Боль не може исчезнуть

Ади стал более сдержанным и спокойным. Кажется, всё уже нормализовалось, но иногда он всё равно уходил глубоко в себя и много думал, игнорируя вопросы своих друзей и пропуская какие-то важные моменты на уроках мимо ушей. Демон не был в этом виноват, просто его сердце всё ещё так сильно болело, иногда боль утихала, а потом снова очень сильно кололо где-то в районе груди, и он касался рукой грудной клетки, останавливался и стоял на месте, слушая, как громко гул сердца отдаётся в его ушах. Ади был благодарен, что Мими, Вики и Эмбер были рядом, что они не позволяли ему сломаться и не оставляли одного ни при каких условиях, парню казалось иногда, что если бы не они, то он точно бы загнулся, придумал бы что-то и ушёл бы в пустоту вслед за Сэми. Эмбер сказала Ади, что главное оставаться живым, она тогда брала его за руку и переплетала их пальцы и демон совсем не был против. Ему вдруг стало так приятно держать её руку и чувствовать тепло её тела, когда она его обнимает, боль и правда затихала, заменялась чем-то светлым, чем-то похожим на любовь.


Но Ади был убеждён, что не сможет полюбить никого, кроме Сэми.


Пусть это и было странно, влюблённость в Сэми была прекрасной, сам Сэми был прекрасным, пусть и Ангелом, пусть и был запрет, целовать его — одно удовольствие. Когда-то так было. Сейчас демону его не хватало, каждый день просыпаясь Ади думал и надеялся, что всё сон, пусть он и не видит сны, пусть и не особо верит в то, что они вообще могут сниться, иногда ему просто хотелось узнать, что это такое и проснуться однажды с тем, что все его мысли и всё происходящее вокруг — сон. Страшный, ужасный, пугающий сон, который, наконец, закончился, но этого не происходило.


Ади всё также не видел сны.


Ади всё также просыпался и чувствовал боль, которая утихала, а потом разрасталась и ударяла с новой силой.


— Как твоё самочувствие сегодня?


Эмбер приобнимает демона перед уроком у Геральда и улыбается, отстраняясь, но Ади почему-то совсем не хотел, чтобы девушка отстранялась, он взял её за запястье и притянул обратно, уткнулся в плечо и вдохнул приятный запах волос непризнанной. Эмбер захихикала, но не стала отталкивать, она погладила демона по волосам, сказав, что всё понимает.


Когда урок начался, Геральд отмечал присутствующих на занятии и хмуро глянул на Мими и Вики, которые забежали в кабинет за секунду до начала занятия, но он ничего не сказал, просто продолжил вести предмет, вальяжно расхаживая по кабинету. И всё было в порядке, но Ади только и делал, что смотрел на Браун. Эмбер не смущало это, она знала Ади не первый день и знала, что ему тяжело, он просто пытается справиться с болью, чем-то заменить боль, так довольно часто делают люди на земле: тонут в алкоголе, убиваются наркотиками, выпускают пар через секс. И демону было это нужно — так ей казалось, но Ади давно остыл к этому всему, эта боль тревожила и не давала спать, но он не хотел больше губить себя, он видел Эмбер перед собой и в животе, как бы это странно не звучало, порхали бабочки.


После занятий все расходились кто куда, Ади особо не знал, чем заняться после уроков, когда Мими и Вики куда-то убегали, тихо смеясь. Они, конечно же, извинялись перед другом, обещали побыть с ним чуть позже, но пока рядом с демоном оставалась только Эмбер. Их отношения были всё такими же тёплыми и искренними, в этом не было ничего удивительного, но Браун держалась отстранённо, чуть дальше от Ади, чем обычно. Возможно, она просто не хотела ничего наделать, не хотела мешать размышлениям, думала, так будет правильно, только не приняла во внимание то, что Ади хотел оказаться к ней ближе, не чтобы заглушить боль, а просто быть ближе.


— Обычно ты сидела ближе, — говорит демон, смотря на облака. Глаза Браун расширяются, и она усмехается, чуть ближе пододвигается, но не так близко, как это было обычно. — Я тебя смутил? — вдруг спрашивает рыжий, поворачиваясь к непризнанной.


Эмбер будто молнией прошибает, она неподвижно сидит на месте, ощущение, что даже не моргает, а потом опускает голову, не зная, что сказать. Врать ведь совсем не умеет, да и толк какой, Ади почувствует ложь, энергия Эмбер меняется, когда она лжёт и демон об этом осведомлён, поэтому непризнанная делает глубокий вдох, сглатывает и бормочет тихое «да».


— Но совсем немного, — торопится исправить она свой ответ, поднимает голову, виновато улыбается. — Я просто не знаю, как на это реагировать, потому что сейчас всё, что ты делаешь — попытка утешить самого себя. Это абсолютно нормально, — тараторит Браун, она пытается сформулировать предложение правильно, чтобы не обидеть друга.


— Наверное, — Ади пожимает плечами, вновь устремляет взгляд на облака.


— Извини, если это прозвучало как-то не так, — говорит непризнанная, опуская голову снова.


Она смотрит на свои руки, шевелит пальцами, чувствует, что между ними помимо этой пропасти, которую Эмбер сама же создала, теперь ещё и напряжение возникло, девушка хочет его как-то разрушить, но не знает, что ей стоит сделать. Непризнанная поднимает голову, заправляет прядь волос за ухо и поворачивает голову к рыжему демону, она подсаживается ещё немного ближе и своей рукой накрывает его руку. Ади дёргается, но руку не убирает, просто так и смотрит вдаль, будто бы ничего не произошло.


Демон поворачивает голову и встречается с непризнанной взглядом.


А после он вдруг подаётся чуть вперёд, сокращает расстояние между ними и касается губ Эмбер. Браун, явно не ожидая такого поворота, будто остолбенела, чувствовала касание губ Ади к своим губам и не знала, что ей делать. Демон целовал без напора, мягко, боясь, что Браун толкнёт его в грудь, разозлится, расстроится и уйдёт, но этого не происходит — непризнанная кладёт свои руки на плечи рыжего демона и отвечает на поцелуй.


— Когда эта боль пройдёт? — отстранившись, спрашивает Ади, он касается своим лбом её лба и прикрывает глаза, размеренно дыша. — Я боюсь спать.


— Она не пройдёт, — говорит ему Эмбер, держит свои руки на его плечах и несильно сжимает, смотрит на лицо демона и улыбается, видя, как ресницы подрагивают. — Боль может только утихнуть, но не исчезнуть совсем.


— В этом её суть? — хрипло спрашивает Ади, открывая глаза и усмехается.


Эмбер кивает, она прижимается к демону всем телом, Ади руками гладит девушку по спине. Его сердце бьётся учащённо, то ли от боли, то ли от чувства теплоты, разрывающего изнутри, Ади знает, что Эмбер чувствует сейчас то же самое.


И это его даже больше согревает.