— а майк хорошо целуется? — макс, затаив дыхания, задала волнующий её вопрос
— не знаю, — эл пожала плечами, — он же мой первый бойфренд, — и смущенно улыбнулась
кровать прогнулась от того, что макс придвинулась поближе к эл. рыжая прядь упала на лицо девушки, и она нервно накрутила прядь на палец и дёрнула. было видно, что макс что-то хочет предложить, но сама себя останавливает. эл улыбнулась тревожным действиям новоиспеченной подруги, рукой она дотянулась до плеча в веснушках и ласково погладила, будто поддерживая говорить. грудная клетка макс высоко поднялась и опустилась от тяжелого вздоха, будто она собиралась прыгнуть вниз с карьера, и рыжеволосая на одном дыхании произнесла:
— а хочешь я буду первой твоей гёрлфренд? — она затеребила край покрывала, — ну то есть, не совсем гёрлфренд, просто притворимся что мы встречаемся на один вечер, всё будет не по-настоящему, — когда макс подняла глаза на эл, она увидела её широко раскрытые глаза и немой вопрос на лице, чуть помедлив, эл тихо спросила:
— как это… быть в отношениях с девушкой? — на её лице был тень непонимания, такая же, когда она встречает незнакомое слово в разговоре
— ну, — макс замялась, — так бывает, что встречаются девушка с девушкой и парень с парнем, — макс упала спиной на кровать и прикрыла глаза, — моя подруга в калифорнии некоторое время летом встречалась с девушкой, — между рыжеватых бровей пролегла складка (эл не понравилось напряженное лицо подруги, будто ей было больно вспоминать это) — я думала, она меня кинула и стала дружить с новой девчонкой, а потом оказалось, что они целовались на пляже вечером, — макс закрыла лицо руками и приглушенно стала говорить дальше, — я гуляла по пустынному пляжу, размышляя о жизни и о том как это, быть кинутой лучшей подругой, как увидела её, сидящую на коленях у другой девушки, будто они пара. она улыбалась ей, а потом они поцеловались. я была в таком шоке, — из-под рук раздался сдавленный смешок, — они меня заметили и позвали к себе. так я познакомилась с девушкой моей подруги и узнала, что оказывается, можно встречаться не только с парнями…
потрясенная рассказом эл прислонилась к стене и задумалась, макс смотрела на неё из-под прищуренных глаз и видела, как крутятся в голове её подруги шестеренки осмысления.
— я раньше не видела таких пар по телевизору, — вспомнила эл, — ты это придумала
— люди считают, что только парни и девушки могут встречаться с друг-другом, поэтому они не показывают однополые пары по телеку, — макс пожала плечами, — долбоёбы, — она отвернулась к окну и тише произнесла, — разве можно запрещать любовь?
— почему только мальчик с девочкой могут встречаться? — эл тронула за плечо макс, прося развернуться к ней. макс с грустинкой в глазах посмотрела на неё:
— они просто тупые олухи. считают, что только от союза мужчины и женщины может родится ребенок, а значит только он «природно» (макс закатила глаза и показала руками кавычки) правилен. а все, кто испытывает любовь к своему полу, уроды и монстры, они ошибка.
— мои силы… я тоже монстр. макс, меня тоже называли уродкой, но я же не такая.
— вот именно! — макс яростно стала тараторить, — вот именно! с тобой всё хорошо и с девушками, которые любят девушек, все хорошо! и с парнями, если они любят других парней тоже всё хорошо! ты же родилась со способностями? они тоже родились с этой любовью внутри них. это нормально. а общество тупых баранов не хочет это понимать, — рыжие пряди макс воинственно топорщились в свете лампы, и эл суперсилой немного пригладила их к голове подруги.
— макс, все хорошо, я поняла, — эл взяла за руку подругу, — девушки могут любить девушек, но общество не принимает их, они тупые бараны. — на этих словах макс широко улыбнулась. ей безумно нравилось, как эл ругалась её словами. в эти моменты рыжеволосая чувствовала себя суперкрутостой. эл улыбнулась ей в ответ и села на коленки макс.
— а я могу любить майка и встречаться с тобой? — на этот вопрос, макс слегка покраснела и осторожно опустила руки на талию эл
— мы сами создаем правила, поэтому да, можешь. ты же бросила майка, сейчас ты свободная женщина и можешь делать всё что хочешь, — макс улыбнулась той самой самодовольной ухмылкой, которая так нравилась эл.
— я могу делать то, что хочу, — у эл радостно загорелись глаза, — тогда я хочу поцеловать тебя.
