Книга заклинаний - опасный и таинственный предмет, что содержит в себе множество различных и действительно полезных заклятий. Превращение злых духов, кровавые ритуалы для получения небывалой силы, гадания и жестокие проклятия. Однако Хуа Чэн искал в ветхой книге совсем не силу для подчинения слабых, а способы исцелить духовные потоки Се Ляня и вернуть ему былую божественную силу.
Перелистывая длинными пальцами хрупкие страницы, Градоначальник тяжело вздыхает. Невозможно, чтобы не было ни одного упоминания подобной проблемы и её решения. Будь то запретные заклинания или его собственная сила, но Хуа Чэн должен найти способ, как восстановить то, что было потеряно в ходе прошлых событий.
Не успел Градоначальник разозлиться на собственную беспомощность, как в тёмную комнату вбежал Се Лянь, что отвлек сосредоточенного демона от работы, вызвав на его лице тёплую улыбку.
—Сань Лан! Тебе не стоит продолжать искать заклинания, я счастлив быть с тобой и без духовной силы. —взволнованно произнёс принц.
—Гэгэ, я хочу, чтобы ты не чувствовал себя плохо, зная, что отказался от силы ради меня.
—Но это не является для меня бременем, —сказал Се Лянь невероятно серьёзно. —Это был мой обдуманный выбор. Тебе не нужно пытаться вернуть то, что давно утеряно.
Любые слова принца отзываются в сердце Хуа Чэна уютным теплом, хоть и с долей обеспокоенности. Даже сейчас, когда дело касается его божественности, Се Лянь снова жертвует своим благом ради другого человека. Этот Бог войны совершенно неисправим, но даже так Градоначальник любит его невероятно сильно.
—Хорошо, на сегодня я закончу,—кивнул Хуа Чэн, всматриваясь в янтарные глаза любимого. —Не желаешь получить духовную силу другим путём?
—У меня как раз закончилась!
Коварный демон хитро улыбается, ожидая когда Се Лянь, с румянецем на щеках, подойдёт к нему ближе и, поднимаясь на носочки, прижмется к таким желанным губам Градоначальника. Хуа Чэн обхватывает талию принца, прижимая его к своему телу ещё сильнее, целует долго, напрочь забыв о том, что Се Ляню, в отличие от демонов, необходимо дышать, а потому отрывается от него на долю секунды, чтобы принц сумел вдохнуть тёплый воздух и вновь прикоснуться нежным поцелуем к губам демона.
—Сейчас достаточно духовной силы? — тихо смеётся Хуа Чэн, оставляя короткие поцелуи и на мягких щеках Се Ляня.
—Кажется, нужно повторить, я так быстро её трачу...
Принц довольно жмурится, принимая сладостную ласку от любимого, ярко улыбается, словно утреннее солнце в небесах, а после прижимается к груди Хуа Чэна крепкими объятиями, желая хоть раз услышать стук небьющегося сердца.
Во время очередного поцелуя с губ Се Ляня слетела капелька духовной силы, что пушинкой приземлилась на своеобразный рисунок в книге заклинаний. Узор тот час же вспыхнул красноватым свечением и обхватил влюбленных в некие путы, оставляя на их телах сильнейшее формирование заклинания. Не успели принц и демон среагировать на ловушку от злосчастной книги, как яркое свечение рассыпалось на сияющие искры, вновь погрузив комнату в темноту.
—Сань Лан, что это было? — удивлённо спросил Се Лянь, осматривая помещение.
—Я чувствую духовную силу из книги,—нахмурился Хуа Чэн. —Смотри, кажется, сработало заклинание.
И правда. Рисунок на жёлтой странице книги всё ещё слегка поддрагивал красными всполохами, концентрируя в себе частицы духовной силы.
—"Заклинание Сердца"? — принц прочитал название, что было выведено размашистым почерком.
—Гэгэ, боюсь, что мы околдованы. — флегматично заметил Хуа Чэн.
—Ты-то боишься? Разве мы не должны беспокоиться?
