— Зенит, на площадку! — скомандовал Андреас, начиная тренировку.
Новенькая студентка по обмену с Зенита закатила глаза и запрыгнула на платформу.
— У меня имя есть, — недовольно проворчала Текна.
— Ты тут никто и звать тебя никак. Будешь дерзить, я тебе это лично продемонстрирую, — мужчина похлопал по висевшим на поясе ножнам. — И на Зените даже не вспомнят, что ты когда-то тут была.
— Зато, если уж вам хватит смелости со мной сражаться, ваши ученики никогда не забудут, что я тут была, — девушка усмехнулась и взяла со стойки деревянный меч.
— А ты совсем не умеешь держать язык за зубами? — Андреас нахмурился и обнажил меч. — Разбейтесь на пары и тренируйтесь, — скомандовал он остальным студентам, прежде чем подняться на площадку к Текне. — Сейчас я тебя научу, как нужно общаться.
Он замахнулся мечом, но зенитианка ловко увернулась.
— Спасибо за предложение, но я всё-таки откажусь, — она усмехнулась и отскочила от следующего взмаха меча противника.
Поудобнее ухватившись за рукоять деревянного оружия, Текна сделала первый атакующий выпад. Но удар быстро был отражён.
— Вы, женщины, вечно слишком много о себе мните, — Андреас усмехнулся. — Не место вам среди специалистов, это мужское дело!
— Как же не место, когда мужчины сами не справляются?
Текна умело отразила ещё несколько ударов, не нападая, и собиралась переходить в наступление, чтобы не очутиться у края платформы, но деревянный меч отлетел в сторону под натиском ударов настоящего стального оружия.
— Как и все прочие ты, Зенит, слишком самоуверенно считаешь, что чем-то отличаешься от других, — чувствуя приближение своего триумфа, Андреас занёс меч.
Скользнув под разящий меч, Текна оказалась за спиной противника. Быстрым движением руки она коснулась зелёного кристалла на груди на костюме, и тот в момент слился с окружающей средой, сделав девушку невидимой.
— Ах да, чуть не забыл. Ещё вы все подлые и хитрые, — Андреас надменно усмехнулся, обернулся, готовый окинуть девчонку презрительным взглядом, но она исчезла. — Это нечестная игра.
— Как и сталь против дерева, — парировала Текна, предусмотрительно перемещаясь вокруг мужчины, чтобы не выдать своего местоположения голосом. Её глаза на миг сверкнули белым и поток воздуха вырвал меч из рук Андреаса, отбросил его подальше в траву.
— На войне все средства хороши, — мужчина усмехнулся, заметил снова ставшую видимой противницу. — И, похоже, мы оба успешно этим пользуемся.
— Да, только это ещё не война.
Сравняв их положения, Текна атаковала врукопашную.
Андреас брал опытом. Его навыки были отточены, удары точные и сильные. Но у него не было того, что ещё оставалось доступным для юной зенитианки — ловкости и скорости.
Не напрягаясь, Текна с лёгкостью изматывала мужчину, раз за разом уворачиваясь от его ударов. Эти медленные танцы почти ничего ей не стоили, и девушка едва ли сбила дыхание, когда Андреас уже начинал злиться.
Наконец, ему удалось схватить её за запястье. Заломив руку девушки за спину, второй он без труда схватил её за шею, обездвижив.
— Но когда она начнётся, вам ничто не поможет, какими бы крутыми вы себя не считали.
Текна натренированным движением расположила подбородок между своей шеей и локтем мужчины, после чего, свободная от удушения, схватила его руку своей, и освободилась, выкрутив кисть Андреаса в ответ. Не ожидавший от неё такой ловкости в борьбе с приёмами, мужчина на несколько мгновений потерял контроль и оказался на земле, лицом в пол.
— Боюсь, если вы так будете давать отпор, всё пройдет слишком быстро, — Текна самодовольно улыбнулась, удовлетворённая результатом.
Она расслабилась, ожидая, что на этом бой был завершен, и отошла на пару шагов, оставив противника без внимания. Но Андреас ещё не был готов окончить поединок, и через мгновение на шее девушки уже покоилось лезвие его ножа.
— Что ты там вякаешь, Зенит? — гневно прошипел вопрос мужчина.
