Примечание
Написано 2 октября 2017
Удостоверившись, что все пленники в темном подвале спят, охранник взял подготовленный заранее стакан с ядом. Выпить его девушка вряд ли бы согласилась, особенно учитывая отвратительный вид мутной жидкости, поэтому содержимое стакана стоило разбавить. Рядом с помещением, где держали пленных была ещё одна небольшая комната, предназначенная для охраны. Там дежурный охранник завтракал, обедал, ужинал и ходил в туалет между этим, потому и оборудование было соответствующее: маленький, но всегда полный холодильник, микроволновая печь и унитаз, которому на вид было больше, чем любому из служащих в охране. Поэтому к этому унитазу в основном относились с уважением, и во всех анекдотах охранников он был самым почитаемым лицом (если это слово вообще применимо к унитазу) всей армии. Но сейчас молодому человеку было не до шуток про старый ржавый унитаз. Его внимание полностью приковал к себе холодильник. На удивление, внутри не оказалось ничего кроме коробки молока, и то неполной. Хотя этого было достаточно охраннику, он все же огорчился отсутствию еды к завтраку.
Конечно, мысли не подходящие для такой волнительной ситуации, но нужно было хоть как-то отвлечься, потому что весь день до этого момента в голове охранника была только одна мысль. Если не получится, я труп.
Открутив крышку от бутылки, он долил в стакан молока, которое сделало вид жидкости куда более приятным. Теперь оставалось только согреть смесь. Это было совсем не обязательно, но охранник точно знал, что девушка снова лежит там в холоде без одеяла, которое отдала женщине с ребенком, потому что под одним малыш замерзал. Теплое молоко, пусть и отравленное, согреет её хоть немного.
Охранник думал об этом, пока микроволновая печь нарушала идеальную тишину ночного подвала. Он был бы рад согреть её, хотя бы укрыв одеялом. Мысли о теплых прикосновениях или объятиях уже даже не лезли в его голову, потому что он точно знал, что не сможет быть с ней рядом, пока она пленница, а он охранник. Все, что было в его силах — слушать её пение и иногда приходить ночью на несколько секунд, нарушая правила только ради того, чтобы увидеть её и помочь хоть немного. Хотя он мог бы сделать больше, страх быть замеченным не позволял ему идти на серьезные шаги. Принести пару одеял было нетрудно, и потому даже не считалось за доброе дело. Во всяком случае, так решил сам охранник, ведь какие-то одеяла никак не заменят тех людей, что он увел на казнь или и того хуже по приказу своего командира с верхнего этажа.
ПИП-ПИП-ПИП
Микроволновка не была научена соблюдать тишину и её писк каждый раз заставлял сморщиться, таким он был противным, что привыкнуть было невозможно. К счастью, дверь к пленным не пропускала звуки, а значит эта гадкая мелодия не смогла бы потревожить чей-либо сон.
Достав стакан теплого молока, охранник на несколько секунд замер, рассматривая его. Снова эта мысль.Труп. Но все должно было получиться. Весь день он убеждал себя отбросить сомнения, но все ещё колебался. Если не это, то что-то ещё хуже. Это необходимо. С этой мыслью он открыл дверь в помещение с пленными. Дверь открывалась почти бесшумно, но девушка все равно открыла глаза, как только охранник сделал шаг за порог. Она как всегда плохо спала, в то время как остальные были крепко погружены в сновидения, где видели лучший мир.
Охранник опустился на колено рядом с самой ближней к двери «постелью», на которой лежала, удивленно глядя на него, девушка. Единственная без одеяла, когда у некоторых было даже по два.
— Выпей. Это поможет уснуть, — он протянул стакан девушке.
— Спасибо, но… — девушка села и неуверенно протянула руку к стакану.
— Ты плохо спишь. Так от переутомления недолго и до обмороков дойти, — опустив теплый стакан в руку девушки, он сразу же пожалел о содеянном, но только на миг. Только на миг он подумал, что теперь его казнят. Только на миг, а после… пути назад нет. Теперь он сделает все, что необходимо. Другого шанса не будет. — Пожалуйста.
И девушка послушалась. Теплый напиток сначала согрел её руки, а потом начал греть всё тело изнутри. Хотя на вид это было молоко, вкус показался ей очень странным, хотя это было маловажной деталью в данной ситуации. Главным в напитке была его температура и усыпляющее действие. Девушка давно не спала крепко и просыпалась от любого шороха, так что теперь ей представилась чудесная возможность.
Как только она опустила пустой стакан, молодой человек поспешил взять его и уйти. Он не хотел видеть, как яд начнет действовать, поэтому сразу встал на ноги и сделал пару уверенных шагов к двери. Не этого он хотел сейчас. Только не оставлять её теперь, когда он был близко как никогда. Но он не мог показать этого, не теперь.
— Не забудь меня, если что-то случится, — охранник уже собирался закрыть дверь, как девушка осмелилась подать голос.
— Но я даже не знаю твоего имени… — она все также сидела на месте и глядела на него. Ему было чертовски трудно оставить её. Но в этот раз он смог.
— Беллами. А теперь спи, — охранник закрыл тяжелую металлическую дверь.
— Беллами… — тихим шепотом повторила девушка, пробуя имя на языке.
Сначала оно казалось твердым и грубым, но потом вдруг становилось мягким и приятным, отчего хотелось произнести его ещё раз. Беллами. Ещё один, за ним ещё. Теперь она точно не забудет его имя. Беллами. Такое теплое и какое-то родное, отчего хотелось произносить снова и снова. Беллами. Тихим шепотом девушка ещё несколько раз проговорила его для себя и закрыла глаза, уже чувствуя, как принесенный охранником теплый напиток делает свое дело, расслабляя и усыпляя её. Беллами. Имя, полное доброты и света в такой пугающей темноте.
Примечание
Это небольшой драббл к работе, которая за недостатком интереса читателей, вероятно, никогда не будет написана.
Разве что, преобразившись в нечно совершенно иное и ни мгновением не похожее.
Ох... Я надеюсь, что Беллами дал девушке не яд, а снотворное, чтобы она заснула, "умерла", а он смог бы вынести её "труп" и спасти. Иначе было бы слишком ужасно. Такая добрая, доверчивая девушка, даже в заключении сохраняющая свою человечность, и охранник, которому она небезразлична, но который подносит ей яд, разбавленный молоком. Если мой инте...