Мори Огай проснулся от звона будильника. Недовольно протерев глаза, глава лагеря невольно оглянулся вокруг. С улицы проходил яркий свет, словно было не пять утра, а все десять. Мори медленно, со скрипом встал с кровати и также вышел из своей комнаты. В коридоре никого не было, чему обрадовался Мори, потому что сейчас он выглядел как настоящее болотное чудище: растрепанные длинные волосы, заспанное помятое лицо, а ещё небольшая белая пижама с зайчиками явно не добавляла солидности. Он быстро прошел в свой кабинет и заметил на столе кружку, из которой шел небольшой пар. Значит уже кто-то встал.
Оглянувшись вновь, он прошел к своему шкафу. Сняв свою любимую пижаму, он тут же нацепил дорогой и элегантный костюм, расправляя складки, отражавшиеся через висевшее на дверце зеркальце. Мори, взяв с тумбочки свою расческу, быстро причесал волосы. Вот теперь другое дело!
Закрыв старый шкаф, Мори упал в свое кресло и взял в руку кружку. Вдруг его покой прервал Акутагава, ворвавшийся в кабинет с планшетом в руках.
- Мгх... - Мори с грустью посмотрел на кружку, но, увидев в проеме подчиненного, отставил в сторону. - Я вроде просил стучать, - ледяным тоном проговорил он.
- Не время, - Агутагава быстро отмахнулся от замечания и решительно подошел к столу. - Кто-то вчера подключился к лагерной сети.
Лицо Мори тут же приобрело сильную обеспокоенность.
- Но мы же ее глушим…
- Да, но тут неподалеку работает одна вышка. Мы ее не глушим для себя.
- Это получается, что…
- Сюда кто-то ходил, - продолжил Рюноске.
Мори тут же похолодел. По этому взгляду можно было сказать лишь одно: он готов убивать.
- Кто это был? - максимально быстро и с серьезным тоном спросил Мори.
Акутагава поглядел на своего босса и невольно вздохнул. Он быстро передал планшет и тут же отошел на пару шагов.
На планшете была полная детализация сигнала с указанием номера. Если звонок совершили отсюда, то это точно кто-то из лагеря.
- Дай ваш журнал, - потребовал Мори, не отрываясь от планшета и щелкая пальцами.
Акутагава быстро стал бегать по всему дому. Он практически не спросил про журнал, когда ворвался к Коё, просто молча забрал его и буквально бегом вернулся в кабинет к боссу.
Мори взял журнал, просматривая номера каждого, он стал сверять с детализацией. Пылкие глаза перемещались от фамилии к фамилии. Когда он прочел про себя “Дазай Осаму”, он посмотрел на номер. Увидев, что первые цифры совпадают, глава лагеря стал сверять и остальные. Когда он добрался до последней, подтвердилось, что это его номер.
- Звонок совершил Дазай Осаму…
- Опять этот черт… - едко проговорил Акутагава.
«Что ж, воздействовать на него будет бесполезно, лучше это сделать через его дружка. Судя по всему, у них там какой-то роман. Да и как же он ластился к нему, когда пришел сюда.»
- Мы разберемся с ним, - заведя руки за спину, сообщил Акутагава.
- Хорошо. И побыстрей, - более спокойно проговорил Мори, надеясь на своих подчиненных.
***
У парней день начался как обычно, и они сначала даже не замечали, как около них ошиваются кучу вожатых. Постоянно. Даже когда они завтракали и обедали, напротив их стола стоял один и тот же вожатый. Чуя тогда начал подозревать что-то неладное. Но окончательно он понял, что к ним прикреплено излишнее внимание на тихом часу, потому что на их пространстве ходил один патрульный с оружием.
- Осаму... - обратился рыжеволосый, выглядывая из небольшого окошка.
- Боже, да забей ты на него. Они всегда во время тихого часа ходят.
- Да! Но, сука, он тут ошивается все время! Ты хоть видел, чтобы они стояли на месте.
- Ну, слушай, после того случая, конечно, к нам приставят патрульного, чтобы мы больше не рыпались, а ты че думал?
- И тебя это вообще не смущает?! - недовольно закричал Чуя.
- Смущает, конечно, но таких действий стоило ожидать.
Накахара лишь нервно поджал губы и вновь посмотрел на патрульного через окно. Сказать, что Чую это бесило, не сказать ничего. Тот подошёл к двери и приоткрыл ее.
- ЭЙ! ВАЛИ НАХ… - ему не дали договорить, Осаму тут же отвёл его и захлопнул дверь.
