Пятница. 13 июня 1986 года.
Это произошло обычным летним вечером.
— Тужьтесь! — командовал врач, и женщина, сжав руку супруга, закричала в мучениях. Муж с сочувствием смотрел на неё, ощущая себя бесполезным, неспособным помочь собственной жене, рожающей его первенца. Для неё беременность была тяжёлым бременем, и казалось, что это никогда не закончится.
— Господи, помоги! — кричала она, смотря в потолок. Её сердце бешено колотилось, а лицо покраснело.
Наконец появилась головка плода, показавшаяся аномально большой. Это вызвало панику у отца. Когда ребёнок полностью вышел, возникла ещё одна проблема: в родильной палате было совершенно тихо, младенец не издавал ни звука. Отец с беспокойством посмотрел на доктора, и тот мягко шлёпнул младенца, помогая издать первый крик.
Громкий плач мальчика стал музыкой для ушей его матери. Теперь она могла расслабиться, а её муж, с позволения акушера перерезав пуповину, положил сына на живот супруги, которая плакала от счастья, прижав младенца к себе.
— Как мы его назовём? — спросил мужчина, обратившись к жене.
— Я не знаю…
— Фредди?
— Не люблю это имя. Пусть лучше будет Джейсон.
— Джейсон… Дорогая, а мне нравится твой вариант! Джейсон Вурхиз.
Позднее отец настоял на приватной беседе с доктором, в ходе которой выразил свои опасения по поводу размеров головы сына.
— Ничего серьёзного. Да, голова больше обычного, но её размер находится в пределах нормы.
— Спасибо, доктор, — мужчина улыбнулся и вернулся к жене с хорошими новостями.
— Посмотри на его милую улыбку и большие голубые глаза, Элай! Разве он не чудо? — Памела, мать Джейсона, ворковала над младенцем.
— Он самый прелестный малыш в мире, — согласился Элай.
Той же ночью, пока Памела спала, её супруг осторожно качал сына на руках и смотрел на него с гордостью и восхищением.
— Сынок, не могу дождаться, когда ты вырастешь и станешь зрелым мужчиной. Весь мир будет у твоих ног, — прошептал мужчина и поцеловал младенца в лоб. Джейсон на несколько секунд приоткрыл глаза, а затем вновь погрузился в сон.
— Мой красавец. Какие же у тебя очаровательные глазки. Точь-в-точь как у твоей мамы.