Вечер воскресенья мы решили провести в подвале за доработкой плана по нападению на банды города и за примеркой уже готового костюма для Панацеи. Кстати, я наконец-то купила себе одноразовый телефон для связи с полицией во время своего патрулирования, если рядом не окажется телефона преступника.
— Как ты вообще умудрилась так быстро сделать костюм? — спросила Панацея, щеголяя в новом костюмчике и рассматривая себя перед зеркалом.
Сочетание покрова симбиота и костюма Панацеи было довольно органично.
— Это было не так уж и сложно, — довольно сказала я.
— Конечно, если у тебя есть помощь пары десятков тысяч маленьких лапок, — уточнила Панацея один важный момент.
— И несколько метров ткани и хитина в закромах, — уточнила я ещё одну деталь.
— Ну что же, твой первый клиент доволен твоей работой, — покивав головой, сказала Панацея и обернулась ко мне, — куда мне стоит положить чемоданы денег за это произведение искусства?
— Хм, — притворно задумалась я и приложила пальцы к подбородку, — а можно конвертировать горы денег в своевременную помощь от лучшего целителя?
— Ох, неужели Рой не справляется со своими обязанностями личного врача? — участливо поинтересовалась она у меня и уселась на стул рядом со мной, псевдоплоть сразу же отступила и открыла мне довольное лицо Эми.
— Нет, с этим всё в порядке, — покачала я головой, — я про увеличение дальности действия своей силы.
— Я же уже говорила, — она недовольно поморщилась, — я работаю над этим.
Наверное, этот вопрос ей порядком надоел, но я просто нутром чую, что она не договаривает. Впрочем, с этим можно подождать и лучше перевести тему.
— Ты уверена, что тебе не нужна маска и перчатки? — не знаю в какой раз я это спрашиваю, но всё же лучше лишний раз удостовериться.
— Да, я уверена, — сказала Эми, задрав голову вверх, — я не собираюсь менять свой имидж «девушки в халате и с шарфом». А если что-то случится, то у меня есть Панацея, которая защитит меня от неприятностей. И фактуру ткани они могут принять, — что она и продемонстрировала, подняв руки в уже белых «тканевых» перчатках.
— Раз ты так уверена, то ладно, — чуть недовольно пробурчала я себе под нос.
— Хвала Сыну, — радостно воскликнула Эми.
— Но мы вернёмся к этому вопросу через месяц, — припечатала я её.
По подвалу разнёсся вымученный стон, и Эми прикрыла лицо руками причитая что-то о сумасшедших модельерах и помешанных подружках.
Вообще, костюм Панацеи вышел довольно хорошим и похожим на её старый. Белый халат с капюшоном и рисунком красного креста. Под халатом облегающий белый комбинезон со вставками хитиновой брони. Красный шарф из паучьего шёлка, который закрывал нижнюю часть её лица. А когда Эми узнала, что я могу сделать подошву и вшить её в комбинезон, то выпросила у меня белые сапожки с красными крестами на низком каблуке. Если честно, то с обувью я провозилась дольше всего, но это того точно стоило.
— Ладно, — привлекла внимание к себе Эми, — когда ты планируешь свой Крестовый поход против банд Броктон-Бей? — спросила она и серьёзно посмотрела мне в глаза.
— Я уже сто раз говорила, — сказала я, закатив глаза, — со следующей недели я начну свою операцию по освобождению Броктон-Бей. Сразу после школы отправлюсь освобождать похищенных девочек из лап АПП, а потом ударю по всем складам с наркотиками и оружием Империи, АПП и Барыг.
— Какой прекрасный план, — медленно похлопала мне Эми, — вот только этих точек больше тридцати, — указала она на карту, которую я составляла всю прошлую неделю, — мест с содержанием «живого товара» больше десяти, а подпольных борделей и казино вообще пять штук. И что ты вообще собралась делать с освобождёнными людьми? Сдашь их нашим «неподкупным» власть имущим? Они же их сразу обратно сдадут, а если не сдадут, то куда им идти потом? К родственникам, которые их, скорее всего, и продали, или на улицы пополнять ряды бездомных и сторчавшихся от наркоты Барыг? А может…
— Всё-всё я поняла, — не выдержала я и замахала руками, — я схожу со своим планом в СКП. Я уже поняла, что они на этом собаку съели, но они же сто процентов отвергнут мой план и скажут не вмешиваться в дела больших шишек.
— А ещё ты можешь вызвать СКП, когда освободишь людей, может, они не приедут так быстро, как на разборки кейпов, но приехать будут обязаны.
— Да-да, — я взмахнула рукой, — я поняла. Ты мне уже несколько дней этим на мозги капаешь.