- Ты совсем больной?! - полушепотом спросил он.
- Не, ну, а хули он тут стоит?! - злобно прошипел рыжеволосый.
-Да, и поэтому ты решил ещё и пизды получить. Идиот, - сказал шатен и прошел к своей кровати.
Чуя лишь тяжело вздохнул и, упав на свою кровать, стал ждать конца тихого часа.
***
В общем, долго ждать не пришлось. В тихих разговорах время пролетело довольно быстро, и, о чудо, патрульный ушел, но на его место пришел Акутагава, который стал сидеть на пеньке и залипать в телефон.
- Да они издеваются… - почти шипя, проговорил рыжеволосый, смотря на вожатого. Ему безумно хотелось выйти и врезать ему. Чуя все же решил воздержаться. - Я в туалет, - коротко сообщил он и вышел из домика.
- Даже не думай драться с Акутагавой! - крикнул Осаму вслед, но Чуя уже и не думал это делать.
Выйдя, он тут же пошел по широкой тропе, вслушиваясь в звуки вокруг. И даже не смотря на радостные крики детей, рыжеволосый мог услышать, как вдали него позади стали хрустеть ветки.
«Похоже они решили взять нас стрессом. Не на того напали, суки.» - подумал Чуя и тут же ускорил шаг. Подросток стал подниматься на холмик, на котором находились туалетные кабинки, а Акутагава все так же продолжал идти за ним.
Либо им приспичило обоим, либо он следит за ним.
Поднявшись на небольшую поляну и оглядевшись, Чуя понял, что на ней никого не было. Он слегка замедлил шаг.
«Странно, обычно здесь кучу народу после тихого часа. Неужели все уже сходили?» - с сомнением подумал он, как вдруг звук шагов позади стих. В округе раздался громкий свист, который эхом разлетелся по лесу, и Чуя почувствовал, как в его шею вонзилось что-то острое.
- Черт… - прокряхтел он и, взявшись за это место рукой, рыжеволосый ощутил, как из его шеи торчит дротик. Силы постепенно стали покидать его, вместо этого наполняя тело сладкой сонливостью. В глазах начало плыть, а ноги будто превращались в вату.
Медленно обернувшись, он увидел силуэт Рюноске, который спокойно стоял и смотрел на подростка, ожидая, что он отключиться.
Рыжеволосый невольно упал, а разум соображал все меньше и меньше. Чуя хотел выпалить в сторону вожатого какое-нибудь ругательство, но он не успел.
Акутагава даже никак не повел бровью. Лицо вообще не отражало эмоций, будто такая процедура была для него чем-то обычным. Глаза закрылись.
Подойдя к подростку, он обхватил его тело руками и поднял на руки. На удивление Чуя был доволен лёгкий. Вновь посмотрев на его лицо, прикрытое рыжими волосами, Акутагава обходными путями понес его до больницы.
***
Дазай не сразу заметил пропажу Чуи. Понял, что его нет уже как полчаса только тогда, когда вожатые стали всех зазывать на построение. Шатен уже хотел, как всегда, пойти с рыжеволосым, но тот все не возвращался. Сердце тут же быстро забилось. Осаму выбежал из домика и начал бегать поблизости в поисках Чуи, но того нигде не было.
Он пропал. Снова.
Это осознание дошло до него, словно удар тяжелым предметом по голове.
«А может у него понос, и он засиделся в толчке?» - с надеждой подумал Дазай и тут же побежал на небольшой холм.
Поднявшись, он прошел к кабинкам и стал стучать в каждую. Из многих доносилось "Занято", но это и близко не был голос Чуи. Паника и страх все нарастали и нарастали. Это исчезновение явно была не случайной.
Это месть.
Хотя не просто месть, а заметание улик.
«Похоже, что они поняли, что мы приходили к дому,» - заключил Осаму. Оглянувшись, он не увидел ни одного вожатого. Теперь нужно быть начеку и срочно вызволять Чую.
Конечно, идти искать одному по огромному лагерю с патрульными и вожатыми - самоубийство, поэтому надо найти того, кто мог бы помочь. Кто не боялся бы?
- Так.. Э-эм... - нервно начал он, вспоминая всех лагерных знакомых.
- Аои и Хикэри вряд ли согласятся, да и что они сделают этим бугаям? Так... Рампо и Кенджи, мы практически не знакомы и будет неловко просить. Рэйко тоже мимо, мы с ней уже не пересекались как два дня. Остаётся только…
***
Беловолосый парень медленно шел на построение со своего домика, так как его жилье находилось далеко. Этим и воспользовался Осаму.
