Умерла так умерла (Попаданчество, PG-13)

«Вот умерла, так умерла», — эта мысль пронеслась в голове Алики, когда она улепетывала от огромного огнедышащего и явно голодного дракона. Сытые драконы не стали бы так щёлкать пастью и обещать поджарить мясо до хрустящей корочки.

Она запнулась об торчащий из-под земли корень и полетела на землю, обдирая локти и колени. Кувыркнувшись в сторону, девушка нырнула за дерево и прислонилась к нему спиной, пытаясь отдышаться. Дракон явно летал быстрее, чем она бегала. Значит, пытаться от него убежать — не вариант. Договориться?

— Эй, драк… М-мать твою за ногу, — Алика шарахнулась обратно, пропуская перед собой поток пламени. — Дебил! Огнем! В лесу! Пожа-а-ар!

С визгом она рванула прочь, подальше от этого неадекватного дракона, не соблюдающего технику пожарной безопасности. Вот как можно быть таким безалаберным?

Нет, бегу по лесу Алику не обучали. Поэтому через пару минут она опять запнулась, полетев носом вперёд в овраг. Эти дремучие леса опять огласил девичий визг.

— Х-холодно, чт-тоб т-тебя ч-черти д-д-драли, — выстукивала зубами Алика, выползая из ледяного ручья, протекающего по дну оврага.

— Зато огонь не перекинется, — радостно сообщили ей. — Да ты не бойся, вылезай. Тоже попаданка?

Алике протянули руку помощи. Крепкий блондин…

— А… Линзы, да? — подрагивающим от холода голоса поинтересовалась девушка, пялясь в ярко-красные глаза собеседника. — Спасибо, — резко вспомнила она о правилах приличия, принимая предложенную помощь.

— Точно попаданка, — философски хмыкнул парень, вытаскивая Алику на твёрдую землю. — Кто ж ещё о линзах спросит… Нет, это не они. Ты, кстати, теперь тоже красноглазая.

— Я? — она повернулась обратно к ручью, пытаясь поймать своё отражение в воде.

Из смазанного и покачивающегося облика она поняла, что мало ей красных буркал, так она теперь ещё и блонди! Дёрнув одну из прядей, Алика поднесла её к глазам и со стоном отпустила. Да, блонди. Где её любимые рыжие кудряшки, о которых она так заботилась? Почему посмертие такое разочаровывающее?

— Пойдём, познакомишься с остальными, — потянул её за собой парень, который так и стоял за её спиной. — Я Маттеус, кстати.

— Алика, — на автомате отозвалась девушка, позволяя увести себя от ручья. — С каким остальными, кстати?

— Такими же попаданцами, — поспешил просветить её Маттеус, перепрыгивая через коряги. — Рад знакомству, Алика.

— А вас… нас много? — с трудом поспевая за парнем, поинтересовалась Алика.

— Пятеро, если с тобой. Осторожно, — он неожиданно подхватил её на руки и шагнул на натянутый между двумя деревьями канат. — Если шмякнемся, будет не больно, но обидно. Так что не дёргайся.

— Ага-а-а, — возмущённо протянула Алика, но дёргаться действительно не стала.

Не хотелось лететь вниз, в бурлящую реку.

— Это второй рубеж защиты от того неадекватного дракона, — сообщил Маттеус, когда спрыгнул на землю с другой стороны очередного обрыва. — А вон там наше жилище.

Он поставил Алику на землю и махнул рукой в сторону… пещеры. Класс.

— Да, мы там живём, потому что другого дома у нас нет и в ближайшее время не предполагается, — предупредил возможные вопросы парень.

— Понятно, — Алику начинало потряхивать от осознания того, что она действительно попала. — Г-где мы?

— Мир Далейрат, — хмуро просветил её Маттеус. — А мы пятеро — типа последние представители какого-то там рода, на который обратили внимание сами боги. Ты подожди, Дункан тебе всё подробнее и понятнее объяснит.

— Только для начала мы девочку отогреем и накормим, — встретило их ворчание… красноглазой блондинки. — Пойдём, деточка. Я — Хелен.

Через пару часов, сидя у костра закутанной в несколько одеял и с миской похлёбки, Алика слушала рассказ Дункана о том, что они успели узнать.

О изречённом пророчестве, о уничтоженном роде Руал, о жертве родителей, которые ценой собственной жизни отправили своих пятерых детей в иной мир, о выращенных для них последними союзниками телах, о магии, которой они обладают, о грядущей катастрофе и спасении мира…

— Спасение мира? — в итоге тихо хмыкнула Алика. — Нашей-то командой?

Она окинула взглядом собравшихся. Да, их было пятеро похожих двадцатилетних блондинов и блондинок с красными глазами. Каждый со своей судьбой, каждый… умерший в том мире. Алика не могла вспомнить от чего она умерла, но она чётко помнила боль, пронзившую спину. Видимо, всё же не стоило так гонять на учебных склонах.

Среди них только одна Хелен умерла от старости, успев вырастить детей и немного понянчить внуков. Дункана, журналиста, прихлопнули за то, что он полез куда не следовало. Маттеус, работавший сисадмином, помер от разрыва сердца. Печальная смерть, однако. А последний из них, Крис-студент, умер случайно — на него кирпич упал.

В общем, на команду для спасения мира они не тянули. Но кто ж их спрашивал?