— А ты никак не хочешь принять мои аргументы, — взвилась Эми, — ты людей хочешь спасти или помахать кулаками как какой-нибудь безмозглый бугай?
— Хотелось бы выполнить два пункта, — нехотя ответила я, — но с СКП столько мороки.
— Со всеми государственными структурами много мороки, — удовлетворённо кивнув, сказала Эми, — и почему на твоей карте нигде нет отметок, связанных с Вывертом?
— Я нашла лишь три подземных базы, в которых было примерно по пять человек, — начала я разъяснять, — главную базу я вообще не обнаружила. Как я успела выяснить, Выверт любит использовать технарские приспособления, может, одно такое скрывает его базу. Да и сама «банда» Выверта не продаёт ни наркотиков, ни оружия, не владеет подпольными клубами и не собирает дань с подчинённых территорий. Она только противостоит Империи, крадя их выручку, ну и АПП иногда влетает.
— То есть, — неуверенно начала Эми, — Выверт захватил себе земли почти в центре города и защищает его жителей от нападок банд и рэкета?
— Ещё в его районе самые высокие цены на жильё, — добавила я, — там селятся самые обеспеченные люди города, так как это самый спокойный район.
— Странно это, — недовольно пробурчала Эми, — что это за злодей такой вообще? И я почему-то думала, что самый спокойные районы контролирует СКП.
— Они на третьем месте, — пожала я плечами, — исходя из разговоров и всей собранной мной информации получается так, что на первом месте территория Выверта, потом идёт территория Империи, СКП, АПП, предпоследнее место занимают ничейные территории с пустующим складами и заброшенными домами, ну и самой небезопасной считают место обитание Барыг — на окраине доков.
— Бред какой-то, — сказала Эми, недоверчиво прищурившись, — как вообще на территории злодеев может быть спокойнее, чем на территории законной власти.
— Как есть, — пожала я плечами и ухмыльнулась, — но чисто технически вся территория Броктон-Бей подконтрольна СКП Восток-Северо-Восток, так что можешь считать, у них есть в распоряжении самые безопасные места.
— Ха-ха, — саркастично сказала она, — очень смешно.
Эми обиженно отвернулась от меня, а когда увидела, что я продолжаю задумчиво смотреть на карту, то пошла наверх. Мой рой сообщил мне, что Эми поставила чайник и открыла холодильник, чтобы осмотреть доступную к употреблению пищу. Видимо, хочет заесть стресс. Если честно, то для меня вся эта информация тоже была большим потрясением. Подумать только, одна из самых безопасных территорий принадлежит нацистам, кому расскажешь, не поверят, но факт. Хотя думаю, Лун мог бы посоперничать с ними в этом, если бы его вообще волновал вопрос безопасности на улицах, но увы, его волнует лишь собственная власть и сила. Про Выверта на его территории вообще не говорят. Только молчаливые наёмники с обычным и технарским вооружением разъезжают по улицам. Можно было бы подумать, что если проследишь весь их маршрут, то выйдешь на главную базу злодея, но нет. Они просто останавливаются на стоянке, рядом со зданием, напоминающим общежитие, где они, собственно, и живут. По два человека в комнате. И таких общежитий несколько.
С Барыгами оказалось проще всего. Они и не скрывались, найти их «базу», если этот наркопритон так можно было назвать, было делом двадцати минут, из которых десять я летала на паутине. У них даже нет складов, они просто свозили все низкопробные наркотики к себе на «базу», где половину благополучно сами и употребляли.
А вот с базами АПП и Империи пришлось повозиться, но я до конца не уверена, нашла ли всё, чем они владеют. Зато я уверена, что нашла большую часть, а с оставшимся можно будет разобраться и потом.
— Ну что, ты готова к перекусу или так и продолжишь залипать на карту? — прервал мои размышления голос Эми.
Она спустилась в подвал с подносом в руках, на котором был чай с вкусняшками. Эми поставила его на стол, а потом и сама уселась на своё место и принялась за перекус.
— На перекус у меня всегда время найдётся, — улыбнувшись, сказала я и повернулась к Эми, которая уже переоделась в домашнюю одежду.
— Чай — это конечно, хорошо, — начала я говорить, облокотившись на спинку стула и взяв чашку с напитком в руки, — но у меня не получится провернуть свою операцию быстро без увеличения дальности действия моей способности…
— Да поняла я, — раздражённо прервала меня Эми, — я сделаю тебе «ретрансляторы», но они не будут передавать сигнал твоей силы достаточно хорошо, так что время отклика на твои команды точно пострадает, а с остальным надо смотреть.
— То есть ты всё это время могла мне помочь с моей проблемой, но не делала этого? — я вопросительно посмотрела на девушку.
