Взрыв 4.01

Проснувшись рано утром, я привычно проверила округу. Всё было спокойно: люди спали, на улице гуляли бездомные животные, а мои рабочие вернулись к своим повседневным делам в подвале. Сладко потянувшись, я встала с кровати и посмотрела на посапывающую Панацею. Думаю, у неё будет куча вопросов, на которые я с радостью отвечу, но на первое время надо бы составить список того, о чём ей необходимо договориться со своим симбиотом. Кивнув самой себе, я принялась вставать. Так как мне достаточно для здорового сна и четырёх часов я проснулась раньше всех и принялась бодрствовать. Сходила в душ, туалет, почистила зубы, а после прошлась по дому в поисках беспорядка и ещё выполнила кучу мелких дел.

Одним из дел стало приведение моего костюма в первозданный вид. Я и мои работники убрали отверстия на запястье и прошлись по всему костюму в поисках грязи и каких-либо других дефектов. Приведя костюм в подобающий вид, я принялась выполнять уже привычную мне каждодневную тренировку. Когда я возвращалась домой с пробежки, мои насекомые, оставленные в комнате заметили, что Эми проснулась. Я поспешила в свою комнату, решив принять душ после разговора с девушкой.

— Доброе утро, — радостно сказала я, заходя в комнату и закрывая за собой дверь.

Эми растерянно посмотрела на моё довольное лицо, потом осмотрела комнату, где она находилась, и, покачав головой, со стоном опустилась на кровать.

— Это был не сон, — пробормотала она, распластавшись на кровати, как морская звезда, — пожалуйста скажи, что всё это было плохим сном, и я просто сдалась под твоим непоколебимым стремлением набиться мне в друзья.

— Ну, — протянула я, почесав затылок, — смотря что ты называешь сном.

— Создание пришельца, полёты в коконе из паутины, встреча с директором СКП, встреча с семьёй дома после всего этого, ссора с Вики и всё остальное, — под конец перечисления она просто покрутила рукой в воздухе.

— Насчёт последних двух пунктов я не уверена, но всё остальное было точно, — сказала я и, присев на кровать Эми, призвала к себе насекомых, что корпели над списком первоочередных договорённостей с симбиотом.

— Просто прекрасно, — сказала она, а потом открыла глаза и, посмотрев на меня, спросила, — ты что делаешь?

— Проверяю проделанную работу, — сказала я, разглядывая получившийся список, — вроде ничего не забыла.

Кивнув самой себе, я сложила листок несколько раз и вручила его моей временной сожительнице.

— Вот, — сказала я, — это список того, о чём стоит договариваться со своим симбиотом. Там есть, — на этом моменте я чуть-чуть покраснела, — парочка смущающих моментов, но я думаю ты справишься, — с этими словами я направилась на выход из комнаты, — и да, можешь уже вставать потихоньку, я скоро приготовлю завтрак.

— Угу, — кивнула Эми.

По мере прочтения списка она хмурилась всё больше, а потом вообще разлепила заспанные глаза и, пройдясь взглядом в одном месте несколько раз, густо покраснела, но ничего мне не сказала.

Сочтя это хорошим знаком, я закрыла дверь и направилась готовить.

***

Спустившись со второго этажа, Эми застала меня за неспешным нарезанием колбасы для бутербродов.

— Ты вообще спала? — подозрительно прищурившись, спросила она у меня.

— Конечно, — ответила я и кивнула в такт музыке из соседнего дома, — просто мне достаточно четырёх часов сна.

— Брехня, — сказала она, сложив руки на груди, — я видела твоё тело. Оно должно спать как обычный человек.

— Тогда проверь, — я пожала плечами и, закончив нарезать овощи, протянула Эми руку.

— Ты хочешь, чтобы я прикасалась своими только помытыми руками к твоим жирным? — с притворной брезгливостью она скорчила недовольную мину.

Закатив глаза, я призвала к себе несколько насекомых чистильщиков и, посадив их на свою руку, подождала пока они избавят мою конечность от жира. Секундное дело. Когда они закончили, я приказала им вернуться к своему обычному распорядку.

