•••

Мишель сидела перед зеркалом и уже десять минут пыталась нарисовать ровные стрелки, однако каждая новая попытка выходила хуже предыдущей. Раздражение, с небольшой примесью отчаяния, заставляло стирать их и начинать все сначала, несмотря на то, что сегодня можно было спокойно прийти с аккуратным макияжем, внимания никто бы не обратил. Однако упорство и ненужный перфекционизм не давали остановиться хоть на каком-нибудь варианте, заставляя продолжать это бессмысленное занятие.


В очередной раз, стирая кривую линию, девушка чувствовала, что желание остаться дома и смотреть ужастики возрастает с каждой минутой. Это казалось более привлекательным и расслабляющим занятием, нежели ехать за город с испорченным настроением. Но сдаваться и отказываться от планов, расстраивая тем самым своих друзей, она не собиралась. Поэтому, стараясь быть абсолютно спокойной, Мишель вновь принялась рисовать стрелки.


— Ты всегда такая копуша или сегодня особенный день? — раздался за ее спиной знакомый голос.


От неожиданности девушка вздрогнула, из-за чего почти идеальная стрелка превратился в неидеальную черную кляксу. Закрыв глаза, досчитав до десяти и несколько раз глубоко вдохнув аромат гортензий, что витал в воздухе, она постаралась успокоиться и не убить парня. Она не для того терпела его уходы и возращения столько лет, чтобы после собственноручно помочь ему навсегда уйти из жизни.


— Знаешь что, Брэн… — повернувшись к человеку, что безжалостно трепал ее нервы, начала говорить Мишель, но запнулась, увидев его костюм.


Брэндон, облокотившись о дверной косяк, ухмылялся, глядя на растерянное лицо девушки. В его руках был какой-то непонятный костюм, а сам он был похож на большое черное пятно, которое могло поглотить тебя так быстро, что даже заметить не успеешь.


— Что? — полюбопытствовал парень, продолжая пристально смотреть на сидящую перед ним танцовщицу, не скрывая удовольствия.


Заметив хищные нотки в его взгляде, Мишель словно очнулась от долго сна и посмотрела на себя. Шелковый халат, который на ней был, распахнулся, демонстрируя кружевное белье. Обычно она спокойно относилась к таким казусам и, иногда, даже сама и провоцировала, чтобы посмотреть на реакцию Брэндона, но сегодня был не тот случай. Девушка, запахнув полы халат, сложила руки под грудью и изучающе посмотрела на парня перед ней.


— Что это? — спросила Мишель, указывая головой на него, ожидая логических объяснений.


— Наши костюмы для вечеринки, — заявил Брэндон, продолжая улыбаться.


— Костюмы?


— Да.


— Ты хочешь, чтобы я была в костюме стриптизерши из Лас-Вегаса? — рушила уточнить девушка, морща нос от негодования.


У нее уже был костюм. Точнее, это было темно-фиолетовое короткое платье, которое она не осмелилась превратить в лохмотья, и шляпа ведьмы, одолженная у Молли. И, казалось, этого достаточно, так как ей уже давно не шестнадцать, чтобы наряжаться слишком вычурно. Однако Брэндон, очевидно, был иного мнения.


— Это костюм Чудо-женщины, — фыркнул парень, отвернувшись, усиленно изображая обиду.


Он выглядел так мило и одновременно забавно, что пришлось прикусить нижнюю губу, лишь бы сдержать улыбку. Медленно и грациозно, словно кошка, Мишель приблизилась к нему и попыталась поймать взгляд, который он упорно отводил. Положив руку ему на грудь, она приподнялась на носочки, чтобы тихо спросить:


— А кто же тогда ты?


— Бэтмен, — на лице появляется ухмылка. Он явно горд и доволен своей идеей.


— Кто? — удивилась девушка. Она ослышалась? Потому что парень, которого она знала не первый месяц, явно не стал бы надевать костюм с нелепым плащом.


— Бэтмен.


Брэндон, отступив на два шага, бросил костюм, что держал в руке, на кровать и встал в характерную героическую позу. И, вероятно, выглядел в ней шикарно, но Мишель была настолько поражена происходящим, что оценить по достоинству не удалось.


