Словесные оскорбления затмили небеса и покрыли землю. Когда он исследовал их с целью найти источник, он обнаружил видео, снятое в ночь вечеринки Double 11.
После того, как Бай Яо увидела, что кто-то идентифицировал КК как другого человека в комментариях, она отключила свой телефон и помчалась в город, случайно пропустив последующую волну скандалов, которые в конечном итоге переросли в войну. Возможно, правильнее было бы сказать, что это была война, посвящённая распылению KK.
Люди, которые обратили внимание на KK, всё знали из комнаты прямой трансляции - первоисточника, они знали, что KK и сестра Лян уже живут вместе, и поскольку он привёл с собой сестру Лян, у него появилось большое количество поклонников. Однако никто не ожидал, что разразится сцена камингаута, откровенно рассказывающая всем, что «История любви с девушкой на руках», которую бесчисленные пользователи интернета окрестили безумно милой, была фальшивкой!
【Это действительно КК… рост и телосложение совпадают, но… но…】
【Мама, этого не может быть на самом деле, верно? КК гей? Это неправильно, не имеет значения, гей он или нет! Более важно, что насчёт сестры Лян ах!???? 】
【Одной ногой ступать на две лодки? КК нравятся и девушки, и парни??? 】
【Нет, нет, нет, нет, нет, нет! Разве нам не следует спросить, знает ли об этом сестра Лян? Разве КК и сестра Лян уже не вместе? 】
【ЧЗХ*, что это за грёбаная информация, ах!!! Являются ли публичные проявления привязанности в зале прямой трансляции фальшивыми? 】
* ахвххаха я использовала ЧЗХ (чё за хэ) вместо ВТФ (вотафак), потому что люблю Пикули (признан иноагентом АХХВАХЫХВ)
Появление КК на видео было неопровержимым доказательством, особенно когда рост и черты лица невозможно было подделать. Даже если фанаты KK хотели высказаться, они не осмеливались вмешиваться.
【Я думаю, всем сейчас следует успокоиться, я имею в виду, это может быть шуткой? 】
【Прежде чем правда станет известна, я надеюсь, что все не будут болтать наугад.】
Конечно, были люди, которые выступали за КК, но было ещё больше людей, которые испытывали глубокую ненависть, которая соответствовала их любви. Когда появилось видео, фанаты, которые всего две ночи назад жадно болели за KK, почувствовали, что их обманули.
【Чёрт возьми! Вам так долго нравился человек, и все же вы не знали его! Этот КК ах! 】
【Что это, чёрт возьми, такое! Если это реально, то что происходит с сестрой Лян?! 】
【Хотя КК бесстыден, он очень хороший человек! Такой бесстыдный поступок… честно говоря, я не против гомосексуальности, но если ты гей, зачем ты вообще приводил девушек в комнату прямого эфира, ах!!! Этот фанат хочет ускользнуть??? 】
【Ты что, принимаешь своих фанатов за идиотов??? 】
Как только ситуация обострилась, поток обсуждений быстро начал заваливаться набок и продолжал катиться вниз. Подозрения в адрес KK становились всё громче, но этим дело не ограничивалось, потому что упрёки распространились до такой степени, что ими занимался весь интернет.
И это, честно говоря, было ошибкой совпадения; KK недавно оскорбил Пяолуо и Воющего волка, и у него была безупречная репутация «необузданного», «считающего всех остальных ниже себя», «бесстыдного», «принижающего других», и так далее, и тому подобное. Из ниоткуда появилась группа людей и контролировала ритм, доведя ситуацию до такой степени, что с ней больше нельзя было справиться.