— Знаешь, — начала Эми указывая пальцем на мою протянутую руку, — это нисколечко не помогло.

На это я просто приподняла бровь и цитадель Панацеи пала.

— Я об этом пожалею, — пробормотала она и пожала мою руку, — бред, — кивнула она сама себе, — как обычно, полный бред. Энергия появляется из ниоткуда. Этот пришелец занимается перестройкой и развитием твоего организма. Сюрреалистично.

После проделанного анализа, Эми отпустила мою руку и со вздохом села за обеденный стол.

— Впрочем, ничего нового, — сказала Панацея, облокотившись на свои руки, — я осмотрела огромное количество паралюдей и почти у всех есть что-то малопонятное или вообще необъяснимое.

— И что из этого малопонятного и необъяснимого можешь создать ты? — поинтересовалась я, вернувшись к нарезанию бутербродов.

— Я? — она ошарашено уставилась на меня, — что б ты знала за этим столом сидит высококлассный биотехнарь/контакт. Я и есть что-то малопонятное и необъяснимое. Я могу наворотить всё, что когда-либо видела у других паралюдей, и даже сверху кое-чего присыпать, и всё это, лишь малая часть моего потенциала, — заявила она, а потом пробормотала, — в теории.

— То-то я смотрю, что на моей кухне сидит тёмный властелин в ночнушке, — усмехнулась я и принялась заваривать кофе.

— Вот поэтому, — она веско подняла палец, — я всего лишь Панацея. Маленькая, никому не интересная, не способная оказать сопротивление аптечка.

— Отстойная позиция, — отметила я и поставила перед Эми кофе с бутербродами.

— Какая есть, — пожала она плечами и принялась завтракать, я поспешила последовать её примеру.

Когда бутерброды были съедены, а кофе почти допит, папа спустился со второго этажа.

— Доброе утро всем, — сказал он зевая, — что у нас на завтрак?

— Кофе с бутербродами, — ответила я.

Папа сразу же налил себе кофе, взял два бутерброда из оставшихся десяти и сел с нами за стол.

— Добавки? — поинтересовалась я у гостьи и она согласно кивнула через секунду.

— Какие планы на сегодня? — невзначай спросил отец, когда я вернулась к столу с оставшейся едой.

— Ну, — начала Эми, — примерно всю неделю я буду работать с СКП, так что в школе меня не будет.

— А я пойду в школу, — грустно сказала я, — но после неё я смогу полетать по городу и половить преступников.

— Полетать по городу? — с беспокойством спросил папа.

— Да, — я кивнула, — на паутине.

— На паутине? — растерянно переспросил он.

— Ну да, как маятник. От одного здания до другого.

— Ужасный способ передвижения, — подала голос Эми, — когда она таскала меня с собой, у меня было такое чувство, будто все внутренности из меня вываливаются.

— Это безопасно? — спросил отец.

— Так же безопасно как ловить преступников ночью, — ответила ему Эми, доедая бутерброд.

Папа как-то сгорбился после её слов и, посмотрев на меня, сказал:

— Пообещай, что будешь осторожна.

— Конечно, пап, обещаю.

На это он с сомнением во взгляде кивнул и продолжил завтракать. Когда папа доел, он пошёл собираться на работу. Спустился он, когда я и Эми делили последний бутерброд, и, попрощавшись, отправился на работу. Закончив завтрак я посмотрела на время. Было почти семь часов утра, а в школу нужно было к восьми, так что было принято волевое решение полежать на диване полчаса и отдохнуть.

— Мне вот интересно, — сказала Эми, лёжа на диване и почёсывая мурчащего симбиота, — как ты вообще додумалась до... тех особенных пунктов в списке.

— Это было неожиданностью и для меня, — честно призналась я, чуть покраснев и поудобнее устроившись в кресле, — большинство вещей из этого списка просто внезапно случались и мне приходилось решать возникающие с этим последствия. Так что цени.

— Понятно, — Эми задумчиво посмотрела в потолок и через несколько минут спросила, — а это нормально, что я теперь чувствую их во всём своём теле?

— Эмм, если честно я ничего необычного не чувствую.