Ацуши и сам не ожидал, что из хвойного леса на него выпрыгнет Дазай, и заставит его сердце вылететь через горло.
- Ты совсем ебанутый?! Зачем так пу-… - он уже хотел кричать дальше, но вдруг его рот заткнула ладонь Осаму. Ацуши залился небольшим румянцем, но Дазай не убирал руку, а отвёл парня в сторону.
Осаму завел его за первый попавшийся домик и только тогда дал возможность говорить. Поняв, что тут явно что-то не так, Ацуши снизил тон.
- Что такое?
- Чуя пропал!
- Опять? - недоумевал парень.
- Да! Мне кажется это месть. Я тебе не говорил, но они поймали его на днях и вымогали у нас доказательства. И вчера ночью мы ходили к их домику, чтобы отправить сообщение родителям, но они об этом узнали. Мне кажется, с нами что-то сделают. Надо вызволять его. Если… ты не боишься последствий, то пошли со мной? - пока Дазай тараторил, у Ацуши сразу же появилось пару вопросов.
- Что за доказательства? - удивлённо спросил он.
- Я... Я все по дороге расскажу. Просто скажи… - Осаму положил руки на плечи мальчика и слегка сжал хватку. - Ты со мной или нет?
- Ладно… Но ты сейчас мне все расскажешь!
- По дороге, ладно? - вздыхая, сказал Осаму.
Ацуши слегка поджал губы, но все же кивнул.
***
Осаму передвигался быстрым шагом. Миниатюрный Ацуши еле поспевал за своим высоким другом. Шатен добросовестно рассказывал о событиях последних трех дней. Ацуши с каждой минутой все больше удивлялся истории Осаму. Вместе с удивлением, рождался и страх.
С одной стороны, ему очень хотелось помочь Осаму и Чуе, а с другой стороны, если он сейчас пойдет против неизвестного дракона, то пути назад не будет, и неизвестно, что будет с парнями.
- Дазай… - обратился Ацуши, когда они уже подошли к распутью. Осаму повернулся к своему другу, окидывая обеспокоенным взглядом.
Ацуши застыл и ничего не говорил. Стыдливо опустив взгляд, он стал тяжело дышать.
- Что? Что такое? - заботливо спросил Осаму и подошёл почти вплотную, привлекая его внимание.
- Я... Я боюсь… Я правда очень хочу помочь! - почти панически закричал мальчик. - Но я боюсь. Кто они? Что они хотят? - задал риторический вопрос Накаджима.
Дазаю сейчас вообще не нужен был паникующий Ацуши. Он прекрасно понимал его тревогу, и поэтому поставил себе цель: успокоить его и, если что, слить с этого дела.
- Слушай… - он положил руки на его плечи. - Если ты хочешь, то можешь уйти, я прекрасно все понимаю.
- Но как я могу оставить тебя в такой ситуации?! - громко начал говорить он, но Дазай тут же закрыл ему рот, чтобы Ацуши не привлекал внимания.
- Давай так. Я постараюсь просто защитить тебя, но тебе нужно тоже суметь помочь мне в случае чего. Если ты уверен в своих силах, то пошли со мной.Если ты со мной, то кивни.
После этого Ацуши застыл. Сейчас был важный момент. Несмотря на страх, он хотел верить в слова Дазая.
«Он прав. Надо доказать хотя бы себе, что я чего-то стою! Нельзя вот так отступать перед страхом, особенно когда твой друг в опасности.»
Ацуши быстро закивал, и шатен убрал ладонь от его губ.
Довольно улыбнувшись, они стали спускаться. Чтобы ничего вожатые не успели сделать, они побежали к дому. Отодвинув дверь, они вошли и стали звать Чую.
Но в доме были тишина. Дазай поднялся на этаж выше, и прямо перед его лицом из комнаты вышла Коё.
- Какого хрен… - не успела договорить она, как вдруг Осаму схватил ее за горло и уронил на пол.
Вскрикнув от боли, она уже хотела попытаться встать, но Осаму лишь сильней сжал хватку.
- Где Чуя? - прорычал он, жёстко удерживая девушку.
Оскалившись, она хотела ударить парня между ног, но ее тут же схватил прибежавший Ацуши. Дазай только сильней разозлился, и встряхнул девушку.
- Отвечай. Сука. Где. Блять. Чуя!
От боли на глазах девушки навернулись слезы. Озаки прикусила губу, чтобы хоть как-то сдержать стон боли, но невольно слезы начинали катиться по щекам. Терпение у Дазая заканчивалось.
