Интим — работа в команде

Давай, иди, ищи в душе моей сокровища,

Но все, кто был там, гибли от зубов чудовища.

 На вопрос «Чем обычно занимаются на ночевках?» большинство бы ответило: «смотрят фильмы» или «играют в настолки», а Олег был не прочь поохотиться за привидениями. Его товарищи явно не разделяли того же энтузиазма. Несколькими часами ранее Лыня раздала каждому по флакону с солью, которые она достала из рюкзака с цветами. Соня приняла наполненную склянку из рук девочки, пока та рассказывала о свойствах пищевого продукта. На вид обычная поваренная соль.

— И это всё, что у нас есть? 

— Пока да, — ответила Лыня.

— А у тебя там, что-то еще припасено?

Соня имела в виду потрепанный рюкзак, находившийся у одноклассницы. Лыня сунула в него руку и оттуда выглянул краешек книжной обложки.

— Учебник по алгебре.

Соня не смогла понять по лицу девочки шутит она или говорит всерьёз. В школе они почти не общались ровно также, как и с Олегом. Хоть они и были одноклассниками, но всё ещё оставались посторонними людьми. 

— Будь я на месте призрака, то убежал бы в ужасе, — сказал Олег, увидев учебник. Судя по слегка поднявшимся уголкам губ, реплика парня рассмешила Лыню. Соня была меньше всех осведомлена о потустороннем, по этой причине её мучили сомнения и она не унималась с вопросами.

— Что мы будем делать, когда встретимся с этой тварью? Опять всю ночь сидеть в кругу из соли?

— Мда, вчетвером мы в ванной не поместимся, — подметила Фаина. Благо, что Лыня относилась к терпеливым и многочисленные вопросы не могли вывести её из душевного равновесия. 

— Наша задача узнать, что это за существо и благополучно дождаться утра. 

Данная фраза вызвала у Олега улыбку, напомнив ему кое о чём.

— Вернее дожить до утра?

Фаина цыкнула и протянула руку в сторону Олега, намереваясь дать ему щелбан. Соня прикладывала большие усилия, чтобы держать себя в руках, она была напугана и Фаина это хорошо понимала. Болтливость друга ситуации никак не помогала. Допустить даже малюсенького шанса того, что Олег ненароком сделает из Сони душевнобольную своими тупыми шуточками Фаина не могла. Парень успел схватить подругу за запястье и стал удерживать, крепко сжимая её руку.

— Да шучу я, шучу.

Когда девушка оставила попытки наказать парня за длинный язык, тот ослабил хватку и она смогла высвободиться. На Соне не было лица, девочка помрачнела и Олег это заметил. Он не был хорош в эмоциональной поддержке других, но просто промолчать ему совесть не позволила. 

— Без паники, здесь работают профессионалы. К тому же у нас есть Полынь.

Парень игриво подмигнул, при сем по-дурацки ухмыляясь. «Этой ночью будет весело.» — заключила про себя Лыня.

 Вчетвером они разместились в гостиной на разложенном диване. На улице уже стемнело и дождь барабанил в окно. Чтобы скоротать время Фаина предложила сыграть в пиковую даму. Вдвоём в карты не сыграешь, а раз их сегодня четверо, то надо пользоваться возможностью. Родители Сони ни за что бы не разрешили ей пригласить на ночевку парня, пускай и одноклассника, поэтому ребята условились на том, что эта пижамная вечеринка останется в секрете. Лыня взглянула на часы, они показывали десять часов вечера. 

— Ночью нам лучше разделиться.

Сказанное привело троицу в недоумение. 

— Это совершенно противоположное от того, что нужно делать в фильмах ужасах,— возразила Фаина и выкинула в кипу карт пару трефовых дам.

— Я имею в виду, что необходимо разделиться по парам, если мы хотим приблизиться к существу. Судя по прошлой ночи оно стремится запугать жертву, а в толпе людей это значительно сложнее и оно может вовсе не появиться.

От слова «жертва» Соне стало не по себе. Чем больше людей, тем безопаснее, все это понимали, но никто не торопился выступить повторно против идеи Лыни. Нужно было переступить через свой страх.

— Я согласен с Лыней, — начал Олег. Он выкинул на середину двух червовых королей и посмотрел на Фаину.

— Вы с Соней будете в другой комнате, пока мы будем провоцировать призрака. Для вас так безопаснее, а мы узнаем с чем имеем дело. 

Девочкам пришлось признать, что в словах Олега была логика. Соня избавилась от последней пары карт, червовых дам, и вышла из игры. Лыне же ехидно улыбалась женщина с тёмными волосами, изображенная на карте, которую она держала в руке. 

 Время близилось ко сну, поэтому ребята разошлись по комнатам. Олег с Лыней остались в гостиной, а девочки отправились в Сонину спальню. Лыня, положив подушку на середину дивана, сказала:

— Твоя часть. Моя часть. Согласен?

— Может мне на полу поспать? Там очень мягкий коврик между прочим. 

На лице Лыни появилась еле заметная усмешка. Она прицелилась Олегу в голову и швырнула в его сторону подушку.

— Не паясничай. 

Олег без труда поймал летящую в него подушку и фыркнул. Он с удовольствием еще бы подразнил Лыню, но у них было дело поважнее.  

— Хорошо, хорошо. Я тебя понял. 

