Примечание
помогите мне с одним вопросом... :( стоит ли добавлять метку гендерная интрига?
Он не только своевременно прибыл, чтобы подавить их противников, но и сумел использовать свою способность замедлять скорость их передвижения. Поначалу Бай Яо думала, что ее смерть была предрешена, но она никогда не ожидала, что наряду с перехватом Ли Баем и сдерживанием их врагов, Мин Шийинь одновременно исцелит ее с тыла в критический момент, позволив ей сохранить свою жизнь.
«Я вернусь первой», — ухмыльнулась Бай Яо, и выражение, которое она сделала — ясноглазая и улыбающаяся — после побега, чтобы прожить еще один день, не покинуло комнату прямой трансляции. Как она вспоминала, она сказала: «КК, помоги мне присмотреть за средней полосой».
【Почему моя Яо яо такая милая? 】
【Эта Да Цзи на самом деле сама Бай Яо.】
【Эй, эй, эй, ты должен защищать свою среднюю полосу самостоятельно, эй.】
Даже если бы она этого не сказала, на средней полосе не было никакой возможности отступить. После снижения здоровья трех врагов до низкого уровня, сейчас был подходящий момент, чтобы собрать урожай; тени его мечей танцевали вокруг на легких ногах, и, одетый в эфирную кожу «Феникс, ищущий Феникса» для Ли Бая, он поднял свой меч, чтобы броситься в погоню, убив трех игроков в мгновение ока.
— Враг убит!
— Двойное убийство!
— Тройное убийство!
Беспощадное тройное убийство вызвало бурю аплодисментов.
【Да, да, эта игра была превосходной.】
【Благодарим вражеских героев за три убийства.】
【Знакомый рецепт, знакомый вкус, мм, это не может быть неправильно, это мой КК.】
Пока Бай Яо возвращалась на базу, Пяолуо, чей герой Мин Шиинь все еще обладал приличным здоровьем, остался на средней полосе. На экране только он и КК оставались на полосе, и хотя он не хотел продолжать борьбу, ему все равно приходилось притворяться. Пяолуо использовал свою первую способность, чтобы соединиться с КК, и они вдвоем погнались за двумя последними врагами в их противостоянии.
Двое против двоих, Ли Бай и Мин Шиин шли против Чжугэ Ляна и Бай Ци, и последняя пара была чистокровной, что делало первую немного несовершенной по сравнению с ними.
Без Бай Яо рядом с ними у них состоялся короткий обмен мнениями.
Пяолуо сказал: «Мы сражаемся?»
Кан Шэнчжэ не поднял глаз, а просто уставился на свой экран. «Сражайся».
Пока они разговаривали, Ли Бай на экране уже ударил вперед своим мечом, а Мин Шиин держался рядом с ним. Враги, ставшие свидетелями того, как Ли Бай совершил тройное убийство, начали беспокоиться и решили отступить в зону действия башни. Однако КК не стал показывать башню ему в глаза; проворный в своих похождениях, он прыгнул в дальность и нажал на атаку. Когда враги Бай Ци и Чжугэ Лян пришли в себя, они уже упустили возможность отступить, и им пришлось встретиться лицом к лицу с безжалостным проявлением КК.
— Четверное убийство!
Хотя у Бай Ци было много здоровья, он с самого начала парировал ущерб, нанесенный Чжугэ Ляну. Менее чем за несколько секунд его здоровье достигло дна, что привело к его смерти. Но с его защитой Чжугэ Лян сумел отступить назад целым и увернуться от Ли Бая с некоторыми остатками его здоровья.
Убив только одного, Кан Шэнчжэ явно был недоволен. Но это был факт, что ему приходилось получать урон от башни, когда он нападал на своих врагов, и его здоровье рушилось под выстрелами, которые производила оборонительная башня. Следовательно, он активировал свою первую способность и активировал ее пассивную, мгновенно переместившись в исходное положение и успешно выпрыгнув за пределы досягаемости башни.
