Ch115 - Упавшее в душе мыло.

Примечание

жесть-- спасибо за пбшки в прошлых главах (я вообще не думала, что это будет кто-то читать, не то что править)


ребят, прикиньте, я походу поступаю и переезжаю в питер к лучшей девушке на свете(к сожалению не моей :( )!! 

…Ни за что, позволить ему войти было невозможно, чёрт возьми, он собирался позволить ему войти!


Ю Лянсин резко открыл глаза: «Кан Шэнчжэ!»


Но последняя половина его слов была произнесена слишком поздно, потому что Кан Шэнчжэ уже полностью опустился на другой конец ванны. Ю Лянсин смог только почувствовать, как вода быстро поднялась вверх, прежде чем огромная часть воды была вытеснена Кан Шэнчжэ, разлившись по всему полу со слышимым всплеском.


Ю Лянсин был так зол, что у него были видны вены: «Ты с ума сошёл?»


Кан Шэнчжэ: «Кое-кто просто хотел понежиться в ванне».


Всякий раз, когда Кан Шэнчжэ обращался к себе «кое-кто», казалось, что его язык и поведение больше нельзя привести в порядок и он испорчен навсегда. Даже если бы он не обращал внимания на то, как трудно было двум парням относительно высокого роста разделить ванну, воды для них в принципе не хватало. Хотя Ю Лянсин выразил своё возмущение словами, его тело вообще не осмеливалось пошевелиться, боясь, что малейшее движение может привести его к соприкосновению с местом Кан Шэнчжэ, к которому он не должен прикасаться.


«Какие мои предыдущие слова указывали на то, что ты можешь войти?»


Кан Шэнчжэ сказал: «Ты не разрешил, но и не запретил~»


Ю Лянсин: «…Забудь об этом, ты можешь помыться сам».


Кан Шэнчжэ в спешке перебил Ю Лянсина и трижды пообещал: «Не уходи, не уходи, я ничего не буду делать. Я уже вошёл, если ты уйдёшь, мне придётся снова включить воду.»


Ю Лянсин пристально посмотрел на него, заставив Кан Шэнчжэ снова изменить свои слова. Он сказал: «Ты, должно быть, устал после возвращения из столицы. Водные процедуры полезны для твоего здоровья, это расслабит твоё напряжённое тело».


Ю Лянсин продолжал холодно смотреть на него, но в конце концов всё же откинулся на край ванны. Они вдвоём смотрели друг на друга среди обволакивающего пара, и вокруг было тихо, если не считать случайного звука плещущейся воды.


Ю Лянсин долго терпел, прежде чем поднять руку и плеснуть водой в сторону Кан Шэнчжэ. «Всё ещё смотришь!»


Кан Шэнчжэ издал свой обычный «ин», вытирая лицо рукой. «Я даже не могу смотреть?»


Ответный взгляд нёс в себе однозначный ответ. Шея Кан Шэнчжэ втянулась назад, и он обиженно сказал: «Хорошо, я не буду смотреть, я закрою глаза».


Как только он сказал это, в его голове промелькнула мысль, и он сказал с большим интересом: «Лян Лян, я пошучу над тобой?»


Ю Лянсин: «…Ты ещё не закрываешь глаза?»


Кан Шэнчжэ: «Я закрою глаза после того, как скажу кое-что».


Беспомощный Ю Лянсин ответил: «…Скажи это».


Кан Шэнчжэ хихикнул, его длинные руки потянулись и взяли одно из средств для душа, лежавших рядом с ванной. Он крепко сжал его, и новый кусок мыла, за который он держался, выскользнул из его рук, просвистев, прежде чем упасть на пол.


Радостный, Кан Шэнчжэ сказал: «Смотри! Кусок мыла упал!»


Ю Лянсин: «......»


Удар пришёлся прямо в грудь шутника, и этот маленький гигант по фамилии Кан, наконец, успокоился, выплюнув немного крови.