Они легли на противоположных сторонах дивана, повернувшись друг к другу спиной. В этот момент их разделяла не только подушка, выполняющая роль импровизированной стены, но и какая-то неловкость. «Мы, будто парочка влюбленных, которые поссорились.» — пришло в голову Лыне. Посчитав собственные мысли глупостью, она старалась больше не думать об этом. Со стороны казалось, словно ребята безмятежно спали, хотя на самом деле они находились в сознании и выжидали. В комнате было настолько тихо, что Олег слышал спокойное размеренное дыхание Лыни. Испытав дискомфорт, парень перевернулся на спину. Очень быстро его начала одолевать скука, а так как в их положении заняться было особо нечем он стал воспроизводить в памяти сегодняшний день. Несмотря на несчастье, собравшее их вместе, Олег не мог отрицать, что ему было весело. Он не помнил, когда в последний раз проводил время в компании, не чувствуя себя при этом лишним. Он был рад почувствовать хоть, что-то. Грудь потяжелела. Олегу казалось, что кто-то сел на него. Он хотел разомкнуть глаза, но тело не слушалось, его сковал страх. Счастье в неведении. Парень стал робко втягивать и выпускать воздух, стараясь не привлекать к себе внимания. Инстинкт самосохранения заработал на полную мощность. Шея ощутила холодные прикосновения, а затем её сдавили. Перепугавшийся Олег вскочил с дивана, потревожив Лыню. Что-то с грохотом свалилось на пол и сорвалось с места, беспорядочно чиркая по кафелю.

— Что произошло?! — повысила голос взволнованная Лыня. Олег, сидя на коленях, держался за горло и болезненно кашлял. В глотку, будто насыпали песка. Парень почти прекратил перхать и просипел:

— Эта тварь напала на меня. 

Лыня включила фонарик на телефоне, чтобы осветить комнату. Ничего странного она не заметила. С другого конца гостиной донесся шум. Ребята переглянулись и без слов поняли друг друга. Встав с дивана, Олег двинулся на шум, освещая себе путь телефоном. Лыня осторожно следовала за ним, помня о необходимости глядеть по сторонам. В тот момент, когда двое приблизились к входной двери, в парня попало, что-то твёрдое. Он издал возглас боли и выронил телефон. Девочка выхватила из темноты лучом света снаряд, попавший в её друга, это оказался обычный ботинок. Обувь продолжила вылетать из темноты, как из пушки, вынудив ребят отступить. Несмотря на то, что юноша закрыл собой девушку, той тоже немного досталось. Видимо у нападавшего закончились «боеприпасы», так как обстрел быстро закончился и всё снова стихло. Олег чувствовал, как саднили ноги, руки, живот, а Лыня потирала больные места.

— Ты в порядке? — спросила она. 

— Нормас, хотя бы не говно.

Обычно девушка морщилась от грубых выражений юноши, но на этот раз, что-то заставило её улыбнуться и прыснуть от смеха. Олег наклонился, чтобы поднять телефон.

— Куда оно делось? — добавил он шепотом. Лыня цыкнула, намекнув, что ему нужно замолчать. 

— Прислушайся.

Повисла напряженная тишина, парню пришла мысль, что это подходящий момент для скримера. Его уха достиг топот из глубин мрака. Лыня не ошиблась. Они пересекли комнату, в поисках источника звука. Массивный деревянный комод, стоящий рядом с Олегом, неожиданно заскрипел и наклонился в сторону юноши. Тот рефлекторно выставил руки вперёд и согнулся под тяжестью древесины, преклонив колено. 

— Твою мать...

Лыня, взявшись за комод обеими руками, попыталась помочь Олегу его поднять. Комод со страшным грохотом вернулся в своё первоначальное положение.

— Сука.

Парню потребовалось несколько минут, дабы отдышаться, в конце концов, его чуть не похоронили под комодом. Вдруг дверь в родительскую спальню распахнулась, нагнав страху на ребят. Девушка приблизилась к юноше и прошептала:

— Идём.

Они зашли в комнату. Олег закрыл за Лыней, шедшей за ним, дверь, тем самым отрезая монстру путь к отступлению. Выключатель не работал, поэтому им оставалось положится лишь на свои мобильные устройства. Лыня без страха вышла на середину комнаты, пока парень держал дверь. 

— Кто ты? Покажись! 

Когда луч света упал на двухместную кровать, в девочку прилетела подушка, а затем ещё одна и ещё.

— Опа! Опа! Застыла кровь от воплей! Страшно грешным умирать, буду я всю ночь орать! — раздалось по комнате. Существо надрывало живот от смеха. Олег посветил на кровать, монстр в спешке спрыгнул на пол, но Лыне хватило этого времени для того, чтобы его рассмотреть. Безобразный вид, сморщенная морда, скрюченное тельце, бесформенные лохмотья. 

— Олег, уходим! 

Пройдя через проём после девушки, парень захлопнул за собой дверь настолько быстро, насколько смог. К сожалению, это не сработало. По скрежету когтей об пол можно было понять, что существу всё таки удалось проскочить. 

— За мной! — скомандовала Лыня. Олег отправился вслед за ней. Они забежали в спальню Сони, тем самым испугав девочек.

— Что произошло?!

Лыня закрыла за Олегом дверь и рассыпала соль перед порогом. Она повернулась лицом к девочкам, вид у неё был серьезный. 

— Кажется я знаю с чем мы имеем дело.