С его перемещением человек, на которого нацелилась оборонительная башня, превратился из Ли Бая в Мин Шиина. А вспомогательный Мин Шиин в силу своей профессии имел более слабое телосложение. После попадания в башню его здоровье упало, и он в панике отошел в сторону.
Зал прямой трансляции не мог удержаться от смеха.
Однако в мгновение ока Кан Шэнчжэ манипулировал своим Ли Баем, чтобы выйти вперед и открыть свой боевой порядок с мечом, и заставил Чжугэ Ляна снова отступить, применив свою вторую способность, дав Мин Шийину достаточно времени, чтобы скрыться из виду и вернуться в башню, куда было трудно добраться.
Несмотря на то, что он находился в безопасной зоне, его боевые возможности уже были исчерпаны. Пяолуо инициировал свой отзыв обратно на базу и временно освободил свой телефон.
И когда он благополучно возвращался на базу, КК все еще бродил на перекрестке средней полосы, взаимно проверяя противостоящего Чжугэ Ляна, у которого было слабое здоровье.
Оба они обладали способностями к перемещению. Если бы тревожная ситуация произошла при нормальных обстоятельствах, возможно, драка вспыхнула бы лишь изредка, но сегодня КК был чрезвычайно воинственным. Как только он поднимет свой меч, он нападет, даже если это будет означать, что ему придется обменять свою жизнь, чтобы уничтожить всех пятерых убитых.
В зале прямой трансляции было 666 человек.
【Сегодняшний Ли Бай исключительно смертоносен.】
【Лян Лян не уходи, Ли Бай хочет тебе что-то сказать.】
За долю секунды это превратилось в битву между жизнью и смертью. Как только Ли Бай вступил в контакт с Чжугэ Ляном, Чжугэ Лян использовал свой ультимейт, чтобы зафиксировать позицию Ли Бая резким жестом, готовясь сжечь нефрит и камень вместе.
Была небольшая задержка, прежде чем окончательный вариант Чжугэ Ляна мог быть выпущен из-за процесса конденсации, но даже в этом случае Чжугэ Лян сумел полностью бросить его, прежде чем упал на землю. Кан Шэнчжэ отодвинул своего Ли Бая на шаг назад, но выстрел навыка все еще был крепко прикован к нему.
На этот раз его смерть была неизбежна!
Все в живой аудитории чувствовали то же самое, но при дальнейшем рассмотрении обмен одной смерти на пять убийств все еще был очень выгодным.
Энергетическая пуля, выпущенная Чжугэ Ляном перед смертью, приблизилась, и Ли Бай Кан Шэнчжэ рухнул на землю…
Предполагалось, что это будет такой сценарий, но реальность оказалась иной; во второй раз, когда большинство людей не смогли бы отреагировать, Кан Шэнчжэ с большой готовностью применил свою вторую способность. Вторая способность Ли Бая, которая могла свести на нет урон, активировалась, и энергетическая пуля прошла сквозь Ли Бая и…
Ударил по слабому здоровью Пяолуо, который был в процессе вспоминания позади него.
В игре прозвучало игровое приглашение.
— Союзник убит!
Как лист, падающий с ветерка, Мин Шиинь Пяолуо упал на землю печальным и трагическим образом, скрытый от посторонних глаз… мертвый.
Одновременно с этим торжествующе раздался звук убийства пенты Кан Шэнчжэ.
— Пять убийств!
Пять успешных убийств, и все они принадлежали Кан Шэнчжэ!
После мгновения оцепенения в комнату ворвались комментарии, похожие на сильный ветер и проливной дождь.