Принятие ванны заняло более получаса. Несмотря на то, что вода остыла, у парней закружилась голова, и они вышли из ванной, чтобы переодеться в чистую одежду. Затем Ю Лянсин позвонил Ляо Су и спросил, не хотят ли они встретиться за ужином.


Собраться на ужин после того, как не встречались в течение двух месяцев из-за поездки в столицу, было чем-то особенным. Таким образом, Ю Лянсин согласился и повернул голову назад, чтобы спросить Кан Шэнчжэ. «Ты пойдёшь?»


«Что?»


«Чтобы поесть»


«В это время?»


«Ужин, съесть что-нибудь — это нормально».


Кан Шэнчжэ сказал: «Иди, иди, иди».


Естественно, Ляо Су тоже услышал его голос и, улыбаясь, поддразнил: «И вы, ребята, вместе поздно ночью? Действительно…»


Ю Лянсин холодно рассмеялся, прежде чем сбросить звонок, Ляо Су успел сердечно сказать: «Спускайся скорее, мы с Сяо Линьцзы уже рядом».


Кан Шэнчжэ сказал: «Лян Чулинь тоже пришёл?»


Держа свой телефон, Ю Лянсин спросил: «Над чем ты хихикаешь?»


Кан Шэнчжэ: «Я не хихикаю».


Ю Лянсин: «Как ты думаешь, у меня проблемы со зрением или слухом?»


Несмотря на видимую борьбу, Кан Шэнчжэ больше не мог сдерживать смех, когда сказал: «Лян Чулинь — интересный человек, если он не придёт, я пропущу что-то, что доставляет мне удовольствие».


Ю Лянсин хотел что-то сказать, но заколебался: «…Кан Шэнчжэ, ты действительно…»


Действительно подлый, подлый до такой степени, что это немного мило.


Все четверо быстро собрались внизу. Сердце и разум Лян Чулиня полностью прояснились, когда он увидел Ю Лянсина, но его лицо потемнело со свистом, когда он повернул голову и увидел Кан Шэнчжэ, он чуть не плюнул от злости.


Ликуя, Кан Шэнчжэ спросил: «Как дела, чудесный денёк?»


Ю Лянсин: «......» Ты можешь заткнуться.


Лян Чулинь по-прежнему не обращал внимания на их разговор: «Брат Лян Лян, о чём вы, ребята, говорите?»


С жалостью и любовью в сердце Ю Лянсин погладил Лян Чулиня по голове и тепло сказал: «Ничего страшного, пойдём поедим».


Четверо парней встретились в кафе с барбекю, которое они регулярно посещали, и человек, который так страстно любил барбекю, был не Кан Шэнчжэ или Ляо Су, и даже не Лян Чулинь, а наследник многомиллионного бизнеса в третьем поколении, который был буквально — во всех смыслах этого слова — богатым человеком.


Ю Лянсин действительно любил барбекю.


Возможно, потому, что этот ребенок богатого предпринимателя всегда был слишком приземленным, никто до сих пор не узнал, что он был невероятно богат. Когда они закончили, нашлись даже люди, которые хотели вырвать у него счёт.


«Я заплачу за это».


«Ни за что! Брат Лян Лян, должно быть, страдал во время своей стажировки, я слышал, что тебе не платили всё это время!»


Возможно, у Ляо Су и была склонность к шуткам, но когда дело дошло до раздачи денег, он действительно встал и сказал: «Либо я плачу за это, либо мы делим счёт пополам».


Ю Лянсин не потрудился скромно отказаться и просто сказал: «Все садитесь обратно».


Он говорил мало, но его темперамент и холодное выражение лица гарантировали, что не было места для возражений. Ляо Су и Лян Чулинь послушно сели, и им потребовалось много времени, чтобы прийти в себя после того, как они получили выговор.


Кан Шэнчжэ подсказал паре: «Вы всё ещё собираетесь вырвать его?»


Ляо Су сказал: «Больше нет, нет конечно».


Лян Чулинь презрительно фыркнул: «Ты действительно невежлив для того, кто ест за чужой счёт».