Несмотря на странную ситуацию, Се Лянь в пример демону ощущал невероятное спокойствие. Все его вопросы были высказаны как бы между прочим, но никакого страха или смятения в них не выражалось. Почему же так?
—Я как раз читал об этом заклятии, когда ты пришёл сюда, —начал объяснять Хуа Чэн. —"Заклинание Сердца" объединяет все чувства и эмоции двух человек. Проще говоря, что будешь испытывать ты, то же самое испытаю и я, и наоборот.
—Понятно,—задумчиво кивнул Се Лянь. —Значит, если я вдруг порежусь, то рана появится и на твоём теле?
—Гэгэ...Что за вопросы?...
Заметив и почувствовав на себе некоторое недовольство Хуа Чэна, принц лишь неловко улыбнулся и замахал руками, оправдывая свои вопросы излишней заинтересованностью. Пытливый ум Се Ляня тут же нарисовал в его воображении удивительные последствия данного заклинания. Связь сердец могла влиять не только на чувства и эмоции соединённых людей, на их физическое самочувствие или же на полученные раны, но и на...
Легкий румянец тут же окрасил лицо принца, отзываясь на смущение от той самой мысли.
—Гэгэ, ты...
Ещё минуту назад Се Лянь был в некотором восхищении от способности чувствовать Хуа Чэна и понимать его мысли, но сейчас эта возможность сыграла против него. Разумеется, Градоначальник раскрыл все его развратные умозаключения и теперь сам с некоторой долей удивления поджимал губы, стараясь не выдавать явное возбуждение.
Скрывать свои намерения друг от друга демон и принц ещё не научились, поэтому повинуясь сиюминутной прихоти, Се Лянь подошёл к Хуа Чэну вплотную, коснулся изящной рукой его бледного лица, замечая такой яркий румянец, а потом взглянул и на его пухлые губы, но уже не так, как делал это ранее. Принца пожирало невероятно сильное чувство желания прикоснуться к своему любимому совершенно иначе. Дать ему почувствовать то, что они так упорно избегали, чтобы не причинить друг другу боли.
С "Заклинанием Сердца" все опасения отошли на второй план. Принц и демон хотели друг друга, желали таинственной ласки, молчать о которой более не было сил.
Рука Се Ляня дрогнула, когда тот коснулся большим пальцем нежных губ Хуа Чэна. Казалось, что он выглядит развратным юношей, но принцу не долго пришлось думать об этом, потому что Градоначальник подхватил порыв страсти любимого и впился в его губы глубоким поцелуем. Теперь, когда они получили такое красноречивое согласие друг друга, отступать назад уже было поздно.
Жаркий поцелуй и сбивчивое дыхание даровали влюбленным всё больше смелости. Сильные руки Се Ляня срывали красное одеяние с демона, вызывая в напряженной атмосфере перезвон серебряных украшений. Длинные пальцы Хуа Чэна бережно заправляли каштановые волосы принца за спину, чтобы ловким движением подхватить кончик белой ленты на шее и избавиться от неё, как от надоедливой вещи, покрывая влажными поцелуями уже следы от повязки.
В темноте маленькой комнаты разгоралась самая настоящая битва. Если Се Лянь боролся с различными ремешками и цепочками на одежде Хуа Чэна, то демон старался контролировать свою силу, чтобы не разорвать белое ханьфу принца, осторожно обнажая фарфоровую кожу от пут потертой ткани.
Каждое невесомое прикосновение и каждая похотливая мысль отзывались в мужчинах с невероятной силой. Чувствовать возбуждение возлюбленного на собственной теле - невероятный подарок судьбы, что уж говорить о любовном чувстве.
Раскрасневшийся Се Лянь вздрагивал от любого касания Хуа Чэна, извивался в его руках, когда тот целовал давние шрамы, дышал томно и обрывисто, прижимаясь к любимому всё сильнее. Принц и не заметил, как они плавно переместились на пол, используя одежду в качестве мягкой простыни.
Нижние одежды были откинуты прочь, в сумраке комнаты колыхала лишь одинокая свеча, что освещала своим светом интересную картину. Взгляд Се Ляня затуманился, когда рука Хуа Чэна проскользнула по крепкому прессу принца, опускаясь всё ниже — туда, где разгорался источник его необъятной страсти.