【Небеса небесные, пожалуйста, не могли бы все пораскинуть мозгами! Скольких поклонников привлекли слова «Сестра Лян» в КК! Разве вы не знаете, почему KK внезапно стал популярным? Разве это не из-за его заявления о ношении девушек?! 】
【Я чувствую, что на Weibo особенно много тупых идиотов, зачем вам вообще нужно спрашивать КК, почему он хочет приводить девушек? Конечно, он должен привести девушку! Это приносит фанатов и деньги, только дурак не стал бы этого делать! 】
【Весьма вероятно, что КК с самого начала был геем, и то, что он носил девушку, было просто способом развлечься! 】
【Эй, это действительно может быть так! Теперь, когда я думаю об этом, как он вдруг встретил девушку с приятным голосом только для того, чтобы позже добавить её в друзья, чтобы встречаться для игр и совместного проживания, должна же быть группа людей, пишущих эту драму за кулисами, верно? Поистине удивительно, ах! 】
【Неудивительно, что механика сестры Лян на таком высоком уровне, они заранее купили квалифицированного специалиста и использовали устройство для изменения голоса, отвратительно! Тот факт, что фанаты с нетерпением ждали возможности увидеть, как KK влюбляется каждый день, действительно вызывает у меня желание смеяться до смерти! 】
【Этой фанатке пора отписаться? Боже, может быть, сестры Лян вообще не существует! 】
То, что последовало за этим, было масштабным осуждением. Мало того, что Кан Шэнчжэ ругали на Weibo до тех пор, пока это не стало совершенно неприятно глазу, его страница на МэнМао TV также была наводнена фанатами и прохожими, призывающими KK выйти и дать им объяснение.
Учитывая положение, в котором он находился, неудивительно, что агент Кан Шэнчжэ Ван Лу беспокойно прыгал по комнате, а Ляо Су беспрестанно звонил ему. Это было настоящее очернение во всех смыслах этого слова; за один день его личность была запачкана так сильно, что её невозможно было отмыть. Вчера он был человеком часа, но в мгновение ока превратился в крысу, переходящую улицу*.
*过街老鼠 (пиньинь: го цзе лао шу; идиома) – тот, кого все ненавидят; объект презрения.
Поняв причину и последствия, Ю Лянсин понаблюдал за реакцией Кан Шэнчжэ и увидел, что, несмотря на то, что каждый раз, когда он обновлял страницу, появлялись новые оскорбления, Кан Шэнчжэ нисколько не встревожился. Вместо этого он лениво лежал на кровати и смотрел на него.
Ю Лянсин спросил: «Почему ты не разобрался с этим раньше?»
Кан Шэнчжэ сказал: «Когда дело доходит до решения каких-либо проблем, дела Лян Ляна имеют первостепенное значение».
У Ю Лянсина не было другого выбора, кроме как пробормотать: «Эти слова довольно приятно слышать».
Кан Шэнчжэ сказал: «Я знаю, как произносить ещё более приятно звучащие слова, хочешь послушать?» Затем он наклонился ближе.
Одной рукой оттолкнув его лицо, Ю Лянсин спросил: «Ты не волнуешься?»
«Не волнуюсь», — сказал Кан Шэнчжэ.
Ю Лянсин испытующе посмотрел на Кан Шэнчжэ. И, как он и ожидал, в его глазах он увидел только глубокое и бездонное безразличие. Ю Лянсин резко рассмеялся: «Кан Шэнчжэ, если бы ты не был таким ленивым, ты, вероятно, был бы более выдающимся, чем я».
Кан Шэнчжэ сказал: «Это невозможно, Лян Лян — самый выдающийся».
Ю Лянсин не принял его слова близко к сердцу, продолжая вздыхать с глубоким восхищением по поводу планов, которые строил Кан Шэнчжэ. Когда он был рядом, прояснить ситуацию было бы так же просто, как сдуть пыль, но Кан Шэнчжэ непреклонно отказывался поддаваться беспокойству и позволил делу разрастись.
Чего он ждал?
Очень просто, он ждал, чтобы узнать, как МэнМао отнесётся к нему.
Ранее Ю Лянсин спрашивал Кан Шэнчжэ, не хочет ли он сменить платформу, но это было сделано в порыве чувств. Однако было очевидно, что у Кан Шэнчжэ были более глубокие мысли по этому поводу. Хотел ли он изменить платформу и должен ли он её менять, в настоящее время он использовал свои собственные методы, чтобы взвесить свои варианты.
Ю Лянсин сказал: «Ты хочешь перепрыгнуть через кормушку*?»
*跳槽 (пиньинь: тяо цао) – (о лошади), оставляющей свой собственный контейнер с едой, чтобы поесть у другого. Инжир. сменить место работы.
