Утешение

Где-то на половине пути до дома, Кай понял, что вышел из гостиницы без куртки. Морозный воздух помог остудить гнев, хоть и немного. Возвращаться за верхней одеждой не хотелось. Поэтому, парень решил просто преодолеть оставшееся расстояние, и уже через пару минут был у входной двери дома. Бросив взгляд на окна люкса, молодой человек вошел во внутрь.


Тишину дома нарушал негромкий звук телевизора, доносящийся из гостиной. Кай сел на пуфик для обувания, и обхватил голову руками. Все произошедшее, ставило парня в ступор, и это мягко сказано. Не один человек не поверил бы в этот безумный бред. Но, после всего увиденного поверить было нельзя. Да и если бы не было демонстрации силы, ему бы не составило труда понять, что это правда. Все последние события вокруг него и Герды, буквально вели к чему-то подобному.Что же делать? Сила Кэрол была огромна. Кай осознавал это, также как и то, что она не остановиться от своей идеи увезти его и будет использовать любые методы. Первоочередной задачей для него была защита Герды. Кэрол явно захочет использовать девушку в своих целях. Интуиция говорила Каю, если он уедет в эту непонятную страну, это поставит Герду в еще большую опасность. Оставлять девушку определенно нельзя. Что же делать? От злости, Кай взъерошил волосы и откинулся спиной к стене.


Через несколько секунд, Кай услышал звук приближающейся коляски. Вскоре в дверном проеме появилась Герда.


— Кай, — тихо произнесла девушка, подъехав к другу.


Ответа не последовало.


— Кай, все в порядке? — Герда положила руку на плечо друга. — Ты такой холодный. Что случилось?


Девушка трогала руки, голову и спину друга. Его отсутствующее выражение лица пугало Герду. Она открыла дверь шкафа-купе, и убедилась в отсутствие куртки молодого человека. Голова шла кругом. Да что не так?


— Кай, что произошло? — продолжала добиваться ответа девушка. — Господи, да что ж… Ладно, сначала принесу плед.


— Герда, подожди, — наконец заговорил Кай. — Мне нужно сказать тебе кое-что.


Девушка терпеливо молчала.


— Ты права, кое-что случилось, — продолжил парень. — Я встретил кое-кого в гостинице. Поэтому в таком состоянии.


— Вика? — предположила девушка.


— Нет, — последовал короткий ответ. — Свою мать.


— Пошли на кухню, я сделаю чай. Тебе нужно согреться, — только и смогла ответить ему подруга.


Когда они зашли на кухню, Герда направилась к чайнику.


— Я сам, — остановил ее Кай.


— Нет я, — запротестовала подруга. — Ты и так, все свободное время посвящаешь мне. Дай хотя бы сейчас позаботиться о тебе.


— Я посвящаю свободное время тебе, потому что мне это нравится, — недумая выпалил молодой человек. — Сейчас ты позаботишься обо мне, если дашь сделать все как обычно.


Ничего не сказав, Герда подъехала к столу, дав понять, что сейчас уступила. Несколько минут не было слышно ничего, кроме бряцанья ложек о кружки. Кай принес чай и, молча, сел рядом с подругой. Какое-то время молодые люди молчали. Наконец, Герда нарушила тишину.


— Согрелся? — спросила она.


— Согрелся, — эхом прозвучал ответ.


— Кай, — не сдавалась девушка. — Ты сказал, что встретил мать. Она нашла тебя, и приехала сюда? Или это постоялица?


— Постоялица, — подтвердил парень. — Это Кэрол.


Герда поперхнулась чаем, вспомнив, что неоднозначно отзывалась о женщине.


— Кэрол Сноу? — робко уточнила она.


Кай молча кивнул.


— Что она сказала? — спросила девушка.


— Просто сказала, что она моя мать, — медленно ответил ей друг. — И предложила уехать с ней.


Повисло молчание. Герда не знала, что сказать. Каю было тяжело думать обо всем, не то, что говорить об этом. А ведь главную проблему он не озвучил, и не мог этого сделать. Вряд ли Герда смогла бы в это поверить. Скорее всего, посчитала бы, что от шока у друга «поехала крыша».


— Ты уезжаешь от нас? — наконец спросила девушка.


— Я не хочу этого. И сказал ей об этом, — сказал правду молодой человек. — Кэрол Сноу — страшный человек, — Кай сам не знал, почему сказал последнюю фразу.


— Что она сделала? -терпеливо пыталась добиться своего Герда, гладя руку друга.


— Ты не поймешь, — прозвучал тихий ответ.


— Так объясни, чтобы я поняла, — чуть ли не молила девушка. — Хотя нет, объясни хоть как-нибудь, а я постараюсь понять. все-таки не тупая.


Неожиданно, Кай обнял Герду, прижав к себе. Слезы хлынули сами собой, совладать с этим не представлялось возможным.


— Герда, не отворачивайся от меня, пожалуйста, — гладя, подругу по голове и спине, сказал парень. — Мне страшно. Я боюсь. Не хочу опять быть брошенным и не нужным. Не хочу возвращаться в страшное прошлое, — Кай без остановки всхлипывал, обнимая девушку сильнее.


Герде казалось, что она сейчас потеряет состояние. Что же не так? Ни разу за эти годы парень не плакал, а тут такая истерика. Нужно его успокоить, пока ситуация не стала хуже.


— Кай, — довольно резко сказала Герда, высвобождаясь из рук друга. — приди в себя. Ты прав, я не понимаю, что происходит, и что ты хочешь донести мне. Но, одно могу сказать точно. Отворачиваться от тебя я однозначно не намеренна. Один ты теперь точно не останешься. У тебя есть семья, это мы, — девушка начинала переходить на повышенный тон. — Ты для меня единственный друг. Ты и родители самые близкие люди. Никого больше нет. Понимаешь?


— Правда? — начал успокаиваться Кай.


— А ты как думаешь? — взмахнула руками Герда. — Я не знаю, что случилось. Но, мои слова о том, что я буду защищать тебя не были пустышкой. Это правда. Поэтому, возьми себя в руки, и не говори о таких вещах.


— Герда, — медленно сказал парень. — Спасибо, что ты мой друг.


— Взаимно, — ответила девушка, погладив друга по плечу.


В этот момент на душе у Кая стало легче.

Примечание

При описании чувств Кая, я вдохновлялась припевом песни группы Гот В Сапогах "Будь со Мной".