— Надеюсь, ты шутишь, — непроизвольно слетело с ее губ прежде, чем она поняла смысл сказанного.


— Лапуля, я облетел половину земного шара ради тебя. Думаю, что костюм Бэтмена я заслужил.


— Ты серьезно? — с трудом сдерживая истерический смешок, пискнула девушка. Ее голос был выше, чем обычно, но Брэндон, казалось, этого не заметил.


Парень посмотрел на нее сверху вниз, не скрывая своего удовлетворения от увиденного выражения лица. В небесных глазах сверкали задорные искры, и Мишель поняла, что единственный способ заставить снять этот костюм, это раздеть его самой и остаться дома. И это было неплохой идеей.


— Богатый плейбой, который по ночам спасает горожан от преступности, скрываясь под маской. Это же точно с меня списывали.


— Брэндон… — жалобно протянула она, покачивая головой из стороны в сторону.


— Я иду в этом костюме. И тебе не удастся меня переубедить.


Мишель прикоснулась пальцами ко лбу, закатывая глаза. За что ей досталось такое наказание в виде голубоглазого террориста ее нервной системы, она не понимала. Она, конечно, в какой-то степени была счастлива, что наказание было именно таким, но иногда это было слишком утомительно. И сегодня было именно так.


Парень притянул ее к себе за талию и поцеловал в висок, после чего потерся носом о волосы, вдыхая их аромат. Он сделал это настолько естественно и просто, что по ее спине пробежали мурашки, негодование бесследно ушло, а на лице появилась улыбка.


— Напомни мне, почему я встречаюсь с тобой, — попросила девушка, повернув голову, чтобы посмотреть ему в глаза.


— Потому что ты меня любишь, — довольным голосом ответил Брэндон, после чего развернул ее к себе, чтобы ей было удобнее.


— Хороший аргумент. А почему я люблю тебя?


— Потому что я умный, харизматичный, чертовски сексуальный мужчина, — медленно приближаясь, произнес парень, не отводя взгляд. И, когда их носы практически соприкасались, добавил шепотом. — А главная причина в том, что я Бэтмен.


— Дурак, — она легко ударила его в плечо и нахмурилась. — Я не за это тебя полюбила.


— А за что же?


— За то, что вызываешь улыбку, даже когда у меня плохое настроение, — слегка помедлив, ответила Мишель и прикоснулась губами к его щеке невесомым поцелуем. — За то, что поддерживаешь мои безумные идеи. За то, как целуешь меня в лоб и как смотришь своим холодными голубыми глазами, вызывая во мне бурю эмоций.


Ее губы медленно опускались ниже, пока она шептала свое признание, зарываясь пальцами в жесткие волосы. Однако опуститься ниже шеи не удавалось, так как дурацкий костюм мешал. Она попыталась оттянуть край, который ей мешал, но он слишком плотно прилегал к телу, и ногти царапали его кожу.


Пока Мишель отчаянно боролась с костюмом, Брэндон с легкостью проник под халат. Одной рукой он буквально вдавливал в себя девушку, стараясь быть как можно ближе к ней, а другой медленно проводил вдоль позвоночника, периодически останавливаясь возле застежки бюстгальтера и пытаясь ее расстегнуть. От удовольствия девушка выгнулась и приподняла голову, но тут же оказалась в плену его губ.


— Мишель, как ты думаешь, стоит еще блесток… — послышался голос Молли со стороны двери.


Оторвавшись друг от друга, они посмотрели на отвернувшуюся девушку, щеки которой покраснели. Мишель чувствовала, как сердце с бешенной скоростью бьется о ребра и готово сбежать от этой нелепой ситуации как можно дальше. Брэндон же был немного расстроен и ни капли не смущен. Видимо танцы у шеста в клубах приносили свои плоды.


— Прости, не знала, что ты не одна, — пропищала Молли и уже собиралась уходить, но, словно что-то осознавая, остановилась и повернулась к обнимающейся парочке. — Что это на тебе?


Осмелев, младшая сестра подошла к парню и, брезгливо взяв плащ, сморщила нос, показывая свою неприязнь к одеянию. Старшая же в это время находилась за его спиной и старалась как можно сильнее закрыться коротким халатом, но получалось не очень. Обычно она не была столь стеснительной в присутствии Молли, но видимо сегодня был особенный день.