Кан Шэнчжэ тихо рассмеялся: «Как это — чужой? В будущем я буду отдавать каждый заработанный цент Лян Ляну, сейчас он просто платит вперёд~»


Лян Чулинь почувствовал, как у него заскрипели зубы, и не смог удержаться, чтобы не сплюнуть: «Тьфу!»


Как только счёт был оплачен, им принесли их блюда. Пока Ляо Су ел, у него было такое выражение лица, словно ему хотелось сказать что-нибудь смешное. Раздражённый его пристальным взглядом и боясь, что он умрёт от того, что подавится, Ю Лянсин сказал: «Если тебе есть что сказать, просто скажи это».


Ляо Су был невежлив. Напустив на себя вид мошенника, он начал говорить. «Брат Лян, ты знаешь, что прямо сейчас ты… нет, ты и Кан Шэнчжэ уже подожгли весь университет?»


Ю Лянсин: «Когда ты говоришь «весь университет», на что ты указываешь?»


Ляо Су: «Просто… веб-форум».


Ю Лянсин не смог удержаться от желания хихикнуть. Он знал это. «Количество раз, когда мы появлялись на веб-форуме огромно».


Ляо Су быстро заговорил: «Нет, нет, нет, это не то же самое! На этот раз вы оба зажгли огонь вместе, вы оба, вы понимаете это!»


Как только он сказал это, Лян Чулинь сделал вид, что он серьёзен, тоже кивнув головой. «Ага, брат Ляо говорит правду».


Как заявил Ляо Су, форум кампуса взорвался с тех пор, как Ю Лянсин ушёл с баскетбольной площадки с Кан Шэнчжэ за руку. Мало того, что липкая нить из военной подготовки, которая ставила под сомнение их отношения, всплыла на поверхность, так как этого требовали времена, появилась новая и масштабная нить.


【ААААА, они определённо в отношениях, ах, клянусь своей жизнью, они оба определённо занимаются всякими гейскими штучками!!! 】*

*АХАХХАХА Я ЗНАЮ Я ОФИГЕННАЯ ПЕРЕВОДЧИЦА


【Они даже не скрывают свою однополую любовь, они, по сути, кричат, что не смогли бы сдержаться, даже если бы попытались! 】


Массовый ажиотаж, вызванный инцидентом с военными тренировками, с большим трудом утих за те два месяца, что Ю Лянсин отсутствовал в университете, но его снова подстегнули: «мужья, идущие за ручку с баскетбольной площадки». Сразу же тема возобновилась, и мало того, что произошел всплеск накала страстей, возникший в результате переполох был еще более оживленным, чем раньше.


Всё, что касалось отношений пары, обсуждалось людьми на форуме, и просто так волна распространилась и охватила весь университет.


【Они слишком явно говорят об этом, уже не нужны никакие теории! 】


【Ю-сюэчжан и маленький великан… Я искренне надеялся, что они были в принудительном браке, но реальность доказала, что они оба на самом деле геи! Они на самом деле геи! Люди, которые не были на баскетбольном матче, не знают этого, но взгляд, который Ю-сюэчжан бросил на Кан Шэнчжэ, можно честно назвать влюбленным ах! 】


【Мой Ю-сюэчжан, тот, кто продемонстрировал свою красоту небесам и земле…】


【Люди, которые укусили их обоих и отказались отпустить, должно быть, воют.】


【По моему честному мнению, они определенно вместе.】


【Ааааааа, не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, рассказать что-нибудь об этой паре, чтобы удовлетворить нашу жажду! Я представляю себе Кан Шэнчжэ и Юэ-сюэчжана — таких красавчиков — вместе… Я больше не могу этого делать, я действительно больше не могу этого делать, я вот-вот сойду с ума! 】


В разгар обсуждения была опубликована таинственная ветка…

【Исправлено! Появились «Тайные отношения Ленивого и Величественного», и на обложке была опубликована благочестивая работа с небольшого форума романов, в которой, как оказалось, были те же персонажи, что и у Ю Лянсин и Кан Шэнчжэ. Люди на форуме становились всё более зависимыми, чем больше читали дальше.