— Разве я ещё не заслужила себе имя? — Текна застыла на месте, нервно поглядывая на державшую нож сильную руку мужчины. Теперь, застигнутая врасплох, она едва ли могла бы с ним соперничать.
— Это я буду решать, когда и чем ты можешь его заслужить.
— Отец! — Скай, тревожившийся за новенькую ученицу, прервал свой спарринг и уже поднимался по ступенькам на площадку. — Ты что делаешь?
— Не лезь, Скай! — На секунду отвлекшись, Андреас направил нож на сына, намекая ему уйти.
Текна воспользовалась этой паузой безопасности и, помогая себе магией, выбила из руки мужчины нож. Разгневанный, он чуть было не ухватил её за шею снова, но девушка юрко ускользнула, и в следующую секунду перед ней, прикрывая своей спиной, стоял Скай.
— Мне кажется, ты перегибаешь, — он недовольно нахмурился, глядя на отца.
— Перегибаю? Это ещё мало в сравнении с тем, что эти твари заслуживают. Ты вообще в курсе, какие у них намерения? — мужчина презрительно поглядел на сына, недовольно морща нос.
— Студентка по обмену тут не при чем. Она всего лишь такой же ребёнок, как мы, и здесь чтобы учиться. Её ваша гипотетическая война не касается! — Скай скрестил руки на груди.
— Вот из-за таких, как ты, которые не понимают, что можно спускать на тормозах, а что нельзя, мы и отстаём в этом противостоянии. — Андреас пригрозил ему пальцем и, подняв свой нож, спустился с площадки. — Дальше ты с ней возись.
— Ты как, порядок? — озабоченно поинтересовался Скай у зенитианки.
— Полный. Не стоит переживать, я ожидала нападок, — она пожала плечами и на мгновение опустила глаза. — Правда, не ожидала, что они будут от взрослых людей…
— Он не очень хороший человек, не обращай внимания на его слова, — специалист похлопал девушку по плечу. — Покажешь мне пару приёмов? Кажется, ты прекрасно себя показала.
— Хорошо, — Текна мягко улыбнулась и вытянула руку. Глаза сверкнули белым светом и отброшенный ранее деревянный меч сам подлетел к её ладони, так что осталось лишь сомкнуть пальцы. — И всё-таки, не стоит меня так успокаивать. Если уж меня отец чему и научил, так это общаться с авторитарными токсично-маскулинными мужчинами с аллергией на женщин и какие-либо моральные нормы.
— В точку, — Скай рассмеялся и искоса глянул на отошедшего в сторону отца. — Я бы точнее не сказал.
***
И что она себе позволяет?
Не может девчонка вот так запросто дерзить мужчине. Не должна обладать такими навыками, чтобы уложить его лицом в пол.
Слишком много о себе возомнила.
Раньше Андреасу не доводилось встречать кого-то подобного. Женщины всегда должны были покоряться, быть слабыми и беззащитными. Они не могли вызывать интереса, потому что были предельно просты и предсказуемы.
Он, мужчина, делает, как ему хочется, берёт то, что хочется, а они не рискуют дерзить, подчиняются. Знают своё место.
Юная зенитианка же игнорирует любые нормы привычного Андреасу мира и демонстрирует слишком много силы и непокорности. Не наученная быть слабой и надеяться на кого-то, кто сможет обеспечить ей защиту, она всё делает сама, и это злит.
Злит и печалит, как она ведёт себя демонстративно самостоятельно, как всеми силами пытается показать, что готова на всё, лишь бы не покориться. Её даже жалко.
Точно. Она не сильная, а очень-очень несчастная. И нет смысла злиться, остается лишь жалеть её.
Если забыть о происхождении девки, то так всё складывается очень логично, и совсем не уязвляет гордость. Но поганая девчонка ещё и родом с грёбаного Зенита.
Но разве Скай не говорил, что она не имеет отношения к международным отношениям между Солярией и Зенитом? Что может отдельно взятый человек решать в государственных делах, если он не король?
Немало дней провёл Андреас в тяжелых раздумьях, пока наконец не определил, как ему стоит относиться к девчонке. Ведь, в самом деле, единственно верным решением было жалеть её. Она была жалкой, несчастной малышкой, вынужденной защищать себя самостоятельно.
