Ю Лянсин не знал, что происходит в его мозгу, или, возможно, это могло быть делом рук богов и демонов, потому что он действительно позволил Кан Шэнчжэ оттащить его. К тому времени, когда он отреагировал, он уже был на расстоянии от университета, идя бок о бок с Кан Шэнчжэ по дороге, усыпанной кленовыми листьями.
… Почему он на самом деле пошел за ним?
Члены студенческого союза все еще находились в здании общежития.
Однако мысль о том, чтобы развернуться, развеялась как дым и исчезла в тот момент, когда он встретился взглядом с изогнутыми бровями и глазами Кан Шэнчжэ. Ю Лянсин сказал себе, что не должен повторять подобных действий в будущем, и написал Ляо Су, чтобы сообщить ему об этом, прежде чем продолжить идти с Кан Шэнчжэ по маленькой дороге, по которой он проходил бесчисленное количество раз за последние два года.
Пейзаж все еще оставался прежним, но ощущения из-за его спутника были другими.
Необъяснимо, Ю Лянсин чувствовал себя немного чувствительным, и когда он смотрел на мир вокруг, он, казалось, имел смысл, которого не было в прошлом.
Кан Шэнчжэ был в хорошем настроении. Когда они проходили мимо футбольного поля, он легко рассмеялся и сказал: «Когда я был младше, мне нравилось приходить в университет А, чтобы играть. Моя мама была выпускницей университета, и наш дом находился неподалеку. Всякий раз, когда нам нечего было делать, она приводила меня на прогулку, но это футбольное поле не было газоном, когда я был ребенком. Вместо этого это была просто чистая земля, и я часто играл там в борьбу».
Они знали друг друга довольно давно, но какое-то время не видели друг друга. Таким образом, ровные и добродушные беседы, подобные этим, где у них было начало и конец, были для них редкостью. Ю Лянсин сказал: «Играл в борьбу, я думал, ты…»
Кан Шэнчжэ: «А ты что думал?»
Ю Лянсин подумал об этом. — Я думал, ты из тех, кто будет стоять в стороне и смотреть, как другие борются, даже не сдвинешься ни на дюйм.
Усмехнувшись, Кан Шэнчжэ сказал: «Лян Лян действительно хорошо меня знает. Обычно я ждал, пока другие дети закончат драться, прежде чем пойти поваляться в грязи, чтобы посодействовать их баловствам. После этого я плакал, пока был весь в грязи, и просил разрешить не ходить в школу, чтобы я мог бездельничать дома».
Ю Лянсин был удивлен: «И тебе разрешали оставаться дома?»
У Кан Шэнчжэ было гордое лицо: «Мне не разрешали».
Ю Лянсин: «......»
Выражение лица Кан Шэнчжэ стало сильнее: «Однако попытаться стоило».
Ю Лянсин взволнованно вздохнул: «К счастью, тебе удалось поступить в университет».
Кан Шэнчжэ не только сумел поступить в университет, но даже стал лучшим специалистом по гуманитарным наукам в городе А. Глядя на его результаты, никто бы не заподозрил, что он спал во время вступительных экзаменов в колледж и с юных лет до сих пор отличался неизменной ленивостью.
Кан Шэнчжэ улыбнулся. «В жизни есть два типа вещей: вещи, которые не обязательно нужно делать, и вещи, которые абсолютно необходимо сделать. Поэтому я просто должен делать то, что нужно делать хорошо, и расслабляться на всем остальном, насколько это здорово?»
«Кроме необходимого ты больше ничего не сделаешь?»
Кан Шэнчжэ: «Совершенно верно».
«Тогда почему ты вытащил меня на прогулку?»
Кан Шэнчжэ не стал развивать эту тему и вместо этого сменил тему. «Лян Лян, прислушайся».
Ю Лянсин сказал: «Слушаешь?»
«Ветер», — сказал Кан Шэнчжэ.
По дороге университетского кампуса время от времени проходили студенты. На баскетбольной площадке вдалеке было довольно шумно, а воздух был немного горячим и влажным. В такой обстановке он хотел, чтобы тот слушал ветер?
Он чувствовал себя странно, но как только увидел серьезное выражение лица Кан Шэнчжэ, Ю Лянсин решил не задавать ему вопросов. Осторожно, он попытался прислушаться, прежде чем ответил: «Я этого не слышу».
Кан Шэнчжэ сказал: «Закрой глаза».
Ю Лянсин закрыл глаза, как было велено, он ничего не видел. Звуки вокруг него начали усиливаться, но внезапно Ю Лянсин почувствовал, что рядом с его ухом что-то странное. Выдох. Кто-то выдохнул ему в уши.
Ю Лянсин: «......»
Он открыл глаза и чуть не выругался. Выдержав несколько секунд, он выплюнул: «Ты больной?»
