- Итак… Юэй всё же нашла мои документы? – Акира развернулся лицом к сидящему около койки Сотриголове, что пришёл буквально пол часа назад, чтобы сообщить, что его личность установлена, и Юэй готова взять на себя ответственность за пропавшего ученика.
- Да. Акира Мацуо. 2ХХХ год 18 апреля. Родился в Токио. Подал заявление на поступление, был зачислен на геройский курс. Отучился год. Пропал без вести 15 февраля, на задании от агентства Мируки. Мы связались с главным офисом, запросив информацию по твоему удостоверению героя, который ты получил незадолго до вступления в агентство Усагиямы. Геройское имя «Мантикора», способность: трансформация. Возможность принимать облик гибрида кобры, комодского варана и летучей мыши. Особенности: люминесце́нция отростков и Плазменный выстрел – накопление тепловой энергии и выпускание сконцентрированного луча. Всё верно? – Сотриголова говорил медленно, с расстановкой, не было лени в голосе, что было удивительно. Акира помнил, что этот герой в школьных стенах славился пофигистическим видом и отношением к вещам. Немного задумавшись, обрабатывая информацию, парень кивнул. – Хорошо. Мы узнали о твоей семье. Новости не очень хорошие. Сегодня или позже?
- Сегодня, нечего тянуть кота за яйца. – фыркнул Мацуо, готовясь услышать шокирующие новости.
- Мать и отец развелись через год после твоей пропажи. Скорее всего причиной был именно случай с тобой. Мать с сестрой перебрались в Токио, к семье. Отец начал выпивать, скончался два года назад от цирроза печени. В завещании списал дом и деньги со счёта на тебя, со сроком в 10 лет, а затем бы средства ушли жене и дочери. Так как ты уже в возрасте наследования, то позже после выписки должен будешь оформить бумаги. Мы разыскали твоих родственников, но ответа на письмо пока не получили. – по звуку герой перевернул пару листов, кажется сверяясь со списком, который должен был рассказать Акире. Парень сидел молча, переваривая, но, на удивления, реагируя достаточно спокойно.
- Ясно. Тогда это не сильно шокирующая информация. Всё к этому и шло. А мать вряд ли ответит на письма, скорее всего не просматривая электронную почту… - Мацуо посидел немного, а затем вздохнул. – То есть мне сейчас… 18 лет? Значит… 3 с половиной года. Ну, я думал дольше.
- Ты был похищен ровно три с половиной года назад. У Мируки были огромные проблемы, они посылали еженедельные отряды на твои поиски, потратив на это 2 года, но вскоре передали дело Юэй и полиции. Руми сама выдвигалась на твои поиски в свободные от патруля часы. Ты же был её протеже?
- Да. Она заприметила меня ещё на экзамене, потому позвала к себе в агентство. У нас схожий стиль боя. Я смог проучиться под её началом всего 3 месяца. После меня похитили.
- Ты помнишь тот день? Может, какие-то особенности, приметы, место похищения?
- Это было во время главной операции по захвату одного из Заветов. Я был в рядах патрульных, пока про рыскали в поисках базы. Смутно помню, что точно произошло, сначала было головокружение, поэтому я приземлился в северной части города, около жилых домов. Ощущение опьянения усилилось, но я не пил алкогольных напитков перед патрулём. Скорее всего это была причуда. После что-то с силой ударило в спину, возможно задевая крылья, так как я пытался взлететь, но не получалось. Было пару противников, двое с холодным оружием, другой чисто рукопашка. Я вызвал подмогу в свой сектор, принимая бой. Я не стал принимать полную форму, так как был в замкнутом пространстве переулков. Двоих я точно уложил, третий имел пистолет. Последним был выстрел в упор. Для меня не смертельно, но я потерял сознание. Уже после очнулся в камере, из которой меня позже вытащил Жир.
- …Понятно. – Айзава щёлкнул диктофоном, приостанавливая запись. Дальше уже писал ручкой. – С Эри ты познакомился…?
- Я сам без понятия, как она пробралась в мою камеру. В какой-то момент она просто появилась в моём поле зрения. Малышка была сонной, поэтому уснула рядом со мной. Скорее всего это сделали специально, так как дальше она стала появляться систематически, пару раз в неделю вроде. Меня тогда немного опускали, ведь обычно цепи были в натяжении, а хвост с утяжелителями. Намордник после случая, как я спалил пару придурков и вовсе не снимали. Девчонка быстро привязалась. Ей было одиноко, чем воспользовался глава Заветов. Как только она приклеилась ко мне, начались пытки. Всё происходило на её глазах, заставляя причуду подсознательно активироваться. Кровь у неё забирали именно в такие моменты. Потом ставили эксперименты с получившимися пулями на мне. Последние сработали лучше всех, поэтому формулу было решено больше не изменять.
