у Энджела бывали дни, когда голова не мыслила ясно, что не давало расслабиться в течении дня. в один из таких вечеров, он лежал на животе, на кровати с его мужчиной под боком, который что-то писал в блокноте, находясь в полусидящем положении.
"иногда мысли в твоей голове слишком громкие...". Джон тихонько заплелся в длинные волосы Энджела, нежно оттягивая под шепот. парень тут же прижался к протянутой руке, прикрывая глаза и устало вздыхая. слух парня уловил шелест страниц и как все с тихим стуком легло на тумбу рядом, а после - теплота на его щеке исчезла. парень уткнулся носом в изгиб локтя, мыслями бродя где-то подальше от сюда.
мужчина освободил его от работы в самом начале отношений, с тех пор парень хорошо питался, спокойно засыпал под уютный голос мужчины, делал всё что хотелось и когда хотелось, не было больше привязанности к наркотикам, вгоняемых насильно через иглу, к лезвиям, нужда в них отпала после многих поцуев и разговорах. только боль с прошлого ничего не могло убрать. сегодня, как и во многих днях перед, он пропадал, выпадал из реальности.
свет стал светить не так, как минутой ранее, попадая прям в глаза. юноша поморщился, зарываясь глубже в руковах просторной худи. а затем почувствовал прикосновение к плечу, нежное двойное постукивание по нему. реальность не кажется такой реальной. холодная рука перешла на нескрытую тканью тонкую шею, и вновь два легких постукивания двумя пальцами. что-то внутри скомандовало среагировать на это действие.
"Энджел?.. ты со мной, детка?" тихий шепот привел парня в сознание, вернул в реальность окончательно. тихо повернувшись к Джону, Энджел обхватил его ладонь своей, тихо кивая в знак согласия. на секунду он оглядел комнату в которой был. яркий свет, которого было слишком много до этого момента, был выключен, из источников света была прикроватная лампа и свет ночного города из панорамного окна небоскреба. тело ощущалось тяжелым, голова была тяжелой, было даже трудно дышать, а глаза закрывались от усталости бороться со своими демонами в голове.
"малыш?" бережное прозвище сошло с губ его возлюбленно, заставляя вернуть все внимание к себе. нежные губы исцеловывали пальцы Энджела, а взгляд был прикован к его лицу. "хочешь отвлечься?".
юноша пропустил вдох. судя по маленькой улыбке Джона это было заметно, он знал ответ и без последующего ответа.
"хочу..."
матрас по обе стороны бедер продавился сильней, мужчина встал на колени нависая.
"я позабочусь о тебе, крошка"
в голосе проявились нотки собственничества, те самые, при их постельных сессиях. Джон, приземляюще для парня, погладился о его нос своим, а поцелуй не заставил долго ждать. нежный и ласковый, с каждым моментом он наращивал на себе эмоции. парень тихо захныкал, когда его мужчина пустил в поцелуй язык, а одной рукой накрыл его щеку, поглаживая так нежно. Энджел уложил свои руки на основание шеи мужчины, ладонями на ключицы и подавил стон когда его руки убрали, переплетая пальцы и уложив по обе стороны от тела, а мокрые от поцелуя губы обдало прохладным воздухом комнаты.в следующее мгновение одну руку отпустили.
"раздвинь ножки, мой послушный мальчик."
сердце пропустило стук от голоса, полного чувств, парень раздвинул ватные, оказалось, ноги, не прерывая зрительный контакт. мужчина принял сидячее положение между его ног. кроме нижнего белья и худи возлюбленного на нем ничего не было, от чего он почувствовал легкое жжение румянца на щеках.
"умница мой. покорный мальчик наверняка заслуживает большего?"
Энджел был сильно падок на похвальные слова в свой адрес. он тихо закивал головой, прикрывая глаза и накрывая их ладонью, спрятанной в рукав, так было легче не чувствовать его очарованный взгляд на своем теле. но руку тут же отстранили, вновь держа сбоку тела.
"я жду ответа, крошка" голос приобрел нотку стали.
блять. одно из их правил - отвечать голосом. взгляды вновь столкнулись.