— Если ты чем-то недовольна, то я могу вообще ничего не делать, — сказала она и раздражённо хрустнула печенькой.
— Вопрос снят, — поспешила я уверить её в отсутствии претензий с моей стороны, — а можно не резать качество «сигнала» моей силы?
— А ты хочешь поджарить себе мозги? — тут же спросила меня Эми, подняв бровь.
— Ну, — протянула я и посмотрела в сторону работающего роя, — моей силе всё равно сколько существ она контролирует. За всё время я не заметила ограничений в этой грани моей силы. В самом начале у меня начинала болеть голова, только когда я пыталась «погрузиться» в чувства роя, но сегодня я могу это легко провернуть и не испытывать практически никаких неудобств, — я вернула взгляд на мрачную Эми и потянулась за ещё одной вкусняшкой, — мы думаем, что наша сила имеет ограничение не в количестве подконтрольных существ, а в количестве органов чувств, которые я могу воспринять, но и этот показатель со временем увеличивается.
Эми мне не ответила сразу, а лишь задумчиво посёрбала чаем и приговорила к смерти ещё несколько пирожных.
— Тогда почему у тебя есть ограничение по дальности действия способности? — как-то хмуро спросила она.
— Спроси что-нибудь попроще, — я пожала плечами, — наверное, чтобы я не умерла от сенсорного шока после первой активации способности, даже с этим ограничением этот опыт был мало приятен, — под конец я поморщилась, вспомнив весь букет ощущений, который я ощутила тогда.
— Хм, — Эми задумчиво побарабанила пальцами по столу, спустя несколько минут размышлений, скорчила недовольную мордашку и выдала, — хорошо. Ладно. Будем считать, что ты меня убедила. Но, — она указала пальцем на меня, — у меня будет несколько условий.
— Внимательно тебя слушаю, — кивнула я и довольно улыбнулась.
— Я не прошу тебя делать их бесплодными и запрещать размножаться, ясно как день, что это бессмысленно, но ты должна жёстко контролировать их популяцию. Ты должна увеличивать радиус действия силы осторожно и постепенно, а то знаю я тебя — сразу же распространишь их по всему городу, а потом спалишь себе мозги. Хоть ты и говоришь, что с этим не будет проблем, но не тебе, если что нужно будет объясняться с Дэнни. И ещё кое-что, если ты внезапно свихнёшься от «безграничной» власти и станешь какой-нибудь злодейкой, то я быстро тебя выведу из строя, — она серьёзно посмотрела мне в глаза, — понятно?
— А можно поподробнее с моментом, где меня легко выведут из строя? — потерянно спросила я.
— А ты собралась стать свихнувшейся от власти злодейкой? — ответила она вопросом на вопрос.
— Нет, но интересно же, — попыталась я оправдаться.
— Будет тебе сюрпризом, если что, — как-то жёстко улыбнулась Эми и мне резко перехотелось спрашивать, — давай закончим с перекусом, и я предоставлю тебе образец.
Вкусняшки и чай закончились в мгновение ока, и я собрала мини-рой рядом с Эми. Она чуть помедлила, но, глубоко вдохнув, всё же окунула руку в жужжащую массу насекомых. Не прошло и минуты, как Эми достала из роя странную стрекозу. Это было необычно, у неё внутри, как будто была пустота, но управлять ей мне это не мешало. Мини-рой быстро рассеялся, а стрекоза взлетела в воздух и приземлилась на мою вытянутую руку.
— Как ощущения? — с интересом спросила Эми, не отводя взгляда от стрекозы.
— Странно, — потерянно сказала я, — мне поступает информация о строении всех живых существ, входящих в мой рой, но эта стрекоза. Она что-то вроде слепого пятна. Я могу её контролировать, посмотреть строение крыльев, глаз, пищеварения, органов чувств, даже инстинкты для меня не секрет, но когда я хочу посмотреть на «ретранслятор» — пустота. Это… непривычно.
Как только я налюбовалась этой особенной стрекозой, я сообщила Рою, что можно начинать исследования. Чёрные жгутики вышли из моей руки и проникли в несопротивляющуюся жертву. Спустя пять минут паучок появился на моей голове, а жгутики втянулись обратно. Стрекоза сразу же взлетела и по моей команде направилась на границу моего восприятия.
— Мы можем воссоздать нечто подобное, — сообщил паучок, — строение довольно необычно, как и сам способ распространения «сигнала», но ничего не воспроизводимого. Мы даже можем немного улучшить такой организм. Увеличить пропускную способность, уменьшить массу, увеличить скорость передвижения, подправить органы восприятия.
— Это они так намекнули, что моя поделка не удовлетворяет их высоких стандартов? — раздражённо сказала Эми и посмотрела на паучка, — ну уж простите. Меня просили предоставить способ увеличения радиуса действия силы, я предоставила, — она недовольно сложила руки на груди и отвернулась.