- Но ты не потерял своей причуды полностью… - В голове героя что-то не складывалось, поэтому он хмурился.
- Я не учёный, но док был болтливым, мама не горюй. Он бухтел, что, то у меня шкура с мышцами толстая, как у слона, то у меня регенерация слишком быстрая. После опытов было решено делать пули из моих чешуек для увеличения шанса пробития, а кожу… А хз, скорее всего какой-то реагент получали из неё. В общем, я был неплохой фермой. – Акира пожал плечами и скривился. Ключица протестующее заныла, давая смачного пинка, дабы хозяин был более аккуратным, а не ебучим придурком-героем. Фыркнув, Мацуо продолжил: - А что насчёт учёбы?
- Ты продолжишь учиться, только будешь в 1-А этого года. Надеюсь, ты понимаешь, почему?
- Пф-ф-ф, не тупой. Вы там классный руководитель?
- …?
- Слухами земля полнится. Да и ко мне забегал какой-то пацан, с причесоном в виде шипов. Ещё кричал, что он с Жиром зачищал территорию и тоже попал сюда. Ну… Эээ, Киришима вроде зовут.
- Эйджиро Киришима – один из твоих будущих одноклассников. Он был одним из участников той операции, являясь на поруках у Жира. На момент твоего спасения он был без сознания после боя со злодеем, поэтому узнал о тебе только после того, как очнулся. – устало вздохнув, будто герой уже посочувствовал Акире, он встал со стула. – Тогда, если вспомнишь что-то важное, свяжись со мной или полицией.
- Сенсей.
- Да?
- Заветы работали с Лигой.
- Мы это знаем.
- Нет, вы не поняли. Заветы работали с Лигой. Что они сделают с тем, кто помешал их плану? Скорее всего Чисаки и другие придурки не доедут до тюрьмы. А если и попадут туда, то вряд ли их ждёт спокойная жизнь, ведь тех, кто знает планы легче убрать, чем заткнуть.
- М-м-м… Я понял. Чисаки уже мёртв. Стоит проследить и допросить других…. – хлопнула дверь, но Акира ещё долго слушал тихие шаркающие шаги Сотриголовы. Разговоры выматывают, поэтому стоит немного отдохнуть.
***
- Всемогущий!
За пределами палаты стало шумно, поэтому я проснулся. Тонкий слух всегда был как плюсом, так и минусом. Приподнимаясь, я «огляделся». Прикрытая дверь мешала, но то, что происходила за пределами, в коридоре, явно было необычно для этой больницы. Осторожно встав, поддерживая себя хвостом сзади, я поплёлся к двери.
Приоткрыв её, я «увидел» толпу людей. Какие-то были знакомые, мистер Сколопендра с его постоянным шелестеним сразу же вспомнился мне. Рядом стояла немного хлюпающая носом девушка. Около них был тощий мужчина, который при каждом вдохе еле слышимо похрипывал, а около них уже знакомый мне Сотриголова и паренёк с громким голосом. Меня заметили не сразу, но всё же заметили.
- О, юный Акира. Ты уже можешь ходить? – тощий мужчина заговорил немного басовитым, тяжёлым и хриплым голосом. Он кого-то мне напоминал, но я не стал углубляться в воспоминания, которые царапали подкорку. Кивнув обернувшемуся Айзаве, я медленно прошаркал к их группе. На меня удивлённо смотрели пары глаз, особенно пристально, даже не дыша, за мной следил паренёк через плечо моего будущего сенсея.
- Да. – немного глухо, с шипением от долгого молчания, проговорил я. Голос скорее напоминал шелестение сухих листьев или предупреждающий стрёкот змеи, но голос всё же был приятным дополнением к человеческой форме, так как слышался абсолютно по-другому.
- У тебя многочисленные раны. Тебе же запрещено вставать. – Айзава был в своём спокойно-ленивом репертуаре, на что я только отмахнулся, слушая тихие всхлипы девушки напротив.
- А вам? – по молчанию можно было считать 1 : 1. - Что происходит?
- … - повисло некоторое молчание, пока девчушка не просипела «Сер Ночноглаз» и не зарыдала в голосину. Акира нахмурился, но всё же уловил напряжение и скованность действий.
- Идёмте…
Я медленно поплёлся за всей гурьбой. Рядом, у плеча топал тот пацан, видно, страхуя меня, на что я лишь фыркнул. Неужели он не заметил, как я спокойно вышел из палаты и со всеми поздоровался?
Мы подошли к дверям чьей-то палаты. Внутри было шумно, рычали аппараты, сновали медики. На кровати с кучей трубок кто-то тяжело дышал. Я нахмурился ещё больше. Кто-то явно умирал, так как сердцебиение человека напротив было медленным и тихим для простого тяжёлого больного.