"да... да, папочка..." слабый голос парня подвел его в этот момент, переходя на шепот где-то посередине. слабые ноги заскользили по шелковым простыням, бедра упали на бедра другого. все эти нежные, но всё еще приказы, вопросы, вели его мысли и разум, туда, где Джон хотел чтоб они были.
сессии часто длились часами, достаточно для энджела отдохнуть в надежных руках, зная что его не тронут, не обидят. лишь сделают хорошо, лишив давящей на плечи воле, с помощью приказов.
вновь двойной стук по шее, приводящий в чувства.
"оставайся со мной. ты мне нужен здесь. к тому же, я не помню, чтоб разрешал тебе уходить в свои мысли"
закусив нижнюю губу, парень со всей внимательностью осмотрел своего Доминанта.
"детка? цвета?" Джон начал гладить талию под худи своего дорогого возлюбленного.
"зеленый для продолжения, мне хорошо... желтый, чтоб ты прислушался, остановился, проверил меня... я не чувствую себя в безопасности или мне нужна передышка. красный, для прекращения всего"
Джон довольно кивнул ответу и принялся расстегивать свою рубашку, предоставляя глазам парня маленькое шоу, а после, снял с парня нижнее белье, откинув все вместе в сторону.
"ты был таким послушным последние дни... ты заработал мою похвалу. и заработал на свои желания. что ты хочешь чтоб я сделал? как ты хочешь потерять себя в этот раз? расскажи мне всё, что ты сейчас хочешь" его бедра начали гладить, жадно сжимая каждые пару секунд, посылая по телу мурашки.
"я... я могу попросить сделать всё, что ты захочешь сделать со мной сейчас?"
"можешь. хочешь чтоб я поставил тебя на твоё заслуженное место?" от нежных ноток в голосе возлюбленного не осталось и следа, этому подчиняющему голосу хотелось следовать, закрыв глаза.
"да, папочка... на мое место. слушаться и подчиняться...."
дыхание сбилось, как в волосы заплелись пальцы, нежно, но пособственнически сжимая. а губы обдало горячим дыханием мужчины.
"тогда я трахну тебя так, чтоб ты ни думать, ни стоять не мог весь завтрашний день..." за волосы слабо дернули, заставляя парня прикрыть глаза от легкой, приятной боли. "скажи свой цвет, Энджел?" голос Джона вновь был до одури нежный и заботливый.
"зеленый. самый зеленый из всех... а твой, Джон?" Энджел заплелся в волосы своего возлюбленного оттягивая его голову за локоны, чтоб посмотреть тому в глаза, и наткнулся на счастливую улыбку мужчины. ту самую, которая заставляет сердце биться чаще.
"зеленый, детка" их губы слились в поцелуе, который с каждым мгновением становился жестче со стороны Джона.
мужчина негромко прорычал в губы, отправляя по всему телу парня мурашки, а после он разорвал поцелуй, поднимаясь с кровати и стягивая с себя оставшуюся одежду, оголяя начинающий наливаться кровью член. мужчина снова сел между ног парня, который уж слишком засмотрелся на его виды, и грубо притянул его к себе за бедра.
"сними эту худи со своего блядского тела" вгляд, голос, движения, весь Джон в образе Доминанта, всё возбуждало парня в такие моменты их сессий. и сводило его с ума. сквазь сбившееся дыхание парень принялся, ерзать на постели снимая с себя худи, а потом жесткие руки сорвали ее с тела на полпути и бросая ко всему остальному на полу.
"мой мальчик не может даже снять кофту без помощи?" джон потянулся к шее парня пальцами, очерчивая большим пальцем подбородок и линию челюсти, переводя заинтересованный взгляд на член парня, на головке уже собралась прозрачная капля предэякулята. "только и можешь думать чтоб тебя хорошенько выебали до дрожи в ногах, моя маленькая шлюшка?" взгляд снова прикован к парню, а рука властно, но слабо, сжала горло вздрогнувшего парня, что сжал в ответ запястье мужчины.
"именно так, папочка..." сколько он был падок на хорошие прозвища, столько же он любил и быть опущенным словами.