в животе у макс при этих словах всё сжалось и загорелось, ей было до ужаса хорошо от веса на её коленках и что эл хочет её поцеловать. только мысль о том, что у неё будет поцелуй с девушкой, заставляла её сердце замирать. она привыкла к лукасу, он был прикольным парнем, но так часто выводил из себя своим эгоистичным и противным поведением, что макс рвала с ним много раз. а эл была милой. макс каждый раз чувствовала себя в фантастическом фильме, когда видела как эл использовала свои способности. элевен была невероятно крутой волшебницей. наверное, целуя её, майк уносился в другие фантастические миры.
эл чувствовала как горят её губы и низ живота от желания попробовать поцеловать макс. её первый поцелуй был с майком, а также второй, третий и тысячный. она привыкла к его растянутым влажным губам и то, как приятно к нему прикасаться. а мысль о поцелуе с макс заставляла взрываться внутри яркими салютами, которые она видела по телевизору. эл считала макс очень красивой, а ещё классной, и горящей во рту как шипучие леденцы. поцеловать её означало попробовать для неё дух свободной жизни, который так и излучала макс.
под песню из магнитофона о свободе и любви, эл приблизилась к рыжеволосой гёрлфрендке и прикоснулась в невинном поцелуе, который взорвался внутри обжигающими огнями. девушки посмотрели друг на друга и облегченно расхохотались. они вместе рухнули на кровать, продолжая хихикать.
— это было напряженно, — макс облегченно выдохнула. она повернулась к лицу напротив и самодовольно спросила, — и как тебе поцелуй с девушкой?
— в моём животе бомбы взорвались! — она убрала упавшую прядь за ухо, — я хочу еще целоваться с тобой, — эл решительно посмотрела в глаза макс.
— ого, да ты у нас целеустремленная женщина! мне нравится твой настрой, давай целоваться, — и рыжеволосая гёрлфрендка потянулась к ней.
макс чувствовала лёгкое прерывистое дыхание на своём лице, наверняка, она дышала так же. щеки горели, во рту покалывало от нетерпения. она положила ладонь на шею эл и коснулась до мягких губ эл. они были нежными, слегка опухшими от поцелуев с майком и с еле чувствующим вкусом железа. рыжеволосая накрыло восторгом от этих ощущений, ей хотелось ещё и еще пробовать, и прикасаться. она приоткрыла рот и зажала нижнюю губу эл зубами, и провела обратно, чувствуя как натягивается кожа внутри губ. тело эл замерло и потом она выдохнула с неконтролируемым стоном. макс растянула губы в улыбке и продолжила прикусывать чужие губы. руки эл зарылись в растрепанные рыжие волосы и притянули ближе. теперь чужие прядки щекотали кожу. девушки еле дышали и эти чуть заметные выдохи прохладой касались разгоряченных губ. привыкнув к движениям макс, эл решила попробовать также. она слегка отвела назад голову, давая макс в последний раз оттянуть её губы, и сама вобрала в рот нижнюю губу рыжеволосой, кусая её. макс понравился нетерпеливая инициатива гёрлфрендки, и она одобряюще промычала в ответ, эл продолжила прикусывать и отпускать её губы. когда девушка наловчилась, она осторожней, чем зубами, провела кончиком языка по опухшим губам макс. это было очень приятно по ощущениям, и эл продолжила проводить языком. макс раскрыла рот от удовольствия и провела языком в ответ. они соприкоснулись языками. от этого непривычного вкуса они отпрянули друг от друга и с выходом отпустили державшее их напряжение.
— это было слишком много и приятно, — вытерев рукой рот, произнесла эл, — майк не целовал меня так.
— значит, я целуюсь лучше майка? — макс самодовольно рассмеялась. толкая её в плечо, эл снова накрыла её поцелуем, затыкая порывы смеха.
***
позже, когда девушки нацеловались и лежали в полной темноте, эл спросила тревожным голосом:
— я люблю майка, но мне понравилось целоваться с тобой. это правильно?
— мне тоже понравилось целоваться с тобой, но к отношениям с лукасом я привыкла, — она успокаивающе сжала руку гёрлфрендки, — все хорошо, бывает так, когда тебе нравятся и парни, и девушки. мы просто классно провели время и узнали, что майка хреново целуется, — эл улыбнулась и толкнула ухмыляющуюся подругу, — всё хорошо.
— хорошо, — эл тихо повторила слова макс и сильнее сжала её руку, — всё хорошо.