— Твой симбиот доверился тебе и перестал скрываться, — сказал Рой, появившись у меня на голове, — довольно рискованно. Мы рекомендуем сделать так, чтобы только ты могла «видеть» их внутри себя. Прямо сейчас мы тоже легко ощущаем сородича. Это опасно.

Эми кивнула и пролежав в молчании минут пять спросила:

— Вот так?

Не идеально, но на первое время сойдёт. Для улучшения защиты изучите это, — сказал Рой, и на моей ладони начал образовываться чёрный шарик.

Я почти сразу кинула его в Эми. Чёрный комок у неё на груди перехватил его и быстро впитал.

— Эта мысленная связь такая странная, — сказала Эми и вытянула не занятую поглаживаниями руку в сторону столика, на котором лежала открытая плитка шоколада, увы, но до неё она не доставала.

Посмотрев на то, как Эми пытается не потревожить мурчащий клубок и достать до лакомства одновременно несколько минут, я сжалилась над ней и поставив ногу на столик пододвинула его к ней поближе.

— Спасибо, — сказала она и отломала два кусочка, один из которых кинула мне, а второй положила на своего симбиота, который начал потихоньку его впитывать, — в смысле, тебе не кажется странным слышать голос в голове? — продолжила Эми тему, — как по мне это довольно странно, а отвечать мысленно это такая морока. Хоть они и читают мысли, но выделить одну и, как бы, сказать её — довольно специфический опыт.

— Ты привыкнешь, — сказала я, отдавая надкусанный кусочек Рою, — кстати, ты прошлась по всем пунктам списка?

— Почти, — потупилась она, — некоторые части они не понимают как делать или не понимают почему не надо делать, но мы над этим работаем.

— Хорошо, — кивнула я, — не стоит торопиться. Лучше вдумчиво договориться и понять друг друга.

— Спасибо, Капитан Очевидность, без тебя я бы не сообразила, — с сарказмом сказала она.

— Всегда пожалуйста.

— Боже, только вчера я хотела столько всего спросить, а теперь ни один вопрос в голову не лезет, — посетовала Эми на свою проблему.

— Бывает такое, — согласилась я с ней, — если будет время на работе можешь написать список вопросов, которые хочешь задать.

— Ага.

Комната погрузилась в уютную тишину. Я прикрыла глаза и сосредоточилась на чувствах насекомых. Осталось десять минут отдыха и неплохо бы использовать его для созерцания моего роя. Это почему-то всегда действовало на меня успокаивающе. Приятно наблюдать за проделанной работой.

Спустя десять минут я встала и принялась собираться в школу. Через несколько минут Эми со стоном великомученика поднялась и тоже пошла собираться. Спустя пятнадцать минут мы уже были готовы выдвигаться. Закрыв за собой двери в дом, мы расстались на переулке, и я побежала лёгкой трусцой до школы. Проверяя своих миньонов, расположенных по пути в школу, я обдумывала кое-что:

«Рой, Эми же может обернуться в человекоподобную кошку, а мы можем провернуть что-то подобное?»

«Ранее это было бы невозможно ещё несколько лет, но благодаря нашему сородичу, отдавшему нам половину псевдоплоти, мы можем принять форму костюма, для защиты и усиления носителя», — обрадовал меня Рой.

«Это здорово, но что тогда делать с моим костюмом, над которым мы столько трудились? Да и герои меня будут узнавать по нему», — мой костюм нам очень нравился, но и не использовать способности Роя было бы глупо.

«У нас есть идея, но нужно время на подготовку и последующее тестирование», — сказали они спустя минуту размышлений.

«Отлично. К моменту возвращения из школы подготовка будет завершена?», — обрадованно спросила я.

«Вполне».

