Глава 1

Холодно, темно… Дэмиан ощущает запах крови, своей или чужой?… эта кровь повсюду. Мальчишка огляделся вокруг, замечая катану в своих руках. Клинок также весь в крови, что удивительно, обычно Уэйн разрезал резко, не позволяя красной жидкости испортить метал своей незавершенностью… совершенство? О чем же он думает, какое, черт возьми, совершенство?! последний час, а может несколько, выпали из головы. 

Ассасин слышит звук цепей, поворачиваясь к источнику звука он замечает подвешенные тела, с которых уже не стекает кровь. Занятно. Видимо, он пытал своих жертв. Дэмиан подошел ближе к телу, пытаясь вглядеться, но за гематомами было трудно различить лицо. Это же…

— Тодд?! — воскликнул Робин, отпрыгивая от тела и ударяясь о другое, что упало с цепей… крюк, на котором держался труп, протаранил чужую грудную клетку. 

— Откуда… ТИМ? — в нос ударил запах разложения, сколько же времени прошло… что он наделал? Сын демона убил своих братьев. Дэмиан сжал зубы, замечая проход куда-то дальше. Что же там? Может, что-то более ужасающее, а может спасение. Некогда гадать — бежать. 

Дэмиан буквально ворвался в соседнее помещение, видя бэтпещеру и Дика в костюме Бэтмена за компьютером. 

— я думал, что мы семья. Дэмиан, ты предал нас. — хриплым голосом сказал Грейсон, вмиг оказываясь за спиной мальчишки и нанося оглушающий удар. Следующее, что чувствовал Дэмиан – как у него вырывают металический позвоночник. 

Он кричал от боли, кричал так как никогда в жизни. Наверняка при рождении его крик был в разы тише и менее болезненным. Но было ощущение, что кричал он от ненависти к себе, за то что он сделал, за то, что убил, что разочаровал. Он хотел не этого, он вообще не хотел, чтобы все было так! Слезы градом стекали с его глаз, а мальчишка не понимал почему все ещё жив. Нет, правильно, что он жив, пусть страдает. Он причинил столько боли своей семье, он должен страдать. Страдать-страдать-страдать. 

— я ненавижу тебя. — произнес Грейсон за его спиной. 

— мы все тебя ненавидим. — откуда здесь Брюс?! 

— лучше бы вы никогда не рождались, мастер Дэмиан, вы — ошибка. 

— я никогда не буду тебя любить. Ты не идеален. Я позволю тебе уйти живым, но теперь мы враги, Дэмиан, — что-то похожее сказала Талия тогда… Уэйн запомнил это именно так.

— нет… — тихо прохрипел, видимо, бывший Робин, а в его голове яркими красками проносились сцены убийств братьев. Он не мог, он не делал… — нет, — чуть громче. — я не мог, нет! Я не убивал их… 

— Это ты все сделал. Адское отродье. Ты ошибка. Не идеален. Враг. Лучше бы не рождался. — в унисон с разных сторон.

— НЕТ! — воскликнул мальчишка, подскакивая на диване и оглядываясь вокруг. Грейсон и Дрейк были живы, более чем, а ещё выглядели удивленными и напуганными, а рядом с ним был обеспокоенный Дик. 

— Дэми… — он обнял легко мальчишку, на что тот начал сопротивляться, пытаясь вырваться и все ещё не до конца осознавая, что предыдущее было лишь сном, кошмаром. 

— Отпусти меня, отпусти! — кричал Робин, в конце концов впиваясь зубами в чужую руку, которая с каждой попыткой вырваться сжимала в объятьях чуть крепче. 

Тим ушел на кухню, чтобы сделать какао с зефирками, которое обычно предлагал Дик после того, как кому-то из них снились кошмары. Тодд же был готов если что ловить беглеца. Нельзя оставлять ребёнка в таком состоянии одного. Джейсон знает это по себе, все же, с Дэмианом они более чем похожи. 

— Дэми, это немного больновато, — немного стискивая зубы заметил Грейсон. Младший брат укусил его до крови, но видимо сам этого не замечал. — я не знаю, что тебе приснилось, но, пожалуйста, не убегай. Мы хотим помочь. — осталось уповать на чудо, что Уэйн его послушается, потому что тот явно в каком-то другом мире ещё. 

И чудо случилось, Робин ослабил позиции, неверяще как-то смотря на свой укус на чужом предплечье, прямо рядом с локтем. Шрам, наверное, не останется, но все же выглядит болезненно. Дик, поняв, что младший больше не сопротивляться сгрёб в самые нежные объятия, взглядом давая понять Тодду, что тот уже не сбежит. 

— мне приснилось, что я убил… — дрожащим голосом прошептал Дэмиан, так, чтобы услышал только Дик. — …и что ты меня ненавидишь за то что я их убил. И что все меня ненавидят, — он всхлипнул, пытаясь прекратить поток слез. Дик же поджал губы, понимая кто эти они лишь с запозданием. 

— Нихрена бы подобного не произошло, мышонок, мы живучие как тараканы и, знаешь, трудно ненавидеть кота, — хохотнул Тодд, что услышал каким-то магическим образом шёпот Дэми. Он подошел ближе, растрепав и без того в полном беспорядке волосы младшего брата. 

— Чтобы ни случилось мы не дадим слететь тебе с катушек. Мы семья. — вдруг серьезно произнёс Джейсон. — но Брюс все таки отец херовый, — вдруг добавил он, за что получил щипок от Дика. 

— Тодд прав, летучемышонок, мы семья. Ты можешь не рассказывать что было, просто знай, что я не возненавижу тебя, потому что… ты никогда не сделаешь этого по своей воле. А сейчас просто расслабься, выпьем вкусное какао, посмотрим мультики и сделаем вид, что ничего не было, — он улыбнулся, смотря на Дэмиана так тепло. Иногда Уэйн хотел, чтобы Грейсон был его отцом, а не Брюс. Бэтмен холодный и отстранённый, а Найтвинг… Найтвинг обнимает его, плачущего и слабого после удачного кошмара и говорит такие милые вещи. 

Утирая последние слёзы он согласно кивнул, отмечая, что в комнате появились Альфред и Тим. Видимо последний встретил дворецкого на кухне и теперь они пришли вдвоём с кучей какао, маршмеллоу и печеньем. 

Тодд усмехнулся. 

Натянув на голову капюшон от толстовки Дэмиан позволил утянуть себя назад на диван и обнимать сразу нескольким братьям. Это так непривычно каждый раз, что кто-то его касается так нежно. Наверное, это самое близкое и доверительное, что он может себе позволить. Наверное, завтра они снова будут ругаться по пустякам, а Альфред, что смотрит сейчас на них с улыбкой заботливого отца или дедушки, будет разгребать бардак и отчитывать провинившихся. Но это все завтра. А сейчас… сейчас Дэмиан может позволить себе слушать как Колпак и Найтвинг на полном серьезе обсуждают детский мультик, а Тим пихает ему в лицо телефон с фотографиями котят, прекрасно зная как младший любит всякую живность. 

Дэмиан даже не заметил, как все они уснули, превратившись в один комок обнимающихся мышиных детей и даже Альфред в кресле позволил себе так расслабиться, что задремал. 

Примечание

Творческий тг: https://t.me/l1lithm

тг криков по бэт семье: https://t.me/betlifam