Чудеса случаются

Листья шумели уныло 

Ночью осенней порой; 

Гроб опустили в могилу, 

Гроб, озаренный луной. 


Тихо, без плача, зарыли 

И удалились все прочь, 

Только луна на могилу 

Грустно смотрела всю ночь. 

На балконе пробирало до самых костей. Выходить в одних пижамах было плохой идеей, но ребята хотели поскорее разделаться с куклой, поэтому не стали заморачиваться и брать с собой куртки. Соня прижимала к груди цилиндрический баллон красного цвета.

— Ты первый знакомый мне человек, у которого дома есть огнетушитель, — сказал Олег.

— У соседки снизу недавно пожар случился, мама запереживала и решили на всякий случай купить.

На полу стояла открытая консервная банка, изначально в ней находилась кукуруза, теперь же она заполнена бумагой, на которой лежала тряпичная кукла. Пора начинать. 

— Вы мне огнетушитель не дали поддержать, дайте хоть спичку зажечь, — жалобно проговорил Олег. Фаина нахмурила широкие брови.

— А жареных гвоздей не хочешь? 

Парень ухмыльнулся. 

— Я не говорю на языке мемов, особенно старых.

За его словами последовали ужимки. Лыня со скрежетом открыла спичечный коробок. Все трое обратили внимание на неё.

— Все готовы?

Получив одобрение, девочка зажгла спичку и выбросила её в банку. Соня держала огнетушитель в состоянии готовности. Пламя охватило куклу. Она извивалась, будто корчась от боли. Неожиданно кукла подпрыгнула, напугав ребят. Почерневшее чучелко приземлилось на горсть пепла, оставшегося от сожженной бумаги. Когда кукла превратилась в золу, Соня поднесла огнетушитель к очагу возгорания, сорвала пломбу, располагавшуюся на запорно-пусковом устройстве, выдернула чеку и освободила насадку шланга. Она прицелилась им в основание пламени, а затем нажала на рычаг. Из сопла вышла белая струя, загасив огонь.

— Мы её уничтожили? — спросила Соня. Лыня взяла карандаш, села на корточки и принялась ковырять содержимое банки. В ней залегал пепел вперемешку с белёсым веществом. Продолжая тыкать карандашом, она произнесла: 

— Должны были. 

 Банку кинули в пакет с мусором, который отправился в мусорный бак. С кикиморой было покончено, но компания не собиралась расходиться. Сверхъестественное, зайдя в жизнь Сони, поставило её мир с ног на голову и речь идёт не о сериале с Джаредом Падалеки, от которого она была без ума. Сведение о существовании потусторонних сил сулило Соне много бессонных ночей и кошмаров. Чтобы придать ей немного уверенности, Лыня предложила девочке обзавестись оберегом. Кто-то мог подумать, что это такой рекламный ход, но Олег с Фаиной питали большое доверие к Лыне, оно не давало им усомниться в её честности и искренних намерениях. Вдобавок какие-нибудь шарлатаны потребовали бы у Сони денег за «сеанс экзорцизма», в отличие от Лыни. По дороге в магазин Фаина пыталась убедить подругу в действенности оберегов. Пройдя мимо витрин с колодами карт Таро, ребята дошли до вывески с надписью: «Магический круг». Они зашли внутрь, в нос ударил сильный запах, который сложно было описать. Запах ароматических свечей, разных сортов чая, благовоний и бог знает чего ещё. Это амбре вызывало головокружение, потемнение в глазах. «Мечта токсикомана» — подумал Олег. Обстановка в магазине, можно сказать, соответствовала запаху, такая же смешанная. Полки стеллажей были забиты книгами по рунам, черепами, ритуальными ножами, кристаллами, которые можно увидеть на Pinterest, чаем различных сортов, свечами всех форм и размеров. Вдобавок к этому играла таинственная музыка. Фаина смотрела вокруг с горящими от восторга глазами.

— Поля, я не прекращу повторять, как сильно я тащусь от вашего магазина. Он такой эстетичный. 

Лыня приблизилась к шкафу с полками, заполненными украшениями. Она обратилась к Соне:

— Здесь находятся обереги. Выбери тот, что больше всего приглянётся. 

Соня кивнула и занялась осмотром ювелирных изделий. В ассортимент магазина входили всевозможные браслеты, кулоны, подвески. При их создании были использованы драгоценные камни, благородные металлы, дерево, перья и не только. В это же время Олег изучал содержимое других полок.  

— На что смотришь? — спросила его Лыня. Место в шкафу, рядом с которым они стояли, было выделено под свечи. В первую очередь взгляд падал на большую свечу в виде фаллоса.

— Я все жду, когда ты мне её подаришь, — с улыбкой произнес Олег. Лыня прищурилась, на её лице появилась ухмылка.

— Тебе не хватает мужского внимания?

— Да, скучаю по отцу. 

Девушка ничего не успела ответить, так как к ним подошли Фаина с Соней. Соня держала в руке браслет, состоящий из трёх крупных бусин, нанизанных на шнур ржаво-коричневого цвета. Бусины были сделаны из хризопраза.

— Я выбрала.

— Отлично, — начала говорить Лыня.

— Теперь нужно проверить подходит ли он тебе. Дай его на секунду.

Соня удивилась от услышанного, уже не в первый раз за сегодня она вспоминала фразу: «Все чудесатее и чудесатее!». Девочка протянула Лыне браслет, та сжала его в кулаке и убрала руки за спину.

— Тебе нужно отгадать в какой руке браслет. Не торопись, представь, что он источает свет, который проходит сквозь объекты. Скажи откуда исходит свет. 

Соня прикрыла глаза и старалась представить то, о чем говорила ей Лыня. Олег внимательно смотрел на неё, словно ждал какого-то чуда. Через минуту она задала вопрос: 

— Он в заднем кармане?

Лыня медленно разжала кулаки, демонстрируя, что в них ничего нет. 

— Поздравляю...

Девушка достала из заднего кармана джинс браслет и вернула его Соне.

— Ты права. 

Олег не мог с уверенностью сказать была ли это магию вне Хогвартса или же случайность. Ему хотелось верить в первое. Соня заплатила за браслет и все четверо вышли на улицу. Они молча стояли, не зная, что делать дальше. Проблема Сони решена, но ребят не покидало ощущение, что расходиться сейчас было неправильно. Олег стал тем, кто прервал неловкое молчание.

— У кого какие планы? 

Безмолвие и обмен взглядами свидетельствовали о том, что ни у одного из них не было планов.

— Может в кафе пойдем? — предложила Фаина. Никто не спешил отказываться. Лыня лишь шмыгала носом от холода, это предавало ей очаровательную детскость. Компания пошла дальше по тротуару. Соня спрятала замёрзшие руки в карманы куртки и произнесла:

— Я бы заодно послушала про призраков и прочую чертовщину.

Ветер колыхал рыжую листву, выделяющуюся на фоне серых улиц. В лужах отражалось лазурное небо с облаками, похожими на вспененное молоко в чашке кофе. Голоса ребят отдалялись всё больше и больше, пока их не заглушил звук проезжающих мимо машин.