Однако Градоначальник на миг замер, Се Лянь вдруг почувствовал некое смятение демона, а потому хриплым голосом спросил:
—Сань Лан?
—Гэгэ, ты уверен, что хочешь этого? Твоя духовная сила... —голос Хуа Чэна звучал тихо, с некоторым сомнением в правильности своих действий.
—Сань Лан, я хочу! Хочу чувствовать, хочу тебя! —принц обхватил лицо демона в свои ладони и с невероятной нежностью поцеловал в нос. —Мне не нужна духовная сила, мне нужен лишь ты.
В этот же миг Хуа Чэна изнутри пронзила вспышка невероятной мощи. Тёплое чувство, что согрело его мёртвое тело, разливалось в области сердца. Любовь Се Ляня, его принца, с каждой секундой становилась всё сильнее, но теперь Градоначальник мог ощущать её физически. Небывалая сила, что сразила непревзойденного наповал, а заодно и зажгла новый пожар, который теперь охватил и самого принца.
—Гэгэ, большего я и не желаю. — Хуа Чэн мягко улыбнулся.
Не успел Се Лянь обрадоваться, как тут же охнул от смущения, когда рука демона опустилась на его возбужденную плоть. Казалось, что температура в комнате поднялась на несколько градусов, потому что принц буквально сгорал от собственных ощущений, что, несомненно, чувствовал на себе и Хуа Чэн.
Желая доставить удовольствие и любимому, Се Лянь, превозмогая своё волнение, так же обхватил ладонью член демона, вызвав в нём шквал различных эмоций. Градоначальнику потребовалось время, чтобы нервно сглотнуть и сфокусировать взгляд, прежде чем усмехнуться подобной выходке принца.
Неловкие, но такие желанные прикосновения, плавные движения рук по напряженной плоти и едва сдерживаемые стоны — всё это отражалось на Се Ляне и Хуа Чэне яркими впечатлениями, что с каждой секундой обострялись всё сильнее, затуманивая их разум сладкой истомой.
—Сань Лан, я...
Не успел принц договорить, как из его рта вырвался протяжный стон, который Градоначальник тут же подхватил в страстном поцелуе. Терпение было на исходе. Дрожащие ноги Се Ляня извивались по ткани мятой одежды, в какой-то момент обхватили стройную талию Хуа Чэна, не в силах удержать их в одном положении. Неведомое ранее наслаждение захватило мужчин с головой, когда движения рук стали быстрее и яростнее.
Желание доставить любимому удовольствие, желание разделить эйфорию от интимного действия вместе с ним. Хуа Чэн целовал прелестное плечо Се Ляня, когда тот выгнулся дугой, наконец получив сладострастную разрядку, что затянула в вихрь блаженства и Градоначальника. Развратные голоса соединились в один похотливый стон, который сменился звуками тяжёлого дыхания мужчин.
Се Лянь прикрывал раскрасневшееся лицо ладонью, облизывая пересохшие от поцелуев губы. Стоило ему только взглянуть на Хуа Чэна, который выглядел не лучше, как на лице его заиграла улыбка, что скоро перешла в тихий смех. Градоначальник улыбнулся в ответ, почувствовав на себе приятные ощущения от эмоций принца.
—Что смешного, гэгэ?
—Мы выглядим так, как будто сражались в ужаснейшей битве на мечах! — теперь уже и Хуа Чэн рассмеялся от наблюдения принца. —Но кто тогда выиграл?
—Разумеется, мы оба, гэгэ. Разве мы можем проиграть друг другу?
—Не можем, только выиграть.
Искрящиеся глаза Се Ляня от яркой улыбки смотрели на Градоначальника с искренней любовью. В следующее мгновение принц поднялся с пола и поцеловал расслабленного демона в лоб.
"Заклинание Сердца" действительно удивительное заклятие, однако сердца Се Ляня и Демона были накрепко связаны и до его появления. Всего лишь воля случая, чтобы осознать это в полной мере и полюбить друг друга ещё сильнее.