— Костюм для вечеринки, — парень безразлично пожал плечами. — Решил, что он мне подходит. Я и Мишель принес, только вот она, кажется, не очень оценила.


— Ну, я бы то же выбрала образ ведьмы, а не мусорного мешка.


Мишель рассмеялась. То, что она не осмелилась произнести вслух, чтобы не расстроить Брэндон, сказала сестра, которая оказалась гораздо смелее, чем ей казалось. Заметив на себе пристальные взгляды, танцовщица, не прекращая посмеиваться, взяла принесенный для нее костюм и приложила к себе, чтобы продемонстрировать его. А увидев глаза сестры, больше похожие на два блюдца, рассмеялась громче.


— Объяснишь? — просьба Молли еле слышна, и понять ее можно было, лишь прочитав по губам.


— Это… это… — каждая попытка ответить проваливалась, поскольку Мишель не удавалось успокоиться.


— Это костюм Чудо-женщины и Бэтмена, — спокойно произнес Брэндон, а после вальяжно подошел к кровати и сел, ожидая продолжения.


— А почему не Женщина-кошка? Это, вроде, она встречается с Бэтменом, а не Диана.


— Потому что я никогда не позволю Мишель выйти из дома в костюме простит… в костюме кошки.


Некоторое время Молли молча стояла и пыталась что-то сказать, объяснить, что это логично, да и идея не очень удачная, но, понимая, что звучать это будет слишком грубо и бестактно, сдалась. Решив, что они вполне взрослые люди и сами осознавали, что собирались надеть на себя, просто махнула рукой и ушла, крикнув, что поедет с Энди.


Мишель посмотрела на Брэндона, ожидая его реакции. Он не мог не сказать какое-нибудь едкое замечание. Не в его характере. Но парень молча привстал и, схватив девушку за руку, усадил к себе на колени, утыкаясь головой в ее грудь и щекоча горячим дыханием.


— Может, не поедем никуда и останемся дома? — девушка чувствовала умиротворение и покой.


Неожиданно для самой себя она осознала, что сидеть в этой комнате, на коленях у этого непостоянного мужчины гораздо привлекательнее, чем танцевать и веселиться под громкую музыку в толпе людей. Хотелось чего-то простого и по-домашнему уютного. То, чего у нее давно уже не было.


— Так не понравился костюм? — поинтересовался Брэндон, водя пальцем по ее бедру и рисуя причудливые узоры.


— Он ужасен, — Мишель засмеялась. Аляповатый костюм валялся на полу возле их ног, буквально призывая посмотреть на него. — Но, если ты хочешь, то я надену его. Мы поедем на вечеринку и шокируем всех выбором нарядов. Просто мне хочется побыть с тобой вдвоем, посмотреть какой-нибудь фильм ужасов и просто приятно провести вечер.


— Какая хорошая идея. Значит, я сделал правильный выбор в том дешевом костюмерном магазине.


— Ты купил их специально, чтобы никуда не ехать? Поговорить об этом не думал или тебе деньги девать некуда? — в голосе девушки чутко слышалось отчаяние. За какие грехи из прошлой жизни ей достался такой мужчина?


— Да плевать мне на деньги, — фыркнул парень. Его рука поднялась выше и теперь, бессовестно распахнув халат, водил узоры по ее животу, вызывая приятные мурашки. — Твоя реакция и милое признание в любви гораздо дороже.


— Тогда почему именно эти? Неужели ничего страшнее не было?


— Было. Просто для меня ты действительно Чудо-женщина, поэтому эти и взял.


— Расскажешь почему?


— Потому что ты — моя женщина, — словно ребенку, объяснил Брэндон. После чего, слегка смущаясь, добавил. — И мое чудо. Поэтому Чудо-женщина.


— Не знаю, то ли поцеловать тебя хочу, то ли подзатыльник дать.


Несмотря на то, что она сказала, Мишель было безумно приятно слышать от него это. Она смотрела на его лицо, понимая, что счастлива в этот момент. И не важно, что будет дальше, это у нее, у них уже никто не отберет.


— Если мой голос учитывается, то я за первый вариант, — улыбнулся парень и сразу же почувствовал, как его губы накрыли ее.