Примечание
Есть вещи, которые даже он не может решить
— Дилюк!
Диона стучала в двери винокурни с невиданной для такого маленького тела силой.
Аделинда давно предупредила всех горничных о возможной гостье, раздав инструкции и заранее подготовленные диалоги. Как и предполагал Хозяин, девушка действительно явилась на винокурню, совершенно не отдавая отчёт своим действиям. Иначе она вряд ли бы стала заниматься тем, что пугала обитателей поместья.
— Мастер Дилюк отсутствует на винокурне, миледи, – Эльзар осторожно приблизился к девушке, с опаской поглядывая на заряженный лук, направленный в сторону кабинета молодого Рагнвидра.
— Да неужели?
В который раз Диона вынуждена выслушивать подобное? Это был шестой раз её посещения винокурни. И если первые несколько раз она действительно еще верила прислуге, что их мастер «уехал в Инадзуму для открытия нового магазина»: наверняка спаивать неподготовленное население; «С представителями аристократии Фонтейна проводит экскурсию по Мондштату»: уж точно показывает лучшие питейные заведения; отправился в Ли Юэ на праздник фонарей, то сейчас она была более чем уверена, что Дилюк её избегает. Наверняка заперся в своем кабинете и не смеет показать своего бесстыжего носа перед ней.
В чём-то она была права: Дилюк её действительно избегал. Полуночный рыцарь уже не мог выносить этого осуждающего взгляда, стоило ему пересечь городские ворота. Еще буквально несколько лет назад ему казалось Диона успокоилась и прекратила свои попытки развалить мондштадскую винную индустрию. Магнат лишь и ждал её возвращения в город, желая разъяснить все имеющиеся у них недопонимания, но так и не смог с ней поговорить. По её возвращению выяснилось, что на деле девушка занималась разработкой наиболее мерзкого напитка, способного отбить у людей любое желание пить.
И ей это почти удалось. После путешествия в Инадзуму кецлайн привезла с собой множество необычных ингредиентов, но из-за своей особенности Диона решила больше не делать напитки собственными руками. Наняв стажёра, она диктовала последовательность, а напитки получались настолько ужасными, что только лишь истинные любители кошек продолжали посещать «Кошкин хвост». Хотела бы она так сказать. Но нет. Несмотря на ужасные коктейли, посетителей становилось едва ли не в два раза больше, а бармены не справлялись с наплывом клиентов. Как потом выяснилось, смесь кровоцвета и плазмы призраков вызывала привыкание, а приторная сладость во рту могла быть перебита лишь новой порцией. После некоторого времени Маргарите пришлось запретить этот коктейль, а Диона была разочарована еще больше.
Из раза в раз пытаясь выловить Рагнвиндра и надавить на него Диона сталкивалась с неудачей. Девушка продолжала мозолить глаза Дилюку при любом удобном случае, решив, что он рано или поздно сдастся и решится на закрытие. Только вот она не предполагала, что тот начнётся от неё скрываться.
После очередного неудачного штурма «Рассвета» девушка решила наведаться в «Долю Ангелов», чтобы напрямую донести до её хозяина своё недовольство, только вот поговорить с мужчиной у неё так и не получилось, что в очередной раз разозлило Диону ещё сильней.
— Дилюк! Закрой свою таверну!
— Дилюк! Я уже не помню, когда видела отца трезвым в последний раз! Это беспредел, ты наживаешься на безысходности других.
— Дилюк!
Молодой Рагнвиндр был довольно терпеливым человеком, умеющим справляться с любой проблемой, начиная с уничтожения нового поселения хилличурлов и заканчивая организацией городских праздников, которые он в большом количестве провёл в свое время. Но всему приходит конец. Или же всё имеет свои рамки решения проблем. Мужчине было неприятно осознавать вещи, справиться с которыми было выше его сил. Особенно, когда это касалось излишне эмоциональных и недовольных женщин.
Устав от частых претензий, Дилюк был вынужден избрать бегство, хотя и понимал, что даже это вряд ли остановит настроенную на достижение цели девушку, не желающую его слушать. Не сумевшему вовремя ретироваться из города, Дилюку пришлось забаррикадироваться на весь день в собственной таверне. Но даже это не гарантировало безопасности, а девушка всё продолжала таранить дверь мощными ударами сапог.
При очередном затишье молодой Рагнвиндр едва успел присесть за барную стойку, стоило пятнистым ушам показаться в окне. А ведь он смел понадеяться на её уход.
Наблюдавший за всем этим Кэйя лишь деланно помахал злой Дионе, продолжая надменно попивать очередной коктейль. Кецлайн вовсе не удивилась посетителю в закрытой таверне, лишь ещё больше убеждаясь: красноволосый находится внутри.
Под насмешливый взгляд капитана кавалерии Дилюк на корточках пробрался к двери подсобки, впрочем, не надеясь на спокойствие и там.
Не упуская момента Кэйя последовал за ним, подавив желание пошутить над и без того нервным братом.
— Многое я видел, но и подумать не мог, что сам мастер Дилюк будет прятаться от прекрасной дамы, добивающейся его внимания.