Кан Шэнчжэ сказал: «Поначалу я был в нерешительности».
У Ю Лянсина была улыбка в глазах, когда он смотрел на него. «И что теперь?»
Кан Шэнчжэ: «По правде говоря, я уже напечатал черновик своего контракта».
В наступившей тишине их глаза встретились, и ни один из них ничего не сказал.
Недостаток слов превзошёл тысячи слов. После долгой паузы Ю Лянсин сказал: «Переходи, я не дам тебя в обиду, обещаю».
Кан Шэнчжэ улыбнулся: «Тебе не нужно обещать, просто один этот момент приумножил мою прибыль».
Мягкая улыбка расплылась по лицу Ю Лянсина, и Кан Шэнчжэ снова наклонился к ней. Этот поцелуй увенчался успехом, и насыщенная сладость жеста едва не заставила его упасть в обморок.
Позже Кан Шэнчжэ сказал: «Лян Лян, этот вопрос…»
Всего несколькими простыми фразами эти двое уже безмолвно признали, под чью юрисдикцию попадёт Кан Шэнчжэ, и сотрудники были обязаны прислушаться к словам своего начальника. Таким образом, когда он сделает свой переход и как он должен это сделать -- всё зависело от решения Ю Лянсина.
Ю Лянсин сказал: «Пусть это продолжается, мы поговорим об этом снова, когда вернёмся в город»
Это означало, что прежде чем они вернутся, они позволят ситуации развиваться так, как им заблагорассудится. Кан Шэнчжэ был не одинок в желании узнать, какие меры примет МэнМао, потому что Ю Лянсин был таким же.
Поскольку Бай Яо больше не было на пороге, а у Кан Шэнчжэ было сладко на сердце, он не стал отказываться от своих коварных замыслов. Он сказал: «Тогда должны ли мы…»
Ю Лянсин пристально посмотрел на него: «Ты хочешь…»
Кан Шэнчжэ кивнул, на что Ю Лянсин сказал: «Пойти куда-нибудь и поспать?»
Кан Шэнчжэ: «.......» Нет.
Ю Лянсин: «Хватит, давай спать».
Кан Шэнчжэ недовольно выключил свет. Вскоре в комнате стало темно, и он закрыл глаза. Он слышал тихое дыхание Ю Лянсина рядом с собой и осторожно протянул руку, чтобы взять Ю Лянсина за руку. Он крепко сжал её и прошептал: «Лян-Лян…»
Ю Лянсин предположил, что он снова хочет быть милым, поэтому предпочел не отвечать. Однако Кан Шэнчжэ не делал ничего предосудительного; он был вполне доволен тем, что держал Ю Лянсина за руку и клал её себе на грудь. Затем он сказал голосом, полным блаженства: «Спокойной ночи».
Ю Лянсин: «......»
Спокойной ночи.
Ночь прошла сладко, и следующий день после пробуждения был таким же сладким. Ю Лянсин и Кан Шэнчжэ пробыли в Пекине три дня, и за это время Ю Лянсин дважды побывал в собственной компании. А поскольку Кан Шэнчжэ бездельничал в роскошном доме, он сопровождал мать и дочь Бай Янь и Бай Яо…
Заниматься йогой.
Поскольку Ю Лянсин был занят обсуждением со своими сотрудниками проекта «Копание в углу стены МэнМао» и условий контракта, он не ожидал, что найдёт Кан Шэнчжэ, здоровенного мужчину двухметрового роста, в гостиной, который каждый раз, возвращаясь домой, потягивается и задирает носки. Это было то ещё зрелище для острых глаз.
Однако это сотворило чудеса, повысив благосклонность к нему Бай Янь. Изначально Бай Янь хотела невестку, которая сопровождала бы её на тренировки. Но, вопреки её ожиданиям, вместо этого она получила гигантского зятя, и хотя гендер был другим, достигнутый эффект был тем же. Таким образом, всё в доме было счастливым и гармоничным, в нём царила весёлая атмосфера, и обычные тихие дни в доме стали намного оживленнее.
