— Стив, в каком ухе звенит?
Капитан Америка отвлёкся на секунду и чуть не пропустил летящий в лицо металлический кулак Барнса. Они как раз только размялись и перешли к спаррингу, когда в помещении раздался голос Романофф.
— Бак, погоди. — Стив перевёл дыхание и посмотрел на Наташу, появившуюся в спортзале так же неожиданно, как июльский снег. — Что, прости?
— В ухе, спрашиваю, в каком звенит? — повторила свой вопрос шпионка, раздражённо глядя на двух суперов. — Я уже десять минут хожу спрашиваю, мне кто-нибудь ответит сегодня?
Стив посмотрел на неё взглядом, полным непонимания. В ушах у него определённо не звенело. Он ещё пару секунд тупо смотрел на явно закипающую Романофф, пока голос не подал Барнс:
— В правом.
Наташа тут же сменила гнев на милость, благодарно посмотрела на бывшего Зимнего Солдата и покинула помещение так же быстро, как и появилась в нём. Роджерс вопросительно глянул на Баки, но тот лишь странно усмехнулся и, пожав плечами, встал в боевую стойку. Решив не заморачиваться с заскоками Наташи, а то себе дороже, Стив вернулся к спаррингу.
***
— Хэй, чья сегодня была очередь выносить мусор?
Несмотря на то, что в Башне Старка кругом была прислуга, Роджерс всё равно припахал ребят поддерживать порядок и чистоту: мыть посуду, выносить пресловутый мусор и протирать пыль хоть иногда. Всё по графику.
— Простите, мистер Роджерс, я очень торопился в школу и совсем забыл.
Все глянули на виноватого Паркера и успокоились: гневная тирада Роджерса о том, что они все они не уважают труд простых рабочих отменяется. На Питера оплот справедливости никогда голос не повышал, в этом плане Паркер был даже круче Барнса, с которым Стив, вообще-то, встречался. Но даже Баки частенько доставалось от Роджерса, а Питеру — никогда.
— Я сейчас вынесу. — Паркер поднялся с места и направился к мусорке, как его осадила Наташа.
— Нельзя. Завтра вынесешь.
— Но ведь… — Питер перевёл взгляд на Романофф, — пахнуть же будет.
— Нельзя мусор на ночь глядя выносить — плохая примета.
Все молчаливо переглянулись и оставили мусорку в покое.
***
Через две недели каждый в Башне успел выслушать хотя бы одно, а то и несколько странных поучений от Наташи.
В разгар бытовой ссоры Тони и Питера по поводу будущей учёбы Паркера в зале появилась Романофф, убийственным взглядом глянув на обоих.
— Ну-ка прекратили орать. Если из-за вас Катюша сдохнет, я откручу кому-то голову, — буркнула шпионка и прошла мимо притихших Старка и Паркера к окну.
Катюшей она окрестила мимозу, которую притащила неизвестно откуда, поставила на подоконник и ухаживала за ней, как за родным ребёнком. К поливу и уходу за растением она припахала всех так же, как Стив - к наведению порядка.
Почему Катюша должна сдохнуть от криков Тони и Питер так и не поняли, но ругаться перестали. А то сдохнуть могли они.
***
Клинт застал Наташу на кухне. Хмурая Романофф держала в руке стакан воды и бурчала себе под нос имена. Каждое третье-четвёртое имя сопровождалось громким «ик!» со стороны шпионки. Клинт, заслышав это, постарался придать лицу максимально серьёзное выражение — заржать хотелось неимоверно. Судя по сосредоточенному виду Наташи, список этот начался давно и пока не собирался заканчиваться.
— Нат, всё нормально?
— Suka, я уже человек тридцать перебрала, а икота всё не прекращается. — Наташа шумно выдохнула и сделала несколько больших глотков воды. Задумчиво посмотрела на Клинта, и тут её плечи подкинуло вверх и она снова издала громкое «ик!», всё-таки заставив Бартона рассмеяться.
— Слушай, может… Ну, дыхание попробуешь задержать?
