---

странник идёт по дворцу, думая о своём и размышляя о произошедшем. он сам вполне мог увернуться, ей не нужно было встревать!

хотя он признаёт, что на мгновение испугался.

его мысли прерываются приглушёнными голосами — один встревоженный, другой уставший и спокойный — из одной из дверей коридора, по которому он двигался. а куда он, собственно, идёт-то? по мере продвижения звуки становились отчётливее и речь стала понимаема, хоть и пока что отрывками. подойдя вплотную, он прислонился ухом к раздвижной двери, прислушиваясь к голосам.

— потерпи немного, сара, — слова эти были в ответ на некое шипение (странник предположил, что от боли), — но пойми, пожалуйста, что нельзя так просто брать и направляться в гущу событий. плюс он-

— эи. — второй голос, немного хриплый, резко остановил первого говорящего. откашлявшись, продолжает: — я не сомневаюсь, что он смог бы увернуться, — тяжёлый вздох, — мне самой было бы спокойнее, знай я, что он точно успел оказаться на безопасном расстоянии от этой… штуки.

он даже отпрянул от двери, слегка приоткрыв рот. кто-то что, серьёзно волнуется о его безопасности? он чувствует себя странно, непонятно: она, вероятно, спасла ему жизнь и пострадала, потеряв много энергии и сил (он же до этого попросил сразиться на клинках в рамках тренировки — он помнил, что эи говорила ему о её мастерстве в владении катаной).

его глаз бога засиял. честно говоря, странник не конца понимал почему. отвечает на его эмоциональные всплески? он видел, как её глаз бога пульсировал, когда она была в ярости, или как он потускнел, когда он решил расспросить её, почему она отказалась мстить, хотя имела на это полное право.

парень решает зайти.

открыв дверь, перед ним предстаёт картина сидящих на татами сёгун райдэн и генерал кудзё. ну, по крайней мере, будь они в формальной обстановке, было бы так. сейчас же эи перевязывала саре глубокую рану на плече. на мгновение страннику даже показалось, что он видел кость.

взгляды девушек сомкнулись на нём.

— ты как, в порядке?

ну естественно. эи ему об этом тоже говорила: благополучие других саре важнее собственного.

— с меня и волоска не упало, — потешить своё эго ему хотелось, да и на языке вертелось язвительное огрызательство, но он не находит в себе сил произнести его, — а тебя потрепало нехило, я погляжу. но ладно, я не за этим зашёл. сара, — он не придаёт значения несколько осуждающему взгляду со стороны райдэн и поворачивается к кудзё, привлекая практически всё её внимание, — то, как ты ударила это чудовище, будучи прижатой к земле. как ты это сделала? ты научишь меня этому? это было… невероятно. целое зрелище, я бы даже сказал.

янтарные глаза слегка сузились, будто показывая, что их владелица задумалась. тэнгу усмехнулась, выставляя перед собой забинтованную ладонь (еле сдерживая скулёж от занывшей боли в руке) — ту, в которой она держит свой сигнатурный веер.

— могу прямо сейчас научить, — она игнорирует тихие протесты со стороны эи, но к ней обратиться ей всё равно приходится, — ты можешь ненадолго перенести нас в эвтюмию?

странник заметил, с каким упрёком эи бросила взгляд на пластырь на её щеке и (опять) рассечённой брови, и ухмыльнулся, когда почувствовал под ногами песок вместо дерева. управа на эту женщину всё-таки есть, как он и задумывал.

— спасибо. — сара кивнула эи и снова повернулась к куникудзуши. — это очень просто. я бы даже сказала, что я удивлена, что ты спрашиваешь меня об этом. я была уверена, что для тебя это не новинка, — ему нравилась её прямолинейность, — выстави свою ладонь вперёд и призови небольшой сгусток энергии, вот так, — над её ладонью образовалась небольшая фиолетовая сфера, источавшая такое же фиолетовое свечение и искрившаяся, что было очевидно в силу того, что кудзё сара была владельцем электро глаза бога. странник повторил за ней, создавая анемо сферу с характерным ей звуком.

сара улыбнулась.

— молодец, — затем она через силу поднялась, используя плечо эи как опору, и свободную руку положила под ладонь парня. её ладонь была в разы больше его собственной, — теперь сконцентрируйся на этой энергии и смотри внимательно, — она начала закрывать его ладонь в кулак. по идее, эта самая сфера должна была исчезнуть, но она стала только больше и стала единым целым с его кулаком. тэнгу отошла от странника и в какой-то тёплой наставнической манере сказала: — а теперь ударь.

скарамучча слегка пятится назад, осматривается по сторонам безграничного подпространства и, вспоминая последствия этого приёма, поворачивается в одну из сторон. делает замах, за которым следует удар.

мощный ветряной поток буквально прорезает местность, оставляя огромную впадину в песке и разнося всё на своём пути. парень даже опешил от силы этого удара. примерно с такой же силой отбросило и того монстра, с которым боролась тэнгу. он смотрит то на свои ладони, то на сару, широко раскрыв глаза. на его тихое «вау» сара негромко рассмеялась. он тут же чувствует её ладонь на плече.

— ничего необычного, правда? это всё идёт от умения правильно управлять энергией. таким образом, даже если силы будут на нуле, ты всё ещё сможешь дать какой-никакой отпор, — говорит сара, одобрительно кивая, — это уже не раз спасало мне жизнь.

скарамучча молчаливо кивает, улыбаясь шире и продолжая смотреть на свои руки.

— ну и чему ты сына своего учишь? — в разговор уже встревает эи, скрещивая руки на груди; в её пурпурных глазах пляшут игривые искорки, хотя слова звучали больше укоризненно, нежели шутливо.

— тому, чему ты не научила своего сына. вот почему ты его не научила этому, м? — сара закатывает глаза и слегка пихает её в плечо, делая вид, что оскорблена, хотя на деле её это только позабавило. — не возникай тут мне, он сам попросил.

— перекидываешь ответственность? сильное решение, генерал, не боитесь ли последствий? — смеётся сёгун, прикрывая ладонью рот.

наблюдая за их игривой перепалкой, странник ощущает непривычную доселе теплоту в груди. он снова замечает, как его глаз бога начинает мигать. они… они назвали его своим сыном? без тени шутки?

он взялся за край своей шляпы и немного наклонил её, не совсем понимая от кого он прячет свой румянец, обосновавшийся на его щеках от этой маленькой мысли, промелькнувшей в голове.