иногда Джон заходил глубже, случайно пугал парня своими действиями, словами. по началу их сессий, когда Энджел только приывыкал к мужчине, он приучал парня что его рука на шее не сделает ничего плохого, принесет лишь удовольствие. первое время ничего дальше легкого удушия не заходило, Джон принимал парня к кровати, с рукой на шее, и целовал его тело, изредка усиливая хватку. по началу все заканчивалось стоп-словом и обильной заботой после. затем, после выдержки определенного времени с легким удушьем, парень получал одни из самых лучших оргазмов и нежности, заботу. сейчас Джон может в любой момент сжать его горло, полностью перекрывая кислород, парень только льнёт ближе к руке, без вопросов, зная что он в безопасности. а если нет - цвет.
мужчина потянулся через парня к тумбе, Энджел толко шумно вдохнул его запах. дорогой парфюм был слабым, сставляющий приятный горьковатый вкус на корне языка. послышался щелчок, баночка смазки открылась, и мужчина вернулся на свое место, выдавливая смазку на свои пальцы, от нетерпения парень почувствовал мурашки по телу, а руками прикрыл горящее лицо. от рыка после - сердце пропустило удар и руки грубо сжали над головой одной рукой, заставляя парня пискнуть.
"еще одна выходка и ты останешься справляться с собой сам. держи руки там, где я их положил, и только попробуй нарушить приказ" зрительный комнакт снова образовался, заставляя чальчика лишь сильней сжиматься, под его мужчиной, под его стальным взглядом.
смазанные пальцы мужчины огладили колечко мышц и, парой секунд позже, два из них были в парне до основания, сразу набирая нужную скорость. действия вырвали из груди стон и дрожащие ножки, руками парень снова задвигал, но отдернул себя, послушно укладывая назад. не то чтоб джон мог и хотел оставить одного в наказание. энджел часто нарушал его приказы, довольствуясь наказаниями после, но сейчас просто не хотелось.
шумное дыхание начало вырывать с губ парня тихие стоны, когда добавился третий палец.
"хороший мальчик... послушный... так хорошо сжимаешь мои пальцы. уже готов к большему, малыш?" одна из рук мужчины оттянула ягодицу, сжимая ее до белых отметок.
"готов, папочка" томный голос ответил незамедлительно, парень сделал успешную попытку пару раз насадиться на пальцы, перед тем как встретил пустоту внутри себя разочарованным полустоном.
мужчина уткнулся головкой члена в растянутое колечко мышц, и вошел под сладкий стон парня под ним. парень почувствовал как его ножки разводят сильней, одно из колен покоится на сильном плече, а второе надеждо удерживается самим мужчиной. действий не последовало, лишь нежные губы легли поверх его собственных, давая отвлечься и привыкнуть к размеру мужчины. нога так же была на плече у мужчины, за все время что они были вместе, мальчик привык, казалось, ко всем позам. мышцы колечка сладко покалывали от непривычки.
"я готов, папочка" парень тихо двигулся навстречу бедрами, давая знак, что можно продолжать и нежно покусывая губы своего мужчины. стальная хватка оказалась на тазу, сжимая около тазобедренных косточек, и следом последлвал нетерпеливый грубый толчок. парень застонал, чувствуя мурашки по телу, и слегка выгнулся в спине, поджимая пальцы на ногах от раскаиившегося по его сознанию и телу удовольствие. взгляд зацепился за довольную улыбку на лице напротив, пока мужчина вновь усаживался между ног. следом вновь последовали жадные и грубые толчки, раз за разом стимулируя простату и заставляя парня хныкать, выгибаться в пояснице. ему так нравилось когда им владели, брали, заставляли чувствовать себя хорошо, до звезд перед глазами. глаза расфокусировались, все внимание было лишь на том как его сейчас хорошо. руки, скованные невидимыми наручниками - приказом - не находили себе места, всё так же над головой, ногтями впиваясь в ладони.
