Снова в чертогах Кэрол Сноу

Приземление при телепортации было жестким. Наверно, из-за того, что переместилось сразу три человека, подумал Кай. Парень поднял глаза на Герду. Лицо девушки было на удивление спокойным, и каким-то отрешенным. Он не мог понять, о чем думает подруга. В прошлый раз она было немного холодной, но вместе с тем напуганной и опустошенной. Все это выглядело естественно. Сейчас же, что-то, явно, было не так. Кай не мог понять, что именно не так. Кэрол же не дала ему время подумать. Краем глаза Кай увидел, как женщина подняла руку, по направлению к нему. Из ее пальцев вырвался поток силы. Поток ударил юношу в грудь, и оттолкнул на противоположную сторону пресловутого зала.


Встав на ноги, Кай попытался собрать мысли в кучу. Первое о чем он подумал о своем телепорте, точнее о том, что не воспользовался им, а перенесся вместе с Гердой и Кэрол. Парень не знал, найдет ли их Ворон, но буквально молил об этом.


— Отпусти, Герду, — процедил сквозь зубы Кай. — Это наше с тобой дело. Она не имеет к этому никакого отношения. Хватит вмешивать ее во все это. Оставь Герду в покое. Иначе ничего не получишь, мамочка, — последнее слово юноша сказал с, особым, отвращением.


— Ты такой смелый и благородный, что аж тошно, — съязвила женщина. — А вот твой папочка таким не был. Он был из мира нашей малышки, — сказала Кэрол, схватив Герду за волосы. — Как только я сказала ему о своих силах, он меня бросил.  


— И после этого ты решила захватить власть? — на удивление спокойно, спросил юноша.


— Нет, этот план у меня был давно, — не менее спокойно ответила она. — После того, как он меня бросил, я удостоила его чести стать моей первой жертвой. Когда поняла, что беременна, сразу решила, что ребенок мне не нужен. Поэтому и бросила тебя в мире твоего отца.


Кай замер на месте. Он понимал, что история отношений его биологических родителей, и того как он появился на свет, далеко не радужная. Но, такого парень точно не ожидал. Сквозь ступор пробивался крик разума, который говорил, что если он не возьмет себя в руки, то кроме ужасного прошлого, ему могут «вручить» кошмарное настоящее.


— Я понял тебя, — сказал молодой человек, успокаивающе подняв руку, в попытке подойти к Кэрол и Герде. В этот момент он вспомнил кадры из фильмов, когда переговорщик, пытается спасти заложника. — И, в целом, не удивлен. Но, сейчас это не имеет значения…


— Нет имеет. Еще как имеет, — истерично заорала женщина, сжав шею Герды. Девушка закашляла, а ее белоснежная кожа, моментально покраснела.


— Хорошо-хорошо, — торопливо заговорил парень. — Имеет, ты права. Только, отпусти ее.


— Нет, — резко и холодно, ответила Кэрол.


— Отпусти, пока я не выколол себе глаз или что-то в этом роде, — тихо и безэмоционально сказал парень. Все в его голосе говорило о том, что он явно не шутит.


В этот момент хватка стала слабеть, и девушка начала откашливаться.


— Герда, пожалуйста, не бойся. Я рядом, — пытался хоть как-то успокоить ее друг.


Продолжая кашлять, и держась за шею, она качала головой, пытаясь «сказать», что поняла его.


— Слушай, — продолжил юноша. — Давай прекратим все. Это только наше с тобой дело, — повторил он сказанное ранее. — Позволь Герде отправиться домой. Она ни в чем не виновата.


Кэрол очень мерзко захихикала, прижимая Герду к себе.


— Какой же ты слабый. Аж противно. Всего себя готов вывернуть наизнанку, ради своей, так называемой, семьи. Особенно ради этой девчонки.


— Если, по-твоему, это слабость, то пусть так и будет. Но, я имею права на эту слабость.


— Дурак, — резко бросила ему мать. — Ладно, сейчас это уже не имеет значения. Филипп, — что есть сил позвала женщина.