— Умный какой. — усмехнулась Наташа. — Это так не работает. Пока не... ик!.. не вспомню, кто это может быть, икать не… ик!.. не перестану! Аркадий, Джейсон, ик!.. Ирина!
Она снова замерла, будто прислушиваясь к внутренним ощущениям и облегчённо выдохнула. Икота резко прошла.
— Так и знала, что это она. Пойду, позвоню ей.
Поставив стакан с недопитой водой в раковину, Романофф вышла из кухни, оставив Бартона в глубоких раздумьях.
***
— Старк, признавайся, ты спёр привезённый из Москвы самогон?
Романофф мучила Тони уже минут пятнадцать, а тот никак не мог от неё отделаться. Наташа была свято уверена, что именно Железный Человек покусился на её русские сувениры, которые она привезла из последней поездки на родину. И Старку этот допрос не нравился, но в душе он был очень рад, что Наташа мучила его только словесно. Настоящего допроса в исполнении Чёрной Вдовы он, возможно, не пережил бы.
— Романофф, я в последний раз повторяю, не брал я твой… аа… апчхи! — Тони уткнулся лицом в сгиб локтя, заглушая оглушительный чих. Наверное, какая-нибудь пылинка в нос попала. Идея Кэпа проводить на этаже влажную уборку вдруг приобрела смысл.
Наташа оглядела Старка с ног до головы и, тихо хмыкнув, отступила.
— Ладно, Старк. Верю на слово. — развернувшись на каблуках, шпионка скрылась в коридоре.
Тони удивлённо посмотрел ей вслед и ещё раз громко чихнул. Может, аллергия?
***
— Питер, слезь с подоконника — замуж не выйдешь.
Паркер округлил глаза под маской. Он-то надеялся пролезть в Башню незамеченным: с Пятницей Человек-паук давно договорился, и та не докладывала Старку о его несанкционированных ночных геройствованиях. Поэтому Паркер и полез в Башню через окно — жилой этаж Мстителей был единственным местом, не прослеживающимся камерами ежеминутно.
И Питер явно не ожидал, что на диване перед телевизором будет сидеть Наташа. В пижаме и с коробкой пиццы на столике.
— Но я же… — Питер стянул маску, хлопая карими глазами, — парень.
— Милый, мне всё равно, ты собираешься замуж за Старка или он за тебя. Слезай с подоконника, говорю.
Паркер аккуратно спустился на пол, стараясь не задеть стоящую в уголке Катюшу.
— Я, это… пойду, наверное.
— Пиццу будешь? С грибами. — Наташа откусила кусок пиццы и щёлкнула пультом. Из телевизора тихо заиграла заставка Гарри Поттера.
— А давайте, — ответил Паркер, запрыгивая на диван.
***
— Бак, может ты объяснишь, что происходит? — Стив завалился в комнату Барнса, источая просто вселенское любопытство. — Наташа мне сейчас заявила, что завтра будет дождь.
Баки положил последний отполированный нож на стол и поднял глаза на Роджерса.
— Стиви, я похож на гидрометцентр? Посмотри прогноз погоды.
— Нет, ты не понимаешь. Она это сказала не на основе прогноза, а потому что ласточки низко летают! В Нью-Йорке разве вообще водятся ласточки?
— Ну, смотри. Ласточки низко летают, потому что низко летают насекомые. А насекомые низко летают, потому чувствуют меняющуюся погоду и хотят быть ближе к земле. Поэтому, если ласточки низко летают, то будет дождь. Так понятно? — Баки посмотрел на явно подвисающего Роджерса и усмехнулся.
— Понятно… — кивнул Роджерс и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Барнс поднялся на ноги и потянулся, разминая затёкшие мышцы. Подошёл к окну. Ласточек с такой высоты, конечно, видно не было. Зато собирающиеся вдалеке тучи — очень даже. Вечером точно будет дождь.
— Правильно Романофф сказала — будет дождь. А вообще… Что они понимают вообще в russkih primetah? — усмехнулся Барнс и вернулся к чистке оружия. — Это она им ещё про Пасху и Колядки не рассказывала.