его щеку нежно накрыли рукой, двойное постукивание пальцами. негласный жест проверки, спрашивающий как он себя чувствует. его ладонь легла на запястье мужчины, возвращая двойной стук, давая знать что все хорошо. энджел таял с таких моментов. не важно что было в сессии, воск, ремень, не важно что присходило и как грубы с ним были. он чувствовал себя в безопасности и в любви, с такими постоянными проверками.
руки вновь вернулись на место надо головой, и парень заметил нежные толчки в его поддатливое тело. рот парня был приоткрыт, с уголка губ потекла слюна, а горло было неприятно сухим, наверняка он снова пропал в своих мыслях, не сдерживая ни единого стона при толчках. глаза сфокусировались на мужчине, на его глазах, с какой любовью он смотрел на него. в животе запорхали бабочки, когда был сделан еще один грубый толчок, и Энджел заломал бровки, хныча и прося еще.
"пожалуйста, папочка, пожалуйста..."
"говори, малыш?"
"грубей, пожалуйста..."
"только если постараешься не уходить в свои мысли, если будешь со мной" ласковая рука огладила щечку парня, о котором мужчина искренне заботился. ответом послужили быстрые несдержанные кивки и шумное сглатывание слюны.
мужчина добавил смазки на член, а после сжал бедра парня до отметин, ласково кусая у колена ножку на его плече. толчки стали глубже и жестче, а руки перешли на талию парня, удерживая на своем месте для размашестых движений. парень вновь начал постанывать от каждого толчка, закатывая от наслаждения глаза, и слушая, как отвратительно-пошло хлюпает смазка при каждом движении. он почувствовал руку на своей шее, как жадно она перекрывает воздух, заставляя голову покруживаться в легкости. он заводил руками по простыни, сжимая ткань в кулаках. совсем внезапно, всего стало слишком много для него, и от такого давления у Энджела пошли слезы, вырывая тихий всхлип. он открыл свою шею поворотом головы, прикрывая глаза, и сжал запястье сжимающей шею руки, сжимаясь на члене и принимаясь помогать мужчине бедрами. изредка погладывая на мужчину и чувствуя давление на шее, он начал подрагивать от удовольствия, прогинаясь в талии.
"чья ты шлюшка?" резануло по ушам, раздаваясь эхом в голове, хватка на шее сошла на нет.
"только ваша..." голос, ослабший от удовольствия легко смешался с хлюпающими звуками.
"не слышу" юноша вздрогнул, как по его влажной щеке прошелся шлепок, не больно, но оглушающе для ушей.
"я... я только ваша шлюшка, папочка"
"умница"
частые грубые шлепки кожи о кожу разносились по всей комнате с тихими всхлипами удовольствия, Джон удостоверился, чтоб рука на шее парня сжимала достаточно хорошо для удовольствие, и недостаточно для негативных последствий. спустя долгие минуты грубого удовольствия, мальчик сжал руку мужчины пальцами, находя его глаза своими. зрительный контакт прерывался от того, как уставшие веки закрывались на короткие доли секунды, глаза закатывались в наслаждении от особо глубоких толчков. парень с тихим всхлипом попросил разрешения кончить, и, после мучительных полминуты, получив кивок, почувствовал руку на собственном члене, за пару сухих движений руки доводя парня до оргазма. тело парня прогнулось в талии, рука на шее усилила хватку, перекрывая доступ к кислороду и стимулируя нервы, его рот раскрылся в немом стоне. сперма за пару секунд оказалась на животе и ребрах, а перед глазами начали блестеть звезды. грубые толчки, постоянно задевающие комок нервов внутри, не прикращались еще какое то время. рука пропала с шеи, и парень жадно начал хватать воздух, что жжег легкие изнутри. толчки доводили парня до состояния перевозбуждения, слабые ноги, которые были теперь по обе стороны от Джона, начали крупно дрожать. затуманеный взгляд уловил движение, и толчки остановились, ухо обдало горячим сбившимся дыханием, нежным тихим голосом.
"детка, твой цвет?"
приятная пустота в голове и мурашки по телу, парень не мог сосредоточиться на чувствах.
"желтый.." хватка на бедрах пропала, так же, как и ощущение заполненности. холодные пальцы осторожно начали гладить его разгоряченную кожу на щеке.
"милый, что такое?.. подать воды?"
