Глава 7 — «Конец?» часть 2.

     Был громкий взрыв, который закладывал уши. Я закрыла лицо руками, чтобы шквал с пылью не попал в глаза. Кто-то до сих пор держал меня за плечи, чтобы я не улетела к чертям собачьим из-за этого, да вообще из-за всего махача инопланетных дружеских и вражеских жестянок. Сквозь пелену вспышек на заднем плане до меня доносился еле слышимый голос. Боже, в ушах звенит, чел, прошу, говори громче! Меня тряхнули за плечи, которые держали, и звон быстро пропал, но появился громкий чёткий голос, принадлежавший кому-то из вояк.


      — Так, сиди здесь и не высовывайся.


Ничосе ты, мужик, придумал. Сидеть и не высовываться! Не, я, конечно, с радостью, но кто тогда поможет хорошим жестянкам?! Ладно, чего это я. Не жестянкам, а хорошим робо-ребятам…? Чёрт, я не помню, как их команда называется. Так, отставить свои размышления, мистер «спасатель моей ебанутой жизни» продолжил спустя каких-то три секунды, но уже обращаясь не ко мне, а предположительно к моему братцу, что был поблизости:


      — Ты! — я посмотрела в сторону, куда солдат направлял указательный палец руки, заметила брата, который вздрогнул, — Да-да, ты! Ты пойдёшь относить куб ребятам на том небоскрёбе! — теперь палец военного указывал на крышу открытого здания. Его рука, которая держала за плечо, отпустила меня, давая относительную свободу действий.


      — Я? Почему я? Может это сделает кто-то из ваших? Ну там… — Сэм снова начал давать заднюю спустя какого-то тормоза. Боже, ну че за тряпка?!


      — Пацан, это уже не детские игры. Никто этого сделать не сможет, потому что нужно обороняться здесь, внизу. В случае чего мы тебе поможем.


      — Ну может вы… — бла-бла-бла. Не могу больше слушать мямленье брата.


      — Я могу пойти! — вызвалась, наконец, дура. Подошла почти впритык к своему спасителю от взрыва и выпрямилась.


Военный и брат продолжительное время молчали, словно что-то обдумывая, но мне кажется, что Сэм нихуя не думал, просто постоял как всегда, протупил жёстко, а потом начал мне тут тираду:


      — Джей, ты туда не пойдёшь! Это невъебически опасно!


      — Нихуясе, ты такие слова знаешь?


      — Ты…


      — Жопой нюхаешь цветы, да. Чё сказать хотел?


Сэм умолк. К нам в разговор ворвался мой «спаситель» и вручил мне в руки какую-то кубообразную штуковину. Она была вся в странных иероглифах, которые время от времени светились.


      — Итак, ты должна отнести ку…-


      — Да-да, я поняла, вон на то здание, — отворачиваюсь от вояки и указываю пальцем на тот небоскреб, но он не оценил моего старания всё запомнить, что делать, и встряхнул, вцепляясь в мои плечи.


      — Не надо играть! Это опасная миссия, при которой либо победим мы, либо эти грёбаные пришельцы!


Он отчитывал меня как маленькую девочку. Я бы даже обиделась, да только не время. Сейчас реально происходил какой-то Армагеддон, а я в игрушки решила поиграть. Всё же был он в чём-то прав.


      — Ты возьмешь этот фальшфейер, зажжешь и передашь моим ребятам Куб. А теперь пошла!


По мере рассказа, что нужно делать, он передал в руки то самое устройство. На момент я даже растерялась. Потому что всё человечество сейчас зависит от меня, находится в моих руках в качестве этой инопланетной штуки. Штука, от которой звучал какой-то скрежащий шепот. И, по-моему, эта штука говорила, что всем живым расам капут.Пиздец. Так и до дурки не далеко. Шизофреничкой становлюсь.