Закончив обсуждение темы, я сосредоточилась на дороге. Добравшись до школы, я с тяжёлым вздохом направилась на уроки. Вообще, я уже понадеялась, что с Эми я наконец разрушу зону отчуждения, образовавшуюся вокруг меня, но, видимо, не на этой неделе. День в школе прошёл, как обычно, никто даже не обратил внимание на то что я отсутствовала в понедельник. Учителям было простительно, папа предупредил директора, а вот для всех остальных я похоже и вправду являюсь пустым местом. Только пораженческие мысли начали опять проникать в мою голову, как я услышала через свой рой сплетни разной степени тяжести. И что самое поразительное сейчас была только первая перемена, а я уже насчитала штук двадцать разных сплетен, относящихся ко мне лично. И при всём при этом со мной никто не разговаривает, даже хулиганы. Хотя исходя из тех же сплетен я что-то между лидером банды и демоном в юбке. Я посмотрела на свои джинсы которые носила в школе. Ну ладно, демон в худи.

Так и пришёл обеденный перерыв в мой рутинный школьный день. Я уже привычно прошлась в расступившейся передо мной очередь и принялась выбирать, что поесть. Выбрав, я так же привычно расплатилась с кассиром в столовой и понесла двойную порцию вкусностей за мой любимый столик, находящийся в углу, который никто не занимал вот уже три месяца… кроме меня конечно.

Расправившись с едой, я принялась осматривать столовую попивая сок, ничего нового. Всё такие же разговоры ни о чём, всё такие же группки учащихся рассевшиеся со своими друзьями. И вот тут я наткнулась взглядом на столик сестёр Даллон, как я его окрестила. За ним сидела очень недовольная Викки, которая хмурилась и о чём-то спорила со своей соседкой, при этом она периодически посматривала на меня. Можно было подумать, что я могу подслушать все разговоры в школе, и чисто технически я могу это сделать, но это слишком муторно, и, попробовав так походить день, я очень сильно пожалела об этом когда вернулась домой. Наверное, это была пресловутая головная боль умников. Так что я прослушивала разговоры в пассивном режиме, а когда меня начинало что-то интересовать, то просто искала разговоры по ключевым словам. Но в этот раз я не успела ничего подслушать, Викки и я встретились взглядами, а дальше произошло что-то действительно неожиданное. Она взлетела над столом и направилась в мою сторону. Её друзья лишь кисло провожали её взглядами и, кажется, обречённо качали головами.

Слава приземлилась на место передо мной и в столовой образовалась тишина. Такая тягучая и неуютная и все смотрели именно на нас. Я конечно рассчитывала сегодня уничтожить свою зону отчуждения, но я хотела сделать это с другой Даллон. Почему всё не может идти по плану?

Из размышлений меня вывел голос Викки:

— Что ты такого сделала что моя сестра внезапно переехала к тебе жить? — сказала она так, чтобы вообще все услышали.

Вот теперь точно тишина. Я бы сказала вакуум. Нужны ещё сверчки и перекати-поле. Если так подумать, сверчков я могу организовать.

Пока я задумчиво смотрела на неё, в столовой подали голос сверчки. Главное не переборщить с этим. В тишине было очень хорошо слышно, как один рыжий парень подавился смешком, а потом получил по затылку от, кажется, парня Викки.

— Привет, — сказала я и вывела сверчков обратно в их зону обитания, нечего смущать работников столовой, — мы вроде так и не представились нормально друг-другу. Я Тейлор Эберт, приятно познакомиться, — закончила я со счастливой улыбкой на губах.

Как говорится: «Если жизнь даёт тебе лимоны, то делай лимонад». И сейчас у меня такое чувство, что лимон дали съесть Викки, уж больно кисло она выглядела.

— Виктория Даллон, — представилась она и сложила руки под грудью, — ты ответишь на мой вопрос?

— А разве Эми не сказала, тебе почему решила переехать? — живейше поинтересовалась я.

— Она сказала: «По работе», — очень достоверно изобразила она голос и интонации Эми, если бы не мой слух я бы и не различила.

— Ну, видимо, так и есть, — пожала я плечами.

— То есть ты просто так, не зная причины, разрешила Эми жить у себя? — не убирая нахмуренного выражения лица поинтересовалась она.

— Она спасла мне жизнь, а когда человек, который вытянул тебя с того света, просит пожить у тебя недельку другую, то ты просто соглашаешься с этим и покупаешь торт дорогому гостю, — сказала я чистую правду и начала уже думать куда мне зайти за тортом по пути домой.

