Пугод взъерошенной кошкой вслушивается в ливень. Кавеори спит, прижавшись к его боку. Он чешет ей меж ушей, отстукивает по столу на морзянке "sos" и считает вслух секунды после грохота грома. Модди пытается связаться с Жирафом. Довольно жалко. Они все слышали, как недавно упала ЛЭП, перекрыв частично выход. И если вначале они втроём с этого посмеялись, то сейчас, просидев в тёмном магазине лишённого каких-либо звуков цивилизации больше трёх часов, к ним верно подбиралась апатия.
Но, хэй. В прогнозе погоды не было упомянуто о дожде в шесть вечера. С грозой и молнией. У них были, ну, планы? И они включали в себя чёртову возможность легко передвигаться в пространстве. Застрять в магазине в таких условиях — ещё хуже. Нет, Кавеори классная. Они попили чай, съели принесённые днём конфеты от Ви. Круто поболтали. Пока в ЛЭП не шарахнула молния. У них были жалкие потуги вызвать Жирафа на манер пиковой дамы, но пришёл только новый раскат грома и молния, расколовшая клёвый дуб.
Кавеори обнимает слишком сильно, что дышать тяжело. У неё даже лёгкий пушок на шее наэлектризован, как у кошки, готовой ринуться защищать. Пугод пытается расцепить кольцо рук, из-за чего она сквозь сон рычит и стискивает сильнее. Где носит Жирафа, или хотя бы Нео, когда он так нужен?
Модди топчется из угла в угол, скачет туда-сюда по лестнице и бурчит под нос. Щёлкает пальцами, скрипит зубами и бьёт иногда в раздражении стены. Тихонько. Они оба помнят, что будет, если разозлить эту маму-кошку.
Одна из свечей догорает, трепещется нервно от бродяжничества Модди, шипит. Звуки сворачиваются змеёй у горла Пугода, холодной чешуёй, мокрой, царапают кожу у кадыка. Чужими шершавыми пальцами залазят под одежду, скребут. Во рту ком желчи застрял. С тихим, словно чужой шёпот, шипением свеча тухнет. Кавеори мямлит что-то сквозь сон.
"С руж... Да, с ружьём", Пугод поворачивается в сторону остановившегося Модди. Тычет в воздух над её головой и поднимает бровь. Слышит, как тот медленно подходит, когда Кавеори продолжает: "не забыть про катафалк". И гром на улице. Модди отцепляет от него Кавеори, вытесняет из-за стола. Шепчет, "у неё были свои моменты". Пугод отходит тихонечко, прижимается затылком к стеклу оконному. Где Жираф и Виверна?
Мир сужается до трёх метров вокруг него. Тарабанящий дождь и завывание ветра, скрипящее в голых ветвях. Какие-то листовки, газеты, мечатся по улице, бьются эпилептоидно о стеклянные двери, шлёпают мокрой бумагой будто около уха. Скрипят вывески. Грохот таблички подброшенной порывом прямо в стену, к которой прижался Пугод.
"Ладно, я пошла к своим телам" — Кавеори мурлычет. Модди втягивает шумно носом и шепчет свою молитву. Пугод не спешит креститься. Хотя хочется.
Гремит, что закладывает уши. Пугод дёргается к центру магазина, оказывается втянут в мокрые объятья и громкий хохот с гоготанием. У них двоих головы дёргаются от чужой оплеухи. Жираф кричит на всю улицу, сжимая Пугода в тисках, собачится с огрызающимся Нео. Что-то втолковывает ему с жёсткой агрессией и едва не летит вперёд. Модди перехватывает его из хвата как куклу какую-то, что, относительно этой ситуации, ему сегодня сойдёт с рук. Пугод затыкает уши пальцами от появившегося с этими двумя гомона и стонет, привлекает внимание. Кавеори натягивает ему шляпу до носа, закрывает рот и сама их, вау, троих, разносит по кирпичикам. Даже Виверне прилетает за то, что не утихомирила двух детей.
Жираф возмущается. Топчет ногой, хлопает, петушится, что его сравнили с Нео. Тот не медлит. Толкает, смеётся мерзко, над упавшим в натёкшую от них троих лужищу воды. Цокает на замечание Кавеори. Очень много слов, они не влезают в голову. Мешаются, как шарики в лохотронеЛототроне. Барабане. не отмечаете в пб, пожалуйста отдельные фразы, складываются в неразборчивую муть. У него шок. Не хватает оранжевого одеяла на плечах.
Дёргает головой на чью-то попытку включить свет, открывает рот, посмеяться над ним, но закрывает. Свистит, хлопает и кланяется шутовски. Виверна смеётся и включает чайник. Кавеори хватает Пугода с Нео под локти и тащит в подсобку. Рассказывает свой сон. Смеётся не тише Альцеста, когда Модди вскользь упоминает её фразочки.
Пугод лежит на плече Модди и ноет, что они просрали очень много полезного времени. Что он чувствует, как лень утягивает его своими мохнатыми щупальцами на тёпленькое дно полного растворения и аннигиляции. Нео вторит, что тоже из-за дождя кучу сроков провалил. Их двоих затыкает упавший со второго этажа Джаст. Он молчит, смотрит, наверное, на них. Тянет в тишине в рот кекс, жуёт. С потолка слышится бухтение Алфёдова. На лицо Джаста приземляется, с хлюпом, какая-то тряпка. Жираф хрюкает и дёргается от тычка в бок. Возвращается какофония звуков.
Пугод тянет шляпу ниже и кричит не сдерживаясь. Люди вокруг смеются, а дождь не утихает.