- СЕР НОЧНОГЛАЗ! – в палату с грохотом ворвался ещё один участник. Началась заварушка.
Сердце напротив замедлялось, отчего становилось тошно. Мне достаточно трупов на всю жизнь вперёд, и слушать ещё одно глухо бьющееся сердце было откровенно худо.
- Отойдите. – уверенно проговорил я, расталкивая толпу плачущих героев. Парень у койки громко сопел, но явно обратил внимание на меня. – Позовите медика или медсестру.
Я знал, точнее за 3 с половиной года узнал, что я та ещё ходячая аптечка всяких полезностей для дока, поэтому я подумал, что риск имеет процент положительного исхода. Даже не видя, я чувствовал огромное количество свежей крови и место, откуда она била. Живот – самое противное в этом плане место.
- Я… Я здесь! – в палату влетел медик в хирургическом халате в окружении пары медсестёр. Героев поблизости оттолкнули, поэтому они мало что видели. – Что вы делаете?
- Вынимайте трубки.
- Но…!
- Вынимайте. Трубки. Ему уже без разницы, а если получится, я ему брюхо заделаю.
-…
Через долгие минуты трубки были вынуты, сердцебиение поутихло, но мужчина ещё был жив.
- Шприц. Как можно больше. – вскоре медсестра подкатила поднос со стерильным шприцом. Все затаили дыхание, когда я сорвал пару бинтов на ладони, удлинил ноготь до острого когтя и с силой провёл по коже, чтобы кровь полилась ручьём.
- Господи помилуй.
- Акира!
- …!!
- Набирайте и колите. – я затянул рану усилием воли, остался лишь ощутимый рубец. Содрав кровавые бинты, я заметил долю ужаса и море сомнения.
- Группа крови…
- Какая, нахуй, разница? Он скоро коньки откинет, блять. – я слушал, как с шипение набирали кубики горячей крови медики, как вкалывали в уже практически не дышавшего мужчину. Оставалось ждать. Но вскоре прибор неприятно запищал.
- Смерть наст…
- Какая, нахуй, смерть. – я с силой шибанул ладонью по груди, от чего все охнули и закричали, но мгновение спустя от силы удара глухо стукнуло сердце. Ха-ха-ха, оно живое!
- он… Он живой. – промямлила медсестра, во все глаза наблюдая, как хирург «голыми рука», без инструментов осторожно сдвигает органы, которые бешено срастаются. Кровь дошла до сердца и распространилась по телу. Моим тельцам было без разницы, где они. Тело есть тело, а работа у них одна – регенерировать собой повреждения.
Вскоре врачи вкололи ещё три шприца из налитой крови в подносе, откровенно выпучивая глаза на то, как регенерируется кишечник, почки, селезёнка и другое. Кожа стягивалась многим медленнее и была больше похожа на мембрану, но всё же закрывала внутренности.
- Это было опасно… Нужно через время вывести остатки моей крови, лучше, наверно, через переливание, я хрен знает, как вы это делаете. Когда я полиняю, ему нужно будет моей шкурой закрыть брюхо. Ну, как при ожогах это делают с рыбьей чешуёй. – спокойно сказал я. О, да, эксперименты того придурка всё же пошли на пользу другой стороне, даже не смотря на то, что мне всю эту хуйню делали насильно и без анестезии.
Люди вокруг были в глубоком шоке и не могли нарадоваться. Парень, который пришёл последним «попрощаться» с мужчиной, кинулся на меня с объятьями, на что я зашипел не хуже змеи и сказал, чтобы этот придурок меня не трогал. Парень за плечом Сотриголовы постоянно благодарил, чуть ли не рыдая в голосину, как это делал тощий мужчина и девушка рядом со Сколопендрой.
Медики были более всех присутствующих спокойны, отведя меня на мини-допрос, пожурив, но всё же поблагодарив. Чуть позже они узнали, когда я смогу сбросить шкуру, на что я ответил, что сам без понятия, но скорее всего после выздоровления организм сам решит сбросить повреждённую кожу, дабы немного сгладить шрамы.
А через пару дней меня завалили букетами, фруктами и открытками с громкими словами благодарности. Какие-то пришлось просить зачитать, но после первых трёх слезливых писем я решил, что для моей психики это перебор, а какие-то явно были прошарены в моей проблеме, поэтому они были написаны шрифтом Брайля, хотя я его и не знал, но было приятно, что люди задумались о моей проблеме.
В общем, всё это мне пришлось раздать персоналу больницы и другим людям, так как мне всё ещё нельзя было большинство подаренных вкусностей. Цветы вскоре завяли, а открытки я попросил убрать или выкинуть, чтобы не мешались.