Я поскорее побежала к тому небоскребу, на котором буду должна передать эту штукенцию военным. Сейчас было в приоритете оставаться ахуеть какой живой. Правда что-то заставило меня остановиться. Я медленно обернулась и увидела, как трое наших хороших ребят бьются против одного огромного злобного робота, и если на двух мне было плевать, то на одного точно нет. Там был Джаз! Нутром чувствовала, что что-то непоправимое произойдёт в этом взрывоопасном балагане. К ним на «дискач» присоединился огромный гигант с яростными красными глазами, раскидывая в пух и прах команду Прайма. М, как весело.


И я знаю, что буду жалеть об этом, но чего не сделаешь ради своего друга, правда?


      — ЭЙ, ВЕДРОГОЛОВЫЙ! ГЛЯНЬ, ЧЁ У МЕНЯ ЕСТЬ!


Подняла над головой Куб, который им так нужен был. Сначала они бились, но как до их ушей или что у них там долетело, то все сразу перестали сражаться и оглядели меня. Мои ребята полным шоком в глазах, а злые ребята… ох. Даже не знаю, как описать взгляд врагов. Для меня эта тишина длилась вечностью, но полный злобы и бешенства крик видимо главного бота враждебной шайки прорезал её.


      — ИСКРА!


Он громко прорычал как зверь, да че там зверь? Как тирекс! Я, конечно, хотела оказаться в парке Юрского периода, но после этого не особо горю желанием.


      — Блять…


Красноглазый уже хотел двинуться в мою сторону и забрать этот злосчастный кубик, но я отошла на пару шагов назад. Попробуй догони, мудила. И ведь мой план почти сработал, если бы не Джаз! Сука! Я ему жизнь пытаюсь спасти, а ему хоть бы хны! Он напрыгнул на спину того гиганта, но тот с простой легкостью сбросил его с себя на землю и придавил своей ногой. Трансформировал из своей клешни в пушку и направил на него, но… кто я, если не спасу друга…?


      — Уходи, Джей! — Кричал Джаз, пытавшийся вылезти из-под ноги своего врага, чьи глаза просто пылали гневом.


Пушка вместо его руки уже начинала нагреваться. Я огляделась. Ведь должен же кто-то из его ребят помочь ему, где все остальные?! Медика и оружейника сейчас заняли другие злые ребята, отстреливаясь. Получается у меня одной, черт возьми, есть шансы спасти Джаза и на моей, блять, совести он сдохнет?! Он значит спасал мне несколько раз жизнь, а я ему нихуя?! ДА НИ ЗА ЧТО!


      — ЭЙ, ПОСТОЙ! НЕ УБИВАЙ ЕГО!


Великан меня словно не слышал, а я знала, что время идет на секунды. Я покрепче взяла куб в руку и подняла с земли массивный такой камушек с мою ладонь, замахнулась и кинула в ногу, отчего он раздражительно окинул меня взглядом.


      — Когда я покончу с этим автоботом, — ах… так их автоботами зовут… точняк, — то я займусь тобой, жалкая пародия живого существа.


Я бы обиделась на такое высказывание, но было не время. Я еще, блять, позлорадствую над тобой, жестянка. Похлеще, чем над ворчливым дедом.


      — Джей, уходи, он убьёт тебя!


Джаз не прекращал попыток выбраться из-под врага, который медлил с его убийством. Может я всё же повлияла на него…? БРЕД.


      — Заткнись, Джаз. Я для кого жопу рву, еблана ты кусок?! Лежи и помалкивай!


Я услышала усмешку. Нихуя себе… Этот гигант усмехнулся или мне уже начало казаться? Он повернул ко мне голову и трансформировал пушку в свою когтистую лапу.


      — Жалкое подобие защищает себе подобному, как я мог это упустить? — теперь он говорил это с явной насмешкой. Вот, козлина, а. Но всё же раз уж он сделал руку обычной, то надо использовать шанс, что я и сделала.


      — Я ЕГО НЕ ЗНАЮ, НО ТЫ ЕГО ОТПУСТИ, ЛАДНО?