***
— Зенит! Даю тебе второй шанс, поднимайся на площадку. — Бросил как бы невзначай Андреас на следующей тренировке.
— Я уже и привыкла, — беззаботно пробурчала Текна, поднимаясь по ступенькам.
Он должен был дать ей ещё одну возможность. Чтобы она покорилась, сдалась, проявила свою истинную сущность, слабость. Чтобы не отвлекать бунтующее сердце несправедливостью, мужчина даже снял всё оружие. Он должен показать силу и одержать победу честно, продемонстрировав, что он сильнее сам по себе.
Но дерзкая девчонка продолжала отпираться и всячески давала понять, что так просто не сдастся. Наверно, очень гордилась, считая, что это так здорово, что она не может быть послушной.
Его это теперь лишь смешило. Жалкая, несчастная девчонка, не понимающая, какая прекрасная ей представилась возможность.
— А мне даже показалось, что ты не глупая, — с усмешкой проговорил в ответ своим мыслям Андреас, наконец, схватив покрепче противницу, всё никак не желавшую униматься. — Неужели совсем ничего не понимаешь, малышка бестолковая? — с усмешкой спросил он, облизав пересохшие от тяжёлого дыхания губы.
— Интересно, что же я должна понять, — Текна озадаченно поглядела на Андреаса, сомневаясь, что обращение «малышка» считается приемлемым, если его произносит преподаватель ученице.
— Дело женщины — покоряться, — зашептал мужчина, чуть крепче сжимая шею всё продолжавшей сопротивляться зенитианки. — И тебе это поможет. Нужно лишь поддаться тому, кто сильнее, разве это так сложно?
— Не понимаю, к чему вы ведёте, — Текна жалобно пискнула, ухватившись обеими руками за руку мужчины. — Мне не нравится этот разговор.
— Конечно, не нравится. — Отпустив девушку, Андреас самодовольно усмехнулся. — Потому что ты слаба и не права. Признайся себе, что вся эта сила — напускное. Это твоё несчастье, как ты не видишь…
— Вы меня пугаете. — Текна нервно отдалилась от преподавателя, потирая шею.
— Ты девка неглупая, должна догадаться, к чему я веду, — мужчина глянул на часы. — Дам тебе пару дней, так и быть.
***
— Вызывали? — Текна неловко зашла в кабинет и замерла у входа, прижавшись к стенке.
— Конечно, раз уж сама ты не приходишь, — Андреас усмехнулся и закрыл дверь. Он указал на стул возле рабочего стола.
Кабинет был тесноват и совмещался со спальней, так что стул в нём удавалось расположить только один и, находясь в помещении вдвоём, невозможно было разойтись на расстояние вытянутой руки.
Текна нервно поёжилась и осторожно пробралась к стулу.
— Зачем вы хотели меня видеть? — неловко поинтересовалась она, снизу вверх глядя на мужчину.
Андреас встал возле двери, прислонившись к стене, и скрестил руки на груди.
— Ты думала о том, что я говорил?
— Честно говоря, я ничего не понимаю. Меня очень смущает это давление, и я не знаю, как противостоять вам…
— Ты и не должна противостоять, глупышка. — Андреас усмехнулся, словно перед ним сидел забавный нелепый ребёнок. — Неужели ты настолько несчастна, что тебя некому защищать? Некому проявить силу вместо тебя?
— В общем-то, я могу полноценно полагаться лишь на себя, — девушка непонимающе смотрела на мужчину, нервно покусывая губы.
— Мне так жаль тебя. Правда, ты ведь наверняка никогда не знала счастья покоряться, никогда не позволяешь себе быть слабой. Об этом тяжело думать, такая малышка, а должна сама обо всем заботиться, потому что некому больше решить твои проблемы.
— Меня устраивает моя жизнь, — Текна пожала плечами, стараясь звучать как можно увереннее. — Я правда не знаю, что вы пытаетесь сказать, могу я уйти?
— Ты ещё задумаешься об этом. — Андреас отступил от двери и открыл её для девушки, расслабленно улыбаясь. — Вот увидишь.