***
- Итак, меня зовут Мидория Изуку. – парень с громким голосом оказался тем пацаном, который был за плечом Сотриголовы в палате Ночноглаза и который всё время лез ко мне с благодарностями и соплями.
- Я Эйджиро Киришима! Я стажировался у Жирножвача! – а-а-а… так того героя зовут не Жир, а Жирножвач? А этот был в отрубах, когда мы вытаскивали свои задницы из медпункта.
- Очако Урарака, приятно познакомиться. – кроткая девушка с каре была тоже из того же класса, что и парни.
- Акира Мацуо, будем знакомы. – лениво проговорил я, слушая, как к нам приближаются уже знакомые шаркающие шаги Айзавы-сенсея.
Мне так и не сняли некоторые повязки, сказав, что раны от швов лучше прикрывать ещё пару дней, хотя с моей регенерацией от них не останется следа и через пару часов. Так же мне выдали две чёрные повязки на каждый глаз, дабы не пугать и не травмировать по неосторожности. По просьбе через Сотриголову мне сделали мой старый костюм, пока ещё не геройский, а простой облегченный городской вариант в размере 5 штук, для школы и повседневных дел, а так же тренировок. Это было нужно затем, что мой хвост и крылья хоть и убирались, но это выматывало, да и замедляло регенерацию. Раньше я всегда заказывал у Юэй одежду, ведь было сложно отыскать подходящую в обычном магазине.
Нас вывели на улицу, где я почувствовал себя одновременно потерянным и таким счастливым, что невольно улыбнулся и потянулся. С охом присутствующих я растопырил крылья в разные стороны, потягиваясь и хрустя костями. Раны уже достаточно закрылись, чтобы такая выходка мне ничего не стоила.
- Вау, ну и крылья! Сколько они метров? А сила взмаха? Большие перегрузки? – Мидория, которого все почему-то называли Деку, стал задавать сумбурные вопросы. Как я понял, он был кем-то вроде аналитика-любителя, собирающего информацию на про и одноклассников, да и не только. А я для него был неким новым открытием.
- Э-э-э… - я сложил крылья, задумываясь. А правда, я уже давно не видел себя, да и все свои показатели позабыл. В общем-то я могу что-то описать, но я уже пару лет как вырос, поэтому всё наверняка изменилось.
- Изуку, не налегай.
- Хай, сенсей.
Мы вошли в микроавтобус, готовый отвести нас в корпус Юэй, к общежитиям. Там мне выделят комнату, так как в этом году было принято решение в целях безопасности всех учеников первого курса переселить ближе к академии.
Мне же нужно было настроиться и вспомнить программу первого года, так как на отдых мне дан всего день, а на остальное и того меньше. Если мне запрещено ещё денёк тренироваться, то это не значит, что я не могу перетащить вещи и загрузиться учёбой. Плюс, послезавтра будет переаттестация на корочку героя, ведь моя уже не действительна, да и травмы ограничивают, поэтому было решено записать меня с ещё некоторыми на пересдачу.
В общежитии моих одноклассников встретили шумно. Я стоял в отдалении вместе с Айзавой-сенсеем, тихо переговариваясь. Решили, что меня быстренько представят, как нового ученика, а затем я поплетусь распаковываться шмотками и канцелярией в комнату.
- Мы так беспокоились, у-у-у-у!!! – голоса смешались, кто-то тихо говорил, кто-то громогласно кричал, но отлично ощущалась сплочённость коллектива. Все вешались на друзей, доверительно сжимая в объятьях. Я кое-как различал людей в этом балагане, а сенсей благодушно описал по особым приметам всем моих одноклассников.
- А это кто? – ну вот, теперь и меня закинут в толпу. Я осторожно приподнял хвост, чтобы его не отдавили и поплотнее прижал крылья к телу. Боже, сейчас будет допрос с пристрастиями?
- Это Акира Мацуо, ваш новый одноклассник. Он был одним из тех, кого мы спасли при захвате Заветов. Он обучался ранее в Юэй три с половиной года назад, но из-за похищения и длительного отсутствия он будет на нашем курсе. – Айзава отошёл, попрощавшись со мной. Киданул! Чё-ё-ёрт…
И понеслось. Кто-то с рвением, кто-то с опаской подходил ко мне знакомиться, узнавал или спрашивал что-то для себя или толпы. Я медленно отвечал, пока какой-то мелкий пацан не ткнул меня в бок, и я не зашипел.
- О-ой, прости.
- Ничего… - тихо проговорил я. Взяв вещи и со всеми скоро попрощавшись, я похромал на верхний этаж. Последним я услышал, как говорит Киришима:
- Ребят, не сильно трогайте его. Он был серьёзно ранен, плюс его держали долгое время, как подопытного. Он сейчас явно не в том положении, чтобы радостно знакомится.