Это бред. Это бред бред бред. Я ЗНАЮ, ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА САМЫЙ НЕСУРАЗНЫЙ БРЕД. Буквально парой минут назад говорила его имя, сказала, что рву жопу за него, а теперь… это гениально, Джей! Ну а еще меня волновал один такой ма-а-а-аленький вопросик.


ГДЕ ОПТИМУС?! ГДЕ ЕГО ЧЕРТИ НОСЯТ? ЕГО РЕБЯТ, ЗНАЧИТ ПИЗДЯТ, РАСКИДЫВАЮТ КАК ХОТЯТ ЭТИ ВРАГИ, А ЕГО… А ЕГО, КАК ИСТИННОГО ЛИДЕРА НЕТ! Пиздец. ЭТО ПИЗДЕЦ. Если я доживу, то я ему всё в лицо скажу и пну в ногу, чтоб неповадно было. Раскидывается своими солдатами как только можно… Прямо как с Бамблби.


Этому гиганту как было насрать на меня, так и осталось. Он, как прекратил что-то говорить обо мне, развернулся обратно к Джазу, взял его за горло и поднял над землёй, готовясь вырвать ему сердце или что там отвечает за их работоспособность. И, конечно же, как без разговоров, мол «Беги», «Спасай себя, Джей».


Я опустила глаза на железный куб в своих руках и снова подняла их на стального гиганта, который уже впивался своими когтями в броню друга, и я прямо видела, как синие глаза друга медленно гаснут. Я вздрогнула. Отступила на шаг назад, прижав к груди кубообразную штуковину. Я испугалась. Испугалась не за себя, а за того, кто мне стал близок за такой короткий промежуток времени. Я не хотела, чтобы он умирал. Я не хотела в принципе, чтобы он лез в этот гадюшник и спасал мою задницу! Но нет, он решил покончить свою жизнь героически подохнув. Грёбаный идиот!


      — А ну отпусти его, или… или я уничтожу эту херовину!


Подняв над головой куб, я ожидала ответной реакции, но тот меня не услышал, пока не получил в свою стальную рожу ногами Джаза, который каким-то макаром выскочил из его рук и погнал быстро ко мне, хватая не очень приятным способом в руку. Меня чуть не вывернуло. Рядом послышался выстрел из явно мощной пушки, а через какое-то время мы спрятались за домом. Серебристый бот поставил меня на землю и огляделся, отъехав на своих роликах за мою спину, а там и в само здание, зазывая меня с собой. Я пошла вслед за ним. Но как оказалась внутри, он начал:


      — Ты чё творишь? Я тебе жизнь спасаю! — начал он громким и не очень довольным шёпотом, но я тоже не из теста делана.


      — А ты чё за херню творишь? Я тебя тоже спасти пытаюсь, а ты, чё, якобы сдохнуть героически решил? Знаешь кто так поступает? Долбоёбы поступают, если ты вдруг не в курсе.


      — Да, всё было схвачено.!


      — Ага, твоей смертью. Другому пизди это, когда мы выберемся живыми, понял?


      — Джей, послушай…


В этот момент я замечаю в окнах красные глаза, которые заменялись на что-то огромное и ярко светящееся со временем. Это что… пушка? Не успеваю додумать, ведь проносится взрыв и стёкла кто куда разлетаются, а куб чуть не вылетает из моих рук. Однако, я в него так сильно вцепилась, что костяшки побелели.


      — Думали, что ушли от меня? — стальной красноглазый ублюдок, который получил по морде от Джаза, сделал себе «дверь» в стене и вошёл в наше маленькое укрытие.


      — Надеялись.


