Глава 1

Приятно вернуться в родную студию после отпуска.


Честно говоря, голова совсем не соображает после того как целый месяц не напрягалась. А чего напрягаться, когда сверху солнце, снизу песок, чайки кричат… В целом, съёмки не особенно отличаются: яркие прожекторы, крики зрителей. Только пляжа не хватает. Но возвращаться не хотелось — Арсений успел соскучиться по работе, по ребятам и, в частности, по одному такому… ребятёнку. Который сидел справа на диване и ни на что не обращал внимание. Тихий он какой-то. Да и не только он — первый рабочий день всегда дается тяжело.


— Кажется, пора размяться, — сказал Арс, устав бездумно скроллить ленту.


— Начнём с крокодила или элиаса? — живо отозвался Антон, потирая руки. — Я уже целую вечность ничего и никогда.


— Ну наконец-то, — буркнул Матвиенко, убирая телефон. — А то, смотрю, расслабились.


— А сам тогда чего не предложил? — сказал Арс.


— Пацаны, я купил как раз! — Позов вскочил с места и полез в рюкзак. Интрига висела в воздухе, пока он не вытащил небольшую коробочку. — Это как элиас, только круче! Мы с Катей пару раз играли, нам очень понравилось.


Позов проворно достал карточки, а тёмно-синюю коробку схватил Антон и начал рассматривать со всех сторон, читая вслух загадочные надписи: «табу» и «огромное удовольствие».


— Ты уверен, что если вам с Катей понравилось, в это должны играть мы?


— Ролевые игры какие-то, — засмеялся Матвиенко.


— Короче, правила такие же, как в элиасе, только на каждой карточке написано, какие слова нельзя использовать при объяснении. Вот, например. Лёд нельзя объяснять используя «зима», «вода», «каток», ну и с остальными так же.


— Слушайте, так это очень интересная идея, — сказал Арс. — Это ж надо ещё извернуться, как объяснить. Давайте поскорее начнём! Как делиться будем?


— Предлагаю индивидуальный зачёт, — ответил Антон, и они начали играть.


Гримёрка сразу ожила: и из-за смеха, и из-за споров. Отдельное удовольствие после каждого раунда выяснять, кто больше накосячил, а кто объяснил смешнее всего. Пока что первенство держал Матвиенко с «домашним организмом, который издаёт вибрирующие звуки».


— Прямо соревнование по эзопову языку, — сказал на это Арс.


Играть перед съёмками — извечная традиция. Простые и весёлые игры лучше всего разряжают обстановку, задают настроение и развязывают язык. Даже не осознавая, начинаешь сорить перлами. Или вообще всем, что у тебя на уме. Зависит от того, с кем играешь.


У каждого уже выросла неплохая стопка карточек, когда Арсений вытянул одну и на секунду завис.


— Смотри, — он обратился к Антону. — Это событие, ммм, которое и у тебя, и у меня, у нас с тобой скоро будет…


— Секс! — радостно выпалил Антон.


Пауза. Сначала заржал Матвиенко, потом Поз. Антон с Арсением тупо уставились друг на друга. Нервно засмеялись. Матвиенко заглянул Арсу в карточку и заржал ещё сильнее.


— То есть… — задыхаясь, говорил Матвиенко, — секс для тебя событие?


— Секс с Арсом для любого событие! — подхватил Позов.


— Пацаны, мы о вас чего-то не знаем? — заливался Матвиенко. — Я лучше отодвинусь.


— А ты на календаре прям в красный кружочек событие обвёл?


Арсений через слезы и непроизвольные смешки пытался как-то оправдаться:


— Ну как я день рождения без «шариков» и «праздника» должен объяснять?


И поглядывал на Антона. Антон единственный не мог ничего выдавить сквозь смех, который показался Арсению каким-то натужным. Может, конечно, просто показался.


Ещё пара раундов, а потом их позвали, а потом и вздохнуть было некогда. И даже когда Арсений вставал в пару к Антону, и когда они, разыгрывая сюжеты, касались друг друга — то коротко, то комически долго, то дрались, то нежничали — рефлексировать всё равно было некогда. Работать, работать, работать.


***


— Отлично справились сегодня, — говорит Поз, пожимая всем руки. — Всегда бы так.


— Поддерживаю, — отзывается Матвиенко. — До скорого!


У чёрного входа Антон и Арсений остались одни. Было уже темно, ветер дул пронизывающий и холодный. А они стояли, натянув капюшоны, и молчали, не двигаясь с места. В тишине Антон закурил. Короткий красный огонек привлёк взгляд Арсения, на пару секунд осветив костлявые пальцы и кольца на них. Сейчас всё, что происходило днём, навалилось разом. Арс, скрывшись от бьющих в глаза софитов, открылся сам, пропуская каждый момент через себя. Возможно, он за последнее время просто отвык, и всё было как обычно. И ничего такого.


— Слушай, — начал Арс. — У меня только один вопрос…


Слова облачками пара растворялись в воздухе, перемешиваясь с дымом сигарет. Антон открыл было рот, чтобы что-то сказать, но только шумно выдохнул и затянулся. Сигарета стремительно превращалась в пепел.


— Считаешь, у нас с тобой скоро будет событие? Ну и, кхм… когда? Надо же подготовиться.


Арс несмело ухмыльнулся, понимая, что шутить по этому поводу максимально поздно. Шуткой он собственноручно расписывался в том, что весь день думал об этом. И Антон прекрасно это понимает.


— Ты так спрашиваешь, как будто это только от меня зависит, — хмыкнул Антон. — Да и вообще, приличные люди перед этим сначала на свидания ходят.


— Тогда давай сходим, приличный человек.


— А пошли! Я жутко есть хочу. Только учти, это ты меня позвал, — всё ещё полушутя сказал Антон.


Он затянулся последний раз, бросил бычок и тщательно раздавил носком ботинка.


— Знаешь, у меня есть ещё один вопрос, — Арсений выдержал драматическую паузу. — Только честно — ты обвёл дату в кружочек в календаре? Дашь посмотреть?


Антон рассмеялся, пихнул Арсения локтем.


— Дам, после того как поем за твой счёт.


— Продаёшься за еду? — засмеялся Арс и получил локтем ещё раз.


Они зашагали в сторону ближайшего ресторана, а их коллеги за углом активно разбирались, кто кому проспорил тыщу.

Примечание

к сожалению это была не рекламная интеграция настолки((