Через несколько мгновений мужчина появился за спиной Кая. Он схватил парня за локти, и «заморозил» его своей силой.


— Кай, — еле слышно прошептала Герда.


— Как мило, — с нескрываемым «ядом» в голосе, произнесла Кэрол. — Наша малышка переживает за своего друга. О себе лучше беспокойся. Тебе не долго осталось.


Женщина махнула в сторону левой рукой. В тот же момент в том месте материализовалось зеркало, и Кэрол подтащила к нему Герду.


— Влей ему зелье, — крикнула женщина Филиппу.


Мужчина повернулся лицом к Каю, и вытащил из кармана пузырек с мутноватой жидкостью. Парень сжал скулы до скрежета зубов. Он понимал, что если выпьет это дьявольское пойло, для Герды это станет приговором. В висках стучала кровь, во рту пересохло. Он провалился. Опять. Нового шанса не будет. Он потерял все. Из глаз, непроизвольно, потекли слезы. Кай понимал, что его и Герду может спасти только чудо. И парень молил о нем, что было сил.


Кэрол «заморозила» Герду своими силами, и отошла от девушки.


— Пора заканчивать со всем, — сказала женщина, подойдя к сыну. — Открой ротик, мой мальчик.


Кай сжал скулы еще сильнее.


— Думаешь, вас это спасет?


Парень не проронил не слова.


— Глупый, какой же глупый, — презрительно хмыкнула она. — Филипп, пора.


Мужчина вплотную подошел к парню, и начал давить на его скулы. Кай, что было сил, сопротивлялся. Однако, худощавый, на вид, мужчина оказался сильнее, чем казался, и парень, в ужасе понял, что его рот открылся. Через мгновение юноша почувствовал, как ему заливают холодную горьковатую жидкость, которую он пытался выплюнуть. В ту же секунду, нижнюю челюсть молодого человека закрыли резким движением, и зелье скатилось вниз по горлу. У Кая «горел» мозг. Чуда не произойдет. Они обречены. В этот момент, парень услышал приближающиеся шаги, переходящие на бег. Неужели, помощь пришла? Нужно тянуть время.


— Думаешь, если эта дрянь подействует, я стану твоим послушным слугой, — со злостью «бросил» он. В этот раз она оставила ему возможность говорить. Кошка решила поиграть с мышкой. Но, сейчас это ему на руку. — Даже если мои эмоции и воспоминания, о нынешней жизни, к тебе любовью точно не воспылаю. Я не буду твоим кронпринцем. Мне это даром не нужно. Если ты что-то сделаешь с Гердой на моих глазах, я ее точно не забуду. После всего, я точно наложу на себя руки.


Кэрол засмеялась. Такого холодного и громкого смеха, парень еще никогда не слышал. На него накатила волна безумного страха. Было тяжело даже дышать.


— Да, пожалуйста, — сквозь смех ответила она. — Делай, что хочешь. После того, как я получу осколок, ты мне будешь не нужен. Я действительно хотела сделать тебя кронпринцем, но ты не походишь. Мне плевать на тебя.


Шаги приближались, еще чуть-чуть. Господи, только бы Кэрол и Филипп не услышали их, в своем азарте. Он должен отвлечь их. Шанс есть.


— Почему же плевать? — продолжал «цепляться» он. — Ведь ты предлагала мне стать кронпринцем.


— Мммм, — протянула женщина. — Да, это правда. Но, ты слишком мягкотелый. Я давно наблюдала за вами. Знала, что ты далеко не такой, как мне хотелось бы, но не подозревала, что настолько. Ты не подходишь, — последние слова она сказала так, будто речь заходит о испорченном продукте или товаре. — Пора, — Кэрол вновь щелкнула пальцами, и тонкая игла полетела к груди Герды.


— Герда, Герда, Герда, — кричал Кай, пытаясь вырваться из оков Филиппа.


