Франциск!

Примечание

Оаоаоа, воспринимать в серьёз не нужно, но даже у такого юмористического короткого фанфика идёт сюжет (получиться ли он, я ваще хз)

— Франциск жди уебок, я тебя так трахну, что за — Артура наконец запихнули в скорую помощь и закрыли перед ним двери, теперь прохожие начали расходиться, а Франциск начал давать показания.


— В воскресенье этот сумасшедший ворвался в мою жизнь практически с порога кафе, он преследует меня, что-то вечно говорит мне, а я даже его знать не знаю. Мне было так страшно, что я боялся даже звонить вам, он сидел часто у меня под дверью дома, я ждал пока он уснёт и пытался от него сбежать, но ничего не выходило — Франциск обмакивал слезы в мягкую тряпочку, пока по его плечу гладил врач записывающий происшествие. Франциск был в принципе бездарным актером, но отличным «Drama Queen», хотя он плакал не от такого таланта или драматизации, а от сдерживания смеха, ещё чуть-чуть и он начнет орать на всю улицу. В принципе его уже оставили в покое и теперь он со спокойной душой может отправляться домой в одиночку, жаль что этот придурок завтра придёт, хотя кто его знает может он в действительности забыл свой орден у него дома, что будет счастьем для него. Садясь за свободный стол, Франциск наслаждался отличным осенним днем, смотря как студенты ходят по университету и рядом прохожие идут по делам. Ах, как приятно смотреть, что у людей дела, семья, работа главное не вспоминать, что у многих могут быть долги, кредиты и проблемы в семье или со здоровьем. Опусташая раз за разом кружку тёплого, взбудораживающего напитка, Франциск все таки решил заглянуть в уведомления телефона, кроме чатов с начальством и Германии никаких не было сообщений. Вдруг телефон начал звонить –”вспомнишь говно, вот и оно”– поднимая трубку и отдаляя на пару сантиметров ожидая криков, ворчании и очередных выговоров, к удивлению ничего не услышал. Прикладывая к уху Германия как заорал, что Франциск тут же отключил с ним разговор, кроме его имени он ничего не произнёс и к счастью, а то от одного безумца хватило криков и ворчании, не хотелось бы второго умника послушать.


Ходя по городу и наслаждаясь шумом мопедов, который заставляют задуматься чтобы врезать одному из таких водителей, Франциск сдерживается и дальше отправляется по маршруту домой.


День выдался отличным, если еще переехать в другую квартиру и заблокировать 237 номер Артура, то жизнь станет еще красочнее. Даже жаль, что он не может поехать к себе на дачу. — сгорела мой бедненький домик, эх. Надеюсь Артур ноги поломает по дороге сюда. — оплачивая домик, Франциск выходя из ванны пошёл первым же делом включать граммофон и выбирать какую же музыку ему слушать. Перебирая, все что у него есть из непрослушанных осталось только то, что подарили ему на Рождество Альфред и Мэтью, выбор конечно же не очень, но по душе уж второй, чем первый. На альбоме была какая-то “Лана Дель Рей” интересно, какой был жанр музыки, включая пластину Франциск ушел переодеваться и в этот момент он позабыл как идёт быстро время. Он бесчисленное количество раз включал его снова, песни были спокойными и завораживающие хоть и на английском, но надо же искать альтернативу, а то подарки от Австрии и Монако заставят скоро блевать.


Собирая предварительно все самые необходимые и ценные вещи в спальню, чтобы в случае чего Артур не расхуярил все, Франциск оставляет лишь единственную записку. Музыка теперь играла только у него в комнате, квартира была будто пуста без его вещей, хотя не удивительно ведь даже растения теперь стоят у него в комнате.


Вымывая последнюю посуду, вдруг резко раздается противный звук шума, который пугал до дрожи Франциска. Оказалось, что он задел свою любимую чашку. – Блять – единственное, что пришло в голову, наклоняясь убирать осколки, спину вдруг резко схватило. Старость не радость. Единственный минус подразнивания Артура и всех остальных. Со скрежетом и горем пополам выпрямляя недо конца спину Франциск к счастью доходит до спальни. Ему не хотелось поглаживать спину, больно вспоминать сколько же там шрамом осталось.


После того как он открыл дверь квартиры, находясь в спальне начало появляться волнение, что его ограбят, но волнение быстро прошло, ведь если кто и ограбит так это Артур, который обиделся на него. Засыпая под граммофон, он в окне застал лишь 3 часа дня с тучами.


– Артур пожалуйста не приходи – вслух произнесенная молитвенная мысль, последнее что он сказал перед тем как через считанные секунды уснуть.