Примечание
Внимание, фанфик исключительно юмористический. И автор никоим образом никого не хочет обидеть. Отнеситесь к этому, пожалуйста, как просто юморной зарисовке.
— Напомни ещё раз, какого хрена мы здесь забыли? — Чес оторвался от рассматривания молодой медсестрички, скрывшейся за дверью процедурной, и обратился к Глэму.
— Нам нужно пройти диспансеризацию, — невозмутимо бодро откликнулся тот и взял следующую брошюру. — О, ты только посмотри! Здесь описаны симптомы туберкулёза! Как увлекательно.
Чес смерил его взглядом, но ничего не ответил. На руках была куча справок с такими иероглифами, что даже азиаты позавидовали бы. Единственным понятным была справка после ЭКГ. Сердечный ритм скакал похлеще показаний осциллографа. Хрен знает, что это значит, но Глэм смеялся, когда это говорил.
— А Лорди и Боб где? — парень откинулся на спинку дивана и посмотрел потолок. Тот расцветал паутиной трещин.
— Мы разделились, — доложил собеседник, принимаясь за восьмую брошюру, кажется последнюю. — Таким образом, мы охватим большее число врачей и повысим наши шансы пройти диспансеризацию на тридцать четыре процента быстрее, чем…
Чес уже не слушал. Он скосил глаза влево. Дохлый фикус воплощал страдание всех сидевших в очереди, а также тех, кто пытался записаться в регистратуре. Дальше по коридору выясняли отношения те, кто занимал живую очередь, и те, кто был по записи.
Взгляд парня переместился на плакаты на стене. Он усмехнулся и вспомнил, о сигаретах. Хотелось курить, но Глэм настаивал, что уходить сейчас нельзя и их скоро примут. «Скоро примут» длилось уже около часа.
Чес повернул голову направо. Восьмая брошюра была прочитана от и до и теперь Глэм ненадолго завис, не зная, чем себя занять. Он улыбнулся, аккуратно сложил брошюры и перевёл взгляд на дверь кабинета. Под потолком зажужжала муха.
Из процедурной вышли две медсестры. Заметив Чеса, они громко зашептались. Одна из них хихикнула, и девушки скрылись дальше по коридору.
Делать было нечего. Чес ненадолго прикрыл глаза.
Негромкий хлопок пробудил его любопытство. Глэм притащил большую медицинскую энциклопедию и положил её на стеклянный столик. Увесистая книга с трудом перелистывалась.
— Где ты её взял? — заинтриговано спросил Чес.
— Я заметил её полтора часа назад на четвёртом этаже между кабинетами 403 и 408. Насколько я понимаю, её цель просвещение населения в вопросах медицины. Однако она не вызвала интереса ни у одного из посетителей — я поинтересовался у каждого. Исходя из этого, её временное отсутствие не станет проблемой… О, замечательные иллюстрации! — восхищённо отозвался блондин. — Ты только посмотри!
— Я предпочитаю изучать анатомию на практике, — усмехнулся парень, но тот пропустил его слова мимо ушей.
Ожидание утомляло. Прошло ещё полчаса, а очередь казалось и не уменьшалась. Чес скучающе заглянул через плечо приятеля. Много терминов, но понятного мало.
— Чес, ты только послушай. Весьма поэтичное сравнение.
— Ага, в сердце они все поэты, а на деле… — парень оборвал фразу на середине. — Глэм, у тебя есть бумага и ручка?
— Конечно. Синяя, чёрная, красная. Зелёная, к сожалению, плохо пишет…
— Без разницы! — Чес торопливо взял блокнот из его рук и принялся записывать.
Строчки скакали, но важно было не упустить момент. Идея. И ритм можно задать хороший, живой. Хах, для патологоанатома. К стати пришлась медицинская энциклопедия. Кто бы мог подумать, что медицина вдохновляет?
— Что… ты делаешь? — на лице Глэма читалось удивление.
— У нас есть новая песня, — усмехнулся парень.
— Я уже понял это по твоему хмыканью. Я про перенос. Так слова не переносят.
Чес только отмахнулся. Какая разница, это ж черновик. Важно, что на свет родилась новая песня. Да уж, верно говорят, муза найдёт тебя где-угодно и когда-угодно.