Парень с ужасом смотрел, как к подруге подлетает смертоносное оружие. Игла максимально приблизилась к девушке. В этот момент произошло сразу несколько событий. Игла, подлетевшая к Герде, издала звук, будто ударилась о что-то, засеребрилась, развернулась и через несколько мгновений влетела в грудь Кэрол. Женщина отлетела, следом за ней упал Филипп. Кай и Герда вернули себе возможность двигаться. А в зал, из коридора, за спиной юноши, вбежал Ворон.


— Ворон, отодвинь Герду от этой мерзости, — крикнул Кай, указывая на зеркало.


Юноша в несколько секунд подбежал к Герде, и, вцепившись в коляску, оттащил ее на противоположную сторону зала.


— Ганс, — только и произнесла шокированная девушка.


— Можно и Ганс, — ответил парень. — Обсудим все позже.


В это время Кай, подбегая к Кэрол, вытащил из кармана толстовки мячик, и восстановил его в полноценный кинжал.


— Нет, — произнесла женщина, увидев оружие.


Не произнеся не единого слова, молодой человек воткнул острие в плечо матери. Все было как говорил Ворон. В тот же миг, когда острие коснулась тела Кэрол, шар начал наполняться золотым светом, который начал входить в Кая. Меньше чем через минуту, парень почувствовал, как его наполнила, неведомая доселе, сила, и свет в шаре погас. Кэрол упала на пол, и тяжело, словно после бега, задышала. Кай направился к, напуганному и растерянному, Филиппу.


 — Не трать на него время, — крикнул Ворон. — Их силы связанны. Сейчас он обычный человек. Просто свяжи их.


— Как мне это сделать?


— Подумай о цепях или оковах, и укажи рукой на них.


 Кай сделал как сказал ему Ворон. В этот момент на руках Кэрол и Филиппа появились тяжелые цепи.


— Ворон, пожалуйста, подойди, — крикнул юноша. — Последи за ними, — попросил Кай, когда блондин оказался рядом. — Я подойду к Герде.


— Конечно. Ты ей сейчас нужен, — прозвучал ответ.


В этот момент Кай, буквально побежал к подруге.


— Герда, как ты? — крикнул молодой человек.


Он трогал ладони, плечи и волосы Герды, словно не мог поверить, что она жива.


— Все хорошо, — тихо ответила девушка, доставая что-то из-под худи.


Через секунду, на свету заблестела небольшая брильянтовая подвеска на серебряной цепочки. Это был подарок госпожи Дирк на двадцатипятилетие дочери. Кай, как и госпожа и господин Дирк, знал, что девушка любит эту подвеску, но надевала ее не очень часто, поэтому, вид украшения удивил его.


— Я все помню, — сказала Герда, как будто читая его мысли.


— Ч…что? — только и смог произнести парень.


— Я все помню, — повторила девушка. — То, что Кэрол твоя мать. То, что у вас есть силы. То, что она похищала меня. В общем, абсолютно все. Включая свою гибель, — добавила она, немного помолчав.


— Господи, — прошептал Кай. — Герда, прости, — говорил парень, обнимая и гладя подругу по спине. — Прости, это все моя вина. Почему ты не сказала мне? Ты должна была сказать. Нельзя было страдать в одиночку.


— Я не страдала, — прозвучал тихий, но уверенный ответ. — Мне было страшно, это правда. Но, я не страдала. Постоянно думала, что могу сделать, чтобы выжить. По бесконечным вопросам поняла, что ты тоже все помнишь, и пытаешься найти выход. Если бы сказала, что все помню, это бы могло «парализовать» тебя, и сыграло бы против нас. Не знаю почему, но мне казалось, что подвеска поможет сне. К счастью, оказалась права.


— Герда, ты не просто оказалась права, — сказал юноша, продолжая обнимать девушку, словно боялся, что она может исчезнуть. — По сути, ты твоя подвеска спасли нас. Иначе, ничего бы не вышло. Теперь все в прошлом. У меня есть сила. Я буду защищать тебя, и не дам никому обидеть. Не бойся.


— Я знаю это, — сказала Герда, обнимая друга в ответ. — И, уже не боюсь.