Невинно Кан Шэнчжэ сказал: «Лян Лян~ Красивый мужчина не должен быть таким бесчувственным».
Ю Лянсин вообще не видел в этом никаких чувств, но, глядя на Кан Шэнчжэ, который дразнил его и использовал в своих интересах, он усмехнулся. Затем он нанес яростный удар в живот Кан Шэнчжэ, который заставил более высокого мужчину на минуту стать послушным.
По прошествии минуты к нему вернулось ухмыляющееся выражение лица. «Стоит того, стоит того~»
Ю Лянсин: «......»
Ю Лянсин почувствовал приступ головной боли, вызванной раздражением. К сожалению, удар кулаком не мог заставить замолчать ядовитое животное, которым был Кан Шенчжэ, и даже закатывание глаз не дало бы никакого эффекта. Заметив, что они собрались прогуляться по университетскому городку, а было уже около восьми вечера, Ю Лянсин открыл рот, чтобы сказать: «Нам скоро нужно возвращаться». Проверив время, он добавил: «Ты сегодня не выходишь в эфир?»
Кан Шэнчжэ сказал: «У меня не было выбора, мне пришлось взять отпуск».
Это было неудивительно, учитывая, насколько напряженным могло быть начало учебы в университете, отпуск был неизбежен. Внезапно Ю Лянсин вспомнил, что сказал первокурсник из 507-го, о том, что Кан Шэнчжэ еще не привел комнату в порядок. Если он не вернется сейчас, то точно знает, во сколько ему придется не ложиться спать до вечера.
Кан Шэнчжэ сказал: «Мне не нужно там убирать, я не останусь в общежитии».
Тот факт, что Ю Лянсин понял его обстоятельства, облегчил объяснение Кан Шэнчжэ. «Неудобно жить в общежитии, мне нужно каждый день вести прямые трасляции, стоит найти квартиру. Я задержался сегодня на некоторое время из-за поиска жилья, но я съеду через несколько дней».
«А что насчет твоего прежнего дома?»
Кан Шэнчжэ сказал: «Я уже сказал своей семье, что, поскольку мне нужно транслировать каждый день, я немного мешаю их отдыху. Теперь, когда я поступил в университет, я должен воспользоваться возможностью съехать».
Так вот что случилось, Ю Лянсин кивнул и сказал: «Ты нашел квартиру?»
Кан Шэнчжэ покачал головой: «Пока нет, найти жилье нелегко. Связавшись с продавцами, я должен лично посетить каждую квартиру, чтобы посмотреть, но мне слишком лень.»
Когда дело доходило до слова «лень», Кан Шэнчжэ был необычайно прямолинеен. Ю Лянсин беззвучно рассмеялся и сказал: «Если ты не можешь ее найти, у меня есть…» Он сделал паузу, прежде чем смог закончить предложение.
Кан Шэнчжэ настороженно навострил уши и выжидающе спросил: «Что, что?»
Ю Лянсин на мгновение заколебался. Прежде чем он заговорил снова, он серьезно обдумал последствия, которые он понесет от своих следующих слов. Обдумав это трижды, он все же сказал: «Многоквартирный дом, в котором я живу… там хорошие условия, приличная окружающая среда, очень тихо».
И действительно, как только он произнес эти слова, глаза Кан Шэнчжэ внезапно заблестели. Если он переедет в тот же дом, где живет Ю Лянсин, разве он не сможет видеть его каждый день?
Все его лицо засветилось от предвкушения. Улыбаясь, он сказал: «Отлично, отлично~ Если Лян Лян говорит, что там хорошо, то эта квартира определенно должна быть хорошей, я перееду туда завтра!»
У Ю Лянсина внезапно разболелась голова: «…Не валяй дурака, ты еще даже не видел эту квартиру».
— Раз мы ее не видели, — сказал Кан Шэнчжэ, — то можем пойти и посмотреть прямо сейчас.
Ю Лянсин почувствовал, как его охватывает глубокое чувство бессилия, когда Кан Шэнчжэ энергичными шагами потащил его ко входу в университет.
Он никогда не ожидал, что их первоначальные планы разойтись по домам на самом деле изменятся на то, чтобы взять одно такси, чтобы сразу же отправиться прямо домой к Ю Лянсину. Решение было настолько спонтанным, насколько это было возможно.
По дороге Кан Шэнчжэ был чрезвычайно счастлив, и всякий раз, когда Ю Лянсин оглядывался, он ясно представлял себе маленькие красные цветы, которые выпрыгивали из покачивающейся головы Кан Шэнчжэ, заполняя весь салон автомобиля.
«Ты настолько счастлив?»