【Твою мать! Этот Величественный слишком милый! Неужели это действительно не Ю-сюэчжан! 】


【Как появился на свет этот первоклассный, несравненный роман.】


【Подождите минутку, дизайн этого персонажа довольно похож! Но оценить его немного… Йи! Действительно ли Кан Шэнчжэ обладает такой личностью??? Неужели он настолько бесстыден??? 】


【Я никогда не видел такого безумия, когда кто-то потерял зуб после того, как украл поцелуй, но затем я сопоставил это со временем, когда маленькому гиганту пришлось отправиться в больницу посреди ночи...... эмммм, позвольте мне глубоко поразмыслить об этом пять минут.】


【Мне кажется, что роман является подлинной записью, сделанной хорошо информированным источником, Воин-дада, пожалуйста, скорее покажись! Я хочу вручить тебе приз! 】


Ляо Су засмеялся: «Я тоже не знаю, кто написал этот роман, но он действительно потрясающ. Прямо сейчас вы двое были поглощены университетом до такой степени, что они кайфовали от этого. Когда ты завтра пойдешь в университет, приготовься, на тебя будут пялиться!»


Когда был упомянут таинственный роман, все тело Лян Чулиня застыло, и зрачки его глаз произвольно посмотрели во все четыре стороны, прежде чем он пристально посмотрел на небо. К счастью, у каждого были свои мысли, и у них не было времени обращать на него внимание.


Ю Лянсин еле слышно сказал: «Ты закончил говорить, если закончил, ешь».


Ляо Су причмокнул губами, сказав: «Хорошо, хорошо, хорошо, я замолчу».


Когда они покончили с едой, было уже около десяти часов. Не дожидаясь, пока Ю Лянсин позовет их обратно в школу, Ляо Су взял инициативу в свои руки и открыл рот: «Вам пора возвращаться, не откладывайте свои дела».


Два слова «правильный бизнес» заставили Ю Лянсина нахмуриться. «Прекрати свой фарс».


Ляо Су усмехнулся: «Какой фарс. О чём ты вообще думаешь, неужели твои мысли пошли наперекосяк? Я действительно говорю о правильном бизнесе». Сказав это, он пристально посмотрел на Кан Шэнчжэ и продолжил: «Разве это не так, бог КК?»


Кан Шэнчжэ слегка улыбнулся ему в ответ, и все четверо разошлись в разные стороны, махая руками на прощание.


Только после того, как они отправили Ляо Су и Лян Чулиня на машине, Ю Лянсин спросил: «Что он имел в виду под правильным бизнесом?»


Кан Шэнчжэ сказал: «На самом деле ничего особенного, это просто касается прямой трансляции».


Теперь, когда была упомянута прямая трансляция, Ю Лянсин, наконец, вспомнил, что у Кан Шэнчжэ была работа. Поскольку за полдня произошло слишком много событий, он начисто забыл о своём прямом эфире. Теперь, когда он посмотрел на время, обычное время трансляции Кан Шэнчжэ давно прошло.


Поражённый Ю Лянсин спросил: «Ты сегодня снова просил отпуск?»


Кан Шэнчжэ громко рассмеялся: «Лян Лян, ты так беспокоишься обо мне~?»


«Ответь мне», — настаивал Ю Лянсин.


Кан Шэнчжэ надулся, прежде чем выражение его лица вернулось к нормальному. «Я не просил об отпуске, я должен выйти в эфир, когда вернусь. Обстоятельства последних нескольких дней были немного особенными. Ты можешь в это не поверить, но в настоящее время я сражаюсь со всеми стримерами в МэнМао».

Примечание

хэй, пожалуйста, зайдите к этой прекрасной девушке https://ficbook.net/readfic/12203582 и напишите под последней главой, что ждёте продолжения!! она действительно потрясающая, её работа потрясающая, она задумала такую масштабную штуку, я прекрасно понимаю, как она чувствует себя в начале этого пути

я буду очень вам благодарна~

спасибо за внимание