Всё, чего он хотел — это Она.
Точнее, Харуно Сакура.
Всё, что он видел в ней, было совершенным.
Её розовые волосы, развевавшиеся на ветру, её большие зелёные глаза, как изумруды, горящие огнём решимости, что бы она ни делала. Её фигура как у истинной богини. Движения, слова — всё было идеальным для него.
Когда они сражались, он не мог оторвать от неё глаз. Он следил за каждым её действием — не потому что ему нужно было защищаться, а потому что он просто не мог налюбоваться ею. Она была самой красивой девушкой, которую он когда-либо видел в своей жизни.
Каждая атака была безупречной. Сила никогда не подводила её. Даже когда она временно была марионеткой Чиё, то не теряла своей грации и по-прежнему выглядела так, словно продолжала контролировать своё тело. Каждое движение было совершенным и правдоподобным.
Когда его марионетка, Хируко, была уничтожена одним из её мощных ударов, он окончательно осознал, чего хочет, и это была прекрасная девушка, стоявшая перед ним.
Он пообещал себе, что получит её любой ценой. Что сделает её самой красивой и могущественной живой куклой, какая только могла бы быть в этом мире.
Он составил план, согласно которому она должна была получить удар отравленным лезвием и упасть в обморок. А он забрал бы её, но… этого не произошло.
Увиденное изумило его. Она начала исцелять себя, несмотря на то, что по-настоящему помочь ей могло лишь противоядие. Она ещё больше покорила его, однако план снова рухнул.
Чиё использовала противоядие, чтобы помочь ей. «Должно быть, девчонка ей очень дорога, — подумал Сасори, — ведь раньше она никогда никому не помогала».
Зеленоглазая красавица восстановила свою силу, и бой продолжился.
На этот раз став гораздо более жестоким.
Они оба чувствовали, что всё закончится не очень хорошо.
***
Обещание никогда не будет выполнено. Он никогда не возьмёт её на руки, и она никогда не узнает, что принадлежит только ему.
Его мечта была разбита вместе с сердцем, пронзённым двумя катанами.
Он мог лишь наблюдать за тем, как она уходит.
Уходит и оставляет его наедине с кошмаром, в котором она так близко, но он не может дотянуться до неё, ведь она никогда не собиралась быть его.