Любовь невольницы

Насмотревшись чудес в городе, я входила в дом с ожиданием чего-то особенно – невероятного, но… ничего особенного не увидела – дом как дом. Да, просторный, светлый, с изящной мебелью, но ничего «чудесного» - ни волшебных огоньков, ни летающих тарелок, ни живых стен.

Сбоку от меня в стене сам собой образовался проем, через который прошла Роксолана, держа в руках поднос, на котором стояли блюдо с различной едой и графин с чашами. Девушка, не обращая на меня внимание и непрерывно улыбаясь прошла по коридору к дальней стене, в ней снова образовался проход, за которым виднелся сад и спокойно прошла сквозь дырку в стене. Дырка сама собой затянулась.

Воооот! Вот теперь всё нормально! А то – дом как дом!

Интересно, а если я попробую пройти сквозь стену – меня дом пропустит? Я ж, вроде как, тоже - принцесса демиургов. Подумав так и почувствовав всю свою значимость, гордо вскинула голову и уверенной походкой направилась к стенке, за которой был сад.

Вся преисполненная чувством собственного достоинства со всего маху впечаталась в стену.

-«Аааэээууу…!!!!» - сказала я, отлепляя себя от части здания.

Потом психанула и со всего маху пнула противный дом.

Никогда! Вот вообще никогда! Совсем! Не пинайте стенку голыми ногами!!! Сначала обуйтесь! Лучше в керзухи с железными носами.

Как я пела!!!! КАК Я ПЕЛА!!! Лучано Паваротти обзавидовался!

В самый эпический момент, когда, я была особенно прекрасна, в комнату вошел Дарэль и узрел прекрасную деву, обнимающую задранную ногу, сидя на полу.

Дарэлю мои песни не понравились (а я так старалась!!!), поэтому он молча подошел, нагнулся ко мне, коснулся ноги и боль прошла.

От неожиданности я прервалась на середине арии.

-«Идем, нас ждут.» - наставник смотрел на меня сверху вниз.

-«Она меня не пускает» - ткнула пальцем в стену.

Демиург ухватил меня за запястье, потянул вверх и когда я, кряхтя, встала, прошел сквозь стену, которая послушно открылась перед ним, таща меня за собой как несмышленого кутенка.

Мы оказались в саду. Сад был прекрасен. Аккуратные садовые дорожки струились между деревьями и маленькими лужайками с удивительными цветами. В дальнем уголке сада виднелась небольшая беседка, свитая из древовидных стеблей каких-то растений, которые росли полукругом и на крыше так плотно переплетали ветви, что не было видно ни единого просвета.

Пока мы шли к этой беседке, в центре сада я заметила уже знакомый Килумис – Древо жизни с пушистыми плодами.

Веледар и Роксолана уже ждали нас. Когда все расселись, Роксолана начала разливать знакомую мне золотистую жидкость по небольшим кубкам, а мужчины вновь завязали разговор.

Роксолана наполнила кубок и подала его мне, я тихонько поблагодарила девушку, чуть улыбнувшись ей. И меня невероятно поразила её реакция, вернее её отсутствие. Она даже не заметила ни моей улыбки, ни слов благодарности, ни, по-моему, меня самой. Женщина, не отрываясь, с какой-то особенной нежностью смотрела на Веледара. Стало обидно. Нет, я понимаю – я не пуп земли и не центр вселенной, но я – гость. Вы сами пригласили меня, и я здесь, я существую…

Но, обиду пришлось запихать поглубже, потому как она была никому не интересна кроме меня меня самой. Поэтому я взяла какой-то розовый фрукт с ближайшего блюда, откусила кусочек и стала молча наблюдать за разворачивающейся передо мной картиной.

Итак:

Дарэль с Веледаром оживленно беседовали, вспоминая что-то из своего «боевого» прошлого постоянно произнося странные словечки, названия и имена, наверно уже давно канувшие в лета. А Роксолана, абсолютно не замечая ничего вокруг себя, не сводила влюбленных глаз с бесценного для себя мужчины. Иногда Веледар просил её подать что-либо из пищи и в эти моменты она расцветала особенной радостной улыбкой, словно подпрыгивала на месте, и подавая то или иное блюдо с лакомствами заглядывала ему в лицо, стараясь поймать взгляд крылатого.

От этой идиллии мне стало не по себе.

Хотя я особо не слушала разговор демиургов, но одна реплика Дарэля привлекла моё внимание:

-«Помниться именно в этом походе на Идрис ты и встретил Роксолану.»

-«Дааа… Роксолана…» - Веледар повернулся к девушке и улыбнулся ей, по всей видимости вспоминая что-то особенное, что было для него важно, но осталось в прошлом – Она тогда была гордой воительницей – королевой, покорившей дикие рода Ансара. Мать для своего народа, дева – лев, как её называли в её роду. Ты помнишь, как нам удалось уговорить её помочь страннику и поднять свою армию против войск Разрушителя…Как же прекрасна она была…!!!»

Как только мужчина обратил на неё внимание девушка всем своим существом потянулась к нему, прильнув к плечу мужчины и обнимая его с такой любовью посмотрела в его глаза…!!!

Чаша замерла в моей руке на полпути к губам.

Королева – воительница…, дева – лев…, покорившая дикие рода Ансара…, бросавшая свою армию в бой… - на такое способна неординарная сильная личность, мыслящая стратегически, умеющая управлять и манипулировать, лидер своего народа…

Что здесь происходит?!!!!

Я внимательно присмотрелась к глазам девушки.

В них не было ничего, кроме бесконечных отражений своего возлюбленного, ни единой самостоятельной мысли, ни единого всплеска эмоции, кроме любви и обожания. От её личности не осталось ничего, ни единой капли…

Мне показалось, что в меня вбили кол. Кусочек сладкого плода застрял где-то на пути в желудок. Я смотрела на эту девушку с щемящим чувством жалости и ужаса и вспоминала слова наставника:

«Невольная любовь – это любовь помимо воли. Хотя мужчина и не будет хотеть, но он полюбит.»