парень ответил кивком. парой секунд позже его приподняли, поднося стакан с водой. жадными глотками он опустошил бокал и после прижался к своему немного взволнованному мужчине, вдыхая его запах и переводя дыхание.
"я в порядке. дай мне пару минут и мы можем продолжить..." легкая улыбка появилась на лице парня, как он нежно поцеловал шею Джона. мужчина, в свою очередь, расправил его растрепанные длинные волосы, местами мокрые от пота и слез, и начал невесомо исцеловывать личико, всё еще влажные щеки возлюбленного. взяв полотенце, заранее приготовленное, он вытер потеки спермы с парня, а после, холодной рукой начал оглаживать горячие шею и грудь, вырывая из губ тихий облегченный стон. парень тихо нежился в его руках, восстанавливая дыхание и работу мозга.
спустя обещанные пару минут, Энджел отстранился, уладываясь на свое место, прогинаясь в талии и раздвигая ноги.
"цвет, детка?"
"полный зеленый" пальцами он дотронулся до руки Джона, переплетая пальцы "твой цвет?..."
"зеленый.." мужчина шумно выдохнул с нежной улыбкой, вновь устраиваясь между его ног, нависая сверху. только сейчас парень понял насколько сильно его мужчина был возбужден, во взгляде читался голод, член был налит кровью, с головки возбуждающе стек предэякулят.
"иди ко мне..." ладони Энджела обхватили лицо Джона, оглаживая по щекам. судя по тому как он прильнул к рукам, как тяжело сглотнул слюну, мужчина слабо сдерживался. "изначально ты говорил, что я заработал на желание, папочка... хочу, чтоб ты перестал себя сдерживать сейчас и дал себе по полной насладиться моим телом..."
"уверен?.." взгляд мужчины опасно блескнул.
"не то, чтоб ты в таком состоянии продержишься больше пяти минут..."
тихий рык и за волосы схватили, грубо, но без боли, вырывая из губ парня тихий смешок. его заткнули поцелуем, жадным, и вновь мужчина вошел в него. не дав привыкнуть, сразу переходя на далеко не щадящий темп. парень чувствовал его жадные руки везде, наверняка на теле завтра покажутся багровые, синие отметины. шею обожгло болью, его мужчина впился в кожу зубами, оставляя следы. парень только и мог стонать под таким темпом, зарываясь в волосы возлюбленного, прижимая второй рукой ближе к себе. спустя пару минут втрахивания парня в кровать, он кончил при очередном глубоком толчке, и опустил вгляд на парня с измученным наслаждением личиком. Энджел кончил одновременно с Джоном, не прикасаясь к себе. послышались тихие маты с губ мужчины, и как он вышел с парня, накрывая хрупкое тело своим, распределяя вес так, чтоб мальчику не было не комфортно, и бережно лизнул один из багровых укусов на шейке, целуя после. парень под телом возлюбленного бездумно начал водить по нарряженной спине кончиками пальцев.
"это было ахуенно... спасибо, папочка..." тихий шепот парня вернул мужчину на землю, тот тоже находился в море удовольствия. мужчина приподнялся, вытирая мальчика вновь, а после и себя, кидая полотенце в кучу их белья.
"тебе спасибо, детка..." нежное прикосновение пальцев к щеке, к которому парень льнет, потираясь.
полежав и восстановив дыхание, Джон поднялся доставая из шкафа одежду. "ты хочешь в душ сейчас?"
"о, господи, нет. ты вытрахал из меня все силы..."
"и все очень рады этому" с тихим смешком мужчина вернулся назад к кровати. надев на парня нижнее белье и, длинную для него, черную рубашку из гардероба Джона, мужчина перестелил постель, убирая тот хаос который они натворили. только после этого он натянул на себя спальные штаны и притянул уже сонное тело возлюбленного к себе в объятия, укрывая одеялом. Энджел в ответ только крепко обнял его за шею и плечи, прижимаясь, и переплел с ним ноги, нежно целуя в губы. этот сладкий поцелуй был полон нежности и любви. они заснули парой минут позже, комфортно устроившись в объятиях друг друга.