- ГДЕ ОН?!
- О... Он... В... Больнице... - тяжело дыша, проговорила она. Осаму тут же отпустил ее и забрал рацию с ее пояса.
- Пойдем. Нам нельзя терять время, - сказал он Ацуши и сразу пошел на выход. Накаджима следом отправился нагонять его следом.
***
Чуя медленно поднял веки. Поначалу все казалось размятым и слишком ярким, но через время он смог видеть и чувствовать, он понял, что привязан ремнями к кушетке, а по операционной палате снуют множество врачей и что-то готовят.
Из-за наркоза Чуя не мог не то, что говорить, а не мог даже открыть рот. Но со временем действие наркоза стало отходить, и он смог медленно говорить.
- Что происходит?! - с панической яростью прохрипел парень, понимая, что тут его остановка. - Суки вы ебливые! Мои родители уже несутся сюда, так что вам пизда! - в ярости начал кричать он, как вдруг в операционную зашел довольно ухмыляющийся Акутагава.
- Моя рыжая принцесска, уже проснулся? - игриво спросил Рюноске, медленно подходя к парню.
- Ты ебанная сука! Я так и знал, что вы тут что-то мутите! Ничего, сука, мои родители уже едут!
Рюноске пытался сохранять серьезность, но после этой фразы он во весь голос засмеялся своим звонким смехом, от которого даже у врачей прошел холодный пот по спине.
- Че ты ржешь, мудила?! Тебе пожизненное светит! - кричал рыжеволосы.
- Мне? - улыбаясь, проговорил он. -Не думаю, что твоя мама что-то сделает против портовой мафии и якудзы.
Вдруг вся ярость тут же прекратилась, и Чуя вдумчиво стал глядеть в глаза Акутагавы.
- Так что, умрешь не только ты, на глазах у своего дружка, но и твоей матери, - слегка ласково проговорил он.
- НЕ СМЕЙ ИХ ТРОГАТЬ! - во весь, наконец, пробудившийся голос стал кричать он.
- Учитывая то, как он тебя выручил, я уверен, что этот Дазай уже несется сюда, так что, я думаю, ему будет интересно глядеть, как врачи постепенно вытаскивают из тебя органы.
- Ч-... Чего? - недоумевая спросил он, думая, что ему послышалось.
- Но ты не переживай, быть может, мы подарим твое сердечко ему, а может и твоей маме, как повезет, - усмехнувшись проговорил он, и тут в голове Накахары все встало на свои места. Чеки от владельцев клиник. Они были за органы.
- Честно, вы мне оба даже понравились, жаль, что ваша любовная история закончиться так ярко, но плачевно, - злорадно ухмыляясь, прощебетал Акутагава и медленно пошел на выход.
- ДА ВАС СУКА ВСЕХ ЗДЕСЬ ПРИЖМУТ. ОСАМУ УЖЕ ТЕБЯ ОТПИЗДОХАЛ, ОТПИЗДИТ И ЕЩЕ РАЗ! - со злорадной улыбкой причитал вслед Накахара.
Эти слова заставили Рюноске остановиться, но он не обернулся к рыжеволосому.
- Готовьте его к операции, - сказал Акутагава и под крики Чуи вышел из помещения.
***
Дазай и Ацуши стали спускаться по холму. Впереди из-за леса показалась уже ненавистная больница.
Пути назад не будет. Миновав сетчатые ворота, они дошли до будки охранника.
- Что будем делать? - тихо спросил Ацуши.
Осаму приложил указательный палец к губам и подошел к небольшому окошу, из которого должен был выглядывать охранник.
Дазай быстро постучал в это окошко, и мужчина открыл его. Увидев знакомое лицо, он вновь нахмурился.
- Чего опять? - слегка нервно произнес он, но его за волосы тут же схватила сильная рука Дазая и тут же ударила его о стену. Мужчина коротко вскрикнул, но он даже не успел опомниться, как Осаму вновь притянул его и ударил о стену еще раз. Охранник упал на пол. В глазах сильно кружилось. Осаму быстро вошел в его будку и окончательно вырубил ударом с ноги прямо по лицу.
- Жестко ты его… - испугавшись, проговорил Накаджима, заглядывая в окошко.
Ничего не ответив, Осаму нажал на небольшую кнопку, и ворота стали открываться.
- Идем, - сказал холодно Дазай, готовясь к худшему.
Примечание
тг канал - https://t.me/writerkobz