Арвен в подробностях рассказала мне всё – как летела со скалы (Гэндальф – умничка! Нашел, где проводит «процедуру»! никакой техники безопасности!), как упала в реку, как чуть не утонула, как за мной бросился Леголас, как Халдир поймал нас почти у самого водопада, как они вчетвером вытаскивали нас двоих, как Элронд лечил меня, как не хотел уходить из спальни и как эльфийки позаботились обо мне…
Мда! Неловко вышло… Они меня спасали, а я на них наорала… Элронда в неловкое положение поставила перед всеми… Но, с другой стороны они же сами приняли решение взорвать мне мозг – вот и получили последствия…
Ладно, исправим. Надо будет поблагодарить участников спасения и извиниться перед Элрондом…
Трандуила благодарить – не буду – он вредный!!!
Затем настала моя очередь рассказывать. В этот момент послышался стук в дверь. На пороге стояла эльфийская королева. По всей видимости промывка моих косточек уже закончилась.
-«Галадриэль…эмм… то есть Леди Галадриэль, заходите. Совет закончился, как я понимаю.»
-«Да и я, как и обещала, пришла рассказать тебе о том, что случилось.»
-«Благодарю, но Арвен уже рассказала. И.. мда… я хочу сказать спасибо за то, что проявили заботу обо мне. Извините, если обидела, неожиданно ворвавшись в ваш важный Совет. Просто… знаете… не каждый день тебе поджаривают голову, а потом ты просыпаешься абсолютно голой в спальне незнакомого мужчины, закутанная как гусеница в кокон. Я полчаса пыталась из него вылезти… пол комнаты разгромила, ползая по полу. Ааа… потом ещё и не смогла найти ничего, что можно было бы на себя надеть, кроме этого ха… ммм,… кстати…, а как это называется?» - ткнула рукой в сторону мирно лежащего на кровати халатика.
-«Камзол. Ада любит носить его в своих покоях перед сном. Я все недоумевала – почему он на тебе надет»
-«Носит в покоях? Ты хочешь сказать, что это его личная интимная вещь, которую он носит только в спальне???»
Эльфийки дружно кивнули, глаза обеих как-то странно блестели…
-«И я почти голая… в одном камзоле Лорда Элронда, о котором все знают, что он носит его только, когда собирается спать, несусь по Ривинделлу, сметая встречных эльфов, врываюсь на Совет и при всех спрашиваю – зачем он меня раздел… Ой ёёё!!!!!»
Выдержки эльфиек хватило ещё на пару секунд, а потом все разом звонко рассмеялись.
-«Я никогда в жизни так не веселилась…надо было видеть лица мужчин, когда это рассерженно-растрёпанное чудо в сползающем с неё камзоле Элронда ворвалось и начало их отчитывать….ты бы видела своего отца, когда, все поняли – ЧТО на ней надето и ЧЬЁ это…Арвен, я первый раз в своей жизни наблюдала, как покраснели уши Элронда… а потом… потом она спрашивает его «ЗАЧЕМ он её раздел?» » - сквозь смех, постоянно прерываясь, рассказывала эльфийская Владычица, которая сейчас совсем не была похожа на королеву, а скорее на обычную девушку, хохочущую вместе с подругами над выходками забавного парня.
В общем – знакомство состоялось.
После того, как мы вдоволь посмеявшись, успокоились и вытерли выступившие на глазах слезы, я рассадила всех по удобным местечкам (для эльфиек сначала было неловко залазить на кровать с ногами и удобно устраиваться среди подушек, но женское любопытство взяло верх, и мы всё же угнездились).
Я начала рассказывать. Старалась делать это осторожно обходя то, что не нужно было им знать или то, что они не смогли бы понять. Рассказала о том, что живу в другом мире, который совсем не похож на их. О том, что у нас нет эльфов, гномов и других существ и в нашем мире живут только люди. О том, что в нашем мире есть сказка, в которой люди рассказывают обо всех их – Гэндальфе, Галадриэль, Арвен, Элронде, валлар и т.д. О том, что сама того не желая, неожиданно оказалась в их мире на странной поляне в середине которой сидели какие-то подозрительные мужики и связанная пятерка наших знакомцев. О том, как конь напал на бандитов и мне пришлось выползать из кустов. О том, как меня, внезапно увидевшую существ из снов и сказок, разобрало любопытство и я, не веря, стала ощупывать эльфячьи уши и то том, как стоически это терпели парни.
На этом моменте, неожиданно для меня эльфийки снова расхохотались и попросили ещё раз рассказать – как я изучала эти остренькие части тела. И видя мое недоумение, которое их веселило ещё больше, наконец, сквозь смех, объяснили пикантность ситуации.
Когда же моя мордочка вытянулась от осознания – чего я натворила с мужиками… эльфийки покатились от нового приступа смеха, уже не следя за элегантностью и изяществом. Да какое изящество! Эти две дамочки откровенно ржали надо мной.
Подумав немного, присоединилась к ним. А чего – сама виновата – наделала делов.
Затем я рассказала им о своей семье, моих родных, моих друзьях…
В конце концов мне надоело только говорить, и я стала задавать вопросы. Мы говорили обо всем, что хотелось. Нам всё было интересно. Они, например заинтересовались одеждой, которую я носила, особенно им было любопытно моё нижнее белье. Пришлось демонстрировать. Леди внимательно рассматривали его устройство, кружева, резиночки, пошив. Потом мы обсудили шорты – они всё никак не могли понять – неужели женщины моего мира носят такое «при всех». В конце концов я расщедрилась и подарила их Арвен, предложив померить у себя в комнате и посмотреть, как она будет в них выглядеть.
Незаметно мы перешли на рассказ о их жизни. Я упросила Галадриэль рассказать, как они познакомились с Келеборном. Эльфийка сначала чуть смущаясь, а потом, все больше уходя в воспоминания рассказала о счастливых моментах, когда она встретила мужчину, которого полюбила на всю жизнь. Арвен это тоже заинтересовало, и мы вдвоем с умильными физиономиями слушали «лав стори», не замечая как летит время.
Леди Галадриэль, смотрела на гостью Элронда и не могла понять, чувств, которые она в ней вызывала. С одной стороны, она абсолютно не видела и не слышала мыслей девушки, но при этом не ощущала опасения от её закрытости, словно что-то особенное и в то же время простое завораживало её в этой девушке. У Дарьи были совершенно особенные глаза. Вернее взгляд. Когда она смотрела на королеву в ней не было ни подобострастия, ни испуга, ни преклонения, ни восторженного почтения. Девушка смотрела на неё с искренним любопытством и добротой. Её не интересовали ни способности Галадриэль, ни её власть, ни красота. Её интересовала сама Галадриэль!
Это было нечто абсолютно новое и непонятное, но такое интересное!
Внезапно Владычица поймала себя на мысли, что впервые за многие тысячелетия у неё появился интерес и азарт – понять, что скрывается в другом человеке, что он думает, к чему стремиться…
Девушка была абсолютно открыта – она спокойно и искренно рассказывала о себе и обо всем, что их интересовало. Но в то же время что-то скрывало её, что-то таилось за завесой тайны.
Галадриэль чувствовала, что есть что-то ещё! Нечто большее и важное!
И эта загадка манила!