— Понятно, — сказала хмурая Викки и полетела обратно за свой столик.

Что же, как по мне, начало положено. Все увидели, что ко мне можно обращаться, и я никого не съем из-за этого, осталось только подождать первых смельчаков или дождаться возвращения Эми, чтобы закрепить эффект. Довольная собой, я поставила пустой поднос на специальный стол, и пошла в класс, где будет проводиться следующий урок.

***

Вернувшись домой с тортом в руках, я поставила его в холодильник, а потом скинула вещи в комнату. Пришло время экспериментов. Спустившись в подвал, я произнесла:

— В чём заключается ваша идея?

Мы объясним после демонстрации, — отозвался паучок, образовавшись у меня на плече, — для этого надо надеть костюм.

Спустя несколько минут на мне уже был костюм, и я принялась гадать что же такого придумал Рой, стоя перед зеркалом. Долго ждать не пришлось. По всему моему телу выступила чёрная субстанция и костюм не был для неё преградой. Когда я вся покрылась ею и стала походить на чёрный силуэт, псевдоплоть симбиота начала принимать очертания костюма. Чёрный, облегающий, с нашей эмблемой на том же месте, что и на прошлом костюме, и плоская маска с белыми линзами, мои волосы тоже покрылись псевдоплотью и стали чуть длиннее. Посмотрев на себя и оценив вид, я уже собиралась спрашивать, что дальше, как чёрная субстанция быстро впиталась в меня не оставив на мне ни костюма, ни нижнего белья. Я, расширившимися от удивления глазами, смотрела на голую себя в зеркало и не знала, что первое мне хочется сделать: прикрыться, спросить, что происходит, взвизгнуть или рассмеяться. Но ничего делать не пришлось, псевдоплоть вновь обернулась вокруг меня, и спустя секунду я уже была в своём костюме.

 — Вау, — поражённо выдохнула я, попутно проверяя всё ли осталось на месте.

Псевдоплоть покрывает кожу носителя тонким слоем и служит дополнительной защитой, — проговорил Рой образовавшись у меня на голове, — доступного ресурса хватило для перемещения костюма в нас.

Шикарно, — я улыбалась от уха до уха, — теперь мы можем всегда носить с собой костюм. Тогда надо бы сделать запасной на всякий случай, — задумчиво пробормотала я и задала мучащий меня вопрос, — каковы возможности костюма из псевдоплоти.

Повышенная защита носителя от газа, различного вида излучений и ударов тупых и режущих предметов, — тут же ответил Рой, разделяя со мной радость, — так же мы можем слиться на время. Мы и носитель становимся единым целым, что ведёт к сокращению времени реакции, повышенной чувствительности и увеличения силы. Долгое использование не рекомендуется.

— А разве мы уже не единое целое? — чуть растерянно спросила я.

Если мы сольёмся, то носитель станет одной из частей роевого разума. Сейчас носитель является отдельной особью, — довольно ответил Рой, кажется, им нравится то, что я считаю нас единым целым.

— Понятно, — сказала я и, склонив голову, всмотрелась в своё отражение.

Внешне вроде ничего не изменилось, только волосы стали более пышными и длинными. Интересно. Чуть-чуть сосредоточившись на них я двинула прядью. По сравнению с осознанием способности выпускать паутину из рук, движение волосами было довольно просто освоить. Наверное, потому что ими двигал Рой по моей команде. Побаловавшись интересной способностью, которая могла смертельно удивить бандитов, я сложила волосы в несколько разных сложных причёсок, а когда наконец успокоилась, оставила висеть их пышной копной как раньше.

Так же я вспомнила про карман встроенный в спину брони и наполнила его разной полезной мелочёвкой: от денег до газового баллончика и телефона, на случай если позвонит Эми. Рой должен был надёжно её держать. Попрыгав на месте и удостоверившись, что вещи не шумят при резких кульбитах, я накинула худи и попросила Роя снять с меня маску. Секунда, и маска больше не закрывает моё лицо, а псевдоплоть отступила с головы. С настроением до небес я вышла из дома, закрыв за собой дверь. Пришло время ловить преступников.