【??? WTF?! У него все еще есть такая операция??? 】
【Пяолуо: ??? 】
【Мама—ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! 】
【КК: Ты видел, что даже мои товарищи по команде не пощадили мое безумие.】
【KK как ты такой замечательный! Ты пытаешься вознестись на небеса хахахаха! 】
【Какие проступки совершил Пяолуо! Я чувствую себя такой расстроенной, но почему мне все еще хочется смеяться! Закрывает лицо.】
Не говоря уже о зрителях, даже наблюдавшая за происходящим Бай Яо склонилась над смеющимся, и когда она подняла руку, чтобы постучать по руке Кан Шэнчжэ, стало видно, что ее лицо покраснело от того, как сильно она смеялась. В одно мгновение все внимание сосредоточилось на личности КК.
【Я его фанат.】
【Так ОП до такой степени, что я не могу в это поверить.】
Пяолуо, которого чье-то несчастье утащило в смертельные воды, напрягся и, несмотря на то, что открыл рот, не издал ни звука. Затем Кан Шэнчжэ повернулся к нему и улыбнулся, сказав: «Извините, условный рефлекс».
Уголок глаза Пяолуо дернулся, но он сохранил улыбку на лице и сказал: «Все в порядке, я понимаю».
На первый взгляд это казалось счастливой и гармоничной ситуацией, но под столом его руки давно сжались в кулаки, и ему потребовалось несколько секунд, чтобы расслабить их. Сохраняя самообладание, Пяолуо глубоко вздохнул и взглянул на своего агента, стоявшего за камерой. Его агент выглядел встревоженным и в ответ покачал головой.
Даже если они не использовали слова для общения, его действия давали понять, что ситуация в зале прямой трансляции была неблагоприятной.
Как раз в тот момент, когда Пяолуо почувствовал внезапный прилив тревоги из-за того, что должно произойти что-то плохое, убийства КК и последняя «случайная» и потрясающая механика привлекли взгляды зрителей в зале прямой трансляции.
Были ли это фанаты, пришедшие за Бай Яо или за Славой Короля, их внимание было более или менее приковано к Кан Шэнчжэ с самого начала трансляции.
Начнем с того, что номинальная стоимость Кан Шэнчжэ уже была высока, и, добавляя к его превосходной игровой технике, последняя стала бонусом к его общему оборудованию. Поэтому, без сознательного ведома, ветер начал дуть в его сторону, и все внимание было приковано к Бай Яо и Кан Шэнчжэ.
В конце первого матча Кан Шэнчжэ набрал счет 18-1-5, и он, без сомнения, обыграл всю команду.
Бай Яо рассмеялась: «Ай, КК сумел спасти свою собственную жизнь. Все линии, которые я приготовила для использования на джанглере, теперь оказались бесполезными, какая жалость».
【Хахахахаха, я тоже был готов! Это так жаль! 】
【Все в порядке, мы можем оставить его себе в первую очередь. Если мы проиграем в следующем раунде, мы сможем использовать это, чтобы вместе ругать КК.】
【+1 +1! У меня тоже есть подготовленные реплики! Ну и что с того, что ты выглядишь прекрасно! Ты выглядишь как собака с тем, как ты играешь в джанглера! 】
Кан Шэнчжэ разразился резким смехом, и его голос почти не отличался от обычного. Для фанатов, которые были частыми зрителями его прямой трансляции, это был знакомый им смех. Тогда все они предполагали, что он смеется, но теперь, когда это сочеталось с откровением его лица, они поняли, что, хотя в голосе КК был оттенок смеха, на его лице не было ни одной из этих эмоций. Вместо этого в его поведении присутствовала только ленивость.
【Из чего, черт возьми, он сделан…】
【Как вам удается смеяться без выражения! 】
【Я вдруг нахожу это «очень милым», моя милая шкала изогнута до такой степени! 】
【Предыдущий комментатор, это не преувеличение, это потому, что он слишком хорош собой, и в ваших чувствах нет вины, вы должны поверить себе! 】
Помимо того, что у Бай Яо была своя собственная тяга, большинство комментариев и шуток в чате все еще касались Кан Шэнчжэ. Когда игра снова началась с нового матча, внимание трансляции все еще было приковано к КК, несмотря на то, что именно Пяолуо сопровождал Бай Яо. Мало того, что скорость рук Кан Шэнчжэ растет, результаты, которых он добивался после каждого матча, постоянно обновляются.