Бай Яо нравилось придираться к недостаткам, и ей постоянно хотелось исправить осанку Кан Шэнчжэ. Наступив на спину Кан Шэнчжэ, она потянула его за руки, одновременно пиная его длинные ноги, в результате чего тело Кан Шэнчжэ изогнулось в обратном поклоне.
«Неужели это больно?»
У Кан Шэнчжэ была замедленная реакция на боль. «Это не больно».
Веко Бай Яо дрогнуло, и она использовала больше силы: «Тебе больно?»
Кан Шэнчжэ: «…Это не больно, ах».
Бай Яо: «??? Всё ещё не больно? Лаонян* затопчет тебя до смерти!»
*я думаю это что-то вроде "мамочка" ахвххах
Атмосфера в доме была неплохой, и первоначальные опасения, которые возникли у Ю Лянсина, когда они приезжали в Пекин, давно развеялись в воздухе. Пробыв дома три дня, учебная программа Кан Шэнчжэ не могла быть смягчена ещё больше, и поэтому пара решила вернуться в город.
Перед тем, как они уехали, Ю Лянсин был вызван Ю Мином в кабинет для разговора. Проговорив полдня и не услышав ничего важного, Ю Лянсин понял, что Ю Мин пытался добиться чего-то очень быстро. Больше не желая ходить вокруг да около, он мог только проявить инициативу и сказать: «Папа, тебе не нужно беспокоиться, я со всем хорошо справлюсь».
Ю Мин: «......»
Ю Мин никогда не беспокоился о том, что Ю Лянсин делает что-то плохо, скорее, он часто жаловался на то, что его сын слишком хорошо справляется. Из-за этого ему, как отцу, нечему было учить своего сына.
Тихо вздохнув, Ю Мин сказал: «Ты уже выбрал своего человека, и раз уж ты его выбрал, относись к нему хорошо. В этой жизни ты должен дарить всё самое хорошее своему избраннику, ты понимаешь?»
Ю Лянсин ответил: «Понимаю».
Теперь, удовлетворённый, Ю Мин кивнул головой, прежде чем понизить голос: «…У тебя достаточно денег на траты?»
Ю Лянсин не мог отчётливо расслышать его: «Что?»
Ю Мин сказал: «Деньги!»
Именно тогда Ю Лянсин отреагировал. Естественно, у него было достаточно денег, никогда не было такого времени, когда ему не хватало денег. Однако ответ Ю Лянсина не был важен, поскольку Ю Мин достал карточку из кармана рубашки и протянул её Ю Лянсину.
…Почему он снова давал карту?
Ю Лянсин сказал: «У меня есть».
Ю Мин холодно взглянул на него в ответ: «Разве я сказал, что это для тебя? Это для Кан Шэнчжэ.»
Ю Лянсин: «Ему это не нужно».
Его слова вызвали у Ю Мина недовольство. «Ах Лян, папа уже говорил тебе об этом раньше, мужчины должны излучать присутствие, когда что-то делают. Если ты даже не готов отдать карточку, то отношения с тобой будут означать только то, что ему не повезло.»
Ю Лянсин: «......»
Условия в семье не требовали дальнейшего уточнения. Тем временем другая проблема продолжала привлекать внимание множества людей в интернете. Ю Лянсин и Кан Шэнчжэ изначально предполагали, что дело полностью отойдёт на второй план, пока это не вынудило МэнМао TV отвечать. Но, вопреки их ожиданиям, группа людей высказалась в поддержку Кан Шэнчжэ в разгар различных оскорблений.
【ААААААААААААААА, пожалуйста, перестаньте ругаться! Никто из вас не знает правды об этом деле, ах! Вам следует остерегаться того, что позже вы получите пощёчину, учитывая, насколько ужасны ваши оскорбления прямо сейчас! 】
【Я, я, ай, забудьте об этом! Скажу прямо, я однокурсник КК, и очень рано мне удалось узнать КК в университете. А позже произошло одно университетское мероприятие, и я нашёл сестру Лян… Мне ясно, кто такая сестра Лян… но это чужие дела! Каждый студент университета, испытывающий элементарное уважение, знает, что не должен слепо сплетничать в интернете… Я хочу сказать, что сестра Лян существует, существование сестры Лян реально, ах! 】
это уже последняя глава или будет продолжение?