Кан Шэнчжэ: «Да~»
Его улыбка была невинной и без всякого притворства. Ю Лянсин замолчал, настроение немного улучшилось необъяснимым образом. Как только уголок его рта слегка приподнялся, Кан Шэнчжэ одарил его улыбкой с закрытыми глазами и сказал: «Подумай об этом~ Мы сейчас едем к тебе домой, и мы определенно не успеем вернуться в университет вовремя. И поскольку мы не можем вернуться в общежитие, мы можем остаться только в доме Лян Ляна, верно? Остаться на ночь, даже идолопоклоннические драмы в наши дни не осмеливаются писать так».
Ю Лянсин: «......»
Улыбка Ю Лянсина постепенно исчезла, ненавидя то, что он не мог выгнать Кан Шэнчжэ из машины.
Примерно через час машина наконец добралась до места назначения. Ю Лянсин сказал администраторке, что они собираются проверить квартиры. Вскоре после этого женщина вручила Ю Лянсину целую связку ключей, прежде чем снова опустила голову, чтобы продолжить смотреть сериал, как будто огромная связка ключей не имела никакого отношения к квартирам, будто она была горстью зеленого лука и петрушки.
Кан Шэнчжэ чувствовал себя странно. — Разве она не должна сопровождать нас?
Ю Лянсин ответил: «Нет необходимости».
Заметив недоумение Кан Шэнчжэ, Ю Лянсин просто сказал: «Я знаю эту женщину».
«О», — вопрос был на мгновение отодвинут в сторону. Кан Шэнчжэ и Ю Лянсин поднялись прямо на верхний этаж. Мотивы Кан Шэнчжэ были просты; он хотел быть соседями с Ю Лянсином. И когда они проходили мимо двери в квартиру Ю Лянсина, Кан Шэнчжэ улыбнулся, отказываясь двигаться, на что Ю Лянсин ответил ударом в живот, чтобы с большим трудом заставить его уйти.
После того, как они нажали на выключатель, вся квартира внезапно осветилась. На первый взгляд, квартира была особенно просторной; в ней были деревянные половицы, серые стены и такие удобства, как мебель, вода и электричество, которые были включены, чтобы позволить жильцу немедленно переехать. Мало того, интерьер внутри был очень даже неплох.
Кан Шэнчжэ кружил по квартире, чрезвычайно довольный. И поскольку все соответствовало и его другим вопиющим мотивам, он сразу же поставил галочку в воображаемом списке желаний. «Я буду тут жить».
Ю Лянсин сказал: «Ты уверен?»
Кан Шэнчжэ ответил: «Я уверен».
Он принял решение так быстро, что Ю Лянсину больше нечего было сказать. Он встал у окна квартиры и выглянул наружу. Со своего ракурса он мог видеть ночной вид города А, а неоновые огни и тени, накладывающиеся друг на друга, усиливали сияние.
Кан Шэнчжэ заметил: «Красиво»
Ю Лянсин согласился: «Мн».
В течение этих нескольких коротких секунд ни один из них не говорил. В тишине у Кан Шэнчжэ, казалось, возникла необычная мысль, как будто он сделал небольшой шаг вперед. Это было похоже на темные пейзажи, которые он видел перед собой; он столько раз видел перед собой Ю Лянсина, но в будущем он мог смотреть на пейзаж вместе с Ю Лянсином.
«Лян Лян, какая здесь арендная плата?»
По логике, Ю Лянсин должен был легко ответить на этот вопрос, учитывая, что он также арендовал здесь квартиру. Однако Ю Лянсин, казалось, ненадолго задумался. «Аренда… Две тысячи? Две с половиной тысячи? …Мгм, ничего, если ты заплатишь две тысячи.
Две тысячи и две с половиной тысячи не считались большой суммой для Кан Шэнчжэ. Несмотря на недавнее поступление в университет, его личность популярного стримера и соответствующая ей ценность гарантировали, что у него не будет проблем с проживанием в квартире, которая стоила ему несколько тысяч в месяц. Однако Кан Шэнчжэ заинтересовал тон, который использовал Ю Лянсин, потому что это звучало так, как будто он сам придумывал цену аренды за квартиру.
Кан Шэнчжэ рассмеялся: «Ты настолько хорошо знаком с владельцем, что можешь тайно дать мне скидку?»
Ю Лянсин отказался от комментариев, Кан Шэнчжэ тоже не стал развивать эту тему. Он просто сказал: «Тогда я заплачу арендную плату сейчас, чтобы закрепить за собой квартиру. Правильно, мне просто нужно отдать деньги администраторке внизу?»
Ю Лянсин сказал: «На самом деле, лучше отдай их мне».
Чувствуя себя сбитым с толку, Кан Шэнчжэ ответил: «Отдать тебе?»
Ю Лянсин: «Ну, весь этот дом в любом случае мой».