Успею я проронить слово, как Джаз снова хватает меня как безвольную куклу и бежит нахер из того места. И я слышала. Отчётливо слышала тяжёлые шаги за нами. Этот гигант бежит за нами?! Джаз, поднажми! Я может и затесалась в эту афёру, но подыхать так рано в свои шестнадцать я не согласна! И снова выстрелы. А потом головокружительные аттракционы, блять! Как меня тогда ещё не стошнило, сам бог того не ведает. Перед глазами что только не прыгало, но на самом деле прыгали мы, а не что-то перед нами. Так мы оказались на крыше.


Я тут же слезла с рук друга и не пожалела. Когда отошла от него на несколько метров, чтобы указать на какую-то статую, обернулась и увидела, как снова появился тот злой жуткий робот и с одного удара отправил в нокаут моего друга, кидая вниз, туда где творился самый пиздец. Посмотрев на робота, который злобно клацал зубами и двигался ко мне как хищник, я не нашла ничего хорошего, как спрятаться за той статуей, с которой могла в любой момент сорваться и упасть с высоты хуй знает скольки этажей, но явно больше девяти. Гениально, Джей! Аплодисменты!


Обняв статую, которая оказалась колонной, прильнула к ней как могла с ёбаным кубом в руках, дабы не оступиться по ошибке. А та жестянка уже была близка. Робот стоял почти близко, но так далеко. Ну и голос, пиздец, так и не поймёшь на каком расстоянии он находится.


      — Отдай искру, девчонка.


      — Ага, в морду сначала получи ещё раз, а потом поговорим.


Он недовольно рыкнул, а я чуть не оступилась, но пыталась хвататься кончиками пальцев за выступающие части статуи.


      — Если отдашь, я, так уж и быть, не убью тебя.


      — Я такие обещания в гробу видала. Адьос.


«Адьос», сказала я и… ничего, блять, адекватного в свой последний поступок в жизни не придумала как спрыгнуть вниз. Суицидальные наклонности не проявлялись? Так вот они, блять! Получите и распишитесь. Прямо в этот момент позади меня разносится взрыв и чувствую как что-то тяжёлое прикладывается к моей голове, и как я не потеряла сознание тогда, остаётся для меня загадкой. Вниз я падала недолго, но почувствовала землю очень быстро. Боль была… честно скажу не такой сильной. Я думала, что меня приложит сильнее или там сломаю себе ноги или позвоночник на худой конец. От мыслей еле-еле отвлёк голос. Но из-за столкновения ещё с чем-то в ушах заложило, а я уже оказалась на чём-то твёрдом и… господи, я что не сдохла ещё?


Хотелось закрыть глаза и просто лежать дальше так, прижимая инородную штуко-хрень к себе, но до меня донёсся скрежет металла, а там и смутно знакомый голос.


      — Дженнифер… Дженнифер, помести куб в мою грудь. Ну же…!


Точно. Это был Оптимус. Где тебя черти носили, лидер галактики?! Я поднялась с земли, хоть и далось мне это нелегко. Всё кружилось, всё раздваивалось, всё… хреново мне, короче. Я окинула взглядом автобота, который кивал на себя и указывал на свою грудь, чтобы я уничтожила в нём самом ту херню, которую держу в руках. Но ведь если логически… к чёрту логику. Я затолкну эту поебень в грудь красноглазому упырю и надеюсь, что наше ёбаное приключение закончится. Потому что я устала. Хочется спать. Ноги уже не держат, руки скоро отпустят ту кубообразную хрень, думать не хочется… ничего не хочется. Только лечь и помереть.


Так стоп, Джей! Тут буквально немного осталось. А ну не раскисать! Взявшись покрепче за куб, двинула в сторону злого робота прямо под его когти и направила прямо ему в грудь, слыша как его всего корёжит. Я его даже понимаю в какой-то степени.


Я стояла до того момента, пока не услышала, как тот глохнет и его лапы с грохотом падают на землю.


Не особо стесняясь его мёртвого тела, падаю на спину, больно стукаясь головой об асфальт. Плевать. Закрываю глаза. Плевать. Нельзя, надо идти к своим. Плевать. Слышу крики, зовущие меня по имени… Плевать.