***
— А у вас на Зените что, не принято быть весёлыми? — явно нетрезвый специалист, по-идиотски усмехаясь, пританцовывал рядом с Текной, не давая ей отойти от колонны и вернуться в комнату.
— У нас не принято домогаться девушек, — попыталась парировать фея, в панике бегая глазами по залу в поисках лазейки, чтобы сбежать.
— А ты и не домогаешься, — нахально рассмеялся парень, окончательно потерявший моральные ориентиры. Он двинулся вперёд и навалился на Текну всем телом, прижав её к колонне. — Хорошая девочка.
— Мэтт, отойди от неё, — раздался поблизости голос Андреаса, который оба сразу узнали.
— Да я ничего и не делал, собственно говоря, — Мэтт оттолкнулся от колонны и недовольно поморщился. — Больно надо было…
Текна знала, что справилась бы с ним. Пьяный специалист и в лучшем своём состоянии с ней бы не сравнился. Но внезапное решение проблемы так облегчило задачу, позволяя расслабиться, что девушка ощутила лёгкое чувство эйфории.
Оказывается, не так уж плохо, когда кто-то решает твои проблемы за тебя.
***
В дверь раздался стук.
— Простите, вы здесь? — Текна неловко опустила глаза и хлопнула себя ладонью по лбу. Неужели она действительно такая идиотка, что на ночь глядя пришла к кабинету преподавателя, чтобы…
Чтобы что?
Она сама едва ли понимала, что ей нужно. В последние две недели, что бы с ней ни происходило, словно хранитель, рядом оказывался опекающий Андреас. Проблемы решались сами собой ещё до того, как успевали нанести ущерб, и Текне стало казаться, что она понимает. Понимает, что пытался донести до неё мужчина.
Через несколько секунд тишины она уже готова была позорно сбежать, приняв, что либо в кабинете никого нет, либо её попросту не хотят видеть.
Но в последний момент дверь приоткрылась. Андреас сонно потёр глаза. На нем была наспех натянутая водолазка — нерасправленный воротник болтался как попало, — волосы и борода растрепались и уже мало напоминали не идеальную, но аккуратную ежедневную укладку.
Текна шумно сглотнула, не зная, что сказать, от зависшей в воздухе неловкости.
— Снизошло озарение? — Андреас тепло усмехнулся и распахнул дверь, позволяя девушке войти. — И как всегда, будто назло, среди ночи, да, малышка?
Текна закрыла за собой дверь и напряжённо остановилась у неё, словно надеясь, что так сможет чуть быстрее сбежать.
— Да… Полагаю, можно и так сказать, — она устало усмехнулась. — Никогда бы не подумала, что так можно, но я понимаю, что вы имели ввиду.
— Наконец-то, я уж думал, до тебя никогда не дойдёт. — Андреас невзначай поправил горловину водолазки и встал поближе к девушке, для удобства упёрся ладонью в стену возле головы Текны. — Выходит, теперь ты понимаешь, как прекрасно быть слабой? И готова к покорности?
— Что же, оказывается, это довольно приятно. — Девушка шумно сглотнула, поражённо глядя на слишком близко стоящего мужчину. Кажется, ему не стоит приближаться настолько, чтобы она чувствовала дыхание и жар его тела на своей коже. — Мне в новинку так себя ощущать, но почему-то хочется испробовать это новое чувство… Быть слабой.
— Я ценю, что ты со мной откровенна, — Андреас удовлетворённо кивнул и убрал прядь волос с лица феи за ухо, умиротворённо рассматривая испуганные и постепенно успокаивающиеся глаза. — Приятно видеть зарождающееся доверие, не находишь?
Он усмехнулся и покровительственно поцеловал Текну в лоб, не обращая внимания на её смущение, заставившее онеметь.
— Так и быть, — мужчина тихо посмеялся, наблюдая, как наливаются краской щёки девушки. — не отвечай. Твой вид более красноречив, чем могут быть слова.
Текна мягко улыбнулась и отвела глаза, не в силах выдержать томный испытующий взгляд Андреаса.
— Спасибо, Текна, — шёпотом проговорил он. — что покорилась. Что дала мне быть сильным за тебя. Надеюсь, теперь ты чувствуешь себя счастливее и свободнее.