Паучок как-то непонимающе посмотрел на неё, но, видимо, Рой просто решил игнорировать это высказывание и впитался обратно. Я же на это лишь рассмеялась и, встав со стула, подошла к дующейся Эми.
— Да ладно тебе, — я положила руки на её плечи и подождала, пока Эми повернёт голову в мою сторону, — ты же знаешь, они не имели в виду ничего плохого. Хватит дуться, — я поставила её на ноги и обняла эту хмурую тучу, — спасибо. Ты правда очень сильно помогла.
— Надеюсь, я не пожалею об этом, — пробормотала она мне в плечо.
— Ни за что не пожалеешь.
***
Кайзер — глава Империи Восемьдесят Восемь.
Кайзеру не нравилось то, что сейчас происходило в городе. Может, для кого-то во всех событиях минувшей недели и не было ничего тревожащего, но он чувствовал, что что-то грядёт. Поэтому он и попытался освободить Штормтигра с Цикадой — ему нужны все возможные силы в будущем противостоянии. А то, что противостояние будет, он не сомневался. В этом его чутьё никогда не ошибалось, но в этот раз оно будет намного масштабнее. Протекторат разворошил осиное гнездо поимкой Луна. И неважно, что он потом сбежал. Непобедимого Луна победили. Этой новости вполне хватило для пересмотра территорий, за которые в скором времени они будут сражаться. Он даже попросил помощи у Ночи и Тумана. Парочки сумасшедших кейпов, которые раньше состояли в Империи. И по его личному мнению лучше бы он их ни о чём не просил, но, когда грядёт буря, лучше быть во всеоружии, чем с голой задницей.
Ему ещё повезло, что Чистота вернулась в Империю. Эта летающая артиллерия будет очень полезна. Правда, ему пришлось пойти на некоторые уступки, но в общем это на картину не повлияет. Империя — является самой сильной бандой в Броктон-Бей. Это должны будут уяснить все, а если они не поймут сразу, то он готов вбить это знание им в головы.
***
Выверт на своей тайной базе.
Выверт сидел на своём кресле за большим дубовым столом и думал о многом. В одной из линий вероятности он думал о предстоящей встрече со Скитальцами — группы кейпов наёмников, что не задерживались ни в одном городе надолго из-за особенностей одного из членов их команды. Раньше он думал решить их проблему при помощи Сплетницы или как-нибудь привлечь Панацею, но ввиду новых обстоятельств он был намерен действовать иначе. Из-за открытия новой грани его сил он даже не был уверен, стоит ли придерживаться старого плана или изменить его полностью, но об этом он может подумать и потом. Сейчас его ждали Скитальцы.
Он встал из-за стола и направился в переговорную, закрывая одну из реальностей, а потом открывая её заново. Он тренировался в новом ощущении нереальности одной из временных линий и делал ощутимые успехи в этом направлении.
Пройдя по коридору и, оказавшись возле двери, он снова схлопнул и разделил реальности. Войдя в комнату, перед ним предстали пять кейпов из шести членов Скитальцев. Как же много было проблем с незаметной перевозкой их шестого члена команды, по совместительству их Большой проблемы, но он бы не был Вывертом, если бы не справился с этой задачей. Сейчас для него не имели значения остальные члены команды, они могут представиться и потом. Он должен договориться с их предводителем Трикстером. Этот кейп обладал довольно занимательной способностью по перемещению объектов в пределах его видимости, да и сам он был очень целеустремлён. Выверт любил целеустремлённых людей, с ними легче работать.
— Приветствую, Скитальцы, — сказал он, садясь напротив их лидера, — вижу, вы не настроены на долгие расшаркивания.
— Ты не ошибся, Выверт, — сказал Трикстер, внимательно смотря на него, — ты говорил, что поможешь в решении нашей проблемы, но все детали нужно обсуждать лично. И вот мы здесь.
— Хм, — Выверт положил руки на стол и задумчиво наклонил голову, — это, конечно, так, и я сдержу своё слово. Я помогу вам в решении вашей проблемы и уверен, что мы сможем её решить в течение одного или двух месяцев. Но мне бы хотелось обговорить с вами то, что будет после этого.
— Сначала реши проблему, а потом можно будет поговорить о нашем будущем, — раздражённо ответил Трикстер.
— Что же, хорошо. Тогда я вас нанимаю на два месяца, а об остальном поговорим позже, — кивнул Выверт и махнул рукой.
Через несколько минут в комнату вошли ещё двое кейпов.
— Знакомьтесь это Убер и Элит, — представил Выверт ещё одних своих наёмников, — и они те, кто вам помогут.