Оба шли с пакетами в одной руке и с мороженым в другой. Куроо предлагал заглянуть на фуд-корт, но Дайшо отказался, он так устал, что ему хотелось лишь вернуться в ад и завалиться спать на ближайшие два десятка лет. Куроо Тецуро и его взбалмошные идеи отнимали слишком много сил.

— Я всё ещё злюсь на тебя за то, что ты не дал посмотреть какой выбрал костюм для себя. — вдруг заговорил Сугуру.

— Это будет сюрприз, хочу, чтобы у тебя челюсть при всех упала. — хихикнул Тецуро. — К тому же, ты бы засрал всё, что я себе выбрал просто для того, чтобы меня побесить.

— Твоя правда. — тихо ответил демон. — Но я всё равно считаю, что ты мог хотя бы посоветоваться со мной. Зная тебя ты можешь прийти хоть в костюме клоуна. В таком случае я брошу тебя прямо на балу и тебе будет стыдно до скончания веков.

— Завтра увидишь. — всё, что сказал Куроо перед тем, как наклониться к Дайшо за поцелуем, только чтобы отвлечь его внимание и украсть мороженное.

Каждый человек на парковке повернулся в их сторону, потому что убегая от разъяренного Сугуру всё, что Куроо мог сделать — это безостановочно кричать и звать на помощь.

Примечание

*Лимб — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам.