«1959 год… Да, именно тогда я и был сотворён тобой, Создатель. Именно тогда, я смог пошевелить своим телом, почувствовать пустоту бренной плоти, и в тот же момент возненавидеть его. Я был «благодарен» тебе за жизнь, но «злился» на её неполноценность.»
***
В городе стоял густой туман, сопровождаемый привычным холодным дождём. Прохладная дымка пробралась во все щели города, наполняя их запахом застоявшейся сырости. Серое небо изредка освещали серебристые молнии. Было тихо. Размеренное постукивание капель дождя прерывал не только гром, но и отдалённые голоса людей.
В этом месте мало кто жил — в основном те, кому больше некуда податься. Но несмотря на это, назвать город бедным было никак нельзя — он был одним из немногих мест, которых поддерживала сама аристократия. Население было вполне стабильным: никто не спешил отсюда съезжать, и никто не собирался заселяться, из-за чего город прозвали «Мёртвым». По ходившим байкам было ясно что многие кличили город ещё и проклятым, поэтому народ никак не мог понять почему люди до сих пор живут в этом болоте.
По улице шагал молодой парнишка — он совсем не торопился домой, а наоборот — пытался растянуть каждую секунду прогулки, наслаждаясь атмосферой. Он сворачивал в переулки, выбирая извилистый и длинный путь, обходя стороной свою конечную цель — дом.
И только тогда, когда все улицы были оттоптаны, все лужи были осмотрены, а уличные лампы были потроганы, он неторопливо направился в сторону тёмного двухэтажного здания, в котором жил парень. Оно совершенно не отличалось от других домов, не считая деревянную вывеску, говорящую о том, что именно он тот, кто создавал и творил чудеса. Вывеска была старой и взбухшей от дождя, из-за чего была совсем непривлекательной на вид.
Парень открыл дверь и с громким скрипом закрыл её. На пороге остались пару капель дождя, которые Итэр размазал ботинком, прикрыв ковром — он был небрежным человеком, и дом у него был каким-то… грязным, но это было скрыто от взора посторонних, его дом — на втором этаже, на первом же располагалась мастерская, где он создавал новый вид «жизни» — кукол.
Итэр зажёг камин, предварительно подкинув пару дров и сел на стул рядом. Теплота огня заставляло парня зажмуриться в неприятном чувстве, однако если он не высушит себя прямо сейчас, он заболеет и ему придётся закрыть магазин на долгое время, а эта идея совсем не прельщала парня. Одежда плотно прилегала к коже, от чего ему пришлось периодически оттягивать ткань, и в конце концов, он не выдержав, снял верхнюю одежду и держал её в руках, вновь закрыв глаза.
Сзади послышался скрип пола, отчего Итэр вздрогнул. Он перевёл взгляд направо, туда, куда легла твёрдая и холодная рука в перчатке. Вторая рука вновь закрыла ему глаза и Итэр почувствовал, как кто-то сел ему на колени. Рука, прикрывающая глаза, перешла на подбородок, тяня его ближе к лицу другого существа.
— Альбедо. — большой палец прошелся по нижней губе, оттягивая её. Щекой Итэр прижался к другой руке, легко целуя её во внутреннюю сторону. Альбедо убрал руки с лица и переплёл их с руками Итэра. Он неторопливо наклонился, поцеловав его в уголок губ, размазывая поцелуй до подбородка и до нижней губы. Холодные губы Альбедо соприкоснулись с тёплыми, уже полностью накрывая, подминая их. Правой рукой он провёл по влажным волосам партнера, резко тяня их вниз, прерывая поцелуй. Итэр вскрикнул и зашипел, а позже закусил губу, стоило Альбедо прижаться к шее, и не больно прикусить кадык. Дорожка поцелуев дошла до ключиц, и вновь пошла вверх, метя те места, которые он пропустил. Конечной Итэра стало то, как парень стянул с него рубашку, оголяя плечи, кусая их. Последний укус был особенно болезненным — от него точно останется синяк.
Итэр опустил голову и легко прижался губами к звезде на шее у Альбедо. Для Итэра это был особенный знак. Знак, означающий что этот мальчик — полностью его.
***
Мастер поднялся вверх по лестнице, оставляя другого блондина внизу. Он взглядом прошелся по комнате и направился в сторону кровати. Он похлопал по большому комку одеяла, и оттуда выглянул… Альбедо. Совершенно идентичный тому первому Альбедо, кроме того, что на шее второго — нет звезды. И у этого парня взгляд — мёртвый, смотрящий на Итэра с ненавистью и недовольством. И прикосновения блондина он не любит, от чего отмахивается, но особенного сопротивления не имеет — не видит смысла, поэтому позволяет Итэру поцеловать его в губы и провести ладонью по волосам. Он отводит взгляд, стоит мастеру толкнуть его обратно на кровать и сесть сверху. Мастер проводит ладонью по холодной груди, поднимая его футболку. У этого Альбедо — тело настоящее, но не живое, так как половина просто было сожжено, а Итэру совсем не нравилось то, как оно гниёт, поэтому ему пришлось… внести пару поправок, отчего теперь тело — цельное, однако, визуально — все еще мертвое, поэтому Альбедо — бледный, с синими оттенками. Однако Итэра это совсем не волновало, он целует его в ключицы, проводит руками по животу и трётся об штаны. Парень снизу усмехается, и Итэр понимает из-за чего и наигранно-злостно хлопает его по ногам, слезая с него, шепча что он — Альбедо — импотент.
Итэр меняет одежду и спускается вниз, попутно завязывая его потрёпанный халат. Он садиться на табуретку, беря в руки нож и кусок готового дерева и начинает создавать.
Альбедо на кровати вздыхает и закрывает руками глаза, он напрягается когда слышит скрип лестницы и неохотно открывает глаза, ожидая увидеть блондина, однако он успокаивается, когда видит перед собой его копию.
Альбедо со звездой на шее грустно смотрит на него и ложится рядом с ним.
— У куклы нет собственной воли, так? — иронично шепчет мёртвый, но его мысль обрывается, когда дверь в дом с шумом открывается. Он устало смотрит на своего клона и тихо встает вместе с ним. Его деревянная копия спускается вниз, готовый консультировать гостя. Мёртвый так же спускается вниз с ним, приветствуя посетителя.
Итэр также приветствует покупателя и говорит, что создаёт куклы различного вида — деревянные куклы, и людей, превращенных в кукол.