— Ей нужна моя смерть, а не внимание.
— Разве не закрытие винокурни? – Кэйя приподнял тонкую бровь, взгляд его сделался еще более насмешливым.
— Ещё слово и она будет твоей.
— О?
— Будто ты сможешь долго прожить без полуденной смерти, – настала очередь Дилюка смеяться над озадаченным лицом капитана.
— И то верно.
Покосившись на выход из погреба в очередной раз, Дилюк взболтал в бокале виноградный сок, едва не проливая его на сюртук.
— Ты бы поговорил с ней, – вынужденный остаться в таверне Кэйя уже не так уверенно посмотрел на брата.
— Ты думаешь я не пытался? – Рагнвиндр со злостью глянул в ответ. – Иди сам и поговори, раз такой умный. Если она сделает что-то с тобой будет не так жалко, всё равно крио тебя не берёт.
— Ты разбиваешь моё сердце, – Кэйя с притворной обидой приложил руку к груди, но всё же встал со ступенек, на которых сидел. – Диона довольно мила, особенно со своим зелёным шейкером в руках, – с лёгким смехом Кэйя вышел из погреба, не замечая странного взгляда владельца таверны.
— Диона, – лучезарно улыбнувшись, капитан кавалерии раскинул руки в стороны, словно собирался обнять старого друга, на деле же закрывая как можно больше пространства за своей спиной, пока Чарльз прикрывал дверь таверны, не давая кецлайну проскочить во внутрь.
Зашипев на молодого человека, девушка отпрыгнула в сторону, нацеливая на него лук.
— Эй-эй, как недружелюбно, однако, – закатив единственный глаз, Кэйя все же не рискнул подойти ближе, делая вид, что всё нормально.
— Почему бы нам не выпить по стаканчику и не поговорить по душам?
— Не горю желанием говорить с алкоголиком. Ты ничего не сможешь мне сказать такого, чтобы переубедить меня.
— А с чего ты взяла, что я буду тебя переубеждать?
— Что?
От такой неожиданности Диона даже слегка опустила лук, сразу же беря себя в руки и становясь еще более серьёзной.
— Не пытайся меня обдурить, мерзкий пьяница! Вы все за одно, вам бы только пить! Вот увидишь, однажды я прикрою это место и вам ничего не останется, кроме как хорошо выполнять свою работу.
— Так я и говорю, почему бы мне тебе не помочь? – продолжая улыбаться, капитан начал вышагивать под заряженной стрелой так, словно был на обычной прогулке.
— Я знаю несколько человек, довольно неплохо разбирающихся в фармакологии. Думаю, тебе было бы интересно поговорить с ними. Скажу тебе по секрету: один из них специализируется на исследовании хилличурских методов лечения и поддержания сил. Если вспомнить запах только от одного хилличурского странного супа… что там может быть с лекарствами… остается только поражаться их живучести.
Кэйя видел колебания девушки и решил добавить со своей самой обаятельной улыбкой, на которую был способен:
— Конечно, тебя это, должно быть, мало волнует, о чём это я вообще говорю…
— Да, мне не инте…
— Один из них живёт в довольно холодном регионе и не имеет домашних животных. Когда он услышал про бар с кошками так хотел на них посмотреть. Эх, придётся разочаровать его, – с сожалением покачав головой, Кэйя приметил вставшие уши бармена кошкиного хвоста, решив добить её.
— Этот ужасный любитель огненной воды будет так разочарован…
— Я согласна! – спрятав лук, кецлайн скрестила руки на груди, задрав подбородок, в упор глядя на Кэйю. – Я смешаю для него самый ужасный коктейль и пусть он познает насколько плох алкоголь!
— Чудесно, – крутивший между пальцев монетку Кэйя удовлетворённо её подбросил, не преминув добавить:
— Уверен, пока ты будешь пытаться его убедить, я смогу справиться с ситуацией в «Доле ангелов». Всё же не зря я здесь настолько часто бываю, – закончил мужчина, хитро прищурившись.
— Что ты имеешь в виду?
Слегка повернув в его сторону уши, Диона подозрительно посмотрела на капитана.
— Я займусь дегустацией для тебя, - слегка облизнув губы, Кэйя продолжил. – А потом мы с тобой придумаем как можно испортить каждый напиток в этом заведении.
Видя блеск восхищения в чужих глазах, капитан сдержал победную усмешку.
— Договорились.
***
— Даже не думай, что твоя дегустация пройдет бесплатно, – Дилюк с невозмутимым лицом встретил вернувшегося брата.
— Ты всё слышал…
Слегка засмеявшись, Кэйя не мог не съязвить:
— Думал, ты еще проверяешь наличие вин в погребе.
— Я давно закончил, – Дилюк отвернулся, ставя протёртый стакан на полку.
Секундой позже он всё же добавил:
— Два напитка за счёт заведения.
Всегда смеялась с такой непримиримости Дионы) что то мне подсказывает, что эта работа полностью отражает настрой маленькой барвумен в отношении Дилюка и его бизнеса)
Спасибо, было смешно)