Во втором матче Кан Шэнчжэ пошел 15-2-7.
В третьем матче Кан Шэнчжэ показал результат 18-2-1.
В четвертом матче Кан Шэнчжэ был 15-0-4.
С другой стороны, поскольку он играл в поддержку в каждом раунде, результаты Пяолуо были не такими выдающимися, особенно в третьем раунде, где ему удалось совершить только одно убийство. Следовательно, ему не только не уделяли внимания, его результаты были тусклыми. Хотя он мог казаться мягким по темпераменту во всем, его руки дрожали от гнева, когда он пил воду в середине передачи.
Время быстро пролетело, а жара в зале прямой трансляции продолжала нарастать. Когда они дошли до последнего сегмента, Пяолуо вдруг сказал: «Так как это последний раунд, ты хочешь его изменить?»
Во время прямой трансляции Пяолуо постоянно был без чувства существования. Поскольку он внезапно взял на себя инициативу сделать предложение, Бай Яо ответила ему, обдумав его. «Конечно, я не возражаю изменить это».
Поскольку они хотели изменить его, чтобы создать волну, это было равносильно тому, чтобы играть все, что они хотели; если они хотели сыграть определенного героя, они могли, и им не нужно было беспокоиться о составе.
Они вдвоем посмотрели на Кан Шэнчжэ. Без видимой причины, которую они могли бы правильно понять, уголки рта Кан Шэнчжэ скривились, когда он ответил: «Я не против, я тоже хочу помахать».
Зал прямой трансляции отреагировал быстро.
【А??? Разве ты только что не поднял достаточно волн??? 】
【Подождите минутку, у КК есть непонимание того, что такое «волна»? 】
Было очевидно, что Кан Шэнчжэ выражал больше волнения, чем раньше. Однако, поскольку он больше беспокоился о том, чтобы исправить свои результаты в последнем матче, Пяолуо не обратил особого внимания на изменение. Он поспешно сказал: «Я буду играть обезьяной».
Обезьяна Сунь Укун была стандартом для положения в джунглях. Чтобы избежать плохих результатов, которые у него были с начала трансляции, он не мог дождаться последнего матча, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Бай Яо на мгновение задумалась над своими вариантами, заявив: «Тогда я буду стрелком, Ди Ренджи подойдет».
Из этой троицы только Кан Шэнчжэ еще не сделал свой выбор. Когда они оба бросили на него быстрый взгляд, Кан Шэнчжэ непринужденно произнес: «Я сыграю Чжун Куя».
Когда он сделал свой выбор, Бай Яо ничего не заметила, в то время как Пяолуо довольно резко напрягся. Поскольку они оба были якорями, Пяолуо очень ясно представлял обстоятельства Кан Шэнчжэ. По правде говоря, предвидение не ограничивалось им; во всем кругу Мэнмао Чжун Куй, являющийся черной дырой КК, был чрезвычайно громким.
Конечно же, фанаты, которые были в курсе положения дел, немедленно оживились в зале прямой трансляции.
【ВТФ??? Чжун Куй???? Ты это серьезно??? 】
【Мы сказали вам поднять волну, а не отказываться от лечения ах!!! 】
【Почему вы играете в Чжун Куя, вам не нравится быть живым?! 】
【...... Кто дал вам смелость сыграть Чжун Куя? 】
【В чем дело, что не так с Чжун Куем, требую объяснений! 】
【Все, добро пожаловать на сайт, где KK переворачивается.】
Хотя КК не мог видеть комментариев, наводняющих комнату прямой трансляции, он, казалось, ожидал комментариев. С серьезным лицом он выпрямил спину и использовал видимую нижнюю половину своего лица, чтобы серьезно сказать: «Мой Чжун Куй и раньше выражал свое уважение мастеру, и за последние несколько дней я прошел специальную практику для этого. На самом деле, все пройдет хорошо, поверьте мне».