– Здравствуйте! Рады видеть Вас в нашей клинике! Чем я могу Вам помочь? – Энн привычно вздохнула про себя, продолжая заученно улыбаться чопорно замершей перед стойкой регистрации посетительнице.
Та была стройной, невысокой, и выглядела как-то помято: не выглаженная одежда, темные растрепанные волосы, блуждающие в сомнении глаза.
– Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь, – голос сухой, деланно строгий, но какой-то неуверенный.
– Продолжайте, пожалуйста, я Вас внимательно слушаю!
– Видите ли, дело в том, что меня укусил вампир…
Энн невольно оживилась, исподволь осматривая шею посетительницы, однако та была почти полностью скрыта воротом рубашки. Сказанное не сильно удивило ее – в клинику с таким обращались не так уж редко, – но любопытство штука такая.
– Вы хотите узнать о лечении вампиризма за рубежом? – попыталась “подсказать” она, возвращаясь к общению по инструкции. – Мы сотрудничаем с клиниками в Фиолерии и…
– Лечении? – словно бы пребывая в задумчивости перебила ее посетительница. – Нет-нет, меня все устраивает. Но я бы хотела узнать, кто меня укусил – мужчина или женщина? Это возможно?
Энн кашлянула, маскируя растерянность – с такими просьбами при ней в клинику еще не обращались. Да и как узнать подобное? Хотя…
– Хм… как давно Вас укусили, Вы можете сказать?
– Несколько часов назад.
– Угу. Тогда, думаю, можно попробовать взять пробу с Вашего следа от укуса, и если там сохранилось достаточно слюны укусившего – наша генетическая лаборатория может попытаться дать Вам ответ.
– Вы проводите такое исследование?
– Да, разумеется, хоть сейчас. Стоимость процедуры забора материала вместе с исследованием – шесть тысяч андров, но должна предупредить, что мы не можем гарантировать результат, а деньги за услугу в случае отрицательного результата не возвращаются. Вас устроит подобное?
Посетительница в ответ нахмурилась.
– Недешево…
– Увы, подобные исследования – не из бюджетных, – покладисто и с деланным сожалением согласилась Энн.
– А исследования понадежнее нет ли?
– Боюсь, что нет. Во всяком случае, мы о таком не слышали, а у нас вполне передовые методы. Я могу вновь предложить Вам связаться с зарубежными клиниками, но, боюсь, Вы только зря потеряете время.
– Не надо зарубежных… – женщина помялась еще, а затем, все же, с неохотой полезла за документами и кошельком. – Хорошо, я согласна. Давайте тогда ваше исследование. Сколько придется ждать?
Жестом попросив минутку, Энн высунулась из-за стойки, вглядываясь в дальний конец коридора, а затем кивнула.
– Пробу у Вас возьмут сразу после заключения договора и оплаты, анализ будет готов через четыре-пять часов, – заверила она, возвращаясь на место.
– То есть, я смогу получить результаты уже сегодня?
– Да, если поторопитесь. Мы в семь закрываемся, увы.
– Ну хорошо, тогда давайте ваш договор…
Облегченно вздохнув про себя, Энн вернулась к хорошо знакомым действиям, и уже спустя десяток минут Катарина (как, оказалось, звали женщину) вышла из кабинета и, прижимая ворот рубашки к шее, покинула клинику.
Энн уже успела практически позабыть о дневном происшествии, когда посетительница вновь возникла перед ней, уже предвкушающей окончание рабочего дня. Все такая же мрачноватая, в уже знакомом девушке наряде (разве что несколько более запыленном).
"Как ее там? Катарина, вроде бы?.."
– Доброго вечера, – голос женщины был по-прежнему сух и нарочито строг, однако на сей раз в нем явственно слышалось нетерпение. – Я бы хотела получить результаты моего обследования.
– И Вам доброго вечера… Катарина, правильно?.. Напомните мне, пожалуйста, Вашу фамилию и номер обследования – он указан в выданных Вам бумагах.
Катарина, помедлив, напомнила, и Энн почти сразу нашла нужный комплект документов.
– Вот, пожалуйста.
– И-и-и… что вы выяснили? Кто меня укусил?
– Эм, простите, я не знакомлюсь с результатами чужих исследований, – вежливо отказалась Энн. – Хотя если формулировки заключения покажутся Вам слишком специфическими и формальными, я могу расшифровать их для Вас.
– Хорошо, ясно.
И, отойдя на пара шагов от стойки, женщина немедленно выхватила листы из файла, углубляясь в чтение. Энн исподволь покосилась на нее, наблюдая, как беззвучно шевелятся ее губы.
– Ага, так все-таки женщина?! – прошипела Катарина спустя несколько минут. –Похоже, я, все-таки, была права, и это Mарджана. Вот же тварь! Ну я ей устрою!..
И, едва упихав бумаги обратно и не обращая больше никакого внимания на окружающий медперсонал, Катарина вихрем вылетела из клиники. Дверь тихо клацнула за ней, закрытая предупредительным доводчиком.
"И за что только люди не выкладывают деньги, – вздохнула про себя Энн, подпирая щеку ладонью (благо, посетителей в холле больше не было). – Кстати, надо запомнить, и лучше больше не проводить время наедине ни с какими Марджанами. Не